Является ли Ваш внешний ребенку Self-диверсант и Bully?

Добро пожаловать в ваш внешний ребенок

Что заставляет вас разорвать свою диету или запустить вашу кредитную карту, или привлечь к себе всех не тех людей? Вы знаете, что это не здоровые дела, вы знаете, что вы саботируете свои собственные интересы, но иногда вы просто не может помочь. Иногда вы хотите, чего хотите, и нет никаких рассуждений с дьяволом на вашем плече!

У каждого из нас есть самосаботажные тенденции, происхождение которых ускользает от нас. Больше не путайте! Я здесь, чтобы сказать вам, что такое поведение объясняется частью вашей личности, которая, возможно, вы даже не знали, что у вас есть: ваш внешний ребенок.

Возможно, вы уже знакомы с концепцией «Внутреннего ребенка», психологической конструкции, разработанной Джоном Брэдшоу, Чарльзом Уитфилдом и другими. Ваш Внутренний Ребенок - это ваше эмоциональное ядро, невиновная, уязвимая, часто нуждающаяся часть вашей личности. Многие его чувства возникли в нежном молодом возрасте и все еще живут в вашей психике; другие возникают заново из нового опыта. Каким бы ни было происхождение его чувств, ваш Внутренний ребенок нуждается в уходе, его нужно услышать, его следует соблюдать.

Не менее важно, ваш Outer Child - это психологическая концепция, которую я определил, чтобы описать часть вашей личности, которая выступает ваши чувства Внутреннего Ребенка в самопровозглашаемых путях, не давая вам, Взрослый ответственный, шанс вмешаться.

Проще говоря, ваш Outer Child отвечает за ваш плохое поведение. Подумайте о своем космическом ребенка как импульсивного и своевольного подростка в вас человека, который имеет проблемы, регулирующее поведение и сопротивляющегося первобытные позывы.

Ваш внешний ребенок говорит «да» третьему бокалу вина, когда вы, взрослый, уже определились с лимитом на два напитка. Ваш Outer Child решает наблюдать за игрой, когда вы решили очистить гараж. Ваш внешний ребенок хочет, что он хочет, и вытаскивает все остановки, чтобы получить свой собственный путь.

У всех нас есть ребенок

Как с Внутренним Ребенком, мы все имеем внешнюю ребенка; это не недостаток. Это, однако, упрям, эгоистичен, эгоцентричен часть нас, мы все Share - часть, которую до сих пор мы не признали универсальной. Наружный Ребенок универсален, потому что у всех нас есть первичные чувства, о которых мы едва знаем, но которые приводят к нашим самым глубоко укоренившимся защитным механизмам и реакциям коленного рефлекса - если мы позволим им.


Получите последние новости от InnerSelf


Ваш внешний ребенок проявляет внечто ваш Внутренний ребенок чувствует внутри. Например, если основной страх вашего Внутреннего ребенка беспризорности, именно ваш Outer Child проявляет этот страх со всеми видами ненадлежащего поведения. Когда вы чувствуете себя неуверенно в романтических отношениях, Outer выдает ваши уязвимые чувства способами, которые могут быть истолкованы как отчаянные. Вы можете волноваться, замерзать или взорваться, когда ваша дата заставит вас ждать больше нескольких минут для перезвона.

Фактически, у Внешнего ребенка обычно есть спусковой крючок для волос, когда дело доходит до отказа от страха - нерва, который так легко извивается, когда кто-либо из нас чувствует себя пренебрежительным, уволенным или отвергаемым. Поэтому ожидание этих нескольких минут для звонка телефона вызывает тривиальный страх, что вы закончите в одиночестве, лишенный любви навсегда.

Чтобы вы не подумали, что я даю название этой части вашей личности, чтобы позволить нам всем отказаться от плохого поведения, подумайте еще раз! Возможность идентифицировать и распознать вашего Внешнего ребенка - важный шаг к укрощению. Я нашел с моей работой в частной практике с клиентами и с бесчисленными участниками семинара, что возможность разделить личность таким образом является первым важным шагом в направлении контроля ваших действий и вашей собственной эмоциональной судьбы.

Вы не должны быть Что Человек

Подумайте о том, чего вы жаждете - чтобы иметь более счастливую любовную жизнь, выйти из долгов, добиться большего признания в своей области - и рассмотреть все импульсивные мелочи, которые вы делаете, что на самом деле мешает вашему прогрессу в достижении этих целей. Ваш Наружный Ребенок представляет это препятствие; это все контрпродуктивные привычки и тенденции, которые заставляют вас навсегда стремиться к достижению, но всегда отстают.

