Достижение гармонии с семью типами личности чакры

Достижение гармонии с семью типами личности чакрыИзображение на Вики Нанн от Pixabay

Наши индивидуальные различия и уникальные выражения все делятся на семь основных категорий, связанных с семью чакрами. Действительно, каждая категория определяет мир, состоящий из тенденций, достопримечательностей и страстей. Более тщательное изучение этого принципа убедило меня в том, что каждый из нас отождествляет себя с одной основной чакрой и, в меньшей степени, с одной или двумя другими чакрами.

Это понимание позволило мне оценить скрытые элементы, стоящие за всеми личностями - своего рода «дизайн души», основанный на глубоких наклонностях, которые, когда они выполнены, заставляют каждого из нас чувствовать себя счастливее и полнее, чем в любых других возможных условиях жизни. Это система, которую я представляю вам здесь.

1st тип чакры: строители; любители деталей, фундаментов и конструкций

2 и тип чакры: художники; любители жизни, опыта и чувств

3-й тип чакры: успевающие; энергичные преследователи амбиций и высот

4th тип чакры: смотрители; эмоционалисты, которые хотят помочь

5th тип чакры: динамики; харизматические лидеры и гиды

6th тип чакры: мыслители; увлеченные наблюдатели и создатели идей

7th тип чакры: йоги; тихие и затворнические медитаторы

Быть тобой, а не ими

Кажется, все думают, что все остальные должны быть точно такими же, как они. Когда другой человек советует вам прекратить это делать или начать это делать, он действительно имеет в виду следующее: «Начни быть таким, как я! Если бы ты перестал быть собой и стал мной, я был бы намного счастливее!

Строители могут услышать: «Не парься по мелочам. Жизнь слишком коротка! », А художники могут услышать:« Перестань быть таким ленивым. Жизнь - это не только наслаждение ». Успешным часто говорят:« Хватит так много делать! Вы трудоголик », а смотрителям говорят:« Расти! Что это за чувствительность? И почему все эти слезы? »Спикеры предупреждают:« Хватит мечтать так сильно. Делай только то, что можешь, и этого достаточно », в то время как Мыслителям предлагается« Перестань так много думать. Начни наслаждаться жизнью в теле! »И йогам приказано« Перестань избегать жизни. Ты всегда убегаешь.

Мы все слышим, что мы должны перестать быть или делать все время, и именно тогда мы начинаем чувствовать, что с нами что-то не так, и что нам лучше приспособиться. Когда, например, пятому типу в детстве постоянно говорят прекратить мечтать и быть практичным, они могут подавить свою склонность мечтать в больших масштабах.

Конечно, все эти заявления наполовину верны, так как люди также любезно указывают на наши излишества. И когда мы получаем любящие размышления о наших более разрушительных эксцессах, мы должны вообще приветствовать их. Однако эти поощрения актуальны только тогда, когда вы явно делаете что-то разрушительное для себя или для других.

Джим Моррисон, например, мог бы выиграть, услышав: «Прекрасно, что ты такой дикий, но, пожалуйста, прекрати употреблять алкоголь и наркотики, чтобы жить дольше тридцати!». К сожалению, большинство замечаний большинства людей предназначен для того, чтобы помочь нам сбалансировать себя; они предназначены, чтобы заставить нас остановиться бытие мы сами и начать быть похожими на них. Партнеры и родители, в частности, довольно старательно пытаются сформировать своих любовников или детей по своему собственному образу.

Знание своего типа может дать вам глубокое ощущение себя, способного противостоять критике и манипуляциям. Когда вы уверены в своих истинных ценностях, вы можете быть более бодрыми, когда вас критикуют, потому что вы не разделяете чужие ценности. Вы чувствуете, что можете сказать: «Нет, теперь вы просто разговариваете из своего мира. Это то, во что ты веришь, и я уважаю это, но я не собираюсь быть другим человеком только для тебя ».

Принимая себя

Первый шаг на пути к внутреннему и внешнему миру - это принятие себя, обучение любви и празднование дизайна вашей души.

