Сказать «нет» сложно. Эти советы по общению делают это легко.

• Дайте себе разрешение сказать «нет» вещам. Сказать «да» всему - это быстрый способ выжечь.
• Научитесь говорить «нет» таким образом, чтобы дверь возможностей была открыта: «Нет» никогда не должно быть ответом из одного слова. Скажите «Нет, но я мог бы сделать это вместо этого» или «Нет, но позвольте мне связать вас с кем-то, кто может помочь».
• Если вы действительно хотите сказать «да», но не можете управлять другим обязательством, попробуйте квалификаторы, такие как «да, если» или «да, после».

Мишель Тиллис Ледерман, CSP, CPA, PCC, является спикером, тренером и автором, специализирующимся на коммуникациях и взаимоотношениях на рабочем месте. Она была названа одним из ведущих экспертов Forbes по сетевым технологиям 25. Ее новая книга - «Преимущество коннектора: мышление 7 для увеличения вашего влияния и влияния» (https://amzn.to/2YgZhh4).

расшифровка

МИШЕЛЬ ТИЛЛИ ЛЕДЕРМАН: «Нет», не очень хорошо. Нам немного не по себе. Нам плохо, когда мы говорим «нет». «Нет» для чего-то - «да» для чего-то другого. И это первое, о чем вам нужно подумать, чтобы дать себе разрешение сказать «нет». Мой муж фактически поместил заметку на моем компьютере около года со словом «нет» на нем. И это действительно дало мне разрешение сказать «нет» и вспомнить, что это разрешено. Итак, это первое. Тогда вы хотите подумать о том, как сказать «нет» и как сказать «да». Потому что да и нет, никогда не бывает односложных ответов. Мой любимый «нет» - «нет, но ...» «Нет, не сейчас. Нет, но я мог бы сделать это вместо этого. Нет, но этот человек может быть заинтересован». Я смотрю, чтобы дать нет с возможностью для да позже.

Например, кто-то попросил меня выступить на общественных началах. Рад сделать это, если они отвечают определенным критериям. Этот критерий сводил на нет два часа в час пик, чтобы поговорить с людьми из 30. Это не собиралось отвечать этим критериям. И я сказал, что если вы сможете собрать x человек в комнате, и мы сможем сделать это в это время дня, тогда я буду рад это сделать. Так что «Нет, но вот как вы можете получить« да »» - это отличный способ дать кому-то чувствовать себя хорошо, а вам - чувствовать себя хорошо и не хотеть избегать таких длительных отношений. Поэтому, когда мы используем «нет, но», мы даем им возможность «да» в будущем. Но мы также можем использовать «нет, но», чтобы помочь им найти другой способ получить эту помощь. Нет, но есть этот замечательный ресурс, который вы, возможно, захотите изучить. Нет, но я знаю кого-то, кто работает над этим. Позвольте мне спросить, могут ли они быть заинтересованы в подключении. Нет, но. Я не смогу вам помочь. Но я рад дать вам идеи о том, как вы можете получить помощь, которую вы ищете.

Иногда вы хотите и можете сказать да. Поэтому мы хотим иногда квалифицировать наше да: «Да, если ...» Да, если вы можете сделать это для меня. Или да, если вы можете получить столько людей в комнате. Или да, если. Это может быть «да, после». Да, я хотел бы поговорить с вами после того, как я закончу с этим большим проектом, над которым я работаю, или после того, как я вернусь из отпуска. Просто предоставьте себе небольшую передышку, когда и когда это произойдет, действительно произойдет. Таким образом, у нас есть «да, если». У нас есть «да, после». Мы могли бы иметь «да, с». Да, с вашей помощью. Или да, с другой стороной. Я рад работать над этим. Да, с некоторыми тренировками. Так что «да, если», «да, после», «да, с» или даже «да, когда». И когда это может быть, когда я чувствую, что я действительно готов сделать это. Да, когда я получил ту подготовку, о которой мы говорили. "Да, когда." Таким образом, все эти вещи помогают вам освободить немного места и управлять ожиданиями от выполнения этого «да».

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Женщина за бортом: глубины депрессии
Женщина за бортом: глубины депрессии
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

Saying no is hard. These communication tips make it easy.

• Give yourself permission to say "no" to things. Saying yes to everything is a fast way to burn out.
• Learn to say no in a way that keeps the door of opportunity open: No should never be a one-word answer. Say "No, but I could do this instead," or, "No, but let me connect you to someone who can help."
• If you really want to say yes but can't manage another commitment, try qualifiers like "yes, if," or "yes, after."

Michelle Tillis Lederman, CSP, CPA, PCC, is a speaker, trainer, and author specializing in workplace communications and relationships. She was named one of Forbes Top 25 Networking Experts. Her new book is The Connector’s Advantage: 7 Mindsets to Grow Your Influence and Impact (https://amzn.to/2YgZhh4).

TRANSCRIPT

MICHELLE TILLIS LEDERMAN: "No" doesn't feel so good. We feel a little uncomfortable. We feel bad saying no. "No" to something is "yes" to something else. And that's the first thing you need to think about to give yourself permission to say no. My husband actually put a sticky note on my computer for about a year with the word "no" on it. And it really did give me permission to say no and to remember that that's allowed. So that's the first thing. Then you want to think about how to say no and how to say yes. Because yes and no are never one-word answers. My favorite on the no side is "no, but..." "No, not right now. No, but I could do this instead. No, but this person might be interested." I look to give a no with the opportunity for a yes later.

For example, somebody asked me to do a pro bono talk. Happy to do those things if they meet certain criteria. This criteria was driving two hours in rush hour to talk to 30 people. It wasn't going to meet that criteria. And I said, if you can get x number of people in the room, and we can do it during this time of day, then I'm happy to do it. So "No, but here's how you can get a yes" is a great way to enable somebody to feel OK and for you to feel OK and not want to avoid that extended relationship. So when we use a "no, but," we give them an opportunity for a "yes" down the road. But we also can use the "no, but" to help them find another way to get that help. No, but there's this great resource you may want to look into. No, but I do know somebody who's working on that. Let me ask if they might be interested in connecting. No, but. I might not be able to help you. But I'm happy to give you ideas on how you can get the help you're looking for.

Sometimes you want to and get to say yes. So we want to sometimes qualify our yes: "Yes, if..." Yes, if you can get this done for me. Or yes, if you can get this many people in the room. Or yes, if. It could be "yes, after." Yes, I'd love to get on the phone with you after I'm done with this big project that I'm working on, or after I get back from vacation. Just giving yourself a little breathing room in when and the timing of when that follow through will actually happen. So we have "yes, if." We have "yes, after." We could have "yes, with." Yes, with your assistance. Or yes, with another party. I'm happy to work on that. Yes, with some training. So "yes, if," "yes, after," "yes, with," or even "yes, when." And when could be, when I feel that I'm really ready to do that. Yes, when I have gotten that training that we talked about. "Yes, when." So all of these things help give you a little bit of space and manage the expectations of the follow through of that yes.


 Get The Latest From InnerSelf


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}