Менопауза и Крона Сексуальность

Улучшения в области здоровья увеличили продолжительность жизни человека в два раза больше, чем это было 100 лет назад. Тем не менее трехсторонние подразделения Девы, Матери и Кроны по-прежнему имеют смысл в жизни женщин, особенно когда мы рассматриваем женскую сексуальность. Каждый этап организован вокруг тайны крови: менархе (первый ежемесячный поток крови); роды, которые сопровождаются кровью от родов; и менопауза, когда в ней остается «мудрая кровь» женщины, чтобы дать ей мудрость. Это все еще мощные ориентиры, которые глубоко влияют на жизнь женщин. Они функционируют как психологические шлюзы для изменения сознания, требуемого каждым новым этапом.

Даже со всеми нашими технологиями мы действительно не можем изменить ход природы и мощные гормональные сдвиги, которые сопровождают каждую тайну крови. Большинство женщин испытают сильные изменения, вызванные женскими гормональными сдвигами. Чувства эмоций, психологическое значение, которые они придают событиям, и трансформационные переживания каждого этапа, являются результатом физического времени, присущего женскому телу.

Крона

Задача развития Крон-сцены делится мудростью. В неолитические времена женщины-кроны были племенными матриархами. Они были источником мудрого совета для принятия важных решений. Крон-мудрых женщин по-прежнему называют бабушками в некоторых традициях коренных американцев. Их повышенное осознание человеческой природы дало большое представление. Духовно, это этап мастерства. Мудрая женщина учит знаниям, полученным в ее образовании и жизненном опыте. Это время для достижения ее духовных глубин, использования ее способностей интуиции и нахождения смысла в ее видениях из мира мечты. Некоторые женщины-кроны являются хозяевами исцеления на самом высоком уровне.

Стадия жизни Крон, больше, чем любая другая, - это время вернуть обществу кумулятивную мудрость лет. У многих женщин есть желание высказаться, организовать других и / или принять меры. Часто энергия Крон приводит к изменениям, происходящим в обществе. Когда женщина Крон переходит дальше на свой жизненный путь, она испытывает желание учить других и развивать свои страсти. Это может быть самым продуктивным временем в жизни женщин.

Сексуальная стадия Крон является потенциально мощной. Это этап сексуального мастерства. Сегодня многие женщины-краны ищут сексуальное удовольствие более настойчиво, чем когда-либо прежде. Крон сексуальный ответ имеет всю потенциальную силу, которая исходит от воли полностью сознательных, самостоятельных, опытных, сексуальных самопознающих, мудрых женщин. Если она выбирает, она может использовать свою сексуальность, чтобы служить высшей цели, получая Божественное вдохновение и соединяясь с Источником.

Физические симптомы и сообщения

Более, чем на любом другом этапе, женщины-кроны не могут считать их тела или их здоровье само собой разумеющимся. Женщины учатся слушать свои тела и реагировать на их сообщения во время менструации, беременности и родов. На этом этапе им противостоят новые, казалось бы, таинственные, физические и эмоциональные вызовы от другого серьезного гормонального сдвига. Симптомы, сопровождающие менопаузу, могут включать головные боли мигрени, увеличение веса, горячие вспышки, нарушение сна, низкую энергию, депрессию и плохую концентрацию. Большинство женщин не могут игнорировать эти симптомы. Они служат предупреждением женщинам, позволяя им принимать разумные решения об их органах.

Медицинская перспектива рассматривает менопаузу как управляемую болезнь, к которой нужно относиться агрессивно с лучшей современной химией. Тем не менее, мы не знаем, как надежно учитывать уникальный ответ каждой женщины на гормональную терапию. Премарин, форма эстрогена, является популярным медицинским выбором, поскольку предполагается, что отмена эстрогена является причиной менопаузы. Тем не менее, дозирование тела с этим типом эстрогена может не всегда быть в интересах женщин, потому что мы не знаем точно, сколько абсорбируется, или результат долгосрочного использования. Существует более сбалансированная формула, называемая «триэстроген», которую можно приготовить в любой аптеке с рецептом врача, но мало кто рекомендует ее, потому что они недостаточно информированы.

