Является ли брачный брак мифом, близким к концу?

Является ли брачный брак мифом, близким к концу? Любил и жить вместе. Но ваши отношения могут быть не такими безопасными, как вы думаете. Горан Богичевич / Shutterstock

Раньше браки были важными воротами во взрослую жизнь, позволяя законную сексуальную близость, воспитание детей и ведение домашнего хозяйства. Но в наши дни большинство пар живут вместе, прежде чем жениться или вообще отказаться от традиции, даже если у них есть дети. Брачные ставки стабильно отказался по мере роста сожительства, но все же законодательство, предоставляющее права не состоящим в браке парам не отставал, Многие пары ошибочно полагают, что их отношения имеют такой же или подобный статус в глазах закона, что и семейные пары.

В 2018, почти половина взрослых в Англии и Уэльсе (46%) полагали, что у не состоящих в браке сожительствующих пар такой «брак по гражданскому праву». Там нет такого понятия, в Великобритании, и все же этот миф упорно настойчив; с пропорциями 51% в 2006 и 56% в 2000. Даже правительство Кампания «Жить вместе»в 2004, чтобы «бросить вызов мифам», и предупреждения заинтересованных специалистов едва сделали вмятину.

Но не просто история о юридическом невежестве, брак по гражданскому праву - это выдуманная традиция, которая помогла превратить совместное проживание из девиантной редкости в обычную практику.

Изменение времени

Вера в гражданский брак на самом деле совсем недавно. В ее книга об изменяющемся правовом регулировании сожительстваЮридический историк Ребекка Проберт не нашла популярного использования или понимания термина до 1970. В течение десятилетия или около того то, что раньше было неясным юридическим термином, иногда применяемым к бракам за границей, превратилось в широко распространенный социальный миф о сожительстве в Британии.

До 1970 не состоящее в браке сожительство было редким, девиантным и стигматизированным. Благотворительные организации впервые заимствовали этот термин в середине этого десятилетия, чтобы отличить более «достойных» сожителей (тех, кто имеет детей или в долгосрочных партнерских отношениях) от тех, кто находится в более временных отношениях. Вскоре популярная пресса обобщила этот термин для всех сожителей, а также нашла мрачную копию в соединении жен и мужей по общему праву с преступностью, наркотиками, семенами и даже коммунизмом.

Но хотя в то время были статьи, в которых указывалось, что брака по общему праву не существует, их игнорировали многие и их было недостаточно для противодействия ложным свидетельствам. Зачем? Подсказку дает параллельное преобразование самого сожительства в Великобритании в 1970.

Выдуманная традиция

В предыдущее десятилетие многие из тех, кто уже был женат, все еще предпочитали совершать преступления бигамия, а не просто жить с новым партнером. И прямо в 1970 журналы, такие как Cosmopolitan, советовали своим читателям-молодым женщинам притворяться замужем, а не признавать стыд сожительства. Но с помощью 2000 сожительство превратилось в непримечательную массовую практику. Похоже, изобретение мифа о гражданском браке сопровождалось преобразованием сожительства на практике.


Получите последние новости от InnerSelf


Брачный брак по праву называется мифом, потому что только некоторые люди верят в это, и потому что его регулярно оспаривают авторитетные деятели. Но другие мифы более успешны и, хотя и изобретены, становятся общепринятые как настоящие исторические традиции, Классический случай - горная традиция, рассеченная историк Хью Тревор-Ропер.

Атрибутика, которую мы связываем с Нагорьем, - килты, волынка, тартаны, игры в горной местности - были в основном составлены коллекцией фантазеров, фальсификаторов и романтиков 18th и 19th века. Эпические стихи «Гэльского Гомера» были просто подделками, в то время как опытный производитель текстиля из Ланкашира составлял систему определенных клановых тартанов. Изобретенная традицией шотландского романиста и поэта Уолтера Скотта, эта изобретенная традиция помогла сохранить национальную самобытность Шотландии.

Королевская семья тоже прыгнула на подножку. Знаменитый визит Георга IV в Шотландию, организованный Скоттом, включил театрализованное представление тартана и помог монархии, которая искала легитимность, чтобы скрыть свое немецкое происхождение.

