Счастье и успех

Почему высокое потребление энергии не приносит счастья в богатых странах

освещение не приводит к счастью 4 26

Согласно новому исследованию, высокое потребление энергии приносит мало пользы для здоровья и благополучия в более богатых странах.

Анализ данных из 140 стран показывает, что многие богатые страны могли бы потреблять меньше энергии на душу населения без ущерба для здоровья, счастья или процветания.

Страны, борющиеся с энергетической бедностью, могут добиться максимального благосостояния, используя меньше энергии, чем считалось ранее.

Хорошая, долгая жизнь требует энергии: чтобы освещать больницы, дома и школы, чтобы можно было работать, готовить еду и учиться, не вдыхая ядовитый дым и не тратя целый день на сбор топлива. Но в какой-то момент энергия перестает быть ограничивающим фактором благополучия.

Новое исследование предполагает, что точка — порог, за которым более широкое использование энергии теряет связь с улучшением показателей здоровья, экономики и окружающей среды на национальном уровне — на удивление низка.

Авторы обнаружили, что сегодняшнее среднее глобальное потребление энергии в 79 гигаджоулей на человека может, в принципе, позволить всем на Земле приблизиться к «максимальному здоровью, счастью и экологическому благополучию самых процветающих стран сегодня», если распределить их по справедливости.

Сколько энергии должен использовать каждый человек?

Другие ученые на протяжении десятилетий стремились определить абсолютный минимум энергоснабжения, необходимый на душу населения для достижения достойного качества жизни. Ранние оценки предполагали диапазон от 10 до 65 гигаджоулей на человека.

«Одно дело определить, где у людей недостаточно энергии; другое дело — определить, какой может быть наша цель», — говорит ведущий автор Роб Джексон, профессор науки о Земле в Стэнфордской школе наук о Земле, энергетике и окружающей среде (Stanford Earth). «Сколько дополнительной энергии необходимо обеспечить?»

Ответ на этот вопрос — не просто академическое упражнение. Крайне важно определить, как мир может достичь международных целей в области климата, одновременно создавая современные энергетические услуги для 1.2 миллиарда человек, живущих без электричества, и 2.7 миллиарда людей, которые живут без электричества. готовить на плитах связано с 3.5 миллионами преждевременных смертей каждый год из-за загрязнения воздуха в домах.

«Нам необходимо добиться справедливости в использовании энергии и выбросах парниковых газов. Одним из наименее устойчивых способов сделать это было бы поднять всех до уровня потребления, который мы имеем в Соединенных Штатах», — говорит Джексон, старший научный сотрудник Стэнфордского института окружающей среды Вудса и Института энергетики Precourt.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

«Даже используя возобновляемые источники энергии, это будет иметь серьезные, возможно, катастрофические последствия для окружающей среды», из-за материалов, земли и ресурсов, необходимых для производства сотен гигаджоулей в год для каждого из 8.5 миллиардов человек, которые, по прогнозам, будут населять Землю в 2030 году.

По словам Джексона, сокращение численности населения планеты также снизит общие потребности в энергии и ресурсах. Но есть и другие способы сократить глобальный энергетический разрыв с меньшими выбросами. Новое исследование обеспечивает меру для измерения некоторых человеческих последствий одного из них: сокращение потребления энергии на душу населения в странах, которые Джексон назвал «энергорасточительными», при одновременном повышении энергоснабжения остального мира до сопоставимых уровней.

Энергия против благополучия

Новые выводы основаны на статистическом анализе данных об использовании энергии в 140 странах с 1971 по 2018 год, а также глобальных данных по девяти показателям, связанным с благополучием человека. Многие из этих показателей согласуются с Целями устойчивого развития Организации Объединенных Наций, набором задач, направленных на устранение множества несправедливостей, принимая на себя риски изменения климата в учетную запись.

Исследователи изучили поставку первичной энергии, которая включает в себя все производство энергии за вычетом экспорта, международные морские и авиационные бункеры, а также изменения количества топлива, хранящегося в хранилищах, для каждой из 140 стран. Затем они отделили общую энергию, которая идет на повышение благосостояния, от энергии, которая тратится впустую или используется для других целей, таких как торговля.

Признавая, что благополучие, вероятно, будет ограничено множеством факторов, включая доход и ВВП, авторы исследовали, может ли потребление энергии на душу населения снизиться в некоторых странах при сохранении качества жизни.

По большинству показателей, включая ожидаемую продолжительность жизни, младенческую смертность, счастье, снабжение продовольствием, доступ к основным санитарным услугам и доступ к электричеству, авторы обнаружили, что производительность резко улучшилась, а затем достигла пика с годовым потреблением энергии в среднем от 10 до 75 гигаджоулей на человека. Это меньше среднего мирового показателя 2018 года, составляющего 79 гигаджоулей на душу населения, и, в верхней части диапазона, около четверти среднего показателя по США, составляющего 284 гигаджоуля на человека.

