Как работать с мечтами, чтобы получить доступ к мудрости и знаниям

Как работать с мечтами, чтобы продемонстрировать свою новую историю

Шаманы и юнгианцы верят в силу сновидений, чтобы выявить влияние архетипических энергий и вашего бессознательного на вашу текущую историю. Кроме того, мечты могут дать мудрость из трансперсональных мест, которые дают проблески того, что произойдет в будущем, или идеи, которые помогут вам принять решения.

Если вы часто мечтаете, запишите все свои мечты и решите работать с тем, кого вы считаете самым заинтригованным или перемещенным. Позже вы можете вернуться к другим и работать с ними. Если вы редко мечтаете или можете запомнить только несколько изображений или фрагментов мечты, работайте над тем, что вы помните о мечте, потому что оно может содержать ценную информацию для вас.

Существует не один правильный способ работать со снами, но я обнаружил, что, следуя приведенным ниже инструкциям 10, может быть очень полезно.

  1. Идите спать, намереваясь вспомнить свои мечты. Таким образом, вы говорите своему разуму, чтобы не переходить к сознательным мыслям о предстоящем дне, прежде чем у вас была возможность вспомнить и записать ваши мечты.

  2. Запишите свои мечты в письменной форме или на аудиоустройство, как только вы проснетесь. Не пытайтесь анализировать их при записи, потому что вы можете забыть детали, которые кажутся незначительными, но позже окажутся важными. Мечта, которая просто кажется странной или мирской, и которая не вызывает сильных эмоций, может, тем не менее, содержать очень полезную информацию.

  3. Повторите свою мечту вслух, по крайней мере, дважды, а затем запишите ее, по крайней мере, дважды. Вспоминая свою мечту вслух более одного раза или записывая об этом второй или третий раз, полезно, потому что изменения, внесенные вами в пересказывание или переписывание, могут быть откровенными.

    Например, вы можете понять, что, когда вы снова идете по сне, вы испытываете неожиданную эмоцию. Возможно, вы заметите, что вы настойчиво читаете детали сна, несмотря на то, что события во сне, на первый взгляд, тревожат. Возможно, вы случайно сделали упущения или дополнения к мечте; вы можете узнать, почему это так.

  4. Выберите изображения мечты, чтобы созерцать. Обратите внимание на то, что приходит на ум сразу, когда вы размышляете над некоторыми изображениями, которые вы видели во сне. Какие ассоциации у вас есть для изображений, которые вы помните? Не проконсультируйтесь со словарем сновидений или слишком много размышляйте обо всех возможных интерпретациях символов и событий во сне. Ваш личный опыт может определять, какие символы появляются в ваших мечтах и ​​что они означают, поэтому не спешите их интерпретировать в общем виде.

    Попытайтесь идентифицировать что-либо в своей бодрствующей жизни, возможно, даже в вашем прошлом, которая может быть связана или связана с событиями, которые произошли во сне. Например, если вы мечтали о том, чтобы быть на кухне своей бабушки во время приготовления, одна интерпретация может заключаться в том, что ваша мечта заключалась в том, чтобы воспитывать или, более буквально, заботиться о вас, бабушке.

    Однако, возможно, ваша самая сильная память о том, что рядом с ней, когда она готовила, был тот день, когда у вашего отца случился сердечный приступ и он умер, и вот что приходит вам на ум, когда вы вспоминаете ту часть мечты, которая произошла на ее кухне. Возможно, мечта заключается в том, чтобы быть в блаженном неведении о надвигающейся опасности, или о вашем отсутствии бдительности, или о том, чтобы быть в невиновности до вашего разрушения в мире.

    Изучение общих значений символов, появившихся в вашей мечте, следует оставить на потом, после того, как вы задумались о своих личных связях с изображениями мечты и охарактеризовали символы или эмоции, которые были частью мечты. Вам не нужно обдумывать каждое изображение или каждый сон. Вы можете сосредоточиться на тех, которые наиболее яркие или эмоционально заряженные для вас.

