Как Слушать: Спросите ... Тогда слушайте

ты слушаешь?

Когда вы просите кого-то личный вопрос, вы сидеть сложа руки и слушать их ответ без каких-либо перерывов? Или вы заполните в период ожидания больше вопросов, и другие разговоры?

Большинство из нас сразу сказать, что мы, как первый тип человека, или, по крайней мере, мы хотим быть. Как ни странно, большинство людей, как второй и не осознают этого.

Принимая время, чтобы слушать, что говорят другие

Недавно мы делали интенсивный семинар с небольшой группой, и они стали очень близки друг к другу. Один из них в группе был задан вопрос одной из женщин.

Вопрос провел глубокий эмоциональный заряд к этому человеку. Я смотрел, как он сделал глубокий вдох и медленно начал отвечать на вопрос, а затем сделал паузу, как он собирал свои мысли. Он явно не был закончен. Женщина попросила еще один вопрос, который она чувствовала бы ему помочь. Человек замолчал и вскоре другие просили его еще больше вопросов. Каждый человек чувствовал, что так, как они сформулированы вопросы могли бы помочь ему.

Я предположил, что все просто молчать и пусть он все время ему нужно было ответить на вопрос. В комнате стало совсем тихо в течение нескольких минут. Постепенно человек начал говорить снова с большим количеством пауз. Чем дольше он говорил без перерыва более вопросов, тем глубже он получил, пока, наконец, он четко произнес глубокую истину о том, что вопрос был задан.

Предоставление Другие время они должны ответить на вопрос

Есть много людей, как правило, мужчины, но и некоторые женщины, которым необходимо много времени, чтобы ответить на вопрос, особенно когда чувства участие. Если они толкают или прерванный они будут просто молчать и не отвечать вообще. Молчание позволяет им идти ко дну их хорошо, и воспитывать богатство истины.

Я помню то время, когда наш сын пришел домой с самого первого дня марки 6th. Это была большая перемена для него, потому что теперь он будет иметь несколько разных учителей, а не один, и будет изменение классах. Я хотел бы услышать об этом.


Получите последние новости от InnerSelf


Как Слушать: Спросите ... Тогда слушайтеКак только он прошел в дверь, я усадил его в свое любимое печенье, свежий из печи, и спросил, как его время пошло. Когда он сидел, ел печенье и думать о вопросе, я спросил его, еще один вопрос: "Разве вы хотите изменения классов?" Был еще тишина, и поэтому я начал задавать дополнительные вопросы. "А вам нравится ваш учитель английского языка? Является ли новый преподаватель испанского языка приятно? Когда волейболу сезона начать? Собираетесь ли вы по классу поездки в этом году? "После каждого вопроса было молчание.

Наконец он встал и сказал: «Большое спасибо за мамой печенье. Я думаю, что я начну на домашнее задание, есть слишком много вопросов для меня ".

Принимая время, чтобы послушать ответ?

Я сидел там некоторое время, чувство разочарования. Я действительно хотел бы услышать о первый же день нашего сына марки 6th. Тогда я понял, что я был только один разговор. Вместо того, чтобы задать вопрос и просто слушать все, что вышло из этого, я заполнил время вопрос за вопросом и, вероятно, устали с ним все входные данные.

В следующий раз он пришел домой из школы, я спросил одного вопроса, а просто сидел и слушал. Был некоторое время тишина, а потом постепенно начали приходить ответ, и, тем более я оставалась спокойной, чем больше он говорил.

Задать вопрос, затем остановиться и послушать

В качестве эксперимента, попробуйте задать вопрос, кого вы любите. Иногда это помогает привлечь их внимание сначала что-то вроде: "Это хорошее время для вас кое-что спросить?" Если бы их да, идти вперед и задать свой вопрос. Затем просто сидеть и слушать, что позволяет человеку принять все время они должны ответить.

Там может быть долгое молчание и паузы, а, скорее, чем заполнить пространство с большим количеством вопросов и говорить, просто молчать и слушать. Даже если вы плохо знакомы с тишиной, только молчать и слушать. Если вы достаточно терпеливы, ваш любимый человек будет открывать и говорить, и это будет подарок для вас обоих.

Статья, написанная соавтором книги:

Эта статья была взята из книги: последний дар матери Джойс и Барри Vissell.Окончательный матери подарок: Как Мужественный умирающего женщины превратил ее семьи
Джойс и Барри Vissell.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How to Listen: Ask... Then Listen

are you listening?

When you ask someone a personal question, do you sit back and listen to their response without any interruptions? Or do you fill in the waiting period with more questions and other talking?

Most of us would right away say that we are like the first type of person or at least we want to be. Oddly enough, most people are like the second and don’t realize it.

Taking the Time to Listen to What Others are Saying

Recently we were doing an intensive workshop with a small group and they become very close to one another. One of the men in the group was asked a question by one of the women.

The question held a deep emotional charge for this man. I watched as he took a deep breath and very slowly began to answer the question and then paused as he was collecting his thoughts. He clearly wasn’t finished. The woman asked another question, which she felt would help him. The man became silent and soon others were asking him more questions. Each person felt that the way they phrased the question would be able to help him.

I suggested that everyone just be quiet and let him take all the time he needed to answer the question. The room became totally silent for a period of several minutes. Gradually, the man began to speak again with many pauses. The longer he spoke without the interruption of more questions, the deeper he got until finally he clearly spoke his deepest truth about the question that was asked.

Giving Others the Time They Need to Answer a Question

There are many people, usually men but also some women, who need a lot of time to answer a question, especially when feelings are involved. If they are pushed or interrupted they will just be quiet and not answer at all. The silence allows them to go to the bottom of their well and bring up a richness of truth.

I remember a time when our son came home from his first day of 6th grade. This was a big change for him because now he would have several different teachers rather than one and would be changing classrooms. I wanted to hear all about it.


 Get The Latest From InnerSelf


How to Listen: Ask... Then ListenAs soon as he walked in the door I sat him down to his favorite cookies, fresh out of the oven, and asked how his day went. As he sat there eating the cookies and thinking about the question, I asked him another question, “Did you like changing classes?” There was more silence and so I started asking more questions. “Did you like your English teacher? Is the new Spanish teacher nice? When does volleyball season start? Are you going on a class trip this year?” After each question was silence.

Finally he got up and said, “Thanks so much for the cookies Mama. I think I’ll start on my homework; there are just too many questions for me.”

Taking Time to Listen to the Answer?

I sat there for a while feeling disappointed. I had really wanted to hear about our son’s first day of 6th grade. Then I realized I had been the only one talking. Rather than asking a question and just listening to whatever came out of that, I filled in the time with question after question and probably tired him out with all the input.

The next time he came home from school, I asked one question and just sat there and listened. There was silence for awhile, and then gradually the answer started coming out and, the more I remained quiet, the more he talked.

Ask A Question, Then Stop and Listen

As an experiment, try asking a question to someone you love. Sometimes it helps to get their attention first with something like, “Is this a good time to ask you something?” If their answer is yes, go ahead and ask your question. Then just sit back and listen, allowing the person to take all the time they need to answer.

There might be a long silence or pauses, but rather than fill in the space with more questions and talking, just be quiet and listen. Even if you are uncomfortable with the silence, just be quiet and listen. If you are patient enough, your loved one will open up and speak and this will be a gift to both of you.

Article written by the co-author of the book:

This article was excerpted from the book: A Mother's Final Gift by Joyce & Barry Vissell.A Mother’s Final Gift: How One Woman’s Courageous Dying Transformed Her Family
by Joyce and Barry Vissell.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)