Создание Любовь церемонии

Диана Де ЛукаПриглашение на праздник удовольствие для чувств!

Важно, чтобы взять тайм-аут в обычной, повседневной рутины, чтобы создать воспитания, чувственный космос. Это может быть сделано по-разному. Вы можете собрать свой собственный "удовольствие храм", удобная в помещении или пространстве, где вы можете свободно выразить свою чувственность. Почему бы не устроить пикник на вашей постели? Или встреча в гостиной за полночь в оазисе, или луна-купание плод праздник накануне теплого лета?

Отношение, атмосфера, и силой внушения имеют первостепенное значение при определении настроения. Вы можете начать восхищаться чувствами, включая зрение, слух, обоняние, вкус и осязание в ублажают. Превратите свою жизнь в сад чувственных наслаждений.

Потратьте несколько минут, чтобы организовать свечи и цветы, создать круг из лепестков роз, или лежал след цветочных лепестков, ведущие к будуар или стола, уставленного лакомства. Вы можете выбрать специальные чувственной одежде, то привлекать, вызывать или усилить определенные функции, возможно, с использованием прозрачной ткани и шелка.

Музыка может успокоить дикого зверя, а также может вызвать чувственные существа. Звук может быть большим вдохновением и может включать в себя yums и aaahhhs еды, а также стоны, стоны, хрюканье, вздохи и примитивных страстей. Попробуйте читать или обмена эротические рассказы и стихи. План страсть пикник на открытом воздухе, где можно черпать вдохновение журчащий ручеек, океанских волн, или любой из чудесных звуков природы в лесу. Поговорите со своим любовником в вызывающих образом.

Сенсорный является конечной чувственные и сексуальные ощущения. Вы можете производить приятные тактильные ощущения с мягкой бархатистой тканью, щеткой сочные шелка через голые соски, или изысканных, дразнить и щекотать пером или кистью художника. Эрогенными зонами являются части тела, которые испытывают самые чувственные удовольствия и сексуального возбуждения при прикосновении - не только в области половых органов, но в губы, шею, уши, соски, руки и пальцы, внутреннюю поверхность бедер, на грудь, и основания позвоночника.

Как открыть свое сердце к священной эротические размеров, в пределах и честь нашей сексуальности, мы питаемся и исцелил на глубоком уровне. Дайте себе разрешение, чтобы отпраздновать вашу чувственность таким образом, что мучает вас и пробуждает все ваши чувства!

Пробудить к Богиня любви или любовь Бога внутри себя. Откройте ваше сердце энергией Земли через "душ" из ног, дышать в жизни и страсти. Помните, что вы являетесь источником вашего собственного удовольствия. Празднуйте жизнь и священные эротические!

Создание настроение и придать пикантность атмосферы

Вы можете отправить специальный кто-то приглашение поделиться сочные физическом выражении празднования вашей чувственности через удовольствие праздник для чувств. Попробуйте письменное приглашение, например:

Приглашаем Вас провести вечер
с Любовью богини!
Давайте встретимся в гостиной
В полночь на страстной пикник!

Создание основы

Эротические среды вызывает все чувства. Вы можете начать с кругом сухих или свежих лепестков роз или других цветов лепестки. Создать достаточно большой круг для вас и вашего любимого, чтобы иметь возможность растянуть в с достаточно места для продуктов питания, напитков, массажное масло, подушки, игрушки и ароматов. Красочные ткани или шарфы, может быть, накинутой на мебель для изменения атмосферы. Выделите специальное время для этого торжества чувственного, без отвлечений, таких как телефоны, домашние животные, компьютеры или телевизоры. Организовать для детей, чтобы тратить время на бабушке, или на двоюродного брата или домой друга. Вы должны сами это особое время в одиночестве, и она может питать и укреплять ваши отношения. Помните: Вы должны сначала кормить себя, чтобы кормить других.

