Почему секс на виду заставляет людей лгать

Почему секс на виду заставляет людей лгать

С мыслью о сексе люди с большей вероятностью меняют свои взгляды и участвуют в обманчивой самопрезентации, исследованиях сексуальных находок.

Другими словами, они соответствуют, приукрашивать, и иногда ложь.

Исследователи выдвинули гипотезу о том, что сексуальные мысли - или, в более точном выражении исследователей, активация сексуальной системы индивида, - будут усиливать усилия человека по управлению первыми впечатлениями, приводя к обманчивой самопрезентации.

То, что непрофессионалы могут описать как наличие сексуальных мыслей, исследователи называют более точным, как активацию половой системы или сексуальное возбуждение. Фраза «означает заставить людей думать о вещах сексуально», объясняет соавтор исследования Гарри Рейс, профессор клинических и социальных наук в Университете Рочестера.

«Технически это означает активацию определенного набора понятий в мозге. Итак, части мозга, которые представляют сексуальность, активируются. Но это не обязательно означает, что люди становятся генитально возбужденными ».

Рейс и соавтор Гурит Бирнбаум, адъюнкт-профессор психологии в IDC Herzliya в Израиле, проверили эту гипотезу на студентах 634 - женщине 328 и мужчине 306 - со средним возрастом почти 25, всех из которых идентифицировали как гетеросексуальных.

В течение четырех исследований психологи подвергали одну группу сексуальным стимулам, а контрольную - нейтральным стимулам. Участники исследования, все студенты израильского университета, затем общались с незнакомцами другого пола.


Получите последние новости от InnerSelf


Производит хорошее впечатление

Первое исследование попросило двух участников исследования одновременно решить дилемму, с которой сталкивается фиктивный третий человек - принять предложение о работе за границей или отклонить предложение остаться рядом с семьей и друзьями.

«Когда ваша сексуальная система активирована, вы мотивированы представить себя в лучшем свете».

Обоим участникам была назначена одна конкретная должность - одна за и одна против выезда за границу - для спора в личном общении. После этого участники оценили степень, в которой они внешне выразили согласие с позицией другого участника во время взаимодействия.

По сравнению с участниками контрольной группы (без предшествующих сексуальных стимулов) участники, которые были сексуально подготовлены, с большей вероятностью выразили согласие с противоположным мнением, отстаиваемым участником другого пола. Исследователи интерпретируют это поведение как стратегию создания благоприятного впечатления у незнакомца, тем самым увеличивая вероятность сближения с этим человеком.

Изменение настроек

Во втором исследовании было изучено, будут ли участники исследования действительно изменять свои заявленные предпочтения, чтобы соответствовать идеалам незнакомца. Участники заполнили анкету, в которой оценивались их предпочтения в различных жизненных ситуациях (например, «в какой степени вам мешает встречаться с кем-то беспорядочным?» Или «вам нравится обниматься после секса?»). Затем участники были подсознательно подвержены сексуальному или нейтральному простому изображению.

Затем участники узнали, что они будут частью онлайн-чата с другим участником, который на самом деле был инсайдером - членом противоположного пола в исследовательской группе. Они посмотрели на онлайн-профиль, который имел целью представить предпочтения инсайдера по различным вопросам. После просмотра профиля участников попросили создать свой собственный профиль, который будет отправлен другому участнику по электронной почте, и попросили заполнить свой профиль, оценив те же элементы, которые были представлены в профиле инсайдера.

Исследователи обнаружили, что даже неосознанный сексуальный стимул (например, показ эротической картинки в виде флеш-кадра в нейтральном видео) заставлял участников в большей степени соответствовать предпочтениям потенциального партнера в различных жизненных ситуациях.

«Желание произвести впечатление на потенциального партнера особенно велико, когда речь идет о предпочтениях, лежащих в основе установления тесной связи», - пишут исследователи. «Такие изменения в отношении могут рассматриваться как небольшое преувеличение или как безобидный шаг, чтобы произвести впечатление или быть ближе к потенциальному партнеру».

Диаграмма называется СООТВЕТСТВУЮЩАЯ РЕЙТИНГ и имеет заголовок, который гласит: «Соответствует взглядам, предпочтениям и отношениям потенциального партнера, измеренным по шкале или от 1 до 5». Есть две колонки. Группа с сексуальным подтекстом выше, с соответствующим рейтингом 3.15. Контрольная группа ниже, с соответствующей оценкой 2.87.
(Предоставлено: Mike Osadciw / U. Rochester)

С кем ты переспал?

