Непрерывный поиск любви

Непрерывный поиск любви

Поиск любви - это то, что испытали все люди на протяжении всей жизни. Я верю, что мы не только жили несколько жизней, переживая любовь как оба пола, но мы ищем эти связи в каждой жизни. Это наша причина существования. Мы ищем любовь, полагая, что мы должны каким-то образом изменить себя, чтобы привлечь ее, когда на самом деле нам нужно, чтобы нас любили за то, кто мы есть.

Любовь никогда не может быть замаскирована как что-либо еще, потому что мы являемся любовью в основе нашего существа. Часто необходимость быть оцененным и признанным является эмоциональной раной, которую несут многие из нас. Мы можем примерить другие взгляды, цвет волос, цвет глаз, макияж, одежду, мышцы и многое другое, но внутренняя сущность остается неизменной. Это подлинная часть вас.

Быть комфортным в своей собственной коже - это то, как мы открыты для божественной любви. Если вас не устраивает то, кто вы есть, тогда ряд маскировок не может скрыть боль.

Важность любви и любви

Когда я разговариваю с людьми на другой стороне, которые скончались, они часто говорят мне, что их разговор с Создателем не о том, чего они достигли в жизни, а о том, как сильно они любили и были любимы. Это очень важно для миллионов людей, которые хотят отождествить себя с тем, чем они стали, а не с их истинной природой.

Мы делимся любовью через нашу энергию. Любовь - это самая мощная вибрация, уникально путешествующая во времени и пространстве.

Не можете найти любовь?

Когда мы чувствуем, что не можем найти любовь, мы должны исследовать наши эмоциональные раны в их более глубоких корнях. Наши родители, которые любили нас и дали нам дом, возможно, сами не имели полного понимания любви. Это может заставить нас искать пустоту, созданную в молодом возрасте.

Мы должны сначала полюбить себя, прежде чем что-то изменить или изменить в поисках любви вне нас самих. Иногда трудно любить себя. Между нашей кармой, эмоциональными ранами и путешествием души мы можем проводить большую часть нашего времени, как белка, преследующая наши хвосты.

Ваша миссия как человека - любить

Путешествие нашей души связано с повышением нашего сознания, населяющего человеческую форму. Миссия - любить на самом глубоком уровне вашего существа. Это означает, что самая важная задача, которую вы имеете как человек, - это любить. Это означает, что через любовь вы будете поднимать свое сознание и развивать этот человеческий вид.

Любовь лучше всего понять через опыт. Мы любим друг друга как семью, друзей, партнеров и соседей. Надеемся, что мы получаем любовь от наших родителей и учимся любить на их примере. Когда мы чувствуем себя одинокими или верим, что в этом мире нет любви к нам, мы должны помнить, что величайшая любовь исходит от Творца.

Самое важное, что может сделать любой из нас, - это любовь. Мы должны любить всех в мире так же сильно, как любим свою семью. Именно благодаря любви мы будем освобождены как вид.

© 2018 Соня Грейс. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток
Внутренняя Традиции Intl. www.innertraditions.com

Статья Источник

Танцы с Ворона и Медведя: Книга Земли Медицина и Животная Магия
Соня Грейс

Танцы с Ворона и Медведя: Книга Земли Медицины и Животной Магии Соня ГрейсОпираясь на наследие ее коренных американцев (хопи) и ее норвежское воспитание, известный мистический и интуитивный целитель Соня Грейс делится оригинальными историями мудрости, полученными сердцем и душой, чтобы отправиться в путешествие по волшебству Ворона и Медведя и исцеления сила медицины Земли.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузить издание Kindle.