  5. Повторите мечту. На этот раз, когда вы перескажите мечту, включите любые ассоциации, которые у вас есть с определенными изображениями. Запишите эту новую расширенную версию вашей мечты, которая включает некоторые из ассоциаций, которые вы обнаружили.

  6. Диалог с изображениями мечты, символами или эмоциями, которые вы чувствуете, даст вам полезную информацию. Используйте свой рабочий камень, если найдете это полезным.

    «Рабочий камень» - это скала или другой физический объект, который представляет энергию или символ, с которыми вы будете работать. Этот метод может помочь вам отделить свое сознание эго от самой энергии, отождествлять себя с другой энергией и отвечать голосом и легче участвовать в обмене вопросами и ответами.

    Выберите камень, для которого у вас есть близость. Держите его в руках и садитесь на стул напротив пустого кресла, который стоит перед вами. Удар в камень, воображая, что вы передаете в него энергию вещи, с которой вы хотите общаться (символ, болезнь и т. Д.). Поместите камень на стул напротив вас и спросите: «Какое сообщение у вас есть для меня?»

    Затем возьмите камень и сядьте в другое кресло, лицом к месту, где вы сидели раньше. Возьмите дыхание и объединитесь с энергией того, с чем вы диалогизируете. Ответьте на вопрос, как будто вы были воплощением энергии, как если бы вы были животным, символом или фигурой. Когда вы, как воплощенная энергия, ответили на вопрос, заданный вашим сознанием эго, встаньте и поместите камень на стул, где вы сидели.

    Вернитесь на другой стул - тот, где вы сидели, когда ваше сознание эго начало диалог. Подумайте об этом и посмотрите, не возникли ли у вас другие вопросы. Если да, задайте другой вопрос и продолжайте этот процесс, пока не почувствуете удовлетворение, что вы узнали, что вам нужно, чтобы узнать. Не забывайте, что ваша цель, сознание свидетелей доступна вам, чтобы просмотреть, что вы переживаете, и дать вам дополнительные сведения.

  7. Определите, каково ваше эмоциональное состояние во сне и диалог с этим чувством. Была ли в вашей мечте, что в бодрствующей жизни вы бы напугали вас, но это казалось совершенно нормальным или даже забавным? Был ли, казалось бы, доброкачественный образ, который вызывал чувство страха, страха, сожаления или гнева?

    Работа с мечтами, чтобы продемонстрировать вашу новую историюЭмоции, которые вы испытали в своей мечте, столь же значительны, как и значение символов, и оба могут быть связаны с целью получения информации и понимания. Например, если вы злились во сне и не знаете, почему, вы могли бы общаться с эмоцией гнева. Вы могли спросить его, почему это появилось, когда вы выбрали миску с фруктами во сне и какое значение этот гнев дал тому, что вы переживаете в своей жизни прямо сейчас. Тогда вы можете пообщаться с миской с фруктами и спросить, какое сообщение у вас есть.

  8. Подумайте, где в вашей бодрствующей жизни вы почувствовали или ощущаете эмоции, подобные тем, которые есть во сне, - и где вы испытали или переживаете темы сновидений. Когда вы впервые вспоминаете переживания эмоций и тем?

  9. Рассмотрим универсальные значения символов во сне. Подумайте, что еще может изобразить изображение мечты. Например, озеро или лес могут представлять собой бессознательное, в то время как кухня может представлять собой трансформацию.

    Когда вы работаете со своими мечтами, чтобы обнаружить мудрость, которую они держат за вас, имейте в виду, что сообщение конкретной мечты можно воспринимать буквально. Например, если вы мечтали о золотистом ретривере, это может означать, что какой-то аспект самого себя стремится получить что-то «золотое» и ценное, которое вы недооцениваете и игнорируете, или это может означать, что вы примете Золотого ретривера как домашнее животное. Если вы общаетесь с Золотым ретривером или любым другим символом, не забудьте с уважением относиться к этому символу и слушать то, что он должен вам сказать, а не спорить с ним или пытаться навязывать вам свои идеи. Благодарим за понимание и завершите диалог.

