Что такое тантрическая практика майтуны?

Майтуна, или ритуальный секс, является заключительной частью длинной пятичастной церемонии, известной как «пятерка» или панка-макара. Предварительные этапы включают взятие мании (вина), мацы (рыбы), мамсы (мяса) и мудры (сухие зерна). Считается, что все эти вещества обладают афродизиакными свойствами, а первые три обычно запрещены индусам. Как следствие, панка-макара часто упоминается в качестве примера методов тантрического шока: необходимость испытать наивысший возможный экстаз с помощью самых низких возможных средств.

Эта оценка, вероятно, является относительно современной рационализацией поведения, чья первоначальная цель была не чем иным, как удовольствием (сама по себе является законной тантрической целью). Между 8th и 11-ым столетиями рыба, вино и мясо (особенно свинина) считались роскошью.

Пять-жа ритуал, возможно, были частью процесса тантрической размывания различий между кастами, но при этом он может просто предоставили тантрического с опытом обычно доступны только для богатых. Гянджа (каннабис) и дурман также может быть использован в качестве прелюдии к майтхуны, а лишь для обеспечения дразнящий проблеск в экстаз, который может быть достигнут только путем набожным, концентрированный общение ритуал.

Тантры подчеркивают опасность майтхуны, и заявляют, что практикующий должен быть героем (вира), без сомнения, страх или похоть. Особенно героического тантрического может выполнять майтхуны до 108 женщин в один вечер, хотя некоторые из них он бы не больше, чем прикосновение.

Майтхуна это ритуал трансформации, и, хотя он, как ожидается, генерировать удовольствие, и через это трансцендентное блаженство, удовольствие не должно быть эго - когда мужчина и женщина, объятие, они делают это не так себе, но как мужчина и женских божеств. Один текст, Kaulavalinirnaya, описывает панча-макара как "пять раз Евхаристии», и заявляет, что "все мужчины становятся Шивы, женщины Дэвис [богини], мясо свиней становится Шивой, вино женщина коллега Шакти [Шивы ] ".

Майтхуна обычно проводят в кругу посвященных, руководствуясь гуру. Это может включать в себя медитацию, йогические позы, чтение мантр (священных слогов), визуализация янтры (диаграммы линий и красок, которые представляют космос) и ссылки на целый ряд божеств или Дэватам (созданные связь Шивы и Шакти). Партнерами в идеале должны оставаться неподвижными, и человек не должен выполнять его сперму. Если случайно он делает, он мазка его на лоб в область «третьего глаза», что позволяет ему поглощать по крайней мере некоторые из ее потенции. В момент оргазма, в теории, потеряли в гораздо дольше, волна экстаза, которые не связаны с эякуляцией.

Женщина, с другой стороны, могут возникнуть обычные оргазм, и даже рекомендуется делать это, так как это считается выпустить раджас, вагинальном секрете порожденных сексуального возбуждения. В некоторых тантрических школах, производство раджас даже основная цель майтхуны: он собрал на лист и добавить в миску с водой. После того, как ритуально предложил божества, его пьют мужчины. Даже если раджас не взимается вне тела, считается, что истинный адепт умеет поглощать его через свой пенис, метод, известный как Ваджроли-мудра, которая обогащает его собственную гормональную систему. Тем не менее, основной обмен между партнерами в большинстве тантрических ритуалов считается сексуальной энергии.

В материале человеческого тела, Тантра предусматривает сложную систему каналов, или нади, неся энергию из космоса, трансцендентные льется через макушку головы. Эта система известна как тонкое тело, которое повторно излучает часть своей накопленной энергии для формирования самостоятельной организации иллюзию того, что материальное тело опыте реального мира. (Это излучение рассматривать как отходы, а иногда описывается как крыса, посасывая тантрического).

В различных местах по центру материального тела, внутренние излучений тонкого тела конденсируются как чакры (колеса) или padmas (лотос). Индуистской тантры в основном идентифицирует чакры в основании позвоночника, половых органов, пупок, сердце, горло, между глазами и на макушке головы (там больше в некоторых системах классификации). Буддийская тантра находит чакры в основании позвоночника, пупка, горла и макушки головы. Каждая чакра соответствует все более высокие состояния сознания.

Просвещения, всегда описывается в терминах мужчина, достигается при движении энергии, которая наматывается на основание позвоночника (женский или змея Кундалини энергию индусов, или, для буддистов, олицетворением женской энергии, таких как дакини) вверх через различные чакры на макушке головы. Для индусов, это место Шива и Кундалини является проявлением Шакти. По разжигание обычно спала змея, и заставляя его стрелять через тело к короне, тантрического воссоздает союз бога и богини внутри себя.