Мы живем в обществе, в котором доминируют первый, третий и пятый типы чакр. Они управляют правительствами и образовательными системами, контролируют денежный поток и принимают законы. Они определяют ценности, на которых основано наше общество.

Первый тип ценит создание, создание стабильности и безопасности, способствуя развитию системы и оставаясь таким же, как все. Третий тип ценен в достижении, становлении «кем-то», успехе и достижении вершины. Пятый тип ценит самореализацию, свободу самовыражения и становится самим собой, в том числе отчаянно пытается «стать вирусным» и добиться глобального признания.

Общество такого типа не заинтересовано в развитии наших талантов, а скорее в их использовании. Когда вы развиваете талант, вы не знаете точно, как он будет цвести. Но общество точно знает, в каком направлении оно хочет идти. Поэтому, когда ваши таланты начинают служить практическим и ориентированным на успех целям, вы начинаете забывать, кто вы и каковы ваши настоящие склонности, потому что ваши таланты уже направлены на служение чему-то другому.

Такое общество не является идеальной средой для второго, четвертого, шестого или седьмого типов. С точки зрения ценностей и подлинного пространства для выражения, эти типы имеют тенденцию чувствовать себя полностью исключенными. Конечно, у них есть свои публичные сферы влияния - комедийные клубы или академические круги, - но общая атмосфера диктует, что мы все подпадаем под власть первого, третьего и пятого типов, которые просто не учитывают ценности остальных четырех. как достаточно значительный, чтобы способствовать прогрессу социальной машины.

Не подходит?

Когда люди с этими типами чакр не могут вписаться в их окружение, они начинают сомневаться в своих собственных ценностях и становятся типом, который не является их собственным. В результате, даже читая эту книгу, вы, возможно, не уверены, какой у вас на самом деле тип, потому что вы можете не знать, как отделить свое подлинное я от своего собственного образа себя и внешних голосов, которые формируют вас.

Ваш тип личности может быть глубоко похоронен под обязательствами и давлением, воспитанием и обусловленностью, а иногда даже более глубокой кармой - различными силами, которые заставили вас выбирать и делать определенные вещи, которые душат вас вместо того, чтобы позволить вашему типу расцвести.

Это делает самопринятие интенсивным процессом, особенно для второго, четвертого, пятого и седьмого типов, потому что им трудно декларировать свои разные и независимые ценности. Естественно, не разделяя ценности общего общества представляет серьезную проблему. Однако это урок самоприятия: «Я хочу быть таким, как я».

Помните, что пока ваша жизнь не соответствует образцу вашего типа, вы похожи на рыбу из воды, изо всех сил пытающуюся плавать на суше. Вы должны научиться приспосабливаться к своему собственному замыслу души, жить по своим собственным ценностям и оставаться подлинными - даже когда ваша семья возмущается вашим типом, или ваш партнер полон решимости изменить вас, или ваше рабочее место требует, чтобы вы изменились. В конце концов, именно эта способность делает вас настоящим человеком.

Чувствовать свой основной тип чакры означает не только признать ее как правду о себе - как точное описание своей личности - но, глубже, почувствовать ее как свой собственный врожденный дизайн души: «Это то, чем я являюсь».

Любить себя таким, какой ты есть на самом деле

Теперь поверните любовь к этому дизайну. Любите себя как этот дизайн. Принимая во внимание как ее дары, так и ограничения, скажите себе: «Вот как божественная реальность, бесконечный разум жизни или вселенная сделали меня прекрасным и ущербным, сбалансированным и несбалансированным, а иногда даже красивым. , так как: из моих ограничений. "

Мы никогда не думаем, что один цветок лучше или важнее других цветов. В этом контексте мы похожи на цветы. И не принимать дизайн своей собственной души - это все равно, что не принимать вселенную в целом. Сдача своей душе замысла означает сдачу высшей воле.

Это все идеально. Вы в правильном замысле - в правильной роли во вселенной. Помните, что только когда вы принимаете себя, вы можете надеяться на настоящее расцвет подарков, присущих вашему дизайну.