  10. Примените то, что вы узнали. Подумайте, как вы можете использовать информацию и энергию мечты, чтобы изменить вашу жизнь и свою историю.

Если вы будете следовать этим предложениям 10, ваши мечты помогут вам найти нерешенные проблемы и проблемы, а также возможные решения. Они также могут сказать вам, что вы готовы внести изменения, или вы сделали это внутри, и теперь вам нужно начать менять свое поведение и привычки в соответствии со сменой, которую вы испытали.

© 2014 Карл Грир. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Измените свою историю, измените свою жизнь: используя шаманские и юнгианские инструменты для достижения личной трансформации Карла Грира.

Измените свою историю, измените свою жизнь: использование шаманских и юнгианских инструментов для достижения личной трансформации
Карлом Гриром.


Получите последние новости от InnerSelf


Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Карл Грир, PhD, PsyD, автор: Измените свою историю, измените свою жизньКарл Грир доктор философии, PsyD является практикующим клиническим психологом, аналитиком Юнгиана и практиком шамана. Опираясь на бизнес на протяжении многих лет, он получил докторскую степень в области клинической психологии, а затем стал аналитиком Юнга. Шаманская работа, которую он делает, проистекает из сочетания тренингов коренных народов Северной Америки и Южной Америки и находится под влиянием юнгианской аналитической психологии. Карл занимается различными предприятиями и благотворительными организациями, преподает в Институте Юнга в Чикаго, работает в центре консультационного центра Lorene Replogle и проводит семинары по шаманским темам.

Смотреть видео: Смерть и смерть с Карлом Гриром (часть 1 2)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How To Work with Dreams to Access Wisdom and Insights

How To Work with Dreams to Manifest Your New Story

Shamans and Jungians believe in the power of dreams to reveal the influence of archetypal energies and your unconscious on your current story. Additionally, dreams can yield wisdom from transpersonal places that give glimpses of what will happen in the future, or insights that will help you make decisions.

If you dream often, write down all your dreams and choose to work with the one you feel most intrigued or moved by. Later, you can come back to the others and work with them. If you rarely dream, or can only remember a few images or snippets of a dream, work with whatever you recall of the dream because it may contain valuable information for you.

There is no one right way to work with dreams, but I have found that following the 10 suggestions below, in order, can be very helpful.

  1. Go to sleep intending to remember your dreams. In this way, you cue your mind not to switch to conscious thoughts about the upcoming day before you have had a chance to recall and record your dreams.

  2. Record your dreams in writing or on an audio device as soon as you awaken. Don’t try to analyze them as you record them because you might forget details that seem insignificant but later turn out to be important. A dream that simply seems odd or mundane and that doesn’t evoke strong emotions might, nevertheless, contain very helpful information.

  3. Retell your dream aloud at least twice, and then write it down at least twice. Re­calling your dream aloud more than once, or writing about it a second or third time, is helpful because the changes you make in the retelling or rewriting can be revealing.

    For example, you might realize that as you are going over the dream again, you are experiencing an unexpected emotion. Maybe you will notice that you are flatly reciting the details of the dream despite the fact that the events in the dream are, on second glance, disturbing. Perhaps you have inadvertently made omissions or additions to the dream; you can explore why that is.

  4. Choose some dream images to contemplate. Notice what comes to mind instantly when you ponder some of the images you saw in your dream. What associations do you have to the images you recall? Don’t consult a dream dictionary or think too much about all the many possible interpretations of the symbols and events in your dreams. Your personal experiences may determine which symbols appear in your dreams and what they mean, so don’t be quick to interpret them in a general way.

    Try to identify anything in your waking life, perhaps even in your past, that might be related to or associated with the events that unfolded in your dream. For example, if you dreamed of being in your grandmother’s kitchen while she was cooking, one interpretation could be that your dream was about nurturing or, more literally, your grandmother’s nurturing of you.

    However, perhaps your strongest memory of being next to her as she cooked was the day your father had a heart attack and died, and that’s what comes to your mind when you recall the part of the dream that took place in her kitchen. Perhaps the dream is about being blissfully unaware of impending danger, or about your lack of vigilance, or about being in a state of innocence prior to your world shatter­ing.