В то время как существующая социальная система Хайленда была разрушена, изобретенная дала победителям - в частности, шотландской низменности и ганноверской королевской семье - легитимность и идентичность.

Построение ложной истории

Наше исследование В связи с изменяющейся природой семейной пары можно предположить, что брак по общему праву можно рассматривать аналогичным образом. Его изобретение позволило сожителям принять законность брака. Поддерживая миф о том, что сожительство может быть подобно браку, сожителям больше не нужно скрывать свою личность или, что еще хуже, оправдывать то, что считается вызывающим или постыдным поведением. Они также не видели ничего особенного.

В отличие от того, что было до 1980, в общественных собраниях, школах и больницах по всей стране к женатым и неженатым парам стали относиться одинаково. При таком взгляде неудивительно, что многие игнорировали авторитетную информацию и предпочитали придерживаться мифа.

Изобретение брака по общему праву также было поддержано искусственной историей. Начиная с 1970, академическая ортодоксальность утверждала, что сожительство и гражданский брак были довольно широко распространены среди простых людей в 18 и 19-м веках только вымирают в «брачно-ориентированных» 1950. Тем не менее, исследование Проберта показало, что оба утверждения, по крайней мере, сильно преувеличены. Эта ошибочная история частично возникла из выборочного источника. Оцифрованные источники, которые позволяют исследователям легко отслеживать записи о браке, стали доступны только недавно.

Но более того, отрывочные и умозрительные доказательства стали обобщаться как общепринятый факт. Ярким примером являются свадьбы с метлами, когда партнеры держались за руки и пересекали скрещенные метлы. Сказано быть широко распространенным в сельских районах Уэльса, исходный источник за это цитирует только один человек, который сообщил об этом, хотя сам никогда этого не видел.

Почему ученые приняли эту ложную историю? Отчасти интеллектуальный дух времени того времени отстаивал сопротивление простых людей церкви и государству. Но эта история также легитимировала призывы к правовой реформе, чтобы фактически дать сожителям право на брак. Для этих реформ, которые в корне изменили бы закон о браке, их можно было бы представить как меньший сдвиг - они просто формализовали бы уже существующую практику. В свою очередь, эта ложная история еще больше поверила в «миф» о гражданском браке.

Хотя гражданский брак может быть юридически ошибочным мифом, он также был социально значимым и эффективным. Но пришло ли время? Вступление к гражданские партнерства для гетеросексуальные парыПланируемый на декабрь 2019, даст парам практически все права на брак без самого брака. Возможно, брак по гражданскому праву сделал свое дело - но, может быть, слишком хорошо для тех, кто принимает права, которых у них нет.Беседа

Об авторе

Саймон Дункан, заслуженный профессор социальной политики, Университете Брэдфорда

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = конец брака; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Is Common Law Marriage A Myth Nearing Its End?

Is Common Law Marriage A Myth Nearing Its End? Loved up and living together. But your relationship might not be as secure as you think it is. Goran Bogicevic/Shutterstock

Marriage used to be an essential gateway into adult life, allowing legitimate sexual intimacy, parenting and homemaking. But these days, most couples live together before getting married or eschew the tradition altogether, even when they have children. Marriage rates have steadily declined as cohabitation increases, yet legislation affording rights to unmarried couples has not kept up. Many couples wrongly believe their relationship has the same or similar status in the eyes of the law as married couples.

In 2018, almost half of adults in England and Wales (46%) believed that unmarried cohabiting couples have such a “common law marriage”. There is no such thing in Britain, and yet this myth is stubbornly persistent; with proportions of 51% in 2006 and 56% in 2000. Even the government’s Living Together Campaign, set up in 2004 to “challenge the myths”, and the warnings of concerned professionals have hardly made a dent.

But rather than just a story about legal ignorance, common law marriage is an invented tradition that helped transform cohabitation from a deviant rarity to normal practice.

Changing times

Belief in common law marriage is actually quite recent. In her book on the changing legal regulation of cohabitation, legal historian Rebecca Probert found no popular use or understanding of the term before the 1970s. In the space of a decade or so what was once an obscure legal term occasionally applied to marriages overseas became transformed into a widespread social myth about cohabitation in Britain.

