Интуиция: Самое авторитетное руководство

Интуиция: Самое авторитетное руководство

Когда вы проезжаете по телефону в доме, вы внезапно останавливаетесь, не зная почему, и смотрите на телефон с сильным чувством, что он вот-вот появится. Сразу же телефон начинает звонить.

У вас внезапно возникает ощущение, что что-то случилось и стало очень непростым. Вскоре после этого вы получаете ужасные новости о ком-то, кого знаете.

Телефон звонит, и, когда вы добираетесь, чтобы забрать его, на экране появляется изображение кого-то, или на ум приходит чье-то имя. Вы поднимаете телефон, и человек, чье изображение или имя перешли вам на ум, находится на другом конце телефона.

Вы не разговаривали или видели родственника в течение многих лет, и вдруг вы подумали об этом родственнике и планируете позвонить человеку. Прежде чем вы сможете позвонить, человек звонит вам.

Это всего лишь несколько примеров опыта, который у большинства людей был или будет иметь место в какой-то момент. Мы часто описываем эти и подобные переживания как предчувствие, психические впечатления или интуицию.

Однако мы описываем эти переживания, все они имеют одну общую черту: все они происходят изнутри. Этот опыт должен указывать нам, что для нашего существования существует больше. Хорошо развитая интуиция может быть нашим самым надежным проводником. Это всегда правильно и отвечает в наших интересах.

Развитие нашей интуиции

Развитие нашей интуиции не так сложно, как может показаться. У всех нас есть это, и он всегда работает без каких-либо усилий с нашей стороны. Это сила внутри нас, которая постоянно стремится выразить себя особенно, когда на нас поставлено так много. Наша задача - признать его полномочия и следовать своим указаниям чаще, чем большинство людей в настоящее время. Все, что требуется, - это уделить больше внимания тому, что нам нужно сказать.

Разрешение вашей интуиции выражать себя может быть так же просто, как спросить, кто находится на другом конце линии, прежде чем поднять трубку телефона; куда я должен пойти на ужин? Какую дорогу я должен взять? Должен ли я сделать этот звонок сейчас или ждать, или я получу эту работу?

Это простые вопросы, которые мы иногда задаем себе, не давая ответам прийти изнутри. Тенденция здесь состоит в том, чтобы немедленно прервать ответ с объективным анализом или попытаться угадать ответы: возможно, это моя мама зовет; Мне не нравится что-то в этом ресторане; или эта дорога всегда слишком занята.


Получите последние новости от InnerSelf


Разработка вашей интуиции так же просто, как разрешение ответов на эти простые вопросы изнутри, без перерывов, догадок или объективного анализа. В отличие от исследования подсознания, в котором вы ищете общее руководство, и ответ на который не ожидается немедленным, вы задаете эти вопросы с ожиданием немедленного прямого ответа изнутри.

Воспитывать и развивать силу интуиции

Давайте более подробно рассмотрим, как вы можете начать развивать и развивать силу интуиции. Самый простой способ - начать с простых вопросов и принять сознательное решение ждать ответов изнутри.

Вы можете начать с того, чтобы расспросить вас вслух или подумать, когда вы протяните трубку, чтобы поднять трубку: «Кто звонит?» «Кто это может быть?» «Интересно, кто это может быть» или любой другой подобный вопрос. Когда вы задаете этот вопрос и не задумываетесь, прежде чем вам придется забрать телефон, вы, естественно, подождете несколько минут. Эти несколько секунд являются наиболее критичной точкой. Сопротивляйтесь тенденции угадывать, анализировать или думать о чем-либо еще. Если вы приближаетесь к телефону, когда он начинает звонить, просто доберитесь до него, не подбирая его сразу.

Рукой по телефону, мысленно задайте вопрос и подождите моментально, прежде чем поднять его.

Как и в любом упражнении, касающемся разработки, вы не можете наблюдать результаты в начале. Практика этого упражнения настойчиво в конечном итоге приведет к желаемому результату. Результатом может стать изображение человека по телефону, имя, какая-то деятельность, место или инцидент, который, без сомнения, укажет, кем является человек. Самый общий ответ в моем личном опыте - это имя.