Один из любимых уловок наружными является промедление. Она создает столько саботаж тем, что она не делать то, что он делает, гуммируя работы с нерешительностью и пассивностью. Например, он игнорирует вас, когда вы говорите, что делать, например "Идти в спортзал." Вместо этого Outer просто идет прямо на еду картофельных чипсов и отдыхает перед телевизором. Outer Child - парень, который постоянно говорит о том, как он собирается перебраться на ранчо скота на западе, но никогда не обходит его.

Вам не обязательно быть этим человеком. Вы может что-то сделать чтобы склонить равновесие в пользу вашего взрослого «Я», когда возникают эти внутренние силовые конфликты.

Революционный инструмент самопознания

Концепция Outer Child - это революционный инструмент самосознания, который позволяет вам взглянуть на ваше собственное поведение с новой новой точки зрения. В нем раскрывается третье измерение вашей личности: самовосставшее измерение. Изучая это новое измерение, вы получаете доступ к той части себя, которая работает под прикрытием, до сих пор.

Я хочу успокоить вас тем, что вы можете восстановить и перенаправить уловку вашего Внешнего ребенка; он больше не должен вас удерживать. Независимо от того, препятствует ли вам Наружный Ребенок придерживаться диеты, сдерживая ваши расходы, преодолевая беспокойство в отношении производительности, прекращая промедление, улучшая отношения, становясь лучшим родителем или достигая своего потенциала, вы можете, наконец, создать изменение, о котором вы всегда мечтали ,

В интересах полного раскрытия информации важно знать, что ваш Outer Child не собирается отказываться от своей власти над вами без боя. Внешний Ребенок упорно борется изменения - особенно изменениям направлен на своих любимых вредных привычках. Он отказывается делать правильные вещи и жаждет после того, что именно это плохо для вашего здоровья, репутации, брака, карьеры, фигуры или банковского счета.

Это потому, что Outer - это обжорство для немедленного удовлетворения и адептов в пресечении ваших лучших планов самосовершенствования, умело подменяя самолюбивость для самообучения. Разница между ними огромна, но Outer, мастер рационализации, делает все возможное, чтобы запутать их.

Самопомощь принимает меры, чтобы действительно принести пользу вашей жизни. Внешнее предпочтение отдает себе потакание, другими словами, сиюминутные приятные вещи, такие как покупка экстравагантности в кредит или забивание другого сон - вещи, которые легко рационализировать в краткосрочной перспективе, но саботировать ваши цели и мечты в долгосрочной перспективе.

Когда внешний ребенок берет контроль

Внешний Ребенок специализируется на власти и контроля. Его основной противник ваш взрослых самообслуживания. Когда вы пытаетесь достичь цели, внешний ребенок может действовать как оппозиционно вызывающе 10-летний. Внешняя изгибается на ношение вас вниз, на том, чтобы вы падать обратно в одну из ваших старых привычек, пристрастий или принуждений.

Остерегайтесь: Outer может удержать вас от страха и взять под контроль, когда вы меньше всего этого ожидаете, особенно когда вы сердитесь. Внешняя чрезмерная реакция на гнев. Иногда он слишком остро реагирует подреагировать. Это потому, что многие люди слишком небезопасны, чтобы рисковать выражением прямого гнева по отношению к кому-то (например, их боссу или любовнику); они опасаются потерять признание этого человека. Наружный действовать ваш страх и отсутствие уверенности в себе, заставляя вас разозлить себя на себя. Один из моих участников семинара описал именно такой эпизод:

На другой день, когда я не в состоянии говорить за себя в миллионный раз, я начал хлопать вещи вокруг кухни. Я случайно сломал блюдо мне очень понравилось. Это был мой старый добрый внешний Ребенок отыгрывание в своем обычном самоубийственного пути.

В других случаях Outer выводит ваш гнев на невинных наблюдателей и заставляет вас выглядеть монстром. Как сказал один из участников семинара: «Когда мой Наружный Ребенок каприз, он пытается укусить чью-то голову».

Наружные проблемы управления действительно поднимаются в отношениях: когда Наружный Ребенок становится в силе, борется с Внешними Детьми других людей, следите. Внешние дети склонны сражаться друг с другом за контроль и спорить о том, «кто прав». (Если бы вы могли отправить своих Наружных детей, чтобы играть - или к Внешнему уходу за детьми!), Чтобы взрослые могли работать вещи рационально и справедливо.)

