В трудное время ...

В трудное время ...
Изображение из Pixabay

Прямо сейчас в нашей стране, а, возможно, и в других странах, люди переживают трудные времена в своей жизни. Пандемия по-прежнему уносит жизни многих людей каждый божий день.

Для нас, живущих на западном побережье Соединенных Штатов, пожары вызвали огромные разрушения, унесли жизни, забрали дома и целые леса. И для нас, в этой стране, протесты против всего, что несправедливо и несправедливо, продолжаются день за днем, каждый день принося новые протесты и новости о еще одном несправедливом убийстве черного человека.

И если этого было недостаточно, для многих людей, которых я знаю лично и о которых слышал, продолжаются личные битвы, которые еще больше. Пока что 2020 год оказался для большинства очень сложным годом.

Чувствовать себя потерянным?

Человеку может быть легко потеряться во всей этой непрекращающейся проблеме. Но как мы можем чувствовать себя найденными? Наш сын, Джон-Нури, поет мне эту красивую песню Бена Платта. Слова настолько вдохновляют, некоторые из них скопированы здесь:

Вы когда-нибудь чувствовали, что никого нет?
Вы когда-нибудь чувствовали себя забытыми в глуши?
Вы когда-нибудь чувствовали, что можете исчезнуть?
Как будто ты мог упасть, и никто не услышит?
 
Что ж, пусть это чувство одиночества смоется
Может быть, есть причина полагать, что с тобой все будет в порядке
Потому что, когда ты не чувствуешь себя достаточно сильным, чтобы стоять
Вы можете дотянуться, протянуть руку.
 
И о, кто-нибудь прибежит
И я знаю, они отвезут тебя домой
 
Даже когда темнота рушится
Когда тебе нужен друг, чтобы нести тебя
И когда тебя разбивают о землю
Вас найдут
 
Так пусть солнце светит в
Потому что ты достигнешь и снова воскреснешь
Поднимите голову и осмотритесь
ВЫ БУДЕТЕ НАЙДЕНЫ
ВЫ БУДЕТЕ НАЙДЕНЫ 

(Вы можете услышать, как наш сын поет эту песню внизу этой статьи.)

Просьба о поддержке и помощи

Эта пандемия вызывает сильную изоляцию людей, особенно если они следуют инструкциям и остаются дома. Но, говоря словами этой песни, нам нужно протянуть руку и попросить поддержки и помощи.


 Получите последние новости от InnerSelf


Нам нужно верить, что, когда мы просим о помощи, любви или связи, кто-то прибежит с этой любовью. Мистер Роджерс всегда говорил детям в своей аудитории, что, когда им нужна помощь, им следует искать помощников, и они всегда будут рядом.

И мы можем сосредоточиться на Божественных Помощниках, которых можно почувствовать, но не увидеть. Мы можем рассчитывать на нашу Святую Мать и Небесного Отца, которые помогут нам вернуться к чувству любви.

Одно из моих любимых занятий в этот период испытаний - тихо посидеть в одиночестве в кресле-качалке или удобном кресле и обернуться вокруг себя мягким одеялом. И пока я медленно качаюсь взад и вперед, я представляю руки Святой Матери, обнимающие меня, как младенца или маленького ребенка. И пока я качаюсь, я представляю, как Она говорит мне: «Обними меня, и я дам тебе покой и мир. Я люблю тебя. Я забочусь о тебе. Я веду тебя по правильному пути в жизни. Все хорошо». 

Я говорю эти слова себе снова и снова, пока не смогу по-настоящему почувствовать их, поверить в них и понять, что меня глубоко любят. Иногда помогает прижать руку к сердцу, когда я раскачиваюсь взад и вперед и очень тихо говорю: «Мир, мир, мир».

Будьте любящим светом для других

Помимо просьб о помощи и ощущения божественного комфорта, важно быть этим светом любви для других. Используйте свою интуицию и подумайте о людях, которых вы знаете, и спросите себя, не чувствуете ли вы, что они нуждаются в дополнительной любви. Затем позвоните им или отправьте электронное письмо с любовью.

Если вы звоните им, не говорите о политике, пандемии или других неприятных темах, скажите им, насколько они вам дороги, спросите, нужна ли им помощь, скажите, как сильно вы их любите. Быть настоящим другом для других прямо сейчас - это очень полезное дело и чрезвычайно важно. Помогите вернуть кого-то домой к их сердцу. Будьте другом, который может помочь кому-то почувствовать себя найденным.

* Субтитры от InnerSelf

Книга этого автора (ов)

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви
Джойс и Барри Висселлы.