Потребление энергии на душу населения в США немного снизилось с конца 1970-х годов, в основном из-за повышения энергоэффективности, но оно остается высоким отчасти из-за чрезмерного спроса страны на энергию для транспорта.

«В большинстве стран, которые потребляют гораздо больше энергии, чем в среднем по миру, дальнейшее увеличение потребления энергии на душу населения может лишь незначительно улучшить благосостояние людей», — говорит соавтор Ченхао Ван, научный сотрудник лаборатории Джексона, а также научный сотрудник Стэнфордского центра. для долголетия.

Больше энергии не означает лучшую жизнь

Новое исследование показывает, что по крайней мере 10 стран бьют выше своего веса, с более высоким уровнем благосостояния, чем большинство других стран, использующих такое же количество энергии на душу населения. В число лидеров с высокими показателями входят Албания, Бангладеш, Куба, Дания, Финляндия, Исландия, Мальта, Марокко, Норвегия и Шри-Ланка.

Качество воздуха стоит особняком от других показателей, которые исследовали авторы, поскольку в 133 странах оно продолжало улучшаться, а потребление энергии на душу населения достигло 125 гигаджоулей. Это соответствует годовому потреблению энергии на душу населения в Дании в 2018 году и немного выше, чем в Китае. Одной из причин может быть то, что на ранних стадиях развития энергетики исторически преобладали более грязные ископаемые виды топлива.

В США потребление энергии резко возросло после Второй мировой войны — за десятилетия до того, как на федеральном уровне были введены ограничения на потребление энергии. загрязнение из выхлопных труб и дымовых труб способствовало улучшению качества воздуха в стране.

«Более богатые страны, такие как США, как правило, очищают свой воздух только после того, как они накопили богатство и население требует действий», — говорит Джексон.

Прошлые исследования показали, что более высокий доходне обязательно ведут к лучшей и счастливой жизни», — говорит соавтор исследования Андерс Альстрем, климатолог из Лундского университета, который работал над исследованием в качестве постдокторанта в лаборатории Джексона в Стэнфорде. «Предложение энергии в этом смысле похоже на доход: избыточное предложение энергии имеет предельную отдачу».

Результаты появляются в экосфера. Дополнительные соавторы из Стокгольмского университета, Принстонского университета и Университета Джадавпур.

Поддержку исследованию оказали Стэнфордский центр перспективных исследований в области поведенческих наук и инициатива Стэнфордского центра долголетия «Новая карта жизни».

источник: Стэнфордский университет

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

распространение болезни дома 11 26
Почему наши дома стали горячими точками COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
синдром внезапной детской смерти 11 17
Как защитить ребенка от синдрома внезапной детской смерти
by Рэйчел Мун
Каждый год около 3,400 младенцев в США внезапно и неожиданно умирают во сне, по данным…
мужчина и женщина в каяке
Быть в потоке своей миссии души и жизненной цели
by Кэтрин Хадсон
Когда наш выбор отдаляет нас от миссии нашей души, что-то внутри нас страдает. Логики нет…
как сказать, если что-то правда 11 30
3 вопроса, которые нужно задать, если что-то правда
by Боб Бриттен
Истину бывает сложно определить. Каждое сообщение, которое вы читаете, видите или слышите, исходит откуда-то и было…
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
by Джордж Атанасопулос и Имре Лахдельма
Я проводил исследования в таких местах, как Папуа-Новая Гвинея, Япония и Греция. Правда в том…
эфирное масло и цветы
Использование эфирных масел и оптимизация нашего тела, разума и духа
by Хизер Доун Годфри, PGCE, BSc
Эфирные масла имеют множество применений, от эфирных и косметических до психоэмоциональных и…
тоскую по питомцу 11 26
Как помочь оплакать потерю любимого домашнего питомца
by Мелисса Старлинг
Прошло три недели с тех пор, как мы с напарником потеряли нашу любимую 14.5-летнюю собаку Киви Тарро. Его…
колдовство и америка 11 15
Что греческий миф говорит нам о современном колдовстве
by Джоэл Кристенсен
Жизнь на Северном берегу в Бостоне осенью приносит великолепный поворот листьев и…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Happiness and Success

Why High Energy Use Doesn’t Lead To Happiness In Rich Countries

lighting doesnt lead tohappiness 4 26

High energy use provides little benefit for health and well-being in richer nations, according to a new study.

The analysis of data from 140 countries suggests many rich countries could use less energy per capita without compromising health, happiness, or prosperity.

Countries struggling with energy poverty may be able to maximize well-being with less energy than previously thought.

A good, long life requires energy: to illuminate hospitals, homes, and schools, and make it possible to work, cook meals, and study without inhaling toxic smoke or spending a full day collecting fuel. But at some point, energy stops being the limiting factor for well-being.

The new study suggests that point—the threshold beyond which greater energy use loses its link to national-level improvements in measures of health, economy, and environment—is surprisingly low.