Другие способы практики

Вы не ограничены телефоном для занятий этим упражнением. Спросить о том, куда пойти или что есть на обед, - еще один хороший пример простого вопроса, который вы можете использовать для этого упражнения. Возможно, вы даже сузили свой выбор до двух-трех ресторанов или видов продуктов питания, которые можно приготовить на ужин.

Хотя вы, возможно, сузили свой выбор, не удивляйтесь, если ответ, который приходит к вам, полностью выходит за рамки этих опций. Это, скорее всего, произойдет, если есть похожий, но лучший ресторан или блюдо, похожие на ту, что в вашем коротком списке, о которой вы, возможно, и не подумали, когда решились на несколько ресторанов или блюд.

Это может произойти для вашей собственной защиты. Возможно, что-то, что вы не знаете о своих вариантах, и не следовать внутреннему руководству, может привести к так называемой неудаче, неудачному совпадению или «быть не в том месте в неподходящее время».

Упражнение: какое время это?

"Который сейчас час?" Задавать этот вопрос вслух или держать этот вопрос в уме - это еще одно упражнение. Вначале это было бы чисто догадкой с вашей стороны, и вы бы ушли, но со временем вы приблизитесь к ближайшему часу, полчаса, минут и, наконец, точному времени.

Имейте в виду, что с этим упражнением легко обманывать, но не надо. Лучше всего, если вы потеряли время. Возможно, вы долгое время были заняты, и, прежде чем проверять свое время, вы должны задать вопрос, разрешить несколько секунд, получить какое-то впечатление, а затем посмотреть на часы.

Зная время или проверяя время за час или полчаса до этого упражнения, это не очень хорошая идея. Это приведет к вмешательству догадок и объективности в упражнение и повлияет на результат.

Какой маршрут нужно взять?

Если у вас есть альтернативные маршруты, чтобы совершить поездку или поработать, спросите или подумайте о себе, какой из маршрутов будет еще одним хорошим упражнением. Прежде чем покинуть дом, просто задайте себе следующие или любые другие подобные вопросы: «Какую дорогу я должен взять?» «Должен ли я взять маршрут« A »или« B? »?

Однако есть вещи, которые вы должны знать, если вы должны эффективно использовать это упражнение. Эффективное использование этого упражнения требует более высокой степени «уверенности в принятии». Вы должны быть преданы делу. Например, предположим, что вы готовы покинуть дом и задали соответствующий вопрос и получили ответ на «А.». При входе в свой автомобиль и включении радиоприемника вы услышите сообщение о трафике, согласно которому дорога «B» должна использоваться из-за очень легкого трафика. Что бы вы сделали? Не могли бы вы передумать или доверять своей интуиции над сообщением о трафике?

Если действительно то, что вы получили, является интуитивным ответом на ваш вопрос, вам будет лучше сесть на дорогу «А», независимо от отчета о трафике. Поскольку интуитивное чувство всегда правильно, есть большие шансы, что к моменту входа в «Б» условия изменились бы, и дорога «В» была бы непроходимой. Всегда существует вероятность возникновения автокатастроф.

Независимо от условий движения, вполне возможно, что вас направляют на альтернативный маршрут для вашего же блага. Выбрав альтернативный маршрут, вы, возможно, избежали серьезной аварии и, вероятно, спасли вашу жизнь в этом процессе.

Возможно также, что вы направляетесь к одному из тех так называемых совпадений, когда вам направляют альтернативный маршрут. Некоторые из этих совпадений оказывают прямое и положительное влияние на нашу жизнь, и помощь или ответ, который вы ищете, вполне могут лежать на основе интуитивных ответов.

Опираясь на интуицию, вы иногда можете проверить свое решение до предела. Зная, что истинное интуитивное чувство всегда правильно, эти «тесты» дадут вам возможность доказать силу этого внутреннего чувства при его развитии.

Мы можем изменить исход

Еще одна вещь, о которой нужно знать об этом упражнении, - это то, что интуиция может быть права в то время, когда вы спрашиваете и получаете ответ. Однако в некоторых случаях мы можем изменить исход, заставив некоторых людей думать, что они были введены в заблуждение своей интуицией.