Принятие других

Вторым шагом на пути к внутреннему и внешнему миру, который необходим для достижения гармоничных отношений, является устранение гордости вашего типа личности. Весьма иронично, что, несмотря на все трудности, с которыми мы сталкиваемся, каждый тип имеет огромное чувство собственной значимости и превосходства, когда речь заходит о его собственном восприятии реальности.

Каждый тип смотрит свысока на все остальные типы, думая: «Как они могли пропустить весь смысл?» Смотрители удивляются, почему другие не могут понять, что только любовь и забота имеют значение. С другой стороны, Мыслители поражены тем, что другие не понимают, что интеллект и знания - это все, что имеет значение. Строители озадачены, потому что люди так безосновательны. А художники смеются над всеми тремя, удивляясь, как они могут быть такими серьезными и скучными и упустить весь жизненный опыт.

Давай просто признаем это. Мы все довольно высокомерны. Вот почему недостаточно освободиться от самоотречения и позволить себе быть тем, кто мы есть. Мы также должны освободить других от отвержения и позволить им быть самими собой.

Когда вы начинаете наблюдать за тем, как мы судим других весь день, вы быстро понимаете, что мы судим по их типу. Это то, что нам не нравится в других. Мы тщательно изучаем их излишества и ограничения и судим о них из нашего собственного типа.

Поэтому наша задача - расширить признание, к которому мы обратились, чтобы включить других. Когда мы принимаем себя, мы начинаем чувствовать наш тип как часть полной космической загадки. Но это означает, что все остальные также являются его неотъемлемой частью. Вместо того, чтобы критиковать ни себя, ни других, мы должны научиться использовать нашу личность как способ подчеркнуть свою уникальную роль, а также уникальные роли других.

Подумайте об одном человеке, который явно принадлежит к совершенно другому типу, о ком-то, кто сильно отличается от вас в ценностях и перспективе. Это может быть любой человек, которого вы знаете - знакомый, ваш партнер, ваш ребенок, родитель, друг, коллега или известная или, возможно, историческая фигура. Взгляните на этого человека и постарайтесь увидеть его красоту восприятия и опыта. Признайте, что ценности этого человека столь же действительны, как и ваши, и отражают полный и совершенный взгляд на реальность. Наконец, думайте об этом человеке как о своем учителе. Что может дать вам этот человек, чего вы не можете дать себе, даже если бы захотели?

Теперь попробуйте смиренно обратиться к этому человеку, пусть даже только внутренне, и признать: «У вас есть что-то, чего у меня нет». Признание того, что чья-то точка зрения так же полна и ценна, как ваша собственная, является ключом к гармонии во всех ваших отношениях. В действительности нет никакой иерархии - те, кто интеллектуален, не «лучше», чем те, кто радостны, а те, кто радостны, не «лучше», чем те, кто любит. Мы все растем как одно поле цветов, и каждый цветок на этом поле незаменим. Смирение и принятие других делает нас способными получать их дары.

Достижение Гармонии

Когда мы знаем, как принять себя и в то же время принять разные ценности и дары других людей, мы готовы принять весь мир. Как только мы соглашаемся устранить высокомерное суждение нашего типа, мы готовы внести гармонию в наши отношения со всеми другими типами и с миром вокруг нас. Принцип прост: просто изучите каждый тип, а затем научитесь сосредотачиваться на его дарах, а не на проблемах - на том, что другие могут принести вашей связи с ними.

Обычно все столкновения с другими людьми происходят из-за того, что мы разные типы с разными ценностями. Попробуйте подчеркнуть те же самые различия, которые заставляют вас сталкиваться как подарки, и подумайте о возможном результате. Другими словами, научитесь рассматривать источник конфликта как ключ к союзу.

С глубоким взаимопониманием и сознательной работой любая комбинация типов может достичь гармонии. В конце концов, отношения - это только то, что мы из них делаем.