Третье и четвертое исследования посвящены тому, будут ли участники лгать о количестве прошлых сексуальных партнеров. Исследователи выдвинули гипотезу, что люди сократят фактическое число партнеров, чтобы казаться более избирательными - или менее беспорядочными - потенциальному партнеру.

Чтобы проверить гипотезу, исследователи попросили участников поговорить об общем количестве сексуальных партнеров, которых они имели во время чата с привлекательным инсайдером исследования. Затем им задавали тот же вопрос в анонимных анкетах, чтобы обеспечить истинную основу для исследователей. Результаты были ясны: участники исследования, которые были сексуально подготовлены, чаще лгали, сообщая о меньшем количестве предыдущих сексуальных партнеров потенциальному супругу по сравнению с группой без сексуального возбуждения.

Исследователи обнаружили, что как мужчины, так и женщины (все из которых были сексуально подготовлены) имели тенденцию уменьшать количество зарегистрированных сексуальных партнеров в прошлом, когда общались с привлекательным незнакомцем. (Кстати, около семи предыдущих партнеров было магическим числом, о котором большинство людей сообщали в своих ответах).

график называется СЕКСУАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ, ЗАЯВЛЕННЫЕ. Есть две колонки. Половая группа меньше, с числом заявленных сексуальных партнеров чуть больше пяти. Контрольная группа только под заявленными партнерами 6.5.
(Предоставлено: Mike Osadciw / U. Rochester)

Что показывает сексуальное грунтование?

Интересно, что давние сотрудники Бирнбаум и Рейс имеют несколько разные взгляды на то, что в конечном итоге означают результаты.

«Люди будут делать и говорить что угодно, чтобы установить связь с привлекательным незнакомцем», - говорит Бирнбаум. «Когда ваша сексуальная система активирована, вы мотивированы, чтобы представить себя в лучшем свете, Это означает, что вы будете рассказывать незнакомым людям вещи, которые заставят вас выглядеть лучше, чем вы есть на самом деле ».

Но, говорит Рейс, «многое из этого не обязательно то, что вы бы назвали лысиной. Несмотря на то, что это явно не правда, это способ, которым люди находят способы подчеркнуть различные аспекты того, как они видят себя ». И все же:« Я думаю, что есть некоторая степень, в которой он находит способы затенить восприятие истины. Это все еще считается ложью, в этом нет сомнений.

Binational Science Foundation поддержал работу, которая появляется в Журнал экспериментальной социальной психологии.

Первоначальное исследование

Об авторах

Гарри Рейс, профессор клинических и социальных наук в Университете Рочестера и Гурита Бирнбаума, доцент кафедры психологии в МЦЦ Герцлия в Израиле

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Это Новый год ... Какая разница?
Это новый год ... Это что-то меняет?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Зачем делать план конца жизни?
Зачем делать план конца жизни?
by Джейн Дункан Роджерс

Why Having Sex On The Mind Makes People Lie

Why Having Sex On The Mind Makes People Lie

With sex on their minds, people are more likely to change their attitudes and engage in deceptive self-presentation, research on sexual priming finds.

In other words, they conform, embellish, and sometimes lie.

The researchers hypothesized that sexual thoughts—or, in the researchers’ more precise terms, the activation of an individual’s sexual system—would increase a person’s efforts to manage first impressions, bringing with it deceptive self-presentation.

What laypersons might describe as having sexual thoughts, researchers refer to more precisely as the activation of the sexual system or sexual priming. The phrase, “means getting people to think about things in a sexual way,” explains study coauthor Harry Reis, a professor of clinical and social sciences at the University of Rochester.

“Technically it means activating a certain set of concepts in the brain. So, the parts of the brain that represent sexuality are being activated. But that doesn’t necessarily mean that people are getting genitally aroused.”

Reis and coauthor Gurit Birnbaum, associate professor of psychology at the IDC Herzliya in Israel, tested that hypothesis on 634 students—328 female and 306 male—with an average age of nearly 25, all of whom identified as heterosexual.