Предположим, что после того, как вы получили интуитивно понятный ответ о том, какой способ принять на работу, вы решаете выполнить некоторые поручения перед тем, как отправиться на работу. Прошло час или два, прежде чем ты ушел на работу.

Лучше повторить упражнение. Дорожные условия, возможно, изменились с тех пор, как вы спросили и получили интуитивный ответ, чтобы пройти один маршрут по другому. Если вы этого не сделаете, ваша интуиция не ошибается. Вы не действовали, когда это давалось. Опять же, интуитивный ответ немедленный и часто требует немедленного наблюдения.

Интуиция работает в этом и сейчас

Ответ на эти вопросы не должен занимать больше нескольких секунд. Ожидание минут для ответа будет означать, что вы либо пропустили ответ, либо еще не пробудили способности в вас, которые отвечают за эти интуитивные ответы.

Ответ, который вы получите после ожидания более длительного периода времени, может быть не из интуиции, а может быть результатом вашего объективного анализа. Это может объяснить, почему некоторые люди иногда утверждают, что их интуиция была неправильной. Истинное интуитивное чувство никогда не ошибается!

Выслушав историю, вы можете мысленно спросить: «Это правда?» «Что-нибудь еще мне нужно знать?» «Могу я доверять этому человеку?» Или для принятия решений о покупке: «Должен ли я покупать или продавать?»

Это простые вопросы, требующие ответа «Да» или «Нет». Однако ответ изнутри может быть не в этих точных словах. Вместо этого вы можете на мгновение почувствовать сильное чувство, которое безошибочно было бы положительным или отрицательным. Хотя вы можете получить прямой ответ на эти вопросы, вы не должны ожидать, что ваша интуиция начнет беседу с вами.

Например, если ответ на вопрос: «Это правда?» это «Нет», вы не должны ожидать, что ваша интуиция скажет вам, что такое истина, что еще вам нужно знать или почему вы не должны доверять человеку. Вам будет нужно продолжать это, чтобы найти правду.

Пробуждение бездействующих факультетов

Когда вы практикуете упражнения, главное помнить, что вы работаете над пробуждением определенных способностей в вас, которые могут оставаться бездействующими в течение очень длительного периода времени. Не обескураживайте, если вы не заметите намеченные результаты в начале. Это требует времени, но ваша настойчивость в конечном итоге окупится.

Вам дали только несколько простых упражнений, которые помогут вам настроиться на интуитивные чувства. Вы можете думать о многих других способах, которыми вы можете сознательно задействовать свою интуицию. Вначале вы будете задавать вопросы и прилагать усилия, чтобы выслушать и следовать ответам внутри себя. Эти упражнения позволят вам стать более чувствительным к вашим интуитивным чувствам. Позже, когда вы станете более чувствительными к своим интуитивным чувствам, вы начнете воспринимать эти чувства, даже не задавая вопросов.

Доверяя и следуя своим внутренним, интуитивным чувствам, вы можете изменить ситуацию между тем, что вы ходатайствовали. Некоторые ответы на петиции приходят через интуитивные чувства, и следование этим чувствам в конечном итоге приводит к разрешению этих потребностей.

Важные моменты:

  1. Интуиция может быть разработан с помощью простых упражнений.
  2. Истинная интуитивная реакция никогда не ошибается! Это немедленно и часто требует немедленных действий с вашей стороны.
  3. Когда вы практикуете упражнения по интуиции, главное помнить, что вы работаете над пробуждением определенных способностей в себе, которые могут оставаться бездействующими в течение очень длительного периода времени. Не обескураживайте, если вы не заметите намеченные результаты в начале.
  4. Признание ответов на ваши ходатайства и ваша способность получать то, о чем вы просили, иногда зависит от вашей способности использовать силы вашей интуиции. Неспособность следовать вашей интуиции может означать, что вы не получили ответ на то, что вы успешно создали.