© 2018 Шаи Тубали. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com

Статья Источник

Типы личности Седьмой Чакры: Откройте для себя энергетические силы, которые формируют вашу жизнь, ваши отношения и ваше место в мире
Шай Тубали

Шай Тубали. Семь типов чакрских личностей. Откройте для себя энергетические силы, которые определяют вашу жизнь, ваши отношения и ваше место в мире.Чакры - это энергетические центры в наших телах, через которые мы переживаем жизнь. Каждый из них обладает различной энергией, целью и значением, и изучение этих качеств может помочь нам использовать чакры в качестве инструмента для понимания себя и преодоления изменений. Понимание нашего типа чакр может помочь нам лучше понять нашу собственную уникальную структуру и понять, почему у нас есть определенные тенденции и нас привлекают конкретные вещи. Мы можем использовать эту информацию, чтобы помочь нам принять правильные решения в нашей карьере, образе жизни и отношениях, а также реализовать наш самый большой потенциал в жизни. (Также доступно в виде издания Kindle, аудиокниги и компакт-диска MP3.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Шай ТубалиШай Тубали, эксперт по чакрам, духовный учитель, авторитет в области Кундалини и тонкая система тела, живет в Берлине, где он ведет школу духовного развития и проводит семинары, тренинги, сатсанги и отступления. С 2000 он работал с людьми со всего мира, сопровождая их на их духовном пути. Он написал книги 20 по духовности и саморазвитию, в том числе Пробуждение, мир, бестселлером в Израиле и Семь способностей жизни, лауреат премии «Лучшие книги США» и финалист премии «Книга года». Посетите его веб-сайт по адресу https://shaitubali.com

Книги по этой теме

Книги этого автора

amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Шай Тубали; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Achieving Harmony with The Seven Chakra Personality Types

Achieving Harmony with The Seven Chakra Personality TypesImage by Vicki Nunn from Pixabay

Our individual differences and unique expressions all fall into seven major categories related to the seven chakras. Indeed, each category defines a world unto itself comprised of tendencies, attractions, and passions. A closer examination of this principle convinced me that each of us identifies with one major chakra and, to a lesser degree, with one or two other chakras.

This insight enabled me to appreciate the hidden elements behind all personalities—a sort of “soul design”—based on pro­found inclinations that, when fulfilled, make each of us feel hap­pier and more complete than in any other possible condition in life. This is the system I present to you here.

1st Chakra type: the builders; lovers of details, foundations, and structures

2nd Chakra type: the artists; lovers of life, experience, and feeling

3rd Chakra type: the achievers; energetic pursuers of ambitions and heights

4th Chakra type: the caretakers; emotionalists who wish to help

5th Chakra type: the speakers; charismatic leaders and guides

6th Chakra type: the thinkers; keen observers and idea-makers

7th Chakra type: the yogis; silent and reclusive meditators

Being You, Not Them

It seems that everyone thinks all others should be exactly like them. When another person advises you to stop doing this or to start doing that, what they truly mean is, “Start being like me! If you only stopped being you and started being me, I would be so much happier!”

Builders may hear “Don’t sweat the small stuff. Life is too short!” while Artists may hear “Stop being so lazy. Life is not just about enjoyment.” Achievers are often told to “Stop doing so much! You are a workaholic,” while Caretakers are told to “Grow up! What is all this sensitivity? And why all these tears?” Speakers are warned to “Stop dreaming so big. Do only what you can and that is enough,” while Thinkers are encouraged to “Stop thinking so much. Start enjoying life in the body!” And Yogis are ordered to “Stop escaping life. You are always running away.”

We all hear what we should stop being or doing all the time, and this is when we begin to feel that something is wrong with us and that we had better adjust. When, for example, a fifth type is constantly told in childhood to stop dreaming and be practical, they may suppress their tendency to dream on a large scale.

Of course, all these statements are half-true, since people do point out our excesses in a kindly way as well. And when we receive loving reflections on our more destructive excesses, we should generally welcome them. However, these encouragements are only relevant when you are clearly doing something destructive to yourself or to others.