Освещение

Интимное освещение может изменить всю атмосферу вечера. Вы можете поставить свечи по комнате или выделить края ваш круг цветы обету свечи установлены в небольших банках. Крошечные праздник огней работают и обеспечивают мягкое освещение. Цветной шарф, расположенной над лампой или прикрепил вокруг светильник потолок может изменить декорации, но и смотреть, что он не горит. Мягкое освещение с помощью небольшой лампы с цветным лампочка может вызвать мечтательный и соблазнительных качеств.

Температура

Сохранение теплой комнате может вдохновить мысли носить меньше одежды. Это хорошая идея, чтобы стек дополнительные помещении дерево для костра перед началом торжества вечером. Я помню один страстный, но холодный зимний вечер, когда огонь становился низким, но лес был на улице. Одетый только в моей овчинные сапоги и пушистым красным пером связаны мои волосы, я выбежал на улицу, чтобы получить журнал или два. Я стоял голый добычу с головой в сарае, когда я заметил автомобиль соседа тянет в наши общие дороги - с фарами, конечно. Поймали только два бревна, я махнул!

Спальня

След цветов приводит к окружает и в постель. Как вы можете сделать в спальне богатой эротической окружающей среды? Каковы некоторые из способов, которыми Вы могли бы подготовить этот номер, чтобы получить Ваш самый особенный любитель? Кровать может быть одета по случаю в комплект новых, красочных, облегающие шелка или нечеткой листов фланель. Строки из маленьких белых или желтых праздник повесил над кроватью дают теплый свет в комнате. Драпировки несколько длин чистой ткани над кроватью может дать эффект уютный навес, особенно, если вы включите мягкую, пушистую, красочные подушки. Эротическое искусство может появиться, чтобы вдохновить и смочить мысли и идеи. Запах комнату spritzing соблазнительный ароматный туман и посмотреть, что разворачивается. Постельные принадлежности, подушки и шторы можно распылять с вашей личной аромат соблазнить и заманить. У игривый пикник на вашей кровати! Помните, массажным маслом или лосьоном и не забудьте выбрать свежие цветы, чтобы украсить комнату, так как они являются священными жертвы богини любви.

Продукты питания

Подготовьте красиво расположить лоток фрукты и легкие закуски с пузырьковой напитков, таких как шампанское, газированные напитки или фруктовые досрочно на вечер, так что вам не нужно держать подпрыгивая, чтобы получить вещи. Snacking может быть оживление в страстном вечером. Если вы любите каннабис, есть труба или суставов проката и готовы с помощью зажигалки и пепельницы. Не забывайте, питьевой воды. Вы можете вывести ваш прекрасный бокалов, очаровательные бокалы, и специальные фарфора.

Аксессуары

Есть специальные, чувственный, шелковистая мантия только для этих случаев. Оттенки красного, розовый и глубокий бордовый символизируют страсть. Попробуйте черного или красного белья, если вы обычно носите белый, и помните, магия украшений. Носите ваши волосы по-разному или завернутые с витыми ткани, поставить на легкий макияж, чтобы подчеркнуть глаза и губы. По искусно украшать себя, вы отмечаете вашу красоту и честь бога или богиню внутри себя.

Женщины и мужчины носили макияж с древнейших времен до более чувственно заманчиво. Они часто изложили свои глаза сурьмой, чтобы подчеркнуть их и для защиты от сглаза. Женщины вносят свой колорит в свои губы, щеки и глаза, чтобы сделать их лицах появляются, как они делают во время сексуального возбуждения. Хна, растительного окраски использовали для окрашивания волос красные, также носят на руках, ногах, животе, и соски, как визуально эротических произведений искусства и для защиты и благословения.

Пусть ваш внутренний дикая женщина или дикий человек вдохновить вас одеваться в соответствии с вашим настроением или фазы луны. Вы можете почувствовать, как носить набедренную повязку и проведении перо в зубах для дразнить, или одеваться в красный шелковый халат, пятки, и соблазнительная белье. Вы можете начать коллекцию эротической одежды и взрослые игрушки. (Это, наверное, лучше оставить фланель медвежонок jammies в другой раз!) Попробуйте шелка, районов, или бархат. Вы никогда не носили ничего, кроме шелковый шарф связали вокруг вас?

