4 стратегии хороших переговоров

два деловых человека пожимают друг другу руки, показывая, как энергия соединяется в обеих руках и руках
Изображение на Герд Альтманн
 

Когда вам нужно договориться о сделке с высокими ставками, вы чувствуете себя настолько обеспокоенным, что не можете ясно мыслить? Когда я был президентом компании с более чем тысячей сотрудников, я заключал множество сделок в стрессовых ситуациях, руководствуясь следующими стратегиями, которые пригодились мне и в личной жизни. Они могут быть эффективными независимо от того, о чем идет речь.

Стратегия 1: доверяйте своим инстинктам

Во время любых переговоров обращайте внимание на подсказки, пусть даже тонкие, о том, что заставляет или не заставляет отдельных людей чувствовать себя комфортно во время переговоров. Это может помочь вам доверять любым спонтанным побуждениям и инстинктам, которые у вас есть относительно переключения разговора, когда он становится неловким или напряженным.

Всего за несколько недель до запланированного закрытия крупной сделки исполнительный вице-президент компании, с которой мы вели переговоры, позвонил и сказал, что они отменяют сделку. Я задавался вопросом, что случилось. Я не хотел отказываться от отличного потенциального результата. Я вложил много труда в переговоры.

В тот момент я чувствовал себя расстроенным и разочарованным, но я разделил свои эмоции на части, чтобы действовать спокойно. Я сказал звонившему мне руководителю, что мне жаль слышать, что он хочет закончить наши разговоры. Я сказал: «Некоторые сделки должны состояться, а некоторые нет. Что ты теперь будешь делать?"

Мы еще немного поговорили, но прежде чем повесить трубку, я небрежно спросил: «Просто из любопытства, почему вы решили отменить сделку?» Он сказал мне, я спросил его, могу ли я проверить проблему, и, как оказалось, я вернулся к нему с информацией, которая убедила его вернуться за стол переговоров.

В итоге это была одна из самых прибыльных сделок, которые я когда-либо заключал. Однако этого бы не произошло, если бы я не доверился своему инстинкту вести себя непринужденно и продолжать дружескую беседу, когда мне сказали, что сделка расторгнута.

Стратегия 2: Стремитесь к взаимовыгодной сделке

Мне нравятся беспроигрышные ситуации, и, к счастью, это часто то, что мне удавалось добиться в ходе переговоров. Хотя я был руководителем бизнеса, у которого были несколько иные цели, чем у наших профсоюзных работников, я уважал то, что представители профсоюза, с которыми я вел переговоры, пытались добиться наилучших результатов для своих членов. Участники, похоже, тоже уважали нас.

Я не пытался превратить нас в победителей, а их в проигравших. Я считаю, что это привело к лучшим результатам, чем если бы я был заинтересован только в том, чтобы получить как можно больше уступок, независимо от того, как это повлияет на профсоюзных работников. Вы слишком стараетесь заключить более выгодную сделку, чем человек, с которым ведете переговоры, или вы стремитесь к взаимовыгодным сделкам и избавляетесь от необходимости чувствовать, что вы вышли на первое место?

Стратегия 3: Сравните результат

Один из способов взглянуть на заключение сделки — подумать, будет ли результат иметь значение через пять лет. Как правило, этого не происходит, и знание этого может уменьшить тревогу и стресс, связанные с переговорами. Будут появляться новые возможности.

Стратегия 4: оставайтесь расслабленными и внимательными

Я много лет занимался боевыми искусствами. На турнире по дзюдо или матче по карате вы можете увидеть, что кто-то немного неуравновешен, чрезмерно ригиден или негибок в отношении своей стратегии. Оставаясь осознанно присутствующим в данный момент, концентрируясь на том, что происходит, а не на том, что может случиться, легче увидеть возможности для победы, возможности, которые в противном случае могли бы быть скрыты.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Напрягаясь, беспокоясь о прошлом («Я сделал ошибку?») или о будущем («Не облажаюсь ли я?»), вы с большей вероятностью будете плохо вести переговоры. Мои учителя боевых искусств учили меня оставаться расслабленным, продолжать оставаться расслабленным, а затем напрягаться, чтобы предпринимать решительные, целенаправленные действия, прежде чем снова расслабиться. Это концепция, известная как «кимэ» (Ключ-может), и она не позволяет вам растрачивать свою энергию или слишком сосредотачиваться на том, что может пойти не так.

Если вас учили, что хорошо вести переговоры означает принять настрой «сокрушить оппонента», возможно, вы действуете по-своему и не достигаете наилучшего возможного результата. И если ваше агрессивное отношение расстраивает и расстраивает людей, желающих заключить с вами сделку, которая вас вполне удовлетворила бы, вы создаете ненужный стресс для всех, кто участвует в переговорах. Это может случиться, когда вы так боитесь проиграть и заключить невыгодную сделку, что слишком стремитесь ясно мыслить и вести хорошие переговоры.

Какими бы высокими ни казались ставки, возможно, вам захочется перевести дух и подойти к разговору о конфликте по-другому, не боясь встать на вашем пути.