Сексуальные дуализм существует в тонком теле человека, как два канала нерва. Ида (буддийские Lalana), который является красный, проходит вдоль левого спинного мозга и представляет собой творческую женскую энергию, Луны и, в конечном счете, пустоту и знания. Пингала (буддийские rasana), которая является серый, проходит справа от спинного мозга и мужской творческой энергии, соответствующей солнца и, в конечном счете, сострадание и практичность. Пока эти два канала остаются различные, отдельные по-прежнему будет в ловушке цикла смерти и возрождения. Для буддийских особенно сочетание этих противоположностей внутри тела рассматривается как способ отменить их, в результате чего отдельные ближе к состоянию пустоты.

Энергия, вырабатываемая в процессе реального или воображаемого общения с женщиной, вместе с йогических методов контроля дыхания, стимулируют Кундалини человека, который сочетается с его непролитых спермы, чтобы произвести бинду (перевод спермы). Бинду, как плод, состоит из пяти элементов - земли, воды, огня, воздуха и эфира - и ее формирование в организме представляет собой форму зачатия.

Бинду вырывается из двух половых каналов и создает новые, бесполые центральный канал называется Сушумна (или avadhutika, очистил один), по которому он проходит в высшие чакры, и в конечном итоге "лотоса на макушке". Там он объединяет все элементы, из которых оно состоит, а также различные мужские и женские аспекты практики. Тантрического, следовательно, использует секс ритуал, чтобы питать своего рода внутренней алхимии, сплавляя духовной энергии с материалом (непролитых) спермы для того, чтобы объединить различные элементы личности.

Перепечатано с разрешения издателя, Seastone,
Отпечаток Улисс Пресс. (Американское издание 2000),
© 1996. http://www.ulyssespress.com

Статья Источник:

Секс и дух: Иллюстрированное руководство по священной сексуальности
Клиффорд Бишоп.

тантрические практикиЭта богато визуальная книга прослеживает сексуальность на протяжении всей истории. Опираясь на целый ряд традиций и культур, он исследует множество способов, которыми человеческая сексуальность переплетается с личным поиском смысла. Секс и Дух начинается с рассказа о древних верованиях и сексуальных практиках, а затем рассматривается отношение основных мировых религий к сексу. Он рассматривает доминирующее влияние христианства на секс и духовность на Западе и углубляется в эротические символы и табу. Богато проиллюстрировано современным и историческим искусством, Секс и Дух Здесь представлены эротические рисунки, книги по спальням и фотографии сексуальных практик со всего мира.

Информация / Заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступен в твердом переплете.

Об авторе

Клиффорд Бишоп, писатель, журналист и редактор, который много путешествует по Африке и Азии. Он провел два года, изучая, каким образом племена слились в Зимбабве их традиционных верований с искусством, танцами и обрядами. Бишоп, соавтор Animal Spirits (1995), также является участником двух британских газет, The Independent и The Sunday Times.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Клиффорд Бишоп; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Медитация - это только первый шаг
Медитация - это только первый шаг
by Доктор Мигель Фариас и доктор Кэтрин Викхольм

What is the Tantric Practice of Maithuna?

Maithuna, or ritual sex, is the concluding part of a long, five-part ceremony known as the "five Ms", or panca-makara. The preliminary stages involve taking madya (wine), matsya (fish), mamsa (meat) and mudra (parched grain). All these substances are thought to have aphrodisiac properties, and the first three are ordinarily forbidden to Hindus. As a consequence, the panca-makara is often cited as an example of Tantric shock techniques: the need to experience the highest possible ecstasy via the lowest possible means.

This assessment is probably a relatively modern rationalization of behaviour whose original purpose was nothing more than pleasure (itself a legitimate Tantric goal). Between the 8th and 11th centuries, fish, wine and meat (especially pork) were regarded as luxuries.

The five Ms ritual may well have been part of the Tantric process of blurring distinctions between the castes, but equally it may have simply provided the Tantrika with experiences normally available only to the wealthy. Ganja (cannabis) and datura may also be used as a prelude to maithuna, but merely to provide a tantalizing glimpse of the ecstasy that can only be reached by devout, concentrated ritual intercourse.

The Tantras emphasize the dangers of maithuna, and state that the practitioner must be a hero (vira), free of doubt, fear or lust. An especially heroic Tantrika might perform maithuna with up to 108 women in a single evening, although some of these he would do no more than touch.

Maithuna is a ritual of transformation, and although it is expected to generate pleasure, and through this transcendental bliss, the pleasure must not be of the ego -- when the man and woman embrace, they do so not as themselves, but as male and female deities. One text, the Kaulavalinirnaya, describes the panca-makara as the "five-fold Eucharist", and states that "all the men become Shivas, the women Devis [goddesses], the hog's flesh becomes Shiva, the wine Shakti [Shiva's female counterpart]".

Maithuna is usually carried out in a circle of initiates, guided by a guru. It may incorporate meditation, yogic postures, the recitation of mantras (sacred syllables), the visualization of yantras (diagrams of lines and colours that represent the cosmos) and the invocation of whole series of deities or devatas (created by the coupling of Shiva and Shakti). The partners should ideally remain immobile, and the man should not discharge his semen. If by accident he does, he smears it on his forehead in the region of the "third eye", which allows him to reabsorb at least some of its potency. The moment of orgasm is, in theory, lost in a much longer wave of ecstasy, which does not involve ejaculation.