Over the course of four studies, the psychologists exposed one group to sexual stimuli and the control group to neutral stimuli. Study participants, all students at an Israeli university, then interacted with a stranger of the other sex.


 Get The Latest From InnerSelf


Making a good impression

The first study asked two study participants at a time to solve a dilemma faced by a fictitious third person—whether to accept a job offer abroad or to reject the offer to stay close to family and friends.

“When your sexual system is activated you are motivated to present yourself in the best light possible.”

Both participants were assigned one specific position—one for and one against the move abroad—to argue in a face-to-face interaction. Afterwards, participants rated the extent to which they outwardly expressed agreement with the other participant’s position during the interaction.

Compared to participants in the control group (without prior sexual stimuli), participants who had been sexually primed were more likely to express agreement with a contrary opinion advocated by a participant of the other sex. The researchers interpret this behavior as a strategy to make a favorable impression with the stranger, thereby increasing the likelihood of getting closer to this person.

Shifting preferences

The second study examined whether study participants would actually change their declared preferences to conform to a stranger’s ideals. Participants completed a questionnaire that assessed their preferences in various life situations (such as “to what extent does it bother you to date someone who is messy?” or “do you like to cuddle after sex?”). Next, participants were subliminally exposed to either a sexual or a neutral picture prime.

Participants then learned that they would be part of an online chat with another participant, who in reality was an insider—an opposite-sex member of the research team. They looked at an online profile that purported to present the insider’s preferences on various subjects. After viewing the profile, participants were asked to create their own profile to be emailed to the other participant, and asked to complete their profile by rating the same items that had been presented in the insider’s profile.

The researchers found that even a non-conscious sexual stimulus (such as showing an erotic picture in a flash frame inside an otherwise neutral video) led participants to conform more to a potential partner’s preferences across various life situations.

“The desire to impress a potential partner is particularly intense when it comes to preferences that are at the heart of establishing an intimate bond,” write the researchers. “Such attitude changes might be viewed as a subtle exaggeration, or as a harmless move to impress or be closer to a potential partner.”

chart is titled CONFORMING RATING and has a caption that reads Conforming to a potential partner's views, preferencces, and attitudes, measured on a scale or 1 to 5. There are two columns. The sexually primed group is higher, with a conforming rating of 3.15. The control group is lower, with a conforming rating of 2.87.
(Credit: Mike Osadciw/U. Rochester)

How many people have you slept with?

The third and fourth studies addressed whether participants would lie about the number of past sexual partners. The researchers hypothesized that people would reduce the actual number of partners so as to appear more selective—or less promiscuous—to a potential mate.

To test the hypothesis, researchers had participants talk about the total number of sexual partners they had had during a chat with an attractive study insider. Then they were asked the same question in anonymous questionnaires to provide a true baseline for the researchers. The findings were clear: study participants who had been sexually primed were more likely to lie, reporting lower numbers of previous sexual partners to a potential mate compared to the group without sexual priming.

The researchers found that both men and women (all of whom were sexually primed) tended to decrease the reported number of past sexual partners when chatting with an attractive stranger. (By the way, around seven previous partners was the magic number that most people reported in their doctored answers).

chart is titled SEXUAL PARTNERS CLAIMED. There are two columns. The sexually primed group is lower, with the number of sexual partners claimed at just over five. The control group is just under 6.5 partners claimed.
(Credit: Mike Osadciw/U. Rochester)

What does sexual priming show?

Interestingly, long-time collaborators Birnbaum and Reis have slightly different takes on what the findings ultimately mean.

“People will do and say just about anything in order to make a connection with an attractive stranger,” says Birnbaum. “When your sexual system is activated you are motivated to present yourself in the best light possible. That means you’ll tell a stranger things that make you look better than you really are.”

But, says Reis, “a lot of it is not necessarily what you’d call a bald-faced lie. Even though it’s clearly not the truth, it’s a way of people finding ways to emphasize different parts of how they see themselves.” And yet: “I think there’s some degree to which it is finding ways to shade one’s perception of the truth. It still counts as a lie, there’s no question about that.”

The Binational Science Foundation supported the work, which appears in the Journal of Experimental Social Psychology.

Original Study

About the Authors

Harry Reis, professor of clinical and social sciences at the University of Rochester and Gurit Birnbaum, associate professor of psychology at the IDC Herzliya in Israel

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}