Хотите кормить грудью? Эти вещи 5 сделают это проще

Хотите кормить грудью? Эти вещи 5 сделают это проще По закону в Австралии вы можете кормить грудью где угодно. от www.shutterstock.com

Более чем 90% австралийских женщин начинают кормить грудью вскоре после рождения ребенка, но только 15% исключительно грудное вскармливание в шесть месяцев, несмотря на национальные и международные рекомендации.

Всемирная организация здравоохранения рекомендует младенцы начинают кормить грудью в течение одного часа после рождения и продолжают кормить грудью исключительно до шести месяцев. После этого в рацион ребенка можно добавлять питательные прикормы с рекомендациями продолжать кормить грудью до двух лет и более.

Но для новых матерей установление и продолжение грудного вскармливания может быть сложной задачей. Вот пять вещей, которые могут сделать мамы, чтобы сделать это легче.

1. Поговорите со своим партнером и семьей рано о своем желании кормить грудью

Женщины, у которых есть партнер, который информирован, поддерживает и поощряет более вероятно в начать грудное вскармливание кормить грудью дольше, Прежде чем родить ребенка, поговорите со своим партнером и семьей о своем желании кормить грудью, почему это может быть важно для вас и какая поддержка вам может понадобиться.

Вы и ваш партнер можете подготовить узнав как можно больше о грудном вскармливании, о том, чего ожидать в первые несколько недель, общих проблемах и куда обратиться за помощью, Австралийская ассоциация грудного вскармливания (ABA) регулярно проводит учебные занятия по грудному вскармливанию и может оказывать постоянную поддержку. Может быть полезно поговорить с акушеркой или медицинским работником во время беременности, чтобы узнать, чего ожидать в первые часы и дни.

Эмоциональная, практическая и физическая поддержка со стороны партнеров помогает создать благоприятную среду для грудного вскармливания и обогащает опыт кормления грудью для обоих родителей.

Ваш партнер и члены семьи могут помочь с приготовлением пищи, стиркой, выполнением других домашних обязанностей и уходом за другими детьми. Это даст вам место, где вам нужно отдохнуть и почувствовать заботу, так как вы узнаете о своем ребенке и почувствуете себя уверенно в процессе грудного вскармливания.

Хотите кормить грудью? Эти вещи 5 сделают это проще Многие женщины хотят кормить грудью, но борются. от www.shutterstock.com

2. Выйти рано и часто

Грудное вскармливание может потребовать времени для изучения и не всегда «просто случается». Первые несколько дней после рождения важно для получения вложения вашего ребенка на грудь справа и найти хорошие места для кормления. Большинство новорожденных хочу часто кормитьособенно в первые недели. Это важно, так как это поможет установить достаточное количество молока, а время между кормлениями со временем сократится.

Вам могут дать противоречивые советы, и вам нужно решить, что подходит именно вам. Доверьтесь своим инстинктам, и если что-то не так, обратитесь за помощью рано и часто. Находясь в больнице, попросите акушерку помочь с привязкой и позиционированием, и если вам нужна дополнительная помощь, может помочь консультант по грудному вскармливанию.

Когда вы дома, вы можете получить поддержку от своей медсестры по охране материнства и детства, национальной телефонной линии помощи по грудному вскармливанию 24 / 7 (1800 686 268) или найти местную группу поддержки ABA. Есть много полезных ресурсов, доступных на Веб-сайт ABA и австралийский сайт для родителей, Растить детей.

Хотите кормить грудью? Эти вещи 5 сделают это проще Спокойное / наклонное положение помогает при кормлении грудью. с ww.shutterstock.com

3. Ешь и пей хорошо

Грудное вскармливание - это жаждущая работа для вас и вашего малыша! здоровое питание это всегда важно, и особенно это важно при кормлении грудью. Ешьте побольше цельнозерновой хлеб и крупы, фрукты и овощи, молоко, сыр и йогурт, а также продукты, богатые железом, такие как красное мясо, курица, рыба, бобовые, орехи и зеленые листовые овощи.

Выбирайте готовые к употреблению закуски, богатые питательными веществами такие как фрукты, йогурт, яйца вкрутую, орехи, крекеры с сыром или авокадо, овощи и банки из рыбы или бобов. Ешьте в соответствии с вашим аппетитом и стремитесь к постоянной потере веса до вашего веса до беременности. Пить много воды очень важно, особенно в жаркую погоду.

4. Сделай это практичным

Грудное вскармливание означает, что вам также необходимо подумать о практических вещах, таких как то, что вы, возможно, захотите носить, и какие другие виды поддержки вам нужны вокруг вас. Носите удобную одежду для кормления, бюстгальтеры для беременных и найти удобную позицию для кормления, например, в положении лежа или лежа. Представьте, что вы откидываетесь назад в шезлонге с ребенком, поддерживаемым вашим телом, вместо того, чтобы сидеть прямо или наклоняться вперед, и вам нужно удерживать ребенка на подушке или на руке.

Когда дома, тренируйся контакт кожа-к-коже положив ребенка прямо на голую грудь, накрытую теплым одеялом. Контакт кожа-к-коже стимулирует выделение окситоцина, который не только помогает с «подведенным молоком», но и может «прокачать» после грудного взаимодействия.

При подготовке к работе и кормлению грудью, поощрять ваше рабочее место предоставить личное пространство для кормления или экспресса, иметь небольшой холодильник, где можно хранить молоко, и попросить о запланированных перерывах в период лактации.