    Exploring the common meanings of symbols that appeared in your dream should be left for later, after you have pondered your personal associations to the dream’s images and dialogued with the symbols or emotions that were part of the dream. You do not have to ponder every image or every dream. You might wish to focus on the ones that are the most vivid or emotionally charged for you.

  5. Retell the dream again. This time as you retell the dream, include any associations you have with particular images. Write down this new, expanded version of your dream that includes some of the associations you have discovered.

  6. Dialogue with dream images, symbols, or emotions that you feel would give you useful information. Use your working stone if you find that helpful.

    A “working stone” is a rock or other physical object that represents the energy or symbol with which you will be working. This technique can help you separate your ego consciousness from the energy itself, identify with the other energy and answer in its voice, and more easily participate in the exchange of questions and answers.

    Select a stone for which you have an affinity. Hold it in your hands and sit on a chair across from an empty chair that is facing you. Blow into the stone, imagining that you are transferring into it the energy of the thing with which you wish to dialogue (a symbol, an ailment, and so on). Place the stone on the chair opposite you and ask, “What message do you have for me?”

    Then pick up the stone and sit in the other chair, facing the spot where you were sitting previously. Take a breath and merge with the energy of that with which you are dialoguing. Respond to the question as if you were the embodiment of the energy—as if you were the animal, the symbol, or the figure. When you as the embodied energy have answered the ques­tion your ego consciousness asked, get up and place the stone on the chair where you were just sitting.

    Return to the other chair—the one where you were sitting when your ego consciousness initiated the dialogue. Ponder the answer and see if other questions occur to you. If so, ask another question and continue this process until you feel satis­fied that you have learned what you needed to learn. Don’t forget that your objective, witness consciousness is available to you to review what you are experiencing and give you further insights.

  7. Identify what your emotional state was in the dream and dialogue with that feel­ing. Was there a situation in your dream that in waking life would have scared you but that seemed perfectly normal, or even amusing? Was there a seemingly benign image that stirred feelings of fear, dread, regret, or anger?

    Working with Dreams to Manifest Your New StoryThe emotions you experienced in your dream are as significant as the meaning of the symbols, and both can be dialogued with to gain information and understanding. For example, if you felt angry during the dream and don’t know why, you could dialogue with the emotion of anger. You could ask it why it appeared when you were picking through a bowl of fruit in your dream and what significance this anger has given what you are going through in your life right now. Then you could dialogue with the bowl of fruit and ask it what message it has for you.

  8. Reflect on where in your waking life you have felt or are feeling emotions similar to those in the dream—and where you experienced or are experiencing the dream’s themes playing out. When do you first recall experiencing the dream’s emotions and themes?

  9. Consider the universal meanings of symbols in your dream. Think about what else a dream image might symbolize. For example, a lake or a forest might represent the unconscious, while a kitchen might represent transformation.

    When you work with your dreams to discover the wisdom they hold for you, keep in mind that a particular dream’s message can be taken literally, too. For example, if you were to dream of a Golden Retriever, it might mean that some aspect of yourself longs to retrieve something “golden” and valuable that you undervalued and overlooked, or it might simply mean you will be adopting a Golden Retriever as a pet. If you dialogue with the Golden Retriever or any other symbol, remember to engage the symbol respectfully and listen to what it has to tell you rather than arguing with it or trying to impose your ideas on it. Thank it for its insights, and end the dialogue.

  10. Apply what you have learned. Think about how you can use the dream’s infor­mation and energy to change your life and your story.

If you follow these 10 suggestions, your dreams can help you discover unresolved issues and problems as well as possible solutions. They can also tell you that you are ready to make a change, or you have made it on the inside and now need to begin changing your behaviors and habits in accordance with the shift you have experienced.

©2014 by Carl Greer. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

Change Your Story, Change Your Life: Using Shamanic and Jungian Tools to Achieve Personal Transformation by Carl Greer.

Change Your Story, Change Your Life: Using Shamanic and Jungian Tools to Achieve Personal Transformation
by Carl Greer.


