Долгосрочное значение связи матери и ребенка

Долгосрочное значение связи матери и ребенка
Черно-белое оригинальное изображение Мохамед Хасан (Раскрашено InnerSelf)

В своей книге Магические ребенкаЯ описал американский матери, Жан Маккеллар, который наблюдал новорожденных Уганды осуществляется на перевязи рядом с грудью матери. Нет подгузники использовали и, так как младенцы были всегда чистыми, Жан спросил матерей, как им удалось кишечника и мочевого пузыря движения. "Мы просто идем в кусты", ответил матери. Но как Жан спросил, вы знаете, когда крошечный ребенок должен идти в кусты? Изумленные матери ответили: «Но как вы знаете, когда нужно идти в кусты?"

В Гватемале матери также выполнять свои новые дети в такой форме, и если новорожденный все равно почва мать через два или три дня, женщина считается глупой и плохой матерью. Колин Тернбулл в своей книге Лесные люди, Рассказывает, как мать ожидает потребности ребенка и отвечает перед младенцем дает заметного признаки того, что в ней нуждается. И в этом заявлении и заключается суть вопроса о связи.

Эти матери были связаны с их младенцами. Доставка практике различаются между культурами и трудно найти стандартный можно назвать естественной, кроме минимального вмешательства. Естественные роды, однако, является тот, который позволяет связей состоится. Соединение является инстинктивной функции направлены или через наш среднего мозга, следуя той же форме во всех обществах, и, как дыхание, будет проявляться, если это разрешено делать.

Соединение позволяет интуитивно, экстрасенсорные такие отношения между матерью и ребенком. Соединение это чувствовал процесс, не доступны для дискурсивного мышления, языка и интеллекта. Это общение в обход нашего обыденного сознания рассуждения. Мать чувствует потребность ребенка эвакуировать точно так же она признает свою телесных потребностей, но и общение связи выходит за рамки просто физических процессов.

Соединение, однако, биологические. Она включает в себя прямое физическое соединение у нас есть между нашими среднего мозга и наш стук сердца. Таможенные лиц подключения на интуитивном уровне, которые работают ниже уровня обычного сознания; осведомленность в результате связанном состоянии качественно отличается от осознания поведения привязанности. Центр лица таможенного осуществляет свою деятельность в области сердца, среднего мозга эмоциональный центр. С точки зрения физики, мы можем сказать, осознание связаны человека коренится в волновой форме энергии, которая лежит в основе и приводит к физическим состояниям. От такого предвещающий и интуитивно позиции, связанные человек реагирует на физические раздражители в качественно иной путь, чем прилагаемые человеком.

Отсутствие склеивания = вложений

Вложение происходит, когда связь не может иметь место при рождении. Это также может произойти в любой точке, где есть разбивка в текущей последовательности склеивания, которые составляют наше развитие. Приложение является результатом процессов в старом мозге и низкий уровень среднего мозга, и, следовательно, прилагаемой человек может относиться только с помощью специальных, открытых физических сигналов.

Он не может воспринимать тонкие или интуитивные сигналы, которые являются предшественниками физический опыт и всегда в курсе только после свершившегося факта. Он, можно сказать, запертый в ретроспективе. Он реагирует на раздражители, так как к тому времени он регистрируются и обрабатываются события, время для ответа на этот момент нет. Он компенсирует пытается предвидеть, прогнозировать и контролировать события во внешнем мире.


Получите последние новости от InnerSelf


Физическая энергия старого мозга слабее, чем силы эмоционального среднего мозга с его соединения сердце. Это означает, что прилагаемые человек остается не знают о внутренней силе, не имеет доверия, что его потребности будут удовлетворены, и так двигается агрессивно, чтобы захватить и обладать. Уязвимых к непредсказуемым физического мира, прилагаемые человек пытается включить в его эго обороны событий, лиц и объектов его внешним миром. Он относится к другому человеку как объект для господства или как устройство в своей защитной strategems. Прилагаемый жизни человека, как вооруженные ракообразных вечно начеку.

Обучение представляет собой процесс движения от того, что известно в то, что неизвестно. Связанный человек может сделать такое движение, потому что его ориентация основана на нефизические области отношений, которые лежат в основе и приходит раньше всех физических явлений. Так или иначе вписывается в связанном состоянии и могут вызвать реакцию, в отличие от реакции. Соединение обеспечивает способность течь с событиями на предвещающий уровне. Прилагаемый человек пытается анализировать предстоящее мероприятие заранее, предсказать вероятный исход, и попытаться войти в поток, чтобы изменить его от имени якобы предпочтительный исход. Так как поведение привязанности всегда в курсе после того, эта интеллектуальная вмешательство является разрушительным, всегда слишком поздно, чтобы изменить то, что произошло, и встает на пути того, что должно происходить дальше.

Прилагаемый попытки человека для включения неизвестных обратно в известное, выжать опыт обратно в жесткие рамки стабильной ссылки, которые всегда сенсорно-моторной и материального в себя. Основные, присущие сущность или картина событий реляционные, это, так сказать, волновой формы, а не частица-форму, а не абстрактные бетона. Прилагаемый человек не развивается способность к интеграции реляционной модели в своей интерпретации его мир, и обучения трудно.