Печатается с разрешения автора.
Опубликовано 1st Books Library. © 2001, 2004.
http://www.1stbooks.com

Статья Источник

Семена Удачи: Азбуки Создания Желаний Вашего Сердца (2nd edition)
Исаак Е. Nwokogba.

Семена Удачи: Азбуки создания желаний вашего сердца (2nd edition) Исаака Э.Нвокогба.Семена Удачи: Азбуки Создания Желаний Вашего Сердца говорят вам, как использовать силу природных сил внутри вас для достижения ваших целей. Удача - это не случайность, а нечто созданное. Узнайте, как узнать, как использовать огромную силу своих мыслей, чтобы помочь удовлетворить ваши истинные потребности и получить то, чего желает ваше сердце. Откройте для себя секрет, чтобы сделать работу аффирмаций, вливая свои слова творческими силами природы. Узнайте, как распознать и повиноваться вашему внутреннему голосу. В «Семенах удачи» автор объясняет, как вы можете руководить событиями вашей повседневной жизни, влиять на ваши обстоятельства и создавать свою собственную удачу. Следуйте инструкциям и конкретным методам в этой книге, и получите знания и уверенность в том, что вы делаете хорошие вещи для себя и других.

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке или приобрести Разжигать версию..

Об авторе

Исаак Е. NwokogbaИсаак Нвокогба изучил множество религиозных и метафизических традиций, начиная с детства в сельской Нигерии до его взрослой жизни в Соединенных Штатах Америки. Он получил степень магистра бизнеса в Юго-Западном Техасском государственном университете и много лет работал в качестве аналитика курсов для коммунальных компаний и комиссий в Техасе и Калифорнии. Его предыдущие книги "Доллары США" а также "Америка, здесь я прихожу, «объясняют принципы зарабатывания денег на лотереях и роль Америки в его исполнении своей духовной судьбы, цель его приезда в Америку. Он появился на обложке журнала« Личные финансы »Киплингера.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Исаак Нвокогба; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Intuition: The Most Trusted Guide

Intuition

Intuition: The Most Trusted Guide

As you're passing by the phone in the house, you stop suddenly, not knowing why, and look at the phone with a strong feeling that it is about to ring. Immediately the phone starts to ring.

You suddenly have a feeling that something has happened and become very uneasy. Shortly after, you receive terrible news about someone you know.

The phone rings and as you reach out to pick it up, the image of someone flashes in your mind or someone's name comes to mind. You pick up the phone and the person whose image or name crossed your mind is at the other end of the phone.

You haven't spoken to, or seen a relative for years and suddenly you thought of this relative and plan to call the person. Before you could place the call, the person calls you.

Those are just a few examples of the experiences that most people have had, or will have at some point. We often describe these and similar experiences as premonition, psychic impressions, or intuition.

However we describe these experiences, they all have one thing in common: they all come from within us. These experiences should indicate to us that there's more to our existence. Well-developed intuition can be our most trusted guide. It is always right and responds in our best interests.

Developing Our Intuition

Developing our intuition is not as difficult as it may seem. We all have it and it's always working even without any effort on our part. It is a force within us that is constantly yearning to express itself especially when so much is at stake for us. Our challenge is to recognize its powers and follow its directions more often than most people currently do. All that is required is for us to pay more attention to what it has to tell us.

Allowing your intuition to express itself may be as simple as asking who's at the other end of the line before picking up the phone; where should I go for dinner? Which road should I take? Should I make this call now or wait, or will I get this job?

These are simple questions we sometimes ask ourselves without allowing the answers to come from within us. The tendency here is to immediately interrupt the response with objective analysis or try to guess the answers: maybe it's my mother calling; I don't like this or that about that restaurant; or that road is always too busy.

Developing your intuition is as simple as allowing the answers to these simple questions to come from within, without interruption, guesswork, or objective analysis. Unlike probing the subconscious where you seek general guidance and the response to which is not expected to be immediate, you ask these questions with the expectation of an immediate, direct response from within.

Nurture And Cultivate The Power Of Intuition

Let's examine more closely how you can begin to nurture and cultivate the power of intuition. The easiest way is to begin with simple questions and make a conscious decision to wait for answers from within.