 Get The Latest From InnerSelf


Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Carl Greer, PhD, PsyD, author of: Change Your Story, Change Your LifeCarl Greer PhD, PsyD is a practicing clinical psychologist, Jungian analyst, and shamanic practitioner. After focusing on business for many years, he earned a doctorate in clinical psychology, and then became a Jungian analyst. The shamanic work he does is drawn from a blend of North American and South American indigenous trainings and is influenced by Jungian analytic psychology. Carl is involved in various businesses and philanthropies, teaches at the Jung Institute in Chicago, is on the staff of the Lorene Replogle Counseling Center, and holds workshops on shamanic topics.

Watch a video: Death and Dying with Carl Greer (Part 1 of 2)

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

First name:E-mail:
 

{emailcloak=off}

DAILY INSPIRATION

Daily Inspiration: March 7, 2021
Daily Inspiration: March 7, 2021
Our culture has relegated aging to the closet. It is not something to be discussed, or even done,…
citizen of the world dress
Daily Inspiration: March 6, 2021
It is said that when someone asked Socrates what country he was from, his response was "of the…
Daily Inspiration: March 5, 2021
Daily Inspiration: March 5, 2021
There's no need to run away, or run to others for answers. Close your eyes and talk to your Self...

INNERSELF VOICES

We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
We Create Our Own Reality By How We See and Interpret Things
by Pierre Pradervand
How I see my life path is a choice I make minute by minute, hour by hour, day by day… And this…
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
How to Walk for Health, Fitness, and Peace of Mind
by James Endredy
For most people, walking is an activity that requires no thought or intention -- it is rarely even…
Young girl sitting surrounded by lots of book of various colors
How to Recognize Attention Deficit Hyperactivity Disorder (ADHD)
by Thom Hartmann
ADHD is not an all-or-nothing diagnosis. There appears to be a curve of behaviors and personality…
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
How To Recognize Your Core Negative Beliefs and Inner Critic
by Bridgit Dengel Gaspard
You may not think you have a core negative belief, but if you’re mysteriously stuck, one or two…
Scrabble letters that spell out: NO HATE
Vaccination or No Vaccination? That Is Not the Question Here...
by Joyce Vissell
This is not an article about the benefits of getting a vaccination. Nor is it an article about not…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
Photo of aurora and moon by Markus Varik on February 22, 2021, Tromsø Norway
Horoscope Current Week: March 1 - 7, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

silhouette of a woman's head and it is disintegrating
Letting Go of All Perceived Pain, Ignorance, and Fear
by Alexis I. Jordan
Thank you, infinite goodness, for your bounteous gifts, including peace, love, freedom and joy,…
picture of colorful fireworks in the sky
Cancer Meditation and Cancer Medication: A Powerful Combination
by Joyce Whiteley Hawkes
Each cell has its own biological clock that controls its individual rate of repair, replication,…
Emotions and Your Moon Sign
How To Deal with Your Emotions According To Your Moon Sign
by Donna Cunningham
The Moon, in the astrological chart, can help us understand how we deal with our emotions. It shows…
heart shape filled with various colors
Quiz: What’s Your Risk of Heart Disease? and What To Do About It
by Maryon Stewart
If you answered yes to more than three questions, I would highly recommend that you follow the…
Why Creating Art With Your Children Is Important
Why Creating Art With Your Children Is Important
by Vicky Armstrong
Many of us may be looking to art activities to keep children busy while at home. If you are, I want…
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
First Aid Buttons: Regulate The Body's Energy Flow and Improve Your Health
by Barry Sultanoff, MD.
We came into this world with special "buttons" pre-installed. These "buttons" are specific spots on…
two balls balanced on top of each other under an arch
Attaining Balance Between Left and Right-Brain by Nourishing the Solar Plexus Chakra
by Glen Park
Aspiration and achievement, power and success, and fame and fortune are presented as highly…
women peering through an opening in a dark wall
Nourishing the Sunrise of Peace with Love and Music
by Christopher Grosso
Yes, love your brother. Yes, live in harmony with nature. But first and foremost, pave the way for…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.