Другие варианты часто игнорируются. Недавно были идентифицированы так называемые гормоны-предшественники, такие как DHEA и новый «супергормон», называемый Pregnenolone. Эти гормоны встречаются естественным образом в наших телах и способны продуцировать другие стимуляторы, повышающие гормоны, такие как эстроген, тестостерон и андроген. Они могут быть особенно полезны в противодействии физическим симптомам, подавляющим приятный секс, и показали многообещающие результаты в содействии нашему общему здоровью. Со всеми альтернативами женщинам целесообразно исследовать выбор, включая гомеопатические препараты и традиционные травяные средства.

Женщины-кроны начали принимать свои проблемы со здоровьем в свои руки. Из-за своей мудрости тела они мотивированы на альтернативные методы лечения и здорового образа жизни. Они делятся своим разочарованием и своими триумфами с режимами здоровья, которые действительно работают. Независимо от выбора медицины, женщины-кроны должны добавить некоторую форму регулярных физических упражнений и здорового питания для общего здорового здоровья, приводящего к обильному сексуальному желанию.

Менопауза и сексуальность

Давайте рассмотрим роль менопаузы в психологии женского желания. Креншоу приводит исследование Лондона, в котором перечислены следующие проблемы, которые, как сообщается, начинаются во время перименопаузы: потеря интереса к сексу, отвратительные реакции на любые сексуальные прикосновения, сухость влагалища, болезненный контакт, потеря клиторального ощущения, снижение оргазма и истончение кожи что приводит к раздражению. Тем не менее, чуть более трети женщин в исследовании сообщили о потере сексуального интереса, и еще меньше женщин сообщили о других симптомах. Это заставляет нас задуматься об опыте других двух третей. Поскольку основное внимание уделялось патологическим проблемам менопаузы, положительная сторона не рассматривалась.

Тревожно рассматривать текущие симптомы горячих вспышек, головокружение, сильное кровотечение, изменения настроения, болезненные суставы, сушение мембран тела, проблемы с сердцем и даже суицидальные чувства. Нет никаких сомнений в том, что перименопауза влияет на сексуальное желание во время эпизодов этих симптомов. К счастью, в большинстве случаев они прерывисты. Более важным для продолжения сексуальной активности является то, как женщины и их помощники реагируют на эти эпизоды. Менопауза может быть излишне воспринята как болезнь с предположением, что она «все вниз отсюда», поэтому пары могут излишне отказываться от надежды на приятный секс. В это время особенно важны поддерживающие навыки, которые создают интимность.

Возрождение сексуальные возможности

Наступление Крона лет можно рассматривать как психологическую развилку на дороге, один путь, ведущий к отказу от женской сексуальности вообще, а другой - к возрождению сексуальных возможностей. В настоящее время наблюдается новое признание стремления пожилых женщин к сексу. К счастью, растет число пожилых женщин, бросающих вызов традиционным стереотипам. У них могут быть даже более молодые сексуальные партнеры.

Крон женщины с сильной самооценкой, которые усвоили чувство разрешения на сексуальность, переживают физические и эмоциональные изменения менопаузы, продолжая получать доступ к их сексуальному желанию, подтверждающему жизнь. Сначала они могут быть удивлены тем, что они не знакомы с сексуальным ответом. Как только такие женщины осознают, что перименопауза не мимолетная, они используют полученную им сексуальную телесную мудрость, чтобы хорошо функционировать в новых условиях.

Как способ справиться с симптомами перименопаузы, которые влияют на сексуальное функционирование, вам необходимо расширить свою сексуальную самооценку. Вы можете начать с доступа к более глубокому разрешению на сексуальность, чтобы ваш образ «сексуальности» не был синонимом «молодого». Вам нужно переработать свои концепции физической готовности, чтобы реагировать на изменения в ощущениях вашего тела. Обучение вносить коррективы в различные физические сроки и требования касания позволит вам переделать вашу сексуальность. Необходимые навыки справки включают обмен информацией с другими женщинами и обучение их опыту. Женская мудрость всегда была предметом коллективного обмена, и, безусловно, есть много общего.