Мягкая, нежная музыка для отдыха или быстрее музыку с хорошими барабанах для танцев могут быть собраны заранее.

Последовательность событий

Вы можете начать день с небольшой запиской о событиях вечера. Почему бы не начать с купания вместе? Свет свечи, играет успокаивающая, чувственной музыки, или даже принимать ароматические и поднятие душ, разбрызгивая несколько капель эфирного масла на полу душ, прежде чем вступать в которой Вы можете предпочесть ванну в одиночестве, или он может быть разделен с кем-то особенным. Если вы хотите поделиться своими ванну, добавьте жидкое мыло для морской губки намыливать друг друга. Ванны с ароматическими ждет пузырей, масло для ванны или соль для ванн. Чувственной ванны также прекрасный способ успокоить PMS и помогает в любое время вам нужно немного регулировки отношения. Попробуйте положить в нескольких или двух из сушеных водорослей, которая имеет запах напоминает море, хорошее направление для ваших сирены или русалки себе. Зеленые, синие, и все океанические цвета помогают создать настроение. Несколько капель пищевого красителя делает ванну красивой сине-зеленые без окраски кожи. (Желтый, однако, не ванну цвет способствует страсти!)

Не замачивать слишком долго, так как это может быть слишком расслабляет. Возможно, вам придется покончить с холодной спрей возродить вас от слишком горячей ванне! След цветочных лепестков приглашает Вас расположение цветов, фруктов, и снаряды в честь Афродиты. Свечи мерцает. Красивые кубки ждут, наполненный волшебный эликсир любви). Тост друг с другом:

Пусть ваша чашка быть заполнены
с самым сладким нектаром любви.

Чувственный тумана спрей для ароматизации воздуха и обновления тела могут быть использованы.

Помазание тела с ароматическими маслами или янтарь может быть сделано сейчас. Масло розы, сандалового дерева, пачули, жасмин, иланг-иланг, или ваш любимый запах может быть использован. С падением на пальце помазать верхнюю часть головы, с благословения ссылаться на самое святое себя, чтобы открыть его красоту изнутри. Смажьте центр сердца, что человек может открыть свое сердце, и его, к чувственности. Грудей и половых органов может быть благословенным елеем, в честь их сила и дары жизни и удовольствия. С рук друг на друга сердца, глядя друг другу в глаза, говорить, что есть в ваших сердцах. Бог или богиня любви может быть использовано, чтобы вдохновить и обновить.

Независимо от того праздника включает в себя само-или взаимного доставить удовольствие, помните, что вы можете посвятить это прекрасное, священное удовольствие и оргазм, чтобы все, что вы хотите принести в вашу жизнь. Посвятите их сияющей здоровьем, новое, более подходящую работу, надежный автомобиль, более удобный дом, или специальный исцеления для себя или других. Выделение оргазм и сексуальную радость помогает вернуть часть этой прекрасной энергии, чтобы лелеять наших Матери-Земли. Занятие любовью восстанавливает и питает наше тело, которое лечит и кормит нашу планету.

Замечательная вещь, чтобы сделать для кого-то, чтобы покрыть его обнаженное тело с большой вуалью из шелка. У него лежать в первую очередь. Затем очень медленно потяните один конец так, чтобы она соскальзывает дразняще медленно до самого последнего угла поднимается далеко.

Чувственные Праздник фруктов

Серебряный поднос соблазнительно фаршированные даты с ароматом розовой воды и большое блюдо размера укуса фрукты, такие как апельсины, яблоки, бананы, киви, ягоды, груши, виноград, ананас, манго, папайя и ждут погружения. У одной чашки взбитых сливок и одной чаше шоколадный соус готов. Начнем с погружением фрукта в одной или обеих чаш и медленно кормить друг друга с помощью пальцев. Или разместить винограда на вашем языке, и ваш любовник попробуйте поцеловать ее от вас или предложить ее как плод поцелуя. В промежутках между укусами, вы можете поделиться очаровательные розы удар или мае вина .... К сожалению, шоколад капали на грудь. Это необходимо слизал ...