Связанный человек может позволить интеграцию в более широкие круги возможность он имеет интуитивно понятный смысл основных, присущих возможности в ситуации. Связанных мать находится в контакте с предвещающий, интуитивно понятный государства и удовлетворяет потребности заранее. Связанные лица предполагает развертывание момент будет отвечать всем потребностям и, таким образом, открытым и восприимчивым. Эта связь функции творческий принцип, который содержит разнообразные создание вместе. Соединение отображается с момента появления первого блока вещества, наименьшая субатомных частиц, на сквозь галактики и вселенные и наш собственный мозг / разум.

Склеивание начинается в утробе

Соединение начинается между матерью и младенцем в утробе матери. По рождению, эти связи, хорошо известны, но они должны быть подтверждены и восстановлены после родов, чтобы интегрировать новые психики в своем новом окружении - что функции связи. Все связи должны быть установлены перед кормлением и подтвердил во время нужды. Рассмотрим связь, чтобы быть мостом между известным и неизвестным. Мост должен быть тщательно закреплена в известной заранее. И, прежде чем он может нести трафик, мост должны быть закреплены с другой стороны. Тогда интегрирование от старого в новое может иметь место.

Если подтверждение связи в момент необходимости в новой местности, не состоится, новая душа не будет выбора, кроме как пытаться включить новый опыт обратно в то, что он знает. В случае рождения ребенка, это означает, что все касающиеся нового опыта к опыту матки, а не чего, что опыт вперед в свет. Это приводит к регрессии поведения привязанности. Например, кулаки прилагаемой ребенка останется сжатым - доставка поведения - в течение многих недель после родов. Таким же образом, прилагаемые ребенок будет позже цепляться физически родители, опасаясь потери контакта, и не будет свободно исследовать мир. Отношения ребенка таможенного находятся на глубоком интуитивном уровне не подвластно времени и пространстве, и он будет колебаться далеко.

Печатается с разрешения издателя,
Пресс-центр. © 1995,2003. www.InnerTraditions.com

Статья Источник:

От магического ребенка до магического подростка: руководство по развитию подростков
Джозеф Чилтон Пирс.

Из магических ребенка к магическим подростковХотя сначала написано в середине 1980, сообщение От магического ребенка до магического подростка сегодня еще более убедительны и полезны - особенно для тех, кто живет и работает с подростками. Опираясь на этапы развития, изложенные швейцарским биологом Жаном Пиаже и исследованиями мозга нейробиолога Пола Маклина, Пирс демонстрирует, как природа вложила в нас повестку дня для разумного разворачивания нашей жизни. Он предлагает мощную критику современных методов воспитания детей и новаторскую альтернативу существующим перспективам в подростковом возрасте, поэтому мы можем раскрыть наш самый большой потенциал, как и наших детей, чтобы испытать нашу полноту в соответствии с тем, как все это предназначено.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Джозеф Чилтон ПирсДжозеф Чилтон Пирс является автором самых продаваемых Магические ребенка, Трещина в космическом яйце, конец эволюции и биология трансцендентности , Более двадцати пяти лет он учил меняющимся потребностям наших детей и развитию человеческого общества.

Видео / Презентация с Джозефом Чилтоном Пирсом: Связь матери с младенцем и интеллект сердца

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

The Long-Lasting Importance of the Bonding of Mother and Child

The Long-Lasting Importance of the Bonding of Mother and Child
Black and white original image by mohamed Hassan (Colorized by InnerSelf)

In my book Magical Child, I described an American mother, Jean McKellar, who observed newborn Ugandan babies being carried in a sling next to the mother's breast. No diapers were used and, since the infants were always clean, Jean asked the mothers how they managed bowel and bladder movements. "We just go to the bushes," answered the mothers. But how, Jean asked, do you know when a tiny infant needs to go to the bushes? The astonished mothers replied: "But how do you know when you have to go to the bushes?"'

In Guatemala, mothers also carry their new infants in that manner, and if a newborn should still soil a mother after two or three days, the woman is considered stupid and a poor mother. Colin Turnbull, in his book The Forest People, tells how the mother anticipates the infant's needs and responds before the infant gives any detectable signs of being in need. And in that statement lies the heart of the issue of bonding.

These mothers have bonded with their infants. Delivery practices vary widely among cultures and it is hard to find a standard we can call natural, other than a minimum of interference. A natural birth, though, is one that allows bonding to take place. Bonding is an instinctual function directed from or through our mid-brain, following essentially the same form in all societies, and, like breathing, will manifest if allowed to do so.

Bonding gives an intuitive, extrasensory kind of relationship between mother and child. Bonding is a felt process, not available to discursive thought, language, or intellect. It is a communion that bypasses our ordinary reasoning mind. The mother senses the infant's need to evacuate the same way she recognizes her own bodily needs, but the communion of bonding goes beyond just physical processes.