Чтобы получить чувство сексуального расширения прав и возможностей, женщины-кроны должны рассматривать физические изменения как необходимый процесс. Его цель - укрепить и добавить понимание, которое облегчает появление «мудрой женщины». Перименопаузальные симптомы - это подготовка к трансформации последней из тайны крови. Женщины должны пройти этот вызов, поскольку им суждено пройти процесс родов. Оба посвящения являются мощными, естественными процессами.

Жермен Грир встряхивает обычные понятия о пожилых женщинах с очень продуманной книгой под названием «Изменение». Сообщение Грира заключается в том, что климактерий, как она называет это, дает женщине возможность исследовать ее жизнь. Возможно, что снижение эстрогена в женском организме позволяет женщинам находить свое самосознание вне ролей. Она указывает, что эстроген является «гордом бидипотентности», который опосредует покорность женщин. Crenshaw подтверждает, что эстроген является источником восприимчивого сексуального влечения. Когда женщины больше не играют роли самоотверженного смотрителя или «довольной коровы», как пишет Грир, никто не оценивает их новообретенную настойчивость. Как пишет Джоан Борисенко в «Женской книге жизни», «шарическое поведение поддерживается мячистыми гормонами».

Пролить роль смотрителя может быть затруднительным, и вам, возможно, придется работать по личным вопросам как вашей уверенности, так и процесса старения как постоянной части вашего роста к позитивному сексуальному взаимодействию.

Сексуальность и старение

Текущая паника над медицинскими решениями менопаузы проистекает из глубокого страха стать старым и особенно выглядящим старым, достигшим параноидальных масштабов в наше время. Наша культура настолько отвратительна для старения, что новая волна химических решений в период менопаузы кажется ответом на тактику страха с детства: «Пугало тебя доставит». Это сообщение: если вы не принимаете ту или иную таблетку, у вас будет серьезная потеря костной массы, болезни сердца, и вы будете выглядеть старыми. В современном обществе, старый синоним сексуально непривлекательным.

Еще более тревожным является то, что женщины иногда предпочитают передозировку, принимая в четыре раза рекомендуемую сумму. Возможно, они думают, что если эстроген будет держать их молодыми и чувствовать себя сексуально, еще лучше. Если вы рассмотрели все типы эстрогенов и обсудили возможные альтернативы с вашим врачом, вы сделали осознанный выбор.

Поскольку изначально кризис старения вызывает панику у большинства женщин, они должны противостоять немедленной реакции на борьбу со страхом, слепо принимая последние и самые большие химические вещества. Это могут быть отчаянные меры. Такие женщины должны будут напрямую противостоять своим психологическим проблемам со старением.

Старение кризиса

На стадионе «Крон» мы пересматриваем наши проблемы с изображением тела в Девичьи годы. Тем не менее, даже женщины, которые были уверены в имидже их девичьей кожи и сумели выжить в годы Матери с неизменным чувством красоты, уязвимы для эмоционального кризиса. Они испытывают тревогу из-за потери эластичности и тяготения силы тяжести, которая в конечном итоге будет игнорировать самые строгие схемы красоты. Если женщина была рабом концепций красоты общества, она может избегать сексуальной активности, неспособной терпеть мучительную мысль об отказе от любовника. Для некоторых красивых женщин единственным выбором является отшельник, как и Грета Гарбо.

Поскольку наши чувства о нашей привлекательности влияют на наше сексуальное желание, тем больше мы останавливаемся на негативных чувствах относительно того, как мы выглядим, тем хуже влияние на сексуальное желание и отзывчивость. Некоторые женщины никогда не понимают, что они могут чувствовать себя сексуально в любом возрасте. Существует, по крайней мере, один психологический кризис, который можно найти в течение дня 50th. Момент осознания того: «Боже мой, я больше не выгляжу молодым». Вы осознаете, что изображение в зеркале старше и более морщинисто. Тем не менее, многие женщины говорят мне, что они все еще чувствуют 19 внутри своих 50-летних тел, и неожиданно увидеть женщину-старушку в зеркале.