Прекрасное упражнение взять один виноград или один ломтик апельсина или другой фрукт или хлеб и очень, очень медленно, клетка за клеткой, есть и грызть фрукты, переживает каждое ощущение, вкус и текстуру. Возьмите несколько минут, чтобы сделать это.

Подавать себя как десерт .... Вы можете разместить скатерть в первую очередь. Ложись, а затем украсить вашу обнаженную грудь или все тело с кусочками торта с клубникой, взбитыми сливками, шоколадной стружкой, и любой из ваших любимых замороженный йогурт опрыскивания или ваш любимый десерт. (Может быть, не вишня юбилей!) Теперь вы готовы служить!


Ботаника Эротика Диана Де Лука.Эта статья взята из книги:

Ботаника Эротика
Диана Де Лука.

Печатается с разрешения издателя целительства Press, подразделения внутренней Традиции International, www.innertraditions.com

Информация / Заказ этой книги.


Диана Де ЛукаОб авторе

Диана де Лука выражает дух Ботаника Эротика В своей повседневной жизни, включая ее знание растений, продуктов питания и средние танец в ее восточных мастерских. Совладелец Rejuvenessence, компания, специализирующаяся на все природные черты лица и тела и продукты растительного происхождения эротика, она живет в Севастополе, штат Калифорния.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Creating a Love Ceremony

Diana De LucaAn Invitation to a Pleasure Feast for the Senses!

It is important to take time out of the ordinary, everyday routine to create a nurturing, sensual space. This can be done in different ways. You can put together your own "pleasure temple", a comfortable space indoors or out where you can feel free to express your sensuality. Why not have a picnic on your bed? Or a rendezvous in your living room for midnight at the oasis, or a moon-bathing fruit feast on a warm summer's eve?

Attitude, atmosphere, and power of suggestion are of primary importance when setting the mood. You can start delighting the senses by including sight, sound, smell, taste, and touch in your pleasuring. Turn your life into a garden of sensual delights.

Take a few minutes to arrange candles and flowers, create a circle of rose petals, or lay a trail of flower petals leading to the boudoir or table laden with goodies. You may wish to select special sensuous clothing, something to attract, arouse, or enhance certain features, perhaps using diaphanous fabrics and silks.

Music can soothe the savage beast and it can also arouse the sensual creature. Sounds can be a great inspiration and can include the yums and aaahhhs of eating as well as the moans, groans, grunts, and gasps of primitive passion. Try reading or sharing erotic stories and poems. Plan a passion picnic outdoors, where you can be inspired by a babbling brook, ocean waves, or any of the wondrous sounds of nature in a forest. Speak to your lover in an arousing manner.

Touch is the ultimate sensual and sexual sensation. You can produce pleasurable tactile sensations with soft velvety fabric, by brushing succulent silk across naked nipples, or by tantalizing, teasing, and tickling with a feather or an artist's paintbrush. The erogenous zones are the regions of the body that experience the most sensual pleasure and sexual stimulation when touched -- not only the genital area, but the lips, the neck, the ears, the nipples, the hands and fingers, the inner thighs, the breasts, and the base of the spine.

As we open our hearts to the sacred erotic dimensions within and honor our sexuality, we are nourished and healed on a deep level. Give yourself permission to celebrate your sensuality in a way that tantalizes you and awakens all of your senses!

Awaken to the love goddess or love god within. Open your heart to the earth's energy through the "souls" of your feet, breathe in life and passion. Remember that you are the source of your own pleasure. Celebrate life and the sacred erotic!

Creating Mood & Spicing Up the Atmosphere

You may want to send a special someone an invitation to share the luscious physical expression of the celebration of your sensuality through a pleasure feast for the senses. Try a written invitation, for example:


 Get The Latest From InnerSelf


You are invited to spend the evening
with the Love Goddess Herself!
Let's meet in the living room
at midnight for a passionate picnic!