The woman, on the other hand, may experience a conventional orgasm, and is even encouraged to do so, as this is believed to release the rajas, the vaginal secretion generated by sexual excitement. In some Tantric schools, the production of the rajas is even the main objective of maithuna: it is collected on a leaf and added to a bowl of water. After being ritually offered to the deity, it is drunk by the man. Even if the rajas is not collected outside the body, it is considered that a true adept knows how to absorb it through his penis, a technique known as vajroli-mudra, which enriches his own hormone system. However, the principal exchange between the partners in most Tantric rituals is considered to be sexual energy.

Within the material human body, Tantra envisages a complex system of channels, or nadis, carrying energy from the transcendental cosmos that pours in through the crown of the head. This system is known as the subtle body, which re-radiates part of its accumulated energy to form the self-generated illusion that the material body experiences as the real world. (This radiation is thought of as waste, and is sometimes described as a rat, sucking at the Tantrika.)

At various points along the centre of the material body, the inner radiations of the subtle body condense as chakras (wheels) or padmas (lotuses). Hindu Tantra basically identifies chakras at the base of the spine, the genitals, the navel, the heart, the throat, between the eyes and at the crown of the head (there are more in some classification systems). Buddhist Tantra locates chakras at the base of the spine, the navel, the throat and the crown of the head. Each chakra corresponds to a progressively higher state of awareness.

Enlightenment, always described in male terms, is achieved by driving the energy that is coiled in the base of the spine (the female kundalini or serpent energy of the Hindus, or, for the Buddhists, a personification of female energy such as a dakini) up through the different chakras to the crown of the head. To the Hindu, this is the seat of Shiva, and the kundalini is a manifestation of Shakti. By rousing the normally sleeping serpent, and causing it to shoot up through the body to the crown, the Tantrika re-creates the union of the god and goddess within himself.

Sexual dualism exists in the human subtle body as two nerve channels. The ida (Buddhist lalana), which is red, runs along the left of the spinal cord and represents female creative energy, the moon and, ultimately, the void and knowledge. The pingala (Buddhist rasana), which is grey, runs to the right of the spinal cord and is the male creative energy, corresponding to the sun and, ultimately, compassion and practicality. So long as these two channels remain distinct, the individual will continue to be trapped in the cycle of death and rebirth. To the Buddhist especially, the combining of these opposites within the body is seen as a way of cancelling them out, bringing the individual closer to the condition of the void.

The energy generated during real or imagined intercourse with a female partner, along with yogic techniques of breath control, stimulate the kundalini of the man, which blends with his unshed semen to produce bindu (translated semen). Bindu, like the foetus, is composed of the five elements -- earth, water, fire, air and ether -- and its formation in the body represents a form of conception.

The bindu breaks away from the two sexual channels and generates a new, asexual central channel called sushumna (or avadhutika, the cleansed one) along which it travels to the higher chakras, and ultimately to the "lotus on the top of the head". There it unifies all the elements of which it is composed, as well as the different male and female aspects of the practitioner. The Tantrika, therefore, uses ritual sex to fuel a kind of internal alchemy, fusing spiritual energy with material (unshed) semen in order to unite the various elements of the self.

Reprinted with permission of the publisher, Seastone,
an imprint of Ulysses Press. (2000 American edition),
©1996. http://www.ulyssespress.com

Article Source:

Sex and Spirit: An Illustrated Guide to Sacred Sexuality
by Clifford Bishop.

tantric practiceThis lavishly visual book traces sexuality throughout history. Drawing on a range of traditions and cultures, it explores the many ways human sexuality is entwined with the personal search for meaning. Sex and Spirit begins with an account of ancient beliefs and sexual practices, and goes on to examine the attitudes of the world's main religions toward sex. It looks at the dominant influence of Christianity on sex and spirituality in the West and delves into erotic symbols and taboos. Richly illustrated with contemporary and historical art, Sex and Spirit features erotic carvings, bedchamber books, and photos of sexual practices from around the world.

Info/Order this paperback book. Also available as a hardcover.

About the Author

Clifford Bishop is a writer, journalist and editor who has traveled extensively throughout Africa and Asia. He spent two years studying the ways in which tribal people in Zimbabwe fused their traditional beliefs with art, dance and rituals. Bishop, co-author of Animal Spirits (1995), is also a contributor to two British newspapers, The Independent and The Sunday Times.

Related Books

tantric practice


View more offers Buy New From: $19.95 Used From: $3.00


tantric practice
List Price: $29.95
Sale Price: $29.95 $9.97 You save: $19.98
View more offers Buy New From: $9.97 Used From: $4.00


tantric practice
List Price: $12.85
Price: $12.85
View more offers Buy New From: $12.85 Used From: $8.85