Jim Morrison, for example, could have benefited from hearing, “It is wonderful that you are so wild, but please stop with the alcohol and drugs so that you can live to more than thirty!” Unfortunately, most remarks from most people are not meant to help us balance ourselves; they are intended to make us stop being ourselves and to start being like them. Partners and parents in particular are quite diligent at trying to shape their lov­ers or children in their own image.

Knowing your type can give you a profound feeling of your­self that can withstand criticism and manipulation. When you are confident of your true values, you can be more awake when you are criticized because you don’t share someone else’s values. You feel able to say, “No, now you are just talking from your own world. This is what you believe in, and I respect that, but I am not going to be a different person just for you.”

Accepting Yourself

The first step on your path to inner and outer peace is self-acceptance, learning to love and celebrate your soul design.

We live in a society dominated by the first, third, and fifth chakra types. They run the governments and the educational sys­tems, control the money flow, and make the laws. They define the values on which our society is founded.

The first type values building, creating stability and security, contributing to the sys­tem, and being like everyone else. The third type values achieving, becoming “someone,” succeeding, and reaching the top. The fifth type values self-fulfillment, free expression, and becoming your own individual, including frantically trying to “go viral” and to gain global recognition.

This type of society is not interested in cultivating our talents, but rather in making use of them. When you cultivate a talent, you don’t know exactly how it will flower. But society knows exactly what direction it wants it to take. So when your talents begin to serve practical and success-oriented ends, you begin to forget who you are and what your real inclinations are, because your talents are already being directed in service to something else.

Such a society is not an ideal environment for second, fourth, sixth, or seventh types. In terms of values and a genuine space for expression, these types tend to feel completely excluded. Of course, they have their public spheres of influence—comedy clubs or academia—but the general atmosphere dictates that we all fall under the power of the first, third, and fifth types, who simply don’t consider the values of the other four as being significant enough to further the progress of the social machine.

Not Fitting In?

When those with these chakra types are unable to fit into their surroundings, they begin to doubt their own values and to become a type that is not their own. As a result, even while reading this book, you may not be sure what your type really is, because you may not know how to separate your authentic self from your own self-image and the external voices that are shaping you.

Your personality type may be deeply buried beneath commitments and pressures, upbringing and conditioning, and sometimes even deeper karma—different forces that have made you choose and do certain things that suffocate you instead of allowing your type to flower.

This makes self-acceptance an intense process, especially for second, fourth, fifth, and seventh types, because it is difficult for them to declare their different and independent values. Naturally, not sharing the values of the general society presents a serious chal­lenge. However, this is the lesson of self-acceptance: “I want to be like me.”

Remember, as long as your life doesn’t follow the pattern of your type, you are like a fish out of water, struggling to swim on dry land. You must learn to relax into your own soul design, live your own values, and remain authentic—even when your family resents your type, or your partner is determined to remold you, or your workplace demands that you change. After all, this capacity is what makes you a real individual.

Feeling your major chakra type means not only recognizing it as a truth about yourself—as an accurate description of your personality—but, more deeply, feeling it as your own innate soul design: “This is what I am.”

Loving Yourself As You Really Are

Now turn love toward this design. Love yourself as this design. Taking into account both its gifts and its limitations, tell yourself, “This is how the divine reality, life’s infinite intelligence or the universe, made me—beautiful and flawed, balanced and unbal­anced, and sometimes even beautiful because of my limitations.”

We never think of one flower as being better or more import­ant than other flowers. In this context, we are like flowers. And not accepting your own soul design is like not accepting the universe as a whole. Surrendering to your soul design means surrendering to the higher will.

It is all perfect. You are in your right design—in your right role in the universe. Remember that only when you accept yourself can you ever hope for a real flowering of the gifts inherent in your design.

Accepting Others

The second step on your path to inner and outer peace, which is necessary for achieving harmonious relationships, is to eliminate the pride of your personality type. It is rather ironic that, with all the difficulty we have accepting ourselves, every type has a tremen­dous sense of self-importance and superiority when it comes to its own perception of reality.