Setting the Stage

An erotic environment evokes all of the senses. You may start with a circle of dried or fresh rose petals or other flower petals. Create a large enough circle for you and your beloved to be able to stretch out in, with room enough for food, drinks, massage oil, pillows, toys, and scents. Colorful fabrics or scarves maybe draped over furniture to change the atmosphere. Set aside a special time for this celebration of the sensual, with no distractions such as phones, pets, computers, or televisions. Arrange for the kids to spend time at grandma's, or at a cousin's or friend's home. You owe yourselves this special time alone and it can nourish and strengthen your relationship. Remember: You must first nourish yourself in order to nourish others.

Lighting

Intimate lighting can change the whole atmosphere of the evening. You can place candles around the room or outline the rim of your circle of flowers with votive candles set in small jars. Tiny holiday lights work well and provide subtle lighting. A colored scarf placed over a lamp or tacked around a ceiling light fixture can change the scenery, but watch that it does not burn. Soft lighting using a small lamp with a colored bulb can evoke dreamy and seductive qualities.

Temperature

Keeping the room warm can inspire thoughts of wearing less clothing. It is a good idea to stack some extra wood indoors for a fire before starting the evening's festivities. I remember one passionate but cold winter evening when the fire was getting low but the wood was outside. Wearing only my sheepskin boots and a fluffy red feather tied in my hair, I ran outside to fetch a log or two. I was standing bare-booty with my head in the woodshed when I noticed the neighbors' car pulling into our shared driveway -- with its headlights on, of course. Caught with only two logs on, I waved!

The Bedroom

A trail of flowers leads toward and encircles the bed. How can you make the bedroom a rich erotic environment? What are some of the ways you could prepare this room to receive your most special lover? The bed could be dressed for the occasion in a set of new, colorful, slinky silk or fuzzy flannel sheets. Strings of small white or amber holiday lights hung over the bed give a warm glow to the room. Draping a few lengths of sheer fabric over the bed can give a cozy canopy effect, especially if you include some soft, fluffy, colorful pillows. Erotic art may be displayed to inspire and moisten thoughts and ideas. Scent the room by spritzing a seductive fragrant mist, and watch what unfolds. The bedding, pillows, and curtains can be sprayed with your personal fragrance to entice and lure. Have a playful picnic on your bed! Remember the massage oil or lotion and be sure to pick out fresh flowers to adorn the room, as they are sacred offerings to the goddesses of love.

Foods

Prepare a beautifully arranged tray of fruit and finger foods with bubbly beverages such as champagne or fruit sodas ahead of time for the evening, so you don't need to keep jumping up to get things. Snacking can be revitalizing during a passionate evening. If you enjoy cannabis, have a pipe or joints rolled and ready with a lighter and ashtray. Don't forget drinking water. You may wish to bring out your beautiful stemware, enchanting goblets, and special china.

Accessories

Have a special, sensual, silky robe just for these occasions. Shades of red, rose, and deep burgundy symbolize passion. Try black or red lingerie, if you usually wear white, and remember the magic of jewelry. Wear your hair differently or wrapped with twisted fabric; put on a touch of makeup to accentuate eyes and lips. By artfully adorning yourself, you are celebrating your beauty and honoring the god or goddess within.

Women and men have worn makeup since ancient times to be more sensually alluring. They often outlined their eyes with kohl to accentuate them and to protect against the evil eye. Women added color to their lips, cheeks, and eyes to make their faces appear as they do during sexual arousal. Henna, a plant-based coloring used to color the hair red, was also worn on the hands, feet, belly, and nipples as visually erotic artwork and for protection and blessing.

Let your inner wild woman or wild man inspire you to dress according to your mood or the phase of the moon. You may feel like wearing a loincloth and carrying a feather in your teeth for teasing, or dressing in a red silk robe, heels, and seductive lingerie. You may wish to start a collection of erotic clothing and adult toys. (It's probably best to leave the flannel teddy-bear jammies for another time!) Try silks, rayons, or velvets. Have you ever worn nothing but a silk scarf tied around you?

Soft, gentle music for relaxing or faster music with some good drumming for dancing can be collected ahead of time.