Bonding, however, is biological. It involves a direct, physical connection we have between our mid-brains and our thumping hearts. Bonded persons connect on intuitive levels that operate below the level of ordinary awareness; the awareness resulting from the bonded state is qualitatively different from the awareness of attachment behavior. The bonded person's center of operations is in the heart, the mid-brain emotional center. In terms of physics, we can say the bonded person's awareness is rooted in a wave-form energy that underlies and gives rise to physical states. From such a precursive and intuitive position, the bonded person responds to physical stimuli in a qualitatively different way than does the attached person.

Lack of Bonding = Attachment

Attachment occurs when bonding fails to take place at birth. It can also occur at any point where there is a breakdown in the ongoing sequence of bondings that make up our development. Attachment arises from processes in the old brain and the lowest levels of the mid-brain, and thus the attached person can only relate through specific, overt physical signals.

He cannot perceive subtle or intuitive signals that are the precursors of physical experience and is always aware only after the fact. He is, you might say, locked into hindsight. He reacts to stimuli, since by the time he has registered and processed an event, the time for response to that moment is gone. He compensates by trying to anticipate, predict, and control events in the outer world.


 Get The Latest From InnerSelf


The physical energies of the old brain are weaker than the powers of the emotional mid-brain with its heart connections. This means that the attached person is left unaware of an inner power, has no trust that his needs will be met, and so moves aggressively to seize and possess. Vulnerable to an unpredictable physical world, the attached person attempts to incorporate into his ego defense the events, persons, and objects of his outer world. He treats the other person as an object for domination or as a device in his protective strategems. The attached person lives like an armed crustacean eternally on the alert.

Learning is a process of movement from that which is known into that which is unknown. The bonded person can make such a movement because his orientation is based on the non-physical realm of relationship that underlies and comes before all physical events. So any event fits the bonded state and can call forth a response, as opposed to a reaction. Bonding provides a capacity to flow with events on a precursive level. The attached person attempts to analyze the upcoming event ahead of time, predict the probable outcome, and try to enter into the flow to alter it on behalf of a supposedly preferable outcome. Since attachment behavior is always aware after the fact, this intellectual meddling is disruptive, always too late to alter what has taken place, and gets in the way of what should take place next.

The attached person attempts to incorporate the unknown back into the known, to squeeze experience back into a tight frame of stable reference, which is always sensory-motor and tangible to the senses. The underlying, inherent essence or pattern of events is relational; it is, so to speak, wave-form rather than particle-form, abstract rather than concrete. The attached person fails to develop the ability to integrate the relational patterns into his interpretation of his world, and learning is difficult.

The bonded person can allow integration into wider circles of possibility for he has an intuitive sense of the underlying, inherent possibilities within situations. The bonded mother is in touch with the precursive, intuitive state and meets needs ahead of time. The bonded person assumes the unfolding moment will meet all needs and is thus open and receptive. This bonding function is the creative principle that holds a diverse creation together. Bonding is displayed from the appearance of the first unit of matter, the smallest sub-atomic particle, on up through galaxies and universes and our own brain/minds.

Bonding Begins In Utero

Bonding begins between mother and infant in utero. By birth, these bonds are well established, but they must then be confirmed and re-established after delivery, to integrate the new psyche into its new surroundings — which is the function of the bond. All bonding must be established before it is needed and confirmed at the time of need. Consider bonding to be a bridge between the known and the unknown. The bridge must be thoroughly anchored within the known ahead of time. And, before it can bear traffic, the bridge must be anchored on the other side as well. Then integration from the old into the new can take place.

If this confirmation of the bond at the point of need, in the new terrain, does not take place, the new psyche will have no choice but to try to incorporate the new experience back into that which it knows. In the case of an infant's birth, this means relating all new experience back to the uterine experience rather than bringing that experience forward into the light of day. This regression leads to attachment behavior. For instance, the attached infant's fists will remain clenched — a delivery behavior — for many weeks after delivery. In the same way, the attached child will later cling physically to the parent, in fear of loss of contact, and will not freely explore the world. The bonded child's relations are on the deep intuitive level not subject to time and space, and he will range far afield.

Reprinted with permission of the publisher,
Park Street Press. ©1995,2003. www.InnerTraditions.com

Article Source:

From Magical Child To Magical Teen: A Guide to Adolescent Development
by Joseph Chilton Pearce.

From Magical Child To Magical TeenThough first written in the mid 1980s, the message of From Magical Child to Magical Teen is even more compelling and helpful today--especially for those who live with and work with adolescents. Drawing on the stages of development outlined by Swiss biologist Jean Piaget and the brain research of neuroscientist Paul MacLean, Pearce demonstrates how nature has built into us an agenda for the intelligent unfolding of our lives. He offers a powerful critique of contemporary child-rearing practices and a groundbreaking alternative to existing perspectives on adolescence so we can unleash our greatest potential, as well as that of our children, in order to experience our fullness in the manner nature intended all along.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

About the Author

Joseph Chilton PearceJoseph Chilton Pearce is the author of the best selling Magical Child, The Crack in the Cosmic Egg, Evolution's End, and The Biology of Transcendence . For over twenty-five years, he has taught about the changing needs of our children and the development of human society.

Video/Presentation with Joseph Chilton Pearce: Mother-Infant Bonding and the Intelligence of the Heart

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)