Неделя гороскопа: 17-23 февраля 2020 г.

Неделя гороскопа: 17-23 февраля 2020 г.
Изображение на Норя Вандерелст

Гороскоп: Февраль 17 - 23, 2020

Астролог Пэм Younghans пишет это еженедельный астрологический журнал на основе планетарных влияний, и предлагает перспективы и идеи, чтобы помочь вам в создании лучшего использования существующих источников энергии. Эта статья не претендует на предсказание. Ваш собственный опыт будет более конкретно определяется переходит в ваш личный график.

Выделенные аспекты на этой неделе
Время указано по тихоокеанскому стандартному времени. Для восточного времени добавьте часы 3. Для среднего времени по Гринвичу добавьте часы 8.
вТ: Солнце входит в Рыбы
МЫ Б: Меркурий Секстиль Паллас Афина, Меркурий полукруглый Сатурн
ЧГ: Секстиль Юпитера Нептун
FRI: Марс Трин Уран, Марс квадрат Хирон, Солнце полукруглый Юпитер
СИДЕЛ: Солнечный секстиль Уран
СОЛНЦЕ: Новолуние 7:31 по тихоокеанскому времени, площадь Венеры Юпитер, Меркурий полукруглый Плутон

ЕСЛИ МЫ ОТКРЫТЫ чтобы получить, космос предлагает нам дары духовного подъема на этой неделе. Самым заметным планетарным событием является гармоничный аспект Юпитера-Нептуна, который совершенствуется в четверг, но сцена устанавливается, когда Солнце входит во созерцательные Рыбы во вторник, окрашивая фон в успокаивающих пастелях.

Месяц Рыб побуждает нас проводить время в размышлениях и освобождении. Это месяц, который призывает нас быть более созвучными нашему высшему Я и внутреннему руководству, а также нашей творческой музе.

Астрологический двенадцатый месяц - это также время, чтобы подвести итоги прошедшего года, обрести его мудрость и отпустить то, что было. Пришло время сдаться потоку жизненного опыта, освободить наши привязанности и превзойти ограничивающие перспективы. Мы очищаем старое, так что мы готовы к астрологическому Новому году, который начинается, когда Солнце входит в Овен в мартовское равноденствие.

ЮПИТЕР И НЕПТУН На этой неделе они находятся в секстильном аспекте, что просто означает, что они разделены ровно на 60 градусов, и в совместимых знаках: Юпитер находится в Козероге, земном знаке, а Нептун в Рыбах, водном знаке. Земля и вода взаимно поддерживают друг друга - земля обеспечивает форму, которая удерживает воду, а вода обеспечивает землю питанием.

Дополнительный характер этой принадлежности усиливается, потому что две планеты находятся на одинаковых длинах волн - фактически, до того, как Нептун был открыт и получил титул, Юпитер считался планетарным «правителем» Рыб. Эти планеты похожи на хороших друзей, которые разделяют схожие ценности, могут время от времени не соглашаться, но всегда поддерживают друг друга.


Получите последние новости от InnerSelf


КОГДА ПЛАНЕТЫ в секстильном аспекте, это представляет возможность, незапертую дверь, которую мы можем открыть. Существуют благоприятные обстоятельства, которыми мы можем воспользоваться, если хотим применить сами.

Нептун - планета духовности и вдохновенного творчества. Он поддерживает трансцендентные переживания, которые помогают нам подняться над мирским, открыть наши сердца в сострадании и обрести более метафизическую перспективу. Влияние Нептуна сейчас очень чисто, поскольку оно проходит через свой естественный знак Рыб.

Юпитер - планета роста и расширения, как в физическом, так и в философском мире. Это вселяет в нас оптимизм, надежду, энтузиазм и хорошее настроение. Находясь в Козероге, Юпитер вдохновляет нас стремиться к более высоким, быть более этичными и зрелыми и сосредоточиться на более широкой перспективе, которая позволит нам достичь наших целей.

КОГДА ЮПИТЕР И НЕПТУН Работая в гармонии вместе, как и на этой неделе, мы можем воспользоваться их объединенной поддержкой для значительного расширения нашей жизни, особенно в сферах духовности или творчества. С Юпитером в Козероге это расширение может также быть связано с нашей большей жизненной целью, карьерой и целями.

Помните, что вода (Рыбы) питает землю, а земля (Козерог) обеспечивает структуру воды. На этой неделе энергии особенно способствуют приведению идеала или мечты в форму. Это идеальное время, чтобы спросить себя:

  • Как я могу использовать больше моей духовной перспективы или художественного характера в моей выбранной карьере?
  • Как я могу расширить свой вклад в мир таким образом, чтобы это соответствовало моей высшей честности и цели моей души?
  • Как я могу смягчить мою потребность достигать и достигать, чтобы я мог испытать более мирный и радостный момент Сейчас?
  • Как я могу создать более сильную форму для моей духовной практики?
  • Как я могу интегрировать свои духовные идеалы в свои долгосрочные цели и жизненные цели?
  • Какие цели я могу поставить, чтобы улучшить мою духовную практику или творческий процесс?
  • На какую новую гору я готов подняться, чтобы усилить смысл моей жизни?
  • Каким образом я могу стать более сильным образцом для подражания сострадания, прощения и понимания?

Это лишь некоторые из дверей, которые стоят незапертыми и готовы для нас, чтобы открыть и пройти через эту неделю.

