Шаги 5 к использованию ваших мечтаний для поиска ответов

Шаги 5 к использованию ваших мечтаний для поиска ответов

Изучение снов было только около 100 лет, так как Фрейд опубликовал свою знаменитую книгу Интерпретация сновидений в 1901. В то время, когда оно было опубликовано, книга Фрейда не увенчалась успехом, и потребовалось много лет, прежде чем люди стали обращать внимание на свои новаторские представления о сновидении.

Фрейд известен тем, что сказал: «Мечты - это королевский путь к бессознательному», и что большинство наших мечтаний являются выражением наших глубочайших желаний. Когда он разработал свою теорию сновидений, Фрейд понял, что не следует использовать снотворные словари, дающие каждому человеку свои персональные символы. Сегодня мы погружены во многие теории сновидений, и сотни научных исследований были сделаны, чтобы попытаться понять, как работают сны и как работают наши тела во время сна.

Как я упоминал в предыдущей статье под названием Мечты: мост между духом и эго«(2015), мечты были моими величайшими учителями в жизни. Я писал о том, как одна мечта родила мою Новый Размеры Трилогия и вдохновил мой контент на все три духовных романа.

Я всегда зависел от мечты, чтобы дать мне четкие ответы о моем направлении в жизни, будь то любовь, моя карьера, здоровье, дружба, путешествия и проблемы. Всякий раз, когда я сталкиваюсь с неизвестным или неопределенным путем, я немедленно обращусь к своим мечтам для ясности и руководства. Это может показаться невероятным, но мечты никогда не давали мне четких ответов на очень сложные жизненные решения.

Учитесь сдаваться

Консалтинговые мечты для четких ответов не так очевидны, если вы никогда этого не делали раньше. Это займет много капитуляции, доверия и отталкивания эго в сторону, чтобы ориентироваться в жизни, используя ваши мечты.

Сначала вам может показаться странным, потому что если вы спросите своих коллег по работе: «Вы консультируетесь со своими мечтами о ответах на жизненные вопросы?», Они могут смотреть на вас смешно. Они также могут подумать, что вам нужно лекарство, самое простое решение для современных людей, подчеркнутое трудоголиками.

Возьмите детские шаги, и вы станете мастером в навигации по жизни с помощью снов за короткое время.


Получите последние новости от InnerSelf


1. Задайте простой вопрос

Одним из ключей к успеху в процессе мечты «вопрос и ответ» является четкое представление о том, к чему вы хотите обратиться. Многие люди задают смутные вопросы своим мечтам, например: «Когда я буду счастлив?» Или «Что со мной не так?»

Практика очень точная, когда вы просите свои мечты о ясности. Задавайте такие вопросы, как «Что я могу сделать, чтобы найти настоящую любовь?», «Какой орган болен в моем теле?» И «Какой подход или медицина лучше всего исцелить этот орган?» Будьте конкретны и понятны.

Задавать сложные вопросы потребует сложных ответов, и будет сложно понять ответы, которые ваши мечты будут представлять вам. Задавайте короткие, простые, прямые вопросы, и ваши мечты будут отвечать одинаково.

2. Подготовьтесь перед сном

Прежде чем отправиться спать, чтобы получить ответы на ваши простые вопросы, убедитесь, что вы съели легкий ужин, что вы трезвы, и что вы находитесь в мирном настроении. Избегайте просмотра фильма, наполненного действиями, или телесериала, которые оставят интенсивный отпечаток на вашем мозгу перед сном.

Я обычно зажигаю свечи, одеваю медитацию и размышляю перед сном. После того, как я опустошил свой мозг мыслями или заботами дня, я три раза спрашиваю свой вопрос. Обычно это звучит так:

«Сегодня вечером я хотел бы получить четкий ответ на мой вопрос X. Спасибо, что принесли мне ясность и правду, и за то, что я направлял меня в своем жизненном путешествии. Позвольте мне вспомнить мои мечты и ответ завтра утром.

3. Хранить журнал мечты

У меня всегда есть журнал сновидений рядом с вашей кроватью в ночное время. Вы можете проснуться в любое время суток с ответом на свой вопрос. Это может быть как видение, как история с разными персонажами, или вы можете просто услышать ответ во сне.