The authors found today’s average global energy consumption of 79 gigajoules per person could, in principle, allow everyone on Earth to approach the “maximum health, happiness, and environmental well-being of the most prosperous countries today,” if distributed equitably.

How much energy should each person use?

Other scholars have sought for decades to pin down the bare minimum of energy supply required per capita to achieve a decent quality of life. Early estimates suggested a range of 10 to 65 gigajoules per person.

“It’s one thing to identify where people don’t have enough energy; it’s another to identify what our target might be,” says lead author Rob Jackson, professor of earth system science at Stanford’s School of Earth, Energy & Environmental Sciences (Stanford Earth). “How much additional energy needs to be provided?”

Answering this question is not just an academic exercise. It is central to mapping out how the world can achieve international climate goals while building out modern energy services for the 1.2 billion people who live without electricity and the 2.7 billion who cook on stoves linked to 3.5 million premature deaths each year from household air pollution.

“We need to address equity in energy use and greenhouse gas emissions. Among the least sustainable ways to do that would be to raise everyone to the levels of consumption we have in the United States,” says Jackson, a senior fellow at the Stanford Woods Institute for the Environment and at the Precourt Institute for Energy.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

“Even using renewables, that would have serious, possibly catastrophic consequences for the environment,” because of the materials, land, and resources required to supply hundreds of gigajoules per year for each of the 8.5 billion people projected to inhabit Earth in 2030.

Reducing global population size would also tamp down total energy and resource needs, Jackson says. But there are other ways to close the global energy gap with fewer emissions. The new research provides a gauge for measuring some of the human impacts of one of them: reducing per capita energy use in what Jackson called “energy profligate countries,” while raising the rest of the world’s energy supply to comparable levels.

Energy vs. well-being

The new conclusions derive from statistical analysis of energy-use data for 140 countries from 1971 to 2018, as well as global data for nine metrics related to human well-being. Many of those metrics align with the United Nations’ Sustainable Development Goals, a set of objectives aimed at ending an array of inequities while taking the risks of climate change into account.

The researchers looked at the primary energy supply, which includes all energy production minus exports, international marine and aviation bunkers, and changes in the amount of fuel held in storage, for each of the 140 countries. They then separated out the total energy that goes into increasing well-being from the energy that is wasted or employed for other purposes, such as trade.

Recognizing that well-being is likely to be limited by multiple factors, including income and GDP, the authors examined whether per capita energy use could decline in some countries while maintaining quality of life.

Across most metrics, including life expectancy, infant mortality, happiness, food supply, access to basic sanitation services, and access to electricity, the authors found performance improved steeply, then peaked with annual energy use averaging 10 to 75 gigajoules per person. That’s less than the 2018 world average of 79 gigajoules per capita, and, at the higher end of the range, about a quarter of the US average of 284 gigajoules per person.

US energy use per capita has fallen slightly since the late 1970s, largely because of improvements in energy efficiency, but it remains high in part because of the nation’s outsize demands for energy for transportation.

“In most countries that consume much more energy than the global average, further increasing energy use per capita might only marginally improve human well-being,” says coauthor Chenghao Wang, a postdoctoral scholar in Jackson’s lab and also a research fellow at the Stanford Center for Longevity.

More energy doesn’t mean better lives

The new study reveals at least 10 countries punching above their weight, with greater well-being than most other countries using similar amounts of energy per capita. The high performers include Albania, Bangladesh, Cuba, Denmark, Finland, Iceland, Malta, Morocco, Norway, and Sri Lanka.

Air quality stands apart from the other metrics the authors examined, in that across 133 countries, it continued to improve with per capita energy use as high as 125 gigajoules. That’s on par with the annual per capita energy use of Denmark in 2018, and slightly higher than that of China. One reason may be that the early stages of energy development have historically been dominated by dirtier fossil fuels.

In the US, energy use rose steeply after World War II—decades before federally imposed limits on pollution from tailpipes and smokestacks spurred improvements in the nation’s air quality.

“Wealthier countries like the US tend to clean up their air only after they have built up wealth and the populace demands action,” Jackson says.

Past research has shown that higher income “doesn’t necessarily lead to better and happier lives,” says study coauthor Anders Ahlström, a climate scientist at Lund University who worked on the research as a postdoctoral scholar in Jackson’s lab at Stanford. “Energy supply is similar to income in that way: Excess energy supply has marginal returns.”

The results appear in Ecosphere. Additional coauthors are from Stockholm University, Princeton University, and Jadavpur University.

Support for the research came from Stanford’s Center for Advanced Study in the Behavioral Sciences and the Stanford Center on Longevity’s New Map of Life initiative.

Source: Stanford University

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
chilkdren that prosper from online learning 8 2
How Some Children Prosper In Online Learning
by Anne Burke
While media often seemed to report on negative aspects of online schooling, this was not a…
covid and elderly 8 3
Covid: How Careful Do I Still Need To Be Around Older And Vulnerable Family Members?
by Simon Kolstoe
We are all pretty fed up with COVID, and perhaps keen for a summer of holidays, social outings and…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.