Кризис старения женщины - это потеря ее иллюзий относительно ее молодой привлекательности. Даже с чудесами пластической хирургии она не может игнорировать ее старение. К сожалению, некоторые женщины никогда не могут принять потерю или найти способ расширить свое чувство красоты за пределами норм нашей культуры. Они могут оставаться вечными принцессами, всегда преследуя после следующего дорогостоящего лечения. Их стиль - это копия молодой моды, и временами эти пожилые принцессы выглядят совершенно глупо. Некоторые женщины переживают период тоски, чтобы вернуться к своему юношескому взгляду, но расти, чтобы принять новое, уникальное чувство собственного достоинства.

Женщины-кроны никогда не должны отказываться от своей основной гордости за свою внешность, но красота в 50 или 60 или 70 - это зрелая эротическая красота. Как только женщины должным образом оплакивают свой прежний имидж и соглашаются с новым этапом, они начинают получать второе дыхание и добиваются нового идеала. Только тогда они достигнут красоты, которая отражает чувство чувства легкости с самим собой.

Статья Источник:

Менопауза и Крона СексуальностьИсцеление Богини Сексуальность: сила женского пути
Линда Е. Сэвидж

Эта статья была выписана с разрешения. Книга, опубликованная издательством Hay House Publishing (www.hayhouse.com)

Информация / Заказ книги

Об авторе

Менопауза и Крона СексуальностьЛинда Э. Сэвидж, доктор философии, является лицензированным психологом и секс-терапевтом, который изучает тайны сексуального исцеления более 25 лет. Дипломат Американского совета по сексологии и член Института семейной и сексуальной терапии д-р Сэвидж специализируется на работе с парами самых разных сексуальных проблем. Она преподает в Национальном университете и живет в Калифорнии со своей семьей.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи
Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Menopause & Crone Sexuality

Advancements in health have extended human life expectancy to twice what it was 100 years ago. Yet the tripartite divisions of Maiden, Mother, and Crone continue to be meaningful in women's lives, particularly when we examine female sexuality. Each stage is organized around the blood mysteries: menarche (the first monthly flow of blood); childbirth, which is accompanied by blood from birthing; and menopause, when a woman's "wise blood" remains inside her to give her wisdom. These are still powerful landmarks that profoundly influence women's lives. They function as psychological gateways to the change in consciousness required by each new stage.

Even with all our technology, we really cannot change the course of nature and the powerful hormonal shifts that accompany each blood mystery. Most women will experience the powerful changes caused by female hormonal shifts. The emotions women feel, the psychological meaning they attach to the events, and the transformational experiences of each stage, are outgrowths of the physical timing inherent in the female body.

The Crone

The developmental task of the Crone Stage is sharing wisdom. In Neolithic times, Crone women were the tribal matriarchs. They were the source of wise counsel for important decisions. Crone wise women are still called Grandmothers in some Native American traditions. Their heightened awareness of human nature yielded great insight. Spiritually, this is the Mastery phase. The Wise Woman teaches knowledge gained from her education and life experience. It is a time of reaching into her spiritual depths, utilizing her powers of intuition, and finding meaning in her visions from the dream world. Some Crone women are masters of healing at the highest level.

The Crone Stage of life, more than any other, is a time of giving back to society the cumulative wisdom of the years. Many women have an urge to speak out, to organize others, and/or to take action. It is often Crone energy that leads to changes being made in society. As the Crone woman moves further onto her life path, she feels the urge to teach others and to cultivate her passions. It can be the most productive time in women's lives.

Sexually, the Crone Stage is a potentially powerful one. It is the stage of sexual mastery. Today, many Crone women are seeking sexual pleasure more assertively than ever before. Crone sexual response has all the potential power that comes from the will of the fully conscious, self-reliant, experienced, sexual self-knowing, wise women. If she chooses, she can use her sexuality to serve a higher purpose by receiving Divine inspiration and connecting to the Source.


 Get The Latest From InnerSelf


Physical Symptoms & Messages

More than in any other stage, Crone women cannot take their bodies or their health for granted. Women learn to listen to their bodies and respond to their messages during menstruation, pregnancy, and childbirth. In this stage, they are confronted by new, seemingly mysterious, physical and emotional challenges from another major hormonal shift. The symptoms accompanying menopause can include migraine headaches, weight gain, hot flashes, sleep disturbance, low energy, depression, and poor concentration. Most women find these symptoms impossible to ignore. They serve as a warning to women, enabling them to make intelligent decisions about their bodies.