Авторские права 2021 Карл Грир. Все права защищены. 

Статья Источник:

Галстук и Ягуар

Галстук и Ягуар: воспоминания, которые помогут вам изменить свою историю и найти удовлетворение
Карл Грир, доктор психологических наук

обложка книги: Галстук и Ягуар: мемуары, которые помогут вам изменить свою историю и найти удовлетворение от Карла Грира, доктора психологических наукЗахватывающее чтение для всех, кто хочет набраться смелости сделать более осознанный выбор и жить бодрствующей жизнью, Галстук и Ягуар это мемуары с наводящими на размышления вопросами, побуждающими к самоисследованию. Писатель Карл Грир - бизнесмен, филантроп, юнгианский аналитик и клинический психолог на пенсии - предлагает поучительный путь к индивидуализации и личностной трансформации. 

Рассказывая о своих духовных практиках и размышляя о своей уязвимости, он рассказывает о своих стремлениях к цели и смыслу, путешествиях в надличностные сферы, переосмыслении своей жизни и посвящении себя служению другим, живя с глубоким уважением к Пачамаме, Матери Земле. Его мемуары - вдохновляющее свидетельство силы самопознания. Как узнал Карл Грир, вам не нужно чувствовать себя пойманным в историю, написанную для вас кем-то другим. 

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно в виде аудиокниги и издания для Kindle.

Больше книг этого автора.

Об авторе

фотография КАРЛА ГРИРА, доктора психологических наук,Карл Грир, доктор психологических наук, - клинический психолог на пенсии и юнгианский аналитик, бизнесмен, практикующий шаман, писатель и филантроп, финансирующий более 60 благотворительных организаций и более 850 бывших и нынешних ученых Грир. Он преподавал в Чикагском институте К.Г. Юнга и работал в Центре консультирования и благополучия Replogle.

Шаманская работа, которую он выполняет, взята из смеси тренировок коренных народов Северной Америки и Южной Америки и основана на аналитической психологии Юнга. Он обучался у перуанских шаманов и в Школе исцеления тела света доктора Альберто Вильольдо, в штате которой он работал. Он работал с шаманами в Южной Америке, США, Канаде, Австралии, Эфиопии и Внешней Монголии. Он является самым продаваемым автором книги, отмеченной наградами. Измените свою историю, измените свою жизнь и Измените историю своего здоровья. Его новая книга, мемуары под названием Галстук и Ягуар.

Узнайте больше на CarlGreer.com.
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
нордическая диета 7.31
Соперничает ли скандинавская диета со своим средиземноморским аналогом по пользе для здоровья?
by Дуэйн Меллор и Экави Георгусопулу
Кажется, что каждый месяц в Интернете появляется новая диета. Одним из последних является скандинавский…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
защити своего питомца в жару 7 30
Как обезопасить своих питомцев в жару
by Энн Картер, Университет Ноттингем Трент и др.
Поскольку температура достигает некомфортно высокого уровня, домашние животные, вероятно, будут бороться с жарой. Вот…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
почему угарный газ смертельно опасен 7 30
Что такое угарный газ и почему он смертелен?
by Марк Лорч, Университет Халла
При сгорании также образуются газы, в первую очередь углекислый газ. Это происходит, когда углерод,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

4 Strategies for Negotiating Well

two business men shaking hands showing the energy connecting in both hands and arms
Image by Gerd Altmann
 

When you have to negotiate a high stakes deal, do you find yourself becoming so anxious you can’t think clearly? When I was president of a company with over a thousand employees, I negotiated many deals in high-stress situations by keeping in mind the following strategies, which served me in my personal life as well. They can be effective no matter what the conflict is about.

Strategy 1: Trust your instincts

During any negotiation, pay attention to cues, however subtle, about what does or doesn’t make individual people feel comfortable during the back-and-forth. That can help you to trust any spontaneous impulses and instincts you have about shifting a conversation when it turns awkward or tense.

Just a few weeks before the scheduled closing of a big deal, the executive vice president of the company we were negotiating with phoned to say they were calling it off. I wondered what had happened. I didn’t want to give up on an excellent potential outcome. I had put a lot of work into the negotiation.

In the moment, I felt frustrated and disappointed, but I compartmentalized my emotions so I could act calmly. I told the executive who had called me that I was sorry to hear that he wanted to end our discussions. I said, “Some deals are meant to happen and some not. What will you do now?”

We talked a bit longer, but before we hung up, I asked casually, “Just out of curiosity, why did you decide to cancel the deal?” He told me, I asked him if I could check into the problem, and as it turned out, I came back to him with information that convinced him to come back to the negotiating table.

It ended up being one of the most lucrative deals I ever made. However, it wouldn’t have happened had I not trusted my instinct to act casual and to keep the friendly conversation going when told the deal was off.

Strategy 2: Aim for a mutually beneficial deal

I like win-win situations, and fortunately, that’s often what I was able to bring about in a negotiation. Although I was a business executive who had some different goals from that of our union workers, I respected that the union representatives I negotiated with were trying to achieve the best results for their members. The members seemed to respect us, too.