Очень важно отметить ваши мечты, как только вы проснетесь, потому что время быстро стирает мечты, а иногда важные ответы теряются. У меня был журнал моей мечты в течение многих лет, и когда я перечитываю его, я поражен тем, сколько ответов я получил на протяжении многих лет, и как после моих мечтаний я дал мне прекрасную, насыщенную и богатую жизнь.

4. Интерпретировать ваши мечты

Как и Фрейд и Юнг, я твердо верю, что мы должны интерпретировать свои собственные мечты без использования сон-словарей. Запишите свою мечту как можно лучше, а затем обведите главные символы во сне.

Над каждым символом найдите несколько секунд, чтобы интерпретировать символ, используя вашу интуицию. Закройте глаза, спросите себя, что означает этот символ для вас, и напишите первый ответ, который появляется в вашем уме. Ваша интуиция всегда поможет вам понять символы во сне.

Когда вы перевели символы в своих мечтах и ​​теперь понимаете смысл своих символов, вы готовы получить ответ. Этот шаг сложный, потому что иногда (или часто!) Ваше эго не хочет слышать правильный ответ. Он попытается согнуть ответ, чтобы он соответствовал его потребностям и иллюзиям. Практика отталкивает ваше эго в сторону во время этих упражнений.

5. Будьте готовы к честным ответам

Мечты предоставят вам четкие ответы на ваши вопросы, но это не значит, что вы готовы их услышать. Мечта могла бы сказать вам оставить своего мужа и отправиться обратно в Австралию, чтобы найти свою настоящую любовь, и вы не можете быть готовы к этой истине. Запишите ответ в журнале своей мечты, выделите его, поместите дату на него, а затем вернитесь к своей обычной жизни.

Когда что-то снова становится тяжелым, возвращайтесь в журнал своей мечты, и ответ будет ждать вас, написанный в вашей собственной руке. Самое приятное то, что вам не нужно будет проконсультироваться с экстрасенсом, вы сами будете психическим!

*****

Пусть ваши мечты станут вашими лучшими учителями, поскольку они для меня.

© 2016. Нора Карон. Все права защищены.

Об авторе

Нора КаронНора Карон имеет степень магистра в английской литературе Ренессанса и говорит на четырех языках. После борьбы через академическую систему она поняла, что ее истинное призвание - помочь людям жить от их сердца и исследовать мир глазами своего духа. Нора училась у разных духовных учителей и целителей с 2003, и она практикует энергетическую медицину, а также Тай Чи и Ци Гун. В сентябре 2014, ее книга "Путешествие к сердцу», получила серебряную медаль за лучшую книгу« Живая книга »за лучшую вдохновенную фантастику. Посетите ее сайт по адресу: www.noracaron.com

Смотрите видео с Норой: Новые измерения бытия

Книги Норы Карон

Путешествие к сердцу: новые трилогии трилогии, книга 1 от Норы Карон.Путешествие к сердцу: новые измерения Трилогия, книга 1
Нора Карон.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Смотреть трейлер книги: Путешествие к сердцу - Книга трейлера

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846117; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1938846222; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
Как сохранить домашнее рабочее пространство безопасным и гигиеничным
by Либби Сандер, Лотти Таджури и Рашед Альгафри

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

5 Steps To Using Your Dreams To Find Answers

5 Steps To Using Your Dreams To Find Answers

The study of dreams has only been around for over 100 years, since Freud published his famous book Interpretation of Dreams in 1901. At the time it was published, Freud’s book was not successful and it took many years before people started paying attention to his innovative notions on dreaming.

Freud is famous for having said that, “Dreams are the royal road to the unconscious” and that most of our dreams are expressions of our deepest desires. As he developed his dream theory, Freud realized that it was not ideal to use dream dictionaries giving each individual his or her own personal symbols. Today we are immersed in many dream theories and hundreds of scientific studies have been done to try to understand how dreams work and how our bodies operate during sleep.

As I mentioned in a previous article entitled Dreams: A Bridge Between Spirit and Ego” (2015), dreams have been my greatest teachers in life. I wrote about how one dream gave birth to my New Dimensions Trilogy and inspired my content for all three spiritual novels.

I have always depended on dreams to provide me with clear answers about my direction in life, whether in love, my career, health, friendships, travels, and challenges. Whenever I am faced with an unknown or uncertain path, I will immediately turn to my dreams for clarity and guidance. This might sound unbelievable, but dreams have never failed to provide me with clear answers to very complicated life decisions.