You can begin with asking out loud or thinking, as you reach out to pick up the phone, "Who is calling?" "Who might this be?" "I wonder who this might be," or any other similar question. As you ask this question and without time to analyze before you have to pick up the phone, you would naturally wait for a few moments. These few seconds are the most critical point. Resist the tendency to guess, analyze, or think of anything else. If you're close to the phone when it starts to ring, simply reach for it without picking it up right away.

With your hand on the phone, mentally ask the question and wait momentarily before picking it up.

As in any exercise dealing with development, you may not observe the results in the beginning. Practicing this exercise persistently will eventually produce the desired result. The result could come as an image of the person on the phone, the name, some activity, a place, or an incident that will indicate, without doubt, who the person is. The most common response in my personal experience is the name.

Other Ways to Practice

You're not limited to the telephone for practicing this exercise. Asking about where to go eat or what to have for dinner is another good example of a simple question you can use for this exercise. You may even have narrowed your choices to two or three restaurants or types of food to have for dinner.

Although you may have narrowed your choices, don't be surprised if the response that comes to you is completely outside those options. This is likely to happen if there's a similar but better restaurant or dish similar to the one on your short list that you may not have thought of when you decided on the few restaurants or dishes.

It may occur for your own protection. There may be something you don't know about your options, and not following the inner guidance could result in the so-called ill-luck, bad coincidence, or "being at the wrong place at the wrong time."

Exercise: What Time Is It?

"What time is it?" Asking this question out loud or holding that question in mind is another exercise to use. In the beginning, it would be purely guesswork on your part, and you would be way off, but as time goes on you would come close to the nearest hour, half-hour, minutes, and finally the exact time.

Be aware that it is easy to cheat with this exercise, but don't. It is best if you've lost track of time. Maybe you've been very busy for a long time, and before checking your time, you should ask the question, allow a few seconds, receive some impression, then look at your watch.

Knowing the time, or checking the time an hour or half-hour before this exercise is not a good idea. Doing so would interject guesswork and objectivity into the exercise and influence the result.

Which Route To Take?

If you have alternate routes to take on a trip or to work, asking or thinking to yourself which of the routes to take would be another good exercise. Before leaving home, simply ask yourself the following or any other similar questions: "Which road should I take?" "Should I take route 'A' or 'B?'"

However, there are things you should know if you are to use this exercise effectively. The effective use of this exercise requires a higher degree of "confidence in acceptance." You must be committed. For example, let's assume that you're ready to leave the house and have asked the appropriate question and have received a response to take road "A." Upon entering your car and turning on the radio, you hear a traffic report that road "B" should be used because of very light traffic. What would you do? Would you change your mind or trust your intuition over the traffic report?

If indeed what you received is an intuitive response to your question, you would be better off taking road "A" no matter what the traffic report says. Because intuitive feeling is always right, chances are great that by the time you enter road "B," conditions would have changed and road "B" would be impassable. There is always the possibility of auto accidents occurring.

No matter the traffic conditions, it may very well be that you're being directed to an alternate route for your own good. By taking an alternate route, you may have avoided a serious accident, and probably saved your life in the process.

It is also possible that you're being directed to one of those so-called coincidences when you're being directed to take an alternate route. Some of these coincidences do have direct and positive impact on our lives, and the help or answer you seek may well lie on following up with intuitive responses.

Relying on intuition may sometimes test your resolve to the limit. Knowing that true intuitive feeling is always right, those "tests" will give you the opportunity to prove the powers of this inner feeling when developed.

We May Change the Outcome

Another thing to be aware of about this exercise is that the intuition may be right at the time you ask and receive the response. However, in some cases, we may change the outcome, leading some people to think that they've been mislead by their intuition.

Let's assume that after you received an intuitive response on which way to take to work, you decide to run some errands before leaving for work. An hour or two had passed before you actually leave for work.

It would be better to repeat the exercise. Road conditions may have changed since you asked and received an intuitive response to take one route over the other. If you don't, your intuition was not wrong. You didn't act on it when it was given. Again, intuitive response is immediate and often requires an immediate follow up.