I was not trying to turn us into winners and them into losers. I believe that led to better outcomes than if I’d only been interested in getting as many concessions as possible regardless of how that would affect the union workers. Do you try too hard to get a better deal than the person you’re negotiating with, or do you aim for mutually beneficial deals and let go of the need to feel you came out on top?

Strategy 3: Relativize the outcome

One way to look at deal-making is to consider whether the outcome will make a difference five years down the road. Usually, it won’t—and remembering that can ease some of the anxiety and stress related to negotiating. New opportunities will keep appearing.

Strategy 4: Remain loose and mindful

I trained in martial arts for years. In a judo tournament or karate match, you might see that someone is a little off-balance, overly rigid, or inflexible about their strategy. Remaining mindfully present in the moment, concentrating on what is happening rather than what might happen, makes it easier to see openings for winning, opportunities that might otherwise be hidden.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Tightening up, becoming anxious about the past (“Did I make a mistake?”) or the future (“Will I screw up?”) makes you more likely to negotiate badly. My martial arts teachers taught l me to remain loose, continue remaining loose, and then tighten up to take forceful, focused action before becoming loose again. It’s a concept known as “kime” (KEY-may), and it prevents you from wasting your energy or being too focused on what might go wrong.

If you’ve been taught that negotiating well means adopting a “crush your opponent” mindset, you might be getting in your own way and not coming to the best outcome possible. And if your fierce attitude frustrates and upsets people who are willing to make a deal with you that you would find sufficiently satisfying, you’re causing unnecessary stress for all involved in the negotiation. That can happen when you are so afraid of losing and striking a bad deal that you become too anxious to think clearly and negotiate well.

No matter how high the stakes may seem, you might want to take a breath and approach the conversation about a conflict differently, without fear getting in your way.

Copyright 2021 by Carl Greer. All Rights Reserved. 

Article Source:

The Necktie and The Jaguar

The Necktie and The Jaguar: A memoir to help you change your story and find fulfillment
by Carl Greer, PhD, PsyD

book cover: The Necktie and The Jaguar: A memoir to help you change your story and find fulfillment by Carl Greer, PhD, PsyDCompelling reading for anyone seeking the courage to make more conscious choices and live fully awake, The Necktie and The Jaguar is a memoir with thought-provoking questions that encourage self-exploration.  Author Carl Greer—businessman, philanthropist, and retired Jungian analyst and clinical psychologist—offers an illuminating roadmap to individuation and personal transformation. 

Writing about his spiritual practices and reflecting on his vulnerabilities, he tells of honoring his longings for purpose and meaning, journeying to transpersonal realms, reinventing his life, and devoting himself to service to others while living with deep respect for Pachamama, Mother Earth. His memoir is an inspirational testament to the power of self-discovery. As Carl Greer learned, you don’t have to feel trapped in a story someone else has written for you. 

For more info and/or to order this book, click here. Also available as an Audiobook and as a Kindle edition.

More books by this Author.

About the Author

photo of CARL GREER, PhD, PsyD,Carl Greer, PhD, PsyD, is a retired clinical psychologist and Jungian analyst, a businessman, and a shamanic practitioner, author, and philanthropist, funding over 60 charities and more than 850 past and current Greer scholars. He has taught at the C.G. Jung Institute of Chicago and been on staff at the Replogle Center for Counseling and Well-Being.

The shamanic work he does is drawn from a blend of North American and South American indigenous trainings and is influenced by Jungian analytical psychology. He has trained with Peruvian shamans and through Dr. Alberto Villoldo’s Healing the Light Body School, where he has been on staff. He has worked with shamans in South America, the United States, Canada, Australia, Ethiopia, and Outer Mongolia. He is the best-selling, award-winning author of Change Your Story, Change Your Life and Change the Story of Your Health. His new book, a memoir titled The Necktie and The Jaguar.

Learn more at CarlGreer.com.
  

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

baseball player w;ith white hair
Can We Be Too Old?
by Barry Vissell
We all know the expression, "You're as old as you think or feel." Too many people give up on…
is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
climate change and flooding 7 30
Why Climate Change Is Making Flooding Worse
by Frances Davenport
Although floods are a natural occurrence, human-caused climate change is making severe flooding…
inflation around the world 8 1
Inflation Is Spiking Around The World
by Christopher Decker
The 9.1% increase in U.S. consumer prices in the 12 months ending in June 2022, the highest in four…
made to wear a mask 7 31
Will We Only Act On Public Health Advice If Someone Makes Us?
by Holly Seale, UNSW Sydney
Back in mid 2020, it was suggested mask use was similar to seat belt wearing in cars. Not everyone…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
coffee good or bad 7 31
Mixed Messages: Is Coffee Good Or Bad For Us?
by Thomas Merritt
Coffee is good for you. Or it’s not. Maybe it is, then it isn’t, then it is again. If you drink…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.