Ваш внешний ребенок обманывает вашего партнера, других людей и вас

Ваш Outer Child не просто пытается запугать вашего партнера или других людей; это запугивает вас: когда ваш Взрослый человек слишком слаб, и ваш Наружный ребенок слишком сильно (как и для многих из нас), Outer может стать настолько мощным, что он полностью контролирует человек.

Некоторые люди, как этот бывший клиент, почти все Наружный ребенок:

Я ел то, что хотел, хотя я толстел и потерял свою внешность. Я выпил, чего бы я хотел, даже после того, как меня несколько раз арестовали за вождение в нетрезвом состоянии. Я потратил то, что хотел, даже несмотря на то, что в итоге я по умолчанию отказался от своей ипотеки.

Подумайте о своем космическом ребенка, как лошадь - вольнолюбивой лошадь - и взрослой Я как тренер пытается смонтировать его. Иногда лошадь более решительно, более мощный, чем тренер, и вы сбросили с лошади. Затем внешний Ребенок идет галопом прочь в своем собственном направлении.

Наружный детский подпольный

Маневры внешнего могут быть тонкими. Он носит много масок. Он лукаво маскируется как свободная воля, оставляя вас, Взрослого, в кандалах. Он представляет собой своего союзника, но на самом деле отвлекает вас от ваших истинных потребностей.

Подумайте об этом так: Outer вы на автопилоте. Его миссия - захватить интересы вашего Взрослого Я - держит вас навсегда застрявшим в старых моделях. Outer всегда ждет в крыльях, чтобы поднять один из своих колен-рывок, защитные стратегии, особенно когда вы пытаетесь изменить.

При решении проблемы саботажа многие эксперты сосредоточены главным образом на облегчении симптомов. Но обучение людей тому, как сэкономить деньги или похудеть, не затрагивает мощный компонент наших личностей, который действует несмотря на наши лучшие намерения. Полезны советы от личных финансов и экспертов в области питания; для многих нас очень сложно использовать их советы для хорошего использования, в то время как наш Outer Child контролирует вождение. Вот почему мы так быстро и легко заменяем одну проблему. Например, мы оплачиваем одну кредитную карту только для запуска другой; мы отказываемся от курения только для получения 30 фунтов.

Чтобы расширить метафору, узнав о своем Outer Child, вы берете себя от автопилота Outer Child и некоторое время переключаетесь на ручную передачу. При этом, беря на себя ответственность за колесо, вы раскрываете истинную личность вашего Внешнего ребенка. То, что было без сознания, теперь становится сознательным. Крышка внешнего ребенка была взорвана, и вы контролируете миссию своей жизни.

©2011, 2015 Сьюзан Андерсон. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,

Новый Мир библиотеки, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Статья Источник

Приручение вашего внешнего ребенка: преодоление самоубийства - последствия отставки Сьюзан Андерсон.Укрощение вашего ребенка: преодоление самоубийства и исцеления от отказа
Сьюзан Андерсон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Сьюзан АндерсонСьюзан Андерсон посвятила больше, чем 30 годам клинического опыта и исследований, помогая людям преодолевать травму оставления и ее последствия для саботажа. Основатель движения по восстановлению остатка, она протягивает свои веб-сайты, семинары и средства массовой информации, чтобы поделиться своими методами восстановления отказа от оставшихся в живых людей со всего мира. Сьюзан является автором четыре дорогих книги в том числе Путешествие от Отклонения к Исцелению и Укрощение ваш внешний ребенка которые направляют людей через протокол специфического к исцелению забрасывания, горя и потерь. Люди могут способствовать постоянному исследовательского проекта Сусанны путем представления (доверительно) свои личные истории на ее веб-сайт http://www.abandonment.net/submit-your-personal-abandonment-story. Веб-сайты www.abandonment.net и www.outerchild.net связаться с помощью и информацией. Вы можете напрямую связаться с автором.

Смотреть видео: Укрощение ваш внешний ребенка (с Сьюзан Андерсон)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Is Your Outer Child a Self-Saboteur and a Bully?

Welcome to Your Outer Child

What makes you break your diet, or run up your credit card, or be attracted to all the wrong people? You know these aren’t healthy things to do, you know you’re sabotaging your own best interest, but sometimes you just can’t help it. Sometimes you want what you want and there’s no reasoning with the devil on your shoulder!

Each of us has self-sabotaging tendencies, the origins of which elude us. Be confused no longer! I’m here to tell you that these behaviors are attributable to a part of your personality that perhaps you didn’t even know you had: your Outer Child.