Intuition Works in the Here and Now

The response to these questions shouldn't take more than a few seconds. Waiting for minutes for the response would indicate that you've either missed the response or that you may not yet have awakened the faculties within you that are responsible for these intuitive responses.

The response you receive after waiting for a longer period of time may not come from intuition, but may be the result of your objective analysis. This may explain why some people sometimes claim that their intuition was wrong. True intuitive feeling is never wrong!

After listening to a story, you can mentally ask, "Is this the truth?" "Is there anything else I need to know?" "Can I trust this person?" Or for purchasing decisions, "Should I buy or sell?"

These are simple questions requiring a "Yes" or "No" answer. However, the response from within may not be in those exact words. Instead, you may momentarily have a strong feeling that would unmistakably be positive or negative. Although you may receive a direct answer to these questions, you should not expect your intuition to engage in a conversation with you.

For example, if the response to the question, "Is this the truth?" is a "No," you shouldn't expect your intuition to tell you what the truth is, what else you need to know, or why you shouldn't trust a person. It would be up to you to pursue it further to find the truth.

Awakening Dormant Faculties

As you practice the exercises, the main thing to remember is that you're working towards awakening certain faculties in you that may have remained dormant for a very long period of time. Don't be discouraged if you don't notice the intended results in the beginning. It takes time, but your persistence will eventually pay off.

You've been given only a few simple exercises to help you become in tune with your intuitive feelings. You can think of many other ways you can consciously engage your intuition. In the beginning, you would be asking questions and making efforts to listen and follow the responses from within you. These exercises would enable you to become more sensitive to your intuitive feelings. Later, after you've become more sensitive to your intuitive feelings, you'll begin to pick up on these feelings even without your asking questions.

Trusting and following your inner, intuitive feelings can make a difference between realizing the things you petitioned for. Some answers to petitions come through intuitive feelings and following those feelings eventually lead to the resolution of those needs.

Points to remember:

  1. Intuition can be developed through simple exercises.
  2. True intuitive response is never wrong! It is immediate and often requires an immediate action on your part.
  3. As you practice the exercises on intuition, the main thing to remember is that you're working towards awakening certain faculties in yourself that may have remained dormant for a very long period of time. Don't be discouraged if you don't notice the intended results in the beginning.
  4. Recognizing answers to your petitions and your ability to receive what you have petitioned for will sometimes depend on your ability to use the powers of your intuition. Failure to follow your intuition could amount to not receiving the answer to that which you've successfully created.

Reprinted with permission of the author.
Published by 1st Books Library. ©2001, 2004.
http://www.1stbooks.com

Article Source

Seeds of Luck: The ABCs of Creating Your Heart's Desires (2nd edition)
by Isaac E. Nwokogba.

Seeds of Luck: The ABCs of Creating Your Heart's Desires (2nd edition) by Isaac E. Nwokogba.Seeds of Luck: The ABCs of Creating Your Heart's Desires tells you how to harness the power of the natural forces within you to achieve your goals. Luck is not a chance happening, but something that is created. Learn how to Find out how to use the tremendous power of your thoughts to help fill your true needs and get what your heart desires. Discover the secret to making affirmations work by infusing your words with the creative forces of nature. Learn how to recognize and obey your inner voice. In Seeds of Luck, the author explains how you can direct the events of your everyday life, influence your circumstances, and create your own luck. Follow the precepts and specific techniques in this book, and gain the knowledge and confidence you need to make good things happen for yourself and others.

Info/Order this paperback book or purchase the Kindle version..

About the Author

Isaac E. NwokogbaIsaac Nwokogba has studied numerous religious and metaphysical traditions, from his childhood in rural Nigeria to his adulthood in the United States of America. He earned a masters degree in business from Southwest Texas State University and has spent years working as a rate analyst for utility companies and commissions in Texas and California. His previous books, "Ea$y Dollars" and "America, Here I Come," explain the principles of making money from lotteries, and America's role in his fulfilling of his spiritual destiny, the purpose of his coming to America. He has appeared on the cover of Kiplinger's Personal Finance Magazine.

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Isaac Nwokogba;maxresults=3}

Intuition
enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}