Each type looks down on all other types, thinking, “How could they miss the whole point?” Caretakers wonder why others can’t understand that only love and caring matter. On the other hand, Thinkers are amazed that others don’t understand that intelligence and knowledge are all that matters. Builders are puzzled because people are so ungrounded. And Artists laugh at all three, wondering how they could be so serious and bor­ing and miss out on the whole experience of life.

Let’s just admit it. We are all quite arrogant. That is why it is not enough to free ourselves from self-rejection and allow our­selves to be who we are. We must also free others from rejection and let them be their own true selves as well.

When you begin to observe the way we judge others all day long, you quickly realize that what we judge is their type. This is what we don’t like about others. We scrutinize their excesses and limitations and judge them from within our own type.

Our task is, therefore, to expand the acceptance we have turned toward ourselves to include others. When we accept ourselves, we begin to feel our type as part of the complete cosmic puzzle. But this means that all others are an integral part of it as well. Rather than criticizing either ourselves or others, we must learn to use our personality as a way to highlight our own unique role, as well as the unique roles of others.

Think of one person who clearly belongs to a completely dif­ferent type, someone who is intensely different from you in values and perspective. This could be anyone you know—an acquain­tance, your partner, your child, a parent, a friend, a coworker, or a famous or perhaps historical figure. Take a look at this person and try to see their beauty of perception and experience. Recognize that this person’s values are just as valid as your own and reflect a complete and perfect perspective on reality. Finally, think of this person as your teacher. What can this person give you that you cannot give yourself, even if you wanted to?

Now try humbly approaching this person, even if only inter­nally, and admit, “You have something I don’t have.” Acknowledging that someone’s perspective is as complete and valuable as your own is a key to harmony in all your relationships. In reality, there is no hierarchy—those who are intelligent are not “better” than those who are joyful, and those who are joyful are not “better” than those who are loving. We are all growing as one field of flowers, and each blossom in that field is indispensable. Humility and acceptance of others makes us capable of receiving their gifts.

Achieving Harmony

When we know how to accept ourselves and, at the same time, how to accept others’ different values and gifts, we are ready to accept the entire world. As soon as we agree to remove the arro­gant judgment of our type, we are ready to bring harmony to our relationships with all other types and with the world around us. The principle is simple: just study each type and then learn to focus on its gifts, not its challenges—on what others can bring to your connection with them.

Ordinarily, all the clashes we have with others occur because we are different types with different values. Try emphasizing the very same differences that make you collide as gifts and consider the possible result. In other words, learn to view the source of conflict as the key to union.

With a deep mutual understanding and conscious work, any com­bination of types can achieve harmony. In the end, rela­tionships are only what we make of them.

©2018 by Shai Tubali. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com

Article Source

The Seven Chakra Personality Types: Discover the Energetic Forces that Shape Your Life, Your Relationships, and Your Place in the World
by Shai Tubali

The Seven Chakra Personality Types: Discover the Energetic Forces that Shape Your Life, Your Relationships, and Your Place in the World by Shai TubaliChakras are energy centers in our bodies through which we experience life. Each one holds a different energy, purpose, and meaning and examining these qualities can help us use the chakras as a tool for understanding ourselves and coping with change. Understanding our chakra type can help us better understand our own unique structure and reveal why we have certain tendencies and are attracted to specific things. We can use this information to help us make the right decisions in our careers, lifestyle, and relationships and to fulfill our greatest potential in life. (Also available as a Kindle edition, Audiobook, and MP3 CD.)

click to order on amazon

 

About the Author

Shai TubaliShai Tubali, chakra expert, spiritual teacher, authority in the field of Kundalini and the subtle body system, lives in Berlin where he runs a school for spiritual development and holds seminars, trainings, satsangs, and retreats. Since 2000 he has worked with people from around the world, accompanying them on their spiritual path. He has written 20 books on spirituality and self-development, including Wake Up, World, a bestseller in Israel, and The Seven Wisdoms of Life, winner of the USA Best Books Award and finalist for the Book of the Year Award. Visit his website at https://shaitubali.com

Related Books

Books by this Author

amazonWS:searchindex=Books;keywords=Shai Tubali;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}