Until the 1970s, unmarried cohabitation was rare, deviant and stigmatised. Charities first borrowed the term in the middle of that decade to distinguish between more “deserving” cohabitants (those with children or in long-term partnerships) from those in more temporary relationships. The popular press soon generalised the term for all cohabitants and also found lurid copy in connecting “common law” wives and husbands to crime, drugs, seediness, and even communism.

But even though there were articles at the time that pointed out that common law marriage did not exist, they were ignored by many and were not enough to counter the false accounts. Why? A clue is given by the parallel transformation of cohabitation itself in Britain in the 1970s.

Invented tradition

In the previous decade, many of those who were already married still preferred to commit the crime of bigamy rather than simply live with a new partner. And right into the 1970s, magazines like Cosmopolitan advised their young women readers to pretend to be married rather than admit to the shame of cohabitation. But by 2000, cohabitation had been transformed into an unremarkable mass practice. It seems the invention of the myth of common law marriage accompanied the transformation of cohabiting in practice.


 Get The Latest From InnerSelf


Common law marriage is called a myth because only some people believe it, and because it is regularly challenged by authoritative figures. But other myths are more successful and, while also invented, become generally accepted as real historical traditions. A classic case is the Highland tradition, dissected by the historian Hugh Trevor-Roper.

The paraphernalia we associate with the Highlands – kilts, bagpipes, tartans, Highland games – were largely made up by a collection of 18th and 19th-century fantasists, forgers and romantics. The epic poems of a “Gaelic Homer” were downright fakes, while a savvy Lancashire textile manufacturer made up the system of specific clan tartans. Suitably embellished by the Scottish novelist and poet, Walter Scott, this invented tradition helped preserve Scotland’s national identity.

The royal family jumped on the bandwagon, too. George IV’s famous 1822 visit to Scotland, orchestrated by Scott, included tartan pageantry, and helped a monarchy that was seeking legitimacy to cover over its German origins.

While the existing Highland social system was destroyed, an invented one gave the victors – in particular the Scottish Lowland establishment and the Hanoverian royal family – legitimacy and identity.

Constructing false history

Our research into the changing nature of coupledom suggests common law marriage can be seen in a similar way. Its invention allowed cohabitants to take on the legitimacy of marriage. By supporting the myth that cohabitation could be just like a marriage, cohabitants no longer had to hide their identity, or even worse justify what was seen as challenging or shameful behaviour. Nor were they seen as doing anything particularly new.

In stark contrast to before the 1980s, in social gatherings, schools and hospitals throughout the land, married and unmarried couples began to be treated just the same. Seen like this, it is little wonder that many ignored authoritative information, and preferred to hold fast to the myth.

The invention of common law marriage has also been supported by a constructed history. From the 1970s onwards, an academic orthodoxy maintained that cohabitation and common law marriage were quite widespread among ordinary people in the 18th and 19th centuries, only dying out in the “marriage centric” 1950s. However, Probert’s research has shown how both claims are, at the least, massively exaggerated. This mistaken history partly emerged from selective sourcing. Digitised sources, which allow researchers to easily trace marriage records, have only recently become available.

But more than this, sketchy and speculative evidence became generalised as accepted fact. Broomstick weddings, where partners held hands and skipped over crossed broomsticks, are a striking example. Said to be widespread in rural Wales, the original source for this quotes just one man who reported hearing about it, although he had never seen it himself.

Why did academics embrace this false history? Partly the intellectual zeitgeist of the time championed the resistance of ordinary people to church and state. But this history also legitimated calls for legal reform to actually give cohabitants marriage-like rights. For these reforms, which would fundamentally change marriage law, could be presented as less of a shift – they would simply formalise pre-existing practice. In turn, this spurious history gave further credence to the “myth” of common law marriage.

While common law marriage may be a legally erroneous myth, it has also been socially meaningful and effective. But is its time now up? The introduction of civil partnerships for heterosexual couples, planned for December 2019, will give couples almost all the rights of marriage without marriage itself. Perhaps common law marriage has done its job – but maybe all too well for those assuming rights they do not have.The Conversation

About The Author

Simon Duncan, Emeritus Professor in Social Policy, University of Bradford

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=end of marriage;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}