Об авторе

Соня ГрейсСоня Грейс - очень популярный мистик, целитель, художник и рассказчик с наследием норвежцев и коренных американцев. Будучи интуитивным целителем, она консультирует международный реестр клиентов более тридцати лет. Родовой фон Сони - увлекательное сочетание индейского чокто и чероки и норвежца. Она была принята в резервацию Хопи, где она считается медикаментозной женщиной. Награжденный автор Путешественник, Станьте Ангелом Землии Танцы с Ворона и Медведя, Соня неоднократно появлялась с Джорджем Нори на Белиде и Берегом до Побережья АМ. Посетите ее веб-сайт по адресу https://sonjagrace.com/

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Соня Грейс; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Файл 20190104 32121 x60llu.jpg? Ixlib = rb 1.1
Как идеалы тела формируют здоровье геев
by Филипп Джой и Мэтью Нумер
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
Три стадии стресса: тревога, сопротивление, истощение
by Марианна Тейтельбаум, округ Колумбия
Как кибератаки переписывают правила современной войны
Как кибератаки переписывают правила современной войны
by Василейос Карагианнопулос и Марк Лейзер

The Ongoing Search for Love

The Ongoing Search for Love

The search for love is one all humans, throughout lifetimes, have experienced. I believe, that we have not only lived multiple lives experiencing love as both genders, but we search for those connections in each lifetime. It is our reason for being. We look for love believing we have to alter ourselves in some way in order to attract it, when in fact we need to be loved for who we are.

Love can never be disguised as anything else because we are love at the core of our being. Often, the need to be valued and acknowledged is an emotional wound many of us carry. We can try on other looks, hair color, eye color, make up, clothing, muscles and more, but the inner self remains the same. That is the authentic part of you.

Being comfortable in your own skin is how we open to divine love. If you are not comfortable with who you are then a series of disguises cannot cover up the pain.

The Importance of Loving and Being Loved

When I talk to people on the other side who have passed away, they often tell me their conversation with Creator is not about what they accomplished in life, but rather how much they loved and were loved. This is profound for the millions of people who want to identify with what they have become rather than their true nature.

We share love through our energy. Love is the most powerful vibration uniquely traveling across time and space.

Can't Find Love?

When we feel like we cannot find love we must examine our emotional wounds at their deeper roots. Our parents who loved us and gave us a home, may not have had a full understanding of love themselves. This can leave us looking to fill a void created at a young age.

We must love ourselves first before we alter or change anything in search of love outside of ourselves. Sometimes it is difficult to love ourselves. Between our karma, emotional wounds and our soul journey we can spend much of our time like a squirrel chasing our tails.


 Get The Latest From InnerSelf


Your Mission As A Human Is To Love

Our soul journey is about raising our consciousness while inhabiting the human form. The mission is to love at the deepest level of your being. This means the most important task you have as a human is to love. It means that through love you will raise your consciousness and evolve this human species.

Love is best understood through experience. We love one another as family, friends, partners and neighbors. Hopefully, we receive love from our parents and learn to love from their example. When we feel lonely or believe that there is no love for us in this world we would be wise to remember that the greatest love comes from Creator.

The most important thing any of us can do is love. We should love everyone around the world as much as we love our own family. It is through love we will be liberated as a species.

©2018 by Sonja Grace. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of
Inner Traditions Intl. www.innertraditions.com

Article Source

Dancing with Raven and Bear: A Book of Earth Medicine and Animal Magic
by Sonja Grace

Dancing with Raven and Bear: A Book of Earth Medicine and Animal Magic by Sonja GraceDrawing on both her Native American (Hopi) heritage and her Norwegian upbringing, renowned mystic and intuitive healer Sonja Grace shares original wisdom tales, received through her heart and soul, to take you on a journey into the magic of Raven and Bear and the healing power of Earth Medicine.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Sonja GraceSonja Grace is a highly sought after mystic, healer, artist and storyteller with both Norwegian and Native American heritage. As an intuitive healer, she has been counseling an international roster of clients for over thirty years. Sonja's ancestral background is a fascinating blend of Native American Choctaw and Cherokee descent and Norwegian. She has been adopted on the Hopi Reservation, where she is considered a medicine woman. The award-winning author of Spirit Traveler, Become an Earth Angel, and Dancing with Raven and Bear, Sonja has appeared multiple times with George Noory on Beyond Belief and Coast to Coast AM. Visit her website at https://sonjagrace.com/

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Sonja Grace;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}