Learn to Surrender

Consulting dreams for clear answers is not that obvious if you have never done this before. It will take a lot of surrender, trust, and pushing the ego aside to navigate life using your dreams.

At first you might feel strange because if you ask your work colleagues, “Do you consult your dreams for answers to life’s questions?”, they might look at you funny. They might also think you need medication, the most simple solution for modern-day, stressed out workaholics.

Take baby steps and you will become a master at navigating life using dreams in little time.


 Get The Latest From InnerSelf


1. Ask a Simple Question

One of the keys to success in the question-and-answer dream process is to be clear about what it is you want to address. Many people ask vague questions to their dreams like, “When will I be happy?” or “What is wrong with me?”

Practice being very precise when asking your dreams for clarity. Ask questions like, “What can I do to find true love?”, “What organ is sick in my body?” and “What approach or medicine is best to heal this organ?” Be specific and clear.

Asking complicated questions will invite complicated answers, and it will be difficult to make sense of the answers your dreams will present to you. Ask short, simple, straight-forward questions and your dreams will answer in the same manner.

2. Prepare Yourself Before Dreaming

Before going to bed to receive answers to your simple questions, make sure that you have eaten a light supper, that you are sober, and that you are in a peaceful mindset. Avoid watching an action-filled movie or TV series which will leave intense imprints on your brain before sleep.

I usually light candles, put on meditation music, and meditate before sleeping. After I have emptied my brain of the day’s thoughts or worries, I then ask my question out loud three times. It usually sounds like this:

“Tonight I would like to receive a clear answer to my question X. Thank you for bringing me clarity and truth, and for guiding me in my life journey. Let me remember my dreams and the answer tomorrow morning.”

3. Keep a Dream Journal

Always have a dream journal next to your bed at night. You can wake up at any time of the night with the answer to your question. It can come as a vision, as a story with different characters, or you might simply hear the answer in your dream.

It is very important to note your dreams down as soon as you wake up because time erases dreams quickly, and sometimes, important answers are lost. I have had my dream journal for years and when I re-read it, I am amazed at how many answers I have received throughout the years and how following my dreams has given me a beautiful, fulfilling, and rich life.

4. Interpret Your Dreams

Like Freud and Jung, I strongly believe we must interpret our own dreams without the use of dream dictionaries. Write down your dream as best you can, and then circle the main symbols in your dream.

Above each symbol, take a few seconds to interpret the symbol using your intuition. Close your eyes, ask yourself what this symbol means for you, and write down the first answer that pops into your mind. Your intuition will always help you make sense of the symbols in your dreams.

When you have translated the symbols in your dreams and now understand the meaning of your symbols, you are ready to receive your answer. This step is tricky because sometimes (or often!) your ego will not want to hear the right answer. It will try to bend the answer to fit its needs and illusions. Practice pushing your ego aside during these exercises.

5. Be Ready for Honest Answers

Dreams will provide you with clear answers to your questions, but it does not mean you are ready to hear them. A dream might have told you to leave your husband and go back-packing in Australia to find your true love, and you might not be ready for this truth. Write down the answer in your dream journal, highlight it, put the date on it, and then return to your ordinary life.

When things get difficult again down the road, return to your dream journal and the answer will be waiting for you, written in your own hand-writing. The best part is that you will not need to consult a psychic, you will be your own psychic!

*****

May your dreams be your best teachers, as they are for me.

©2016. Nora Caron. All Rights Reserved.

About the Author

Nora CaronNora Caron has a Masters degree in English Renaissance literature and speaks four languages. After struggling through the academic system, she realized that her true calling was to help people live from their hearts and explore the world through the eyes of their spirit. Nora has studied with various spiritual teachers and healers since 2003 and she practices Energy Medicine as well as Tai Chi and Qi Gong. In September 2014, her book "Journey to the Heart", received the Living Now Book Award Silver Medal for Best Inspirational Fiction. Visit her website at: www.noracaron.com

Watch a video with Nora: New Dimensions of Being

Books by Nora Caron

Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1 by Nora Caron.Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1
by Nora Caron.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Watch the book trailer: Journey to the Heart - Book Trailer

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846117;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1938846222;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}