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви, Джойс и Барри Висселл.Сердечность означает гораздо больше, чем сентиментальность или шмальц. Сердечная чакра в йоге - это духовный центр тела с тремя чакрами сверху и тремя снизу. Это точка баланса между нижней и верхней частями тела или между телом и духом. Поэтому пребывать в своем сердце - значит быть в равновесии, объединять три нижние чакры с тремя высшими.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Также доступно как издание Kindle

Об авторе (и)

Джойс и Барри ВисселлДжойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, работают консультантами недалеко от Санта-Крус, Калифорния, и увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они считаются одними из лучших мировых экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Джой и Барри являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, а так же Окончательный Матери подарков. Звоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

Больше книг этих авторов

Песня "You Will Be Found" Бена Платта, в исполнении Джона-Нури (Виссела), начинается в 6:59 видео:

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

When Having A Difficult Time...

When Having a Difficult Time...
Image from Pixabay

Right now, in our country, and perhaps in other countries as well, people are having a challenging time in their lives. The pandemic is still claiming the lives of many people every single day.

For us, living on the west coast of the United States, the fires caused a huge amount of destruction, claiming lives, taking homes, and entire forests. And for us in this country, the protests against all that is unfair and unjust go on day after day, each day bringing more protests and news of another unjust killing of a black person.

And if this were not enough, for many people that I know personally and have heard about, there are personal struggles going on that are even bigger. So far, 2020 has proved for most people to be a very challenging year.

Feeling Lost?

It could be easy for a person to feel lost in all of this ongoing challenge. But how can we feel found?  Our son, John-Nuri, has been singing this beautiful song to me by Ben Platt. The words are so inspiring, some of which are copied here:

Have you ever felt like no one was there?
Have you ever felt forgotten in the middle of nowhere?
Have you ever felt like you could disappear?
Like you could fall and no one would hear?
 
Well, let that lonely feeling wash away
Maybe there's a reason to believe you'll be OK
Cause when you don't feel strong enough to stand
You can reach, reach out your hand.
 
And oh, someone will come running
And I know, they'll take you home
 
Even when the dark comes crashing through
When you need a friend to carry you
And when you are broken on the ground
You will be found
 
So let the sun come streaming in
'Cause you'll reach up and you'll rise again
Lift your head and look around
YOU WILL BE FOUND
YOU WILL BE FOUND 

(You can hear our son sing this song at the bottom of this article.)

Asking for Support and Help

This pandemic is causing a lot of isolation for people, especially if they are following the guidelines and staying home. But in the words of this song we need to reach out our hand, and ask for support and help.


 Get The Latest From InnerSelf


We need to trust that when we ask for help, for love or for connection, someone will come running with that love. Mr. Rogers always told the children in his audience that when they need help, they should look for the helpers, and they will always be there.

And we can concentrate on the Divine Helpers that can be felt but not seen. We can count on our Holy Mother and Heavenly Father to help us come back into our sense of being loved.

One of my favorite things to do during this period of challenge is to sit quietly all alone in a rocking chair or comfortable chair and wrap a soft blanket around myself. And as I rock slowly back and forth, I imagine the arms of the Holy Mother around me, holding me just like a baby or small child. And as I am rocking, I imagine Her saying to me, "Come into my arms and I will give you rest and peace. I love you. I am taking care of you. I am guiding you on the right path in life. All is well." 

I say those words to myself over and over until I can really feel and believe them and I know that I am deeply loved. Sometimes it helps to put my hand over my heart while I rock back and forth and say very softly, "Peace, Peace, Peace."

Be A Loving Light For Others

In addition to asking for help and feeling the divine comfort, it is important to be that loving light for others. Use your intuition and reflect on people that you know, and ask yourself if you feel they are needing extra love. Then call them or send them a loving email.

If you call them, do not talk about politics or the pandemic or other upsetting topics, tell them how much you care about them, ask them if they are needing help, tell them how much you love them. Being a true friend to others right now is a very healing thing and extremely important. Help to bring someone back home to their heart. Be the friend that can help someone feel found.

* Subtitles by InnerSelf

Book by this Author(s)

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love
by Joyce and Barry Vissell.

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love by Joyce and Barry Vissell.Heartfulness means so much more than sentimentality or schmaltz. The heart chakra in yoga is the spiritual center of the body, with three chakras above and three below. It is the balance point between lower body and higher body, or between body and spirit. To dwell in your heart is therefore to be in balance, to integrate the lower three chakras with the higher three.

Click here for more info and/or to order this book.

Also available as a Kindle edition

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".

More books by these authors

The song "You Will Be Found" by Ben Platt, sung by John-Nuri (Vissell), starts at 6:59 of the video:

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…