5. Знай свои права

Женщины могут кормить грудью в любое время и в любом месте. австралиец федеральные и местные законы прямо заявляют женщины на законных основаниях кормят грудью или сцеживают молоко в общественных местах.

Вы имеете право кормить своего ребенка всегда и везде, где его нужно кормить. Вы не ожидаете, что кто-то пообедает в туалете, так зачем вашему ребенку? Мы все можем помочь сделать наше сообщество грудным вскармливанием дружественным.Беседа

Об авторах

Алиса Уилсон, старший научный сотрудник Института Бернета, преподаватель медицинского факультета, стоматологии и наук о здоровье, Мельбурнский университет, врач Королевской женской больницы, Институт Бернета; Кэролайн Гомер, директор совместной программы «Здоровье матери и ребенка», Институт Бернетаи Лиза Амир, доцент в области исследований грудного вскармливания, La Trobe University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия

Want To Breastfeed? These 5 Things Will Make It Easier

Want To Breastfeed? These 5 Things Will Make It Easier By law, in Australia, you can breastfeed anywhere. from www.shutterstock.com

More than 90% of Australian women start breastfeeding soon after the birth of their baby, but only 15% are exclusively breastfeeding at six months, despite national and international recommendations.

The World Health Organisation recommends infants begin breastfeeding within one hour of birth and continue to breastfeed exclusively until six months old. After this, nutritious complementary foods can be added to the baby’s diet, with recommendations to continue to breastfeed for up to two years or beyond.

But for new mothers, establishing and continuing breastfeeding can be challenging. Here are five things mums can do to make it easier.

1. Talk to your partner and family early about your desire to breastfeed

Women who have a partner who is informed, supportive and encouraging are more likely to start breastfeeding and breastfeed for longer. Before the baby is born, talk to your partner and family about your desire to breastfeed, why it might be important to you and what support you might need.

You and your partner can prepare by learning as much as you can about breastfeeding, what to expect in the first few weeks, common challenges and where to go for help. The Australian Breastfeeding Association (ABA) holds regular breastfeeding education classes and can provide ongoing support. Talking to your midwife or health-care provider during pregnancy visits about what to expect in the first hours and days can be helpful.

Having emotional, practical and physical support from partners helps create a supportive breastfeeding environment and enriches the breastfeeding experience for both parents.

Your partner and family members can help with cooking, washing, performing other household chores and looking after other children. This will leave you with the space you need to rest and feel cared for, as you learn about your baby and become confident in the breastfeeding process.

Want To Breastfeed? These 5 Things Will Make It Easier Many women want to breastfeed but struggle. from www.shutterstock.com

2. Reach out early and often

Breastfeeding can take time to learn and does not always “just happen”. The first few days after birth are important for getting attachment of your baby on the breast right and finding good feeding positions. Most newborn babies want to feed often, especially in the first weeks. This is important as it will help to establish an adequate milk supply and the time between feeds will settle over time.

You may be given conflicting advice and you need to work out what’s right for you. Trust your instincts and if something doesn’t seem right, seek help early and often. While in hospital, ask your midwife to help with attachment and positioning and if you need more assistance, a lactation consultant may help.

When you are home, you can get support from your maternal and child health nurse, the 24/7 national breastfeeding helpline (1800 686 268) or find a local ABA support group. There are many useful resources available on the ABA website and the Australian Parenting Website, Raising Children.

Want To Breastfeed? These 5 Things Will Make It Easier A laid back/reclining position helps with breastfeeding. from ww.shutterstock.com

3. Eat and drink well

Breastfeeding is thirsty work for you and your baby! A healthy diet is always important and especially so when breastfeeding. Eat plenty of wholegrain breads and cereals, fruit and vegetables, milk, cheese and yoghurt and iron-rich foods such as red meat, chicken, fish, legumes, nuts and green leafy vegetables.

Choose nutrient-rich ready-to-eat snacks such as fruit, yoghurt, hard boiled eggs, nuts, crackers with cheese or avocado, vegetables and cans of fish or beans. Eat according to your appetite and aim for steady weight loss back to your pre-pregnancy weight. Drinking plenty of water is very important, especially during hot weather.

4. Make it practical

Breastfeeding means you also need to think about practical things such as what you might want to wear and what other supports you need around you. Wear breastfeeding friendly clothes, maternity bras, and find a comfortable position for feeding, such as a laid back or reclining position. Imagine you’re leaning back in a deck chair with the baby supported by your body, rather than sitting upright or hunching forward and needing to support the baby on a pillow or your arm.

When at home, practise skin-to-skin contact by placing your baby directly on your bare chest covered with a warm blanket. Skin-to-skin contact stimulates the release of oxytocin which not only helps with “milk let down” but it can also “prime” the following breastfeeding interaction.

When preparing to return to work and breastfeeding, encourage your workplace to provide a private space to feed or express, have a small fridge where milk can be stored and ask for scheduled lactation breaks.

5. Know your rights

Women can breastfeed anytime, anywhere. Australian federal and local laws explicitly state women are legally supported to breastfeed or express milk in public.

You have the right to feed your baby whenever and wherever they need to be fed. You wouldn’t expect someone to eat their lunch in the toilet so why should your baby? We can all help to make our communities breastfeeding friendly.The Conversation

About The Authors

Alyce Wilson, Senior Research Officer at Burnet Institute, Lecturer at Faculty of Medicine, Dentistry and Health Sciences, University of Melbourne, Medical Doctor at Royal Women's Hospital, Burnet Institute; Caroline Homer, Co-Program Director: Maternal and Child Health, Burnet Institute, and Lisa Amir, Associate Professor in Breastfeeding Research, La Trobe University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}