You may already be familiar with the concept of an Inner Child, a psychological construct developed by John Bradshaw, Charles Whitfield, and others. Your Inner Child is your emotional core, the innocent, vulnerable, often needy part of your personality. Many of its feelings emerged at a ten­der young age and still reside in your psyche; others arise anew from fresh experience. Whatever the origins of its feelings, your Inner Child needs tending to, it needs to be heard, it should be honored.

No less important, your Outer Child is a psychological concept that I have identified to describe the part of your personality that acts out your Inner Child’s feelings in self-defeating ways, without giving you, the Adult in charge, a chance to intervene.

Simply put, your Outer Child is responsible for your misbehavior. Think of your Outer Child as the impulsive and willful adolescent in you: the person who has trouble regulating behavior and resisting primal urges.

Your Outer Child says yes to a third glass of wine when you, the Adult, had already decided on a two-drink limit. Your Outer Child decides to watch the game when you’d resolved to clean out the garage. Your Outer Child wants what it wants and pulls out all the stops to get its own way.

We All Have An Outer Child

As with an Inner Child, we all have an Outer Child; it is not a flaw. It is, however, the obstinate, selfish, self-centered part of us we all share — a part that until now we have failed to recognize as universal. Outer Child is universal because we all have primal feelings we are barely aware of but that drive our most deeply entrenched defense mechanisms and knee-jerk reactions — if we let them.


 Get The Latest From InnerSelf


Your Outer Child manifests outwardly what your Inner Child feels inside. For instance, if your Inner Child’s core fear is abandonment, it is your Outer Child that manifests this fear with all sorts of inappropriate behaviors. When you feel insecure in a romantic relationship, Outer acts out your vulnerable feelings in ways that can only be interpreted as desperate. You might freak out, freeze up, or blow up when your date keeps you waiting more than a few minutes for a call back.

In fact, Outer Child usually has a hair trigger when it comes to abandonment fear — the nerve that jangles so easily when any of us feel slighted, dismissed, or rejected. Hence waiting those few minutes for the phone to ring triggers an overriding fear that you will wind up all alone, bereft of love forever.

Lest you think that I’m giving a name to this part of your personality in order to let us all off the hook for bad behavior, think again! Being able to identify and recognize your Outer Child is an important step toward taming it. I have found with my work in private practice with clients and with countless workshop attendees that being able to separate the personality in this way is the first important step toward controlling your actions and your own emotional destiny.

You Don’t Have To Be That Person

Think of the things you yearn for — to have a happier love life, to break free of debt, to achieve greater recognition in your field — and consider all the impulsive little things you do that actually hinder your progress toward those goals. Your Outer Child represents that hindrance; it’s all the counter-productive habits and tendencies that keep you forever wanting to achieve, but always falling short.

One of Outer’s favorite ploys is procrastination. It creates as much sabotage by what it doesn’t do as by what it does, gumming up the works with indecision and passivity. For instance, it ignores you when you tell it what to do, like “Go to the gym.” Instead Outer just goes right on eating potato chips and lounging in front of the TV. Outer Child is the guy who talks constantly about how he’s going to move to a cattle ranch out west, but never gets around to it.

You don’t have to be that person. You can do something to tip the balance in favor of your Adult Self when those internal power struggles arise.

A Revolutionary Self-Awareness Tool

The concept of the Outer Child is a revolutionary self-awareness tool that lets you look at your own behavior from a powerful new perspective. It reveals the third dimension of your personality: the self-rebellious dimension. In exploring this new dimension, you gain access to a part of yourself that was operating undercover, until now.

I want to reassure you that you can redress and redirect your Outer Child’s subterfuge; it doesn’t have to hold you back any longer. Whether Outer Child has been preventing you from sticking to a diet, curbing your spending, overcoming performance anxiety, ending procrastination, improving a relationship, becoming a better parent, or reaching your potential, you can finally create the change you’ve always dreamed of.

In the interest of full disclosure, it’s important to know that your Outer Child isn’t going to give up its power over you without a fight. Outer Child doggedly fights change — especially change directed at its favorite bad habits. It balks at doing the right thing and hankers after precisely those things that are bad for your health, reputation, marriage, career, figure, or bank account.

That’s because Outer is a glutton for immediate gratification and adept at foiling your best laid self-improvement plans by cleverly substituting self-indulgence for self-nurturance. The difference between the two is vast, but Outer, a master of rationalization, does its best to confuse them.

Self-nurturing is taking action to truly benefit your life. Outer prefers self-indulging, in other words, momentary feel-good things like buying an extravagance on credit, or taking another nap — things that are easy to rationalize in the short run, but sabotage your goals and dreams in the long run.