The medical perspective considers menopause a manageable illness that should be treated aggressively with the best of modern chemistry. Yet, we do not know how to reliably account for each woman's unique response to hormone therapy. Premarin, a form of estrogen, is the popular medical choice because it is assumed that estrogen withdrawal is the cause of menopause. However, dosing the body with this type of estrogen may not always be in women's best interests because we do not know exactly how much is absorbed nor the outcome of long-term use. There is a more balanced formula called "tri-estrogen" that can be prepared at any pharmacy with a doctor's prescription, but few doctors recommend it because they are insufficiently informed.

Other choices are often overlooked. So-called precursor hormones have been recently identified, such as DHEA and a new "superhormone" called Pregnenolone. These hormones occur naturally in our bodies and are capable of producing other desire boosting hormones such as estrogen, testosterone, and androgen. They may be especially helpful in counteracting physical symptoms inhibiting pleasurable sex and have shown promising results in contributing to our overall health. With all the alternatives, it makes sense for women to investigate choices, including homeopathic preparations and traditional herbal remedies.

Crone women have started taking their health concerns into their own hands. Because of their body wisdom, they are motivated to pursue alternative methods of treatment and healthy living. They are sharing both their frustration and their triumphs with health regimens that really work. Whatever the choice of medicine, Crone women must add some form of regular exercise and healthy diet for overall robust health leading to abundant sexual desire.

Menopause and Sexuality

Let's examine the role of menopause in the psychology of female desire. Crenshaw cites a London study of women that listed the following problems reportedly starting during perimenopause: loss of interest in sex, aversive reactions to any sexual touching, vaginal dryness, painful intercourse, loss of clitoral sensation, decrease in orgasm, and thinning of the skin leading to irritation. Yet, slightly over one-third of the women in the study reported loss of sexual interest, and even fewer women reported the other symptoms. This leaves us wondering about the experience of the other two-thirds. Since the focus was on the pathological problems of menopause, the positive side was not examined.

It is alarming to contemplate the ongoing symptoms of hot flashes, dizziness, heavy bleeding, mood changes, painful joints, drying body membranes, heart problems, and even suicidal feelings. There is no question that perimenopause impacts sexual desire during episodes of these symptoms. Fortunately, they are intermittent in most cases. More important to continued sexual activity is how women and their mates respond to these episodes. Menopause may be unnecessarily perceived as an illness with the assumption that it is "all downhill from here", so couples may unnecessarily relinquish the hope of pleasurable sex. Supportive skills that build intimacy are especially critical at these times.

Rebirth of Sexual Possibilities

The onset of Crone years may be seen as a psychological fork in the road, one path leading to relinquishing feminine sexuality altogether, and the other leading to a rebirth of sexual possibilities. Currently, there is a new recognition of older women's desire for sex. Fortunately, there are increasing numbers of older women defying conventional stereotypes. They may even have younger male sexual partners.

Crone women with strong self-esteem, who have internalized a sense of permission to be sexual, survive the physical and emotional changes of menopause by continuing to access their life-afffirming sexual desire. At first, they may be surprised by the fact that they are not sexually responding in familiar ways. Once such women realize that perimenopause is not fleeting, they utilize the sexual body wisdom they have gained, in order to function well under the new circumstances.

As a way of coping with the perimenopausal symptoms that affect sexual functioning, you will need to expand your sexual self-esteem. You can begin by accessing a deeper level of permission to be sexual, so that your image of "sexy" is not synonymous with "young". You need to rework your concepts of physical readiness in order to respond to the changes in your body sensations. Learning to make adjustments to different physical timing and touch requirements will enable you to retool your sexuality. The coping skills you need include sharing information with other women and learning from their experiences. Women's wisdom has always been a matter of collaborative sharing, and there is certainly a lot to share.

To gain a feeling of sexual empowerment, Crone women need to view the physical changes as a necessary process. Its purpose is to strengthen and add insight, which facilitates the emergence of the "wise woman". Perimenopausal symptoms are preparation for the transformation of the last of the blood mysteries. Women are meant to go through this challenge, as they were destined to go through the childbirth process. Both initiations are powerful, natural processes.