A Sequence of Events

You can start the day with a little note written about the evening's events. Why not begin by bathing together? Light candles, play soothing, sensuous music, or even take an aromatic and uplifting shower by sprinkling a few drops of essential oils onto the shower floor before stepping in. You may prefer your bath alone, or it may be shared with someone special. If you choose to share your bath, add liquid soap to a sea sponge to lather each other up. The tub awaits with aromatic bubbles, bath oil, or bath salts. A sensuous bath is also a wonderful way to soothe PMS and helps anytime you need a little attitude adjustment. Try putting in a handful or two of dried seaweed, which has a scent reminiscent of the sea, good for channeling your siren or mermaid self. Greens, blues, and all oceanic colors help set the mood. A couple of drops of food coloring makes the bath a beautiful blue-green without dyeing your skin. (Yellow, however, is not a bathwater color conducive to passion!)

Don't soak too long, as it can be overly relaxing. You may need to finish off with a cold spray to revive you from too hot a bath! A trail of flower petals now invites you to an arrangement of flowers, fruits, and shells in honor of Aphrodite. Candlelight flickers. Beautiful goblets await, filled with a magical love elixir). Toast each other:

May your cup be filled
with the sweetest nectar of love.

Sensual spray mists to scent the air and refresh the body may be used.

Anointing the body with fragrant oils or amber may be done now. Oil of rose, sandalwood, patchouli, jasmine, ylang ylang, or your favorite scent can be used. With a drop on your finger anoint the top of the head, with blessings to invoke the most sacred self to open to its beauty within. Anoint the heart center, that the person may open her heart, or his, to sensuality. The breasts and genitals maybe blessed with oil, honoring their strength and their gifts of life and pleasure. With hands upon each other's hearts, looking into each other's eyes, speak what is in your hearts. The god or goddess of love may be invoked to inspire and renew.

Whether the celebration includes self- or mutual pleasuring, remember that you can dedicate that beautiful, sacred pleasure and orgasm to whatever you want to bring into your life. Dedicate them to radiant health, a new, more appropriate job, a reliable car, a more comfortable home, or a special healing for you or others. Dedicating orgasms and sexual joy helps to return some of that beautiful energy to nurture our Earth Mother. Making love heals and nourishes our bodies, which heals and feeds our planet.

A wonderful thing to do for someone is to cover his naked body with a large veil of silk. Have him lie down first. Then very, very slowly pull one end so that it slides off tantalizingly slowly until the very last corner is lifted away.

Sensuous Fruit Feast

A silver tray of seductively stuffed dates scented with rose water, and a large platter of bite-sized pieces of fruits such as oranges, apples, bananas, kiwis, berries, pears, grapes, pineapple, mango, and papaya await dipping. Have one bowl of whipped cream and one bowl of chocolate sauce ready. Begin by dipping a piece of fruit in one or both of the bowls and slowly feed each other, using your fingers. Or place a grape on your tongue and have your lover try to kiss it from you or offer it as a fruit kiss. In between bites, you might share an enchanting rose punch or May wine .... Oops, some chocolate dripped upon your breast. This will need to be licked off...

A wonderful exercise is to take one grape or one slice of orange or other piece of fruit or bread and very, very slowly, cell by cell, eat and nibble at the fruit, experiencing every sensation, flavor, and texture. Take several minutes to do this.

Serve yourself as dessert.... You may wish to place a tablecloth down first. Lie down, then decorate your naked breasts or whole body with pieces of cake with strawberries, whipped cream, chocolate chips, and any of your favorite frozen yogurt sprinkles or your favorite dessert. (Maybe not cherries jubilee!) You are now ready to serve!


Botanica Erotica by Diana De Luca. This article is excerpted from the book:

Botanica Erotica
by Diana De Luca.

Reprinted with permission of the publisher Healing Arts Press, a division of Inner Traditions International, www.innertraditions.com

Info/Order this book. 


Diana De LucaAbout The Author

DIANA DE LUCA expresses the spirit of Botanica Erotica in her daily life, incorporating her knowledge of plants, food, and Middle Eastern dance into her workshops. Co-owner of Rejuvenessence, a company specializing in all-natural face and body care and herbal erotica products, she lives in Sebastopol, California.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}