When Outer Child Takes Control

Outer Child specializes in power and control. Its primary adversary is your Adult Self. When you try to achieve a goal, Outer Child can act like an oppositionally defiant 10-year-old. Outer is bent on wearing you down, on getting you to fall back into one of your old habits, addictions, or compulsions.

Beware: Outer can catch you off guard and take control when you least expect it, especially when you are angry. Outer overreacts to anger. Sometimes it overreacts by underreacting. This is because many people are too insecure to risk expressing direct anger toward someone (like their boss or lover); they fear losing that person’s acceptance. Outer can act out your fear and lack of assertiveness by getting you to take your anger out on yourself. One of my workshop attendees described just such an episode:

The other day when I failed to speak up for myself for the millionth time, I started slamming things around the kitchen. I accidentally broke a dish I really liked. That was my good old Outer Child acting-out in its usual self-destructive way.

In other cases, Outer takes your anger out on innocent bystanders and makes you look like a monster. As one workshop attendee put it, “When my Outer Child is cranky, it tries to bite someone’s head off.”

Outer’s control issues really kick up in relationships: When Outer Child gets into power struggles with other people’s Outer Children, watch out. Outer Children tend to battle one another for control and wrangle over “who’s right.” (If only you could send your respective Outer Children out to play — or to Outer Childcare! — so that the Adults could work things out rationally and fairly.)

Your Outer Child Bullies Your Partner, Other People, and You

Your Outer Child doesn’t just try to bully your partner or other people; it bullies you: When your Adult Self is too weak and your Outer Child is too strong (as it is for many of us), Outer can become so powerful that it completely controls the person.

Some people, like this former client, are almost all Outer Child:

I ate what I wanted, even though I got fat and lost my looks. I drank want I wanted, even after I got arrested a few times for drunk driving. I spent what I wanted, even though I eventually defaulted on my mortgage.

Think of your Outer Child as a horse — an untamed horse — and your Adult Self as a trainer trying to mount it. Sometimes the horse is more determined, more powerful than the trainer and you’re thrown from the horse. Then Outer Child goes galloping off in his own direction.

Outer Child Undercover

Outer’s maneuvers can be subtle. It wears many disguises. It slyly masquerades as free will, while leaving you, the Adult, in shackles. It poses as your ally, but is really distracting you from attending to your true needs.

Think of it this way: Outer is you on autopilot. Its mission — to hijack your Adult Self’s best interests — keeps you forever stuck in old patterns. Outer is always waiting in the wings to spring one of its knee-jerk, defensive strategies, especially when you’re trying to change.

In addressing self-sabotage, many experts focus primarily on symptom relief. But teaching people how to save money or lose weight doesn’t address the powerful component of our personalities that acts out in spite of our best intentions. The advice from personal finance and nutritional experts is valuable; it’s just hard for a lot of us to put their counsel to good use while our Outer Child is in control of driving. That’s why we relapse or substitute one problem so readily for another. For example, we pay off one credit card only to run up another; we give up smoking only to gain 30 pounds.

To extend the metaphor, by learning about your Outer Child, you take yourself off of Outer Child autopilot and switch to manual transmission for a while. In doing so, in taking charge of the wheel, you expose your Outer Child’s true identity. What had been unconscious now becomes conscious. Outer Child’s cover has been blown and you take control of your life’s mission.

©2011, 2015 by Susan Anderson. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,

New World Library, Novato, CA 94949. newworldlibrary.com.

Article Source

Taming Your Outer Child: Overcoming Self-Sabotage - the Aftermath of Abandonment by Susan Anderson.Taming Your Outer Child: Overcoming Self-Sabotage and Healing from Abandonment
by Susan Anderson.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Susan AndersonSusan Anderson has devoted more than 30 years of clinical experience and research to helping people overcome abandonment trauma and its aftermath of self sabotaging patterns. Founder of the abandonment recovery movement, she reaches out through her websites, workshops, and media to share her methods of abandonment recovery with abandonment survivors from around the world. Susan is author of four trailblazing books including Journey from Abandonment to Healing and Taming Your Outer Child which guide people through a protocol specific to healing abandonment, heartbreak, and loss. People can contribute to Susan's ongoing research project by submitting (confidentially) your personal stories to her website http://www.abandonment.net/submit-your-personal-abandonment-story. The websites www.abandonment.net and www.outerchild.net reach out with help and information. You are welcome to contact the author directly.

Watch a video: Taming Your Outer Child (with Susan Anderson)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}