Germaine Greer shakes up conventional notions about older women with a very thoughtful book called The Change. Greer's message is that the climacteric, as she calls it, is an opportunity for a woman to examine her life. It may be that the reduction of estrogen in the female body allows women to find their sense of self outside their caretaking roles. She points out that estrogen is the "biddability hormone", which mediates women's submissiveness. Crenshaw confirms that estrogen is the source of the receptive sex drive. When women no longer play the role of self-sacrificing caretaker or "contented cow", as Greer writes, no one seems to appreciate their newfound assertiveness. As Joan Borysenko puts it in A Woman's Book of Life, "Ballsy behavior is supported by ballsy hormones".

Shedding the caretaker role may be difficult, and you may need to work through personal issues about both your assertiveness and your aging process as an ongoing part of your growth toward positive sexual interaction.

Sexuality and Aging

The current panic over medical solutions to menopause derives from a profound fear of growing old and especially looking old that has reached paranoid proportions in our times. Our culture is so aversive to aging that the new wave of chemical solutions to menopause seem like a response to the scare tactics from our childhood: "The bogeyman will get you". The message is: If you don't take this or that pill, you will have serious bone loss, heart disease, and you will look old. In contemporary society, old is synonymous with sexually unattractive.

What is even more alarming is that women sometimes choose to overdose by taking four times the recommended amount. Perhaps they think that if estrogen will keep them looking young and feeling sexy, more is even better. If you have considered all types of estrogen and have discussed the possible alternatives assertively with your physician, you have made an informed choice.

Since initially, the crisis of aging sets off a panic in most women, they must resist the immediate reaction to deal with the fear by blindly taking the latest and greatest chemicals. These may be desperate measures. Such women are going to need to directly confront their psychological issues with aging.

The Aging Crisis

At the Crone Stage of life, we revisit our body-image issues of the Maiden years. Yet even women who were confident in their Maiden body image and managed to survive the Mother years with a continued sense of beauty are vulnerable to an emotional crisis. They become alarmed by the loss of elasticity and the pull of gravity that will eventually defy the most rigorous beauty regimens. If a woman has been a slave to society's concepts of beauty, she may avoid sexual activity, unable to tolerate the painful thought of a lover's rejection. For some beautiful women, the only choice is to become a recluse, as did Greta Garbo.

Since our feelings about our attractiveness influence our sexual desire, the more we dwell on negative feelings about how we look, the worse the effect on sexual desire and responsiveness. Some women never realize that they can feel sexy at any age. There is at least one psychological crisis to be found lurking around the 50th birthday. The moment of realization that: "Oh my God, I don't look young anymore". You become aware that the image in the mirror is older and more wrinkled. Yet many women tell me that they still feel 19 inside their 50-year-old bodies, and it comes as a surprise to see an older woman in the mirror.

A woman's crisis of aging is the loss of her illusions about her once-youthful attractiveness. Even with the miracles of plastic surgery, she cannot ignore her aging. Sadly, some women can never accept the loss or find a way to expand their sense of beauty beyond the norms of our culture. They may remain eternal princesses, always chasing after the next expensive treatment. Their style is a copy of youthful fashion, and at times, these aging princesses look downright silly. Some women go through a period of yearning to return to their youthful look, but grow to accept a new, unique sense of self.

Crone women should never give up their basic pride in their appearance, but beauty at 50 or 60 or 70 is a mature erotic beauty. Once women appropriately mourn their previous self-image and come to terms with a new stage, they begin to get a second wind and pursue a new ideal. Only then will they attain beauty that reflects a sense of feeling at ease with themselves.

Article Source:

Menopause and Crone SexualityReclaiming Goddess Sexuality: The Power of the Feminine Way
by Linda E. Savage

This article was excerpted with permission. Book published by Hay House Publishing (www.hayhouse.com)

Info/Order book

About the Author

Menopause and Crone SexualityLinda E. Savage, Ph.D., is a licensed psychologist and sex therapist who has been exploring the mysteries of sexual healing for over 25 years. A Diplomate of The American Board of Sexology and a member of The Institute of Marital and Sexual Therapy, Dr. Savage specializes in working with couples a wide variety of sexual issues. She teaches at National University and lives California with her family.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}