Также интересно отметить, что секстиль «Юпитер-Нептун» на этой неделе - первый из трех, которые появятся в 2020 году. Два других будут совершенны 27 июля и 12 октября. От начала до конца это дает нам целых восемь месяцев, чтобы проявить Расширение мы сейчас предполагаем.

ДРУГОЙ мощным аспектом этой недели является трин Марс-Уран, который совершенствуется в пятницу. Марс представляет принцип действия и то, как мы преследуем наши желания. Уран символизирует как свободу передвижения в соответствии с нашим самым подлинным Я, так и способность освободиться от ограничений или «должен». Обе эти планеты в земных знаках, мы можем предположить, что мы будем испытывать ощутимые, но позитивные изменения, которые продвигают нас в новых направлениях.

Это влияние будет с нами в течение нескольких дней, так как Марс и Уран являются прямыми и будут находиться в пределах «сферы» (диапазона) от точного аспекта в течение большей части недели. Наш опыт этого трина также усиливается Солнцем, которое расположено на средняя точка между Марсом и Ураном. (Середина - это точка в пространстве на полпути между двумя планетами.) Особенно полезно иметь Солнце в Рыбах, поскольку оно позволит нам сдаться процессу, а не быть вовлеченным в «что если».

Астролог Джон Сэндбах написал, что средняя точка Марса-Урана представляет собой: «Внезапные и неожиданные действия. Найти свой собственный независимый и уникальный способ ведения дел. Быть напористым мятежником. Быть импульсивным в своих действиях и / или действовать беспорядочно. Вдохновленный действие. Разрушение старых форм и моделей и создание новых, которые предлагают больше свободы и которые более четко отражают истинную сущность ".

Он также объясняет, что когда Солнце активирует эту среднюю точку, мы можем почувствовать особенно сильную потребность «преследовать наши цели самостоятельно, чтобы иметь возможность экспериментировать в жизни».

Здесь много потенциалов, особенно когда мы объединяем это влияние с эффектом Юпитера-Нептуна, который так силен на этой неделе.

ПАРА предостерегающих примечаний: Марс находится в трудном положении (квадрат) к Хирону в пятницу. Это означает, что мы можем столкнуться с некоторыми затянувшимися сомнениями в себе и неуверенностью, которую нам нужно излечить, прежде чем мы почувствуем себя достаточно уверенно, чтобы сделать Большой Прыжок в Неизвестное.

И Венера в квадратный Юпитер в следующее воскресенье. Этот аспект редко доставляет много хлопот, но стоит помнить, что мы можем переоценить наши ресурсы или принять отношения как должное.

Новолуние происходит в воскресенье, 23 февраля, в 7:31 по тихоокеанскому времени. Начало нового лунного цикла - это, как правило, случайное время для начала нового проекта, поэтому мы можем захотеть соответствующим образом рассчитать время наших действий. Однако Меркурий будет ретроградным, поэтому уделите много времени медитации и получайте отзывы от других, прежде чем принимать важные решения.

Луна происходит, когда Солнце и Луна совпадают в 04 ° 28 ′ Рыб, и оба являются сильно секстильными Марсом и Ураном. Все, что мы затронули ранее, относительно середины Марса-Урана, применимо ко всему лунному циклу, который начинается в следующее воскресенье.

И Солнце и Луна близки к ретроградному Меркурию на карте Новолуния. Это заставляет нас задуматься о том, что новые идеи, которые мы задумываем сейчас, могут, как, например, тесто для дрожжевого хлеба, показать лучшие результаты, если сначала дать «доказательство» перед выпечкой - возможно, до тех пор, пока станции «Меркурий» не будут направлены 9 марта.

ЕСЛИ ТЫ принимая к сведению, когда Луна запускает различные планеты в Козероге, вот список на этой неделе. В течение нескольких часов в это время эмоции более сосредоточены. Мы можем быть глубоко осведомлены о глубоких изменениях, которые происходят внутри и вокруг нас:

  • Луна соединяется с Марсом: вторник, 18 февраля, 5:16 утра по тихоокеанскому времени
  • Луна в соединении с Юпитером: среда, 19 февраля, 11:50 по тихоокеанскому времени
  • Луна в соединении с Плутоном: четверг, 20 февраля, 12:07 по тихоокеанскому времени
  • Луна в соединении с Сатурном: четверг, 20 февраля, 6:18 по тихоокеанскому времени

*****

ЕСЛИ ВАША ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ: В этом году у вас есть возможности пойти на новые риски, особенно те, которые соответствуют вашей подлинной личности. Это может быть очень вдохновляющее время вашей жизни, когда ваша интуиция повышается, и вы можете свободно следовать ей. Вы готовы освободиться от старых моделей самоотречения или мученичества и следовать своей музыке. В то время как другие могут воспринимать вас как более эгоистичного, чем обычно, вы на самом деле понимаете, что истинная Безусловная Любовь не означает самопожертвование, но вместо этого держит энергетическое пространство для других, чтобы сделать свой собственный выбор. Получив доступ к своим расширенным внутренним знаниям, вы узнаете, когда вам следует действовать и какие действия предпринимать. (Солнечное возвращение Солнце, секстиль Марс, секстиль Уран)

*****

РЕБЛЕЙ ВЕБИНАРА: Во время моего вебинара «После Торнадо» пару недель назад я рассмотрел основные события в январе, а затем объяснил планетарные энергии, с которыми мы будем работать до июня 2020 года. Во многих отношениях класс немного похож на удлиненный NorthPoint Journal, просто дав долгосрочный взгляд.

Если вы пропустили урок, не беспокойтесь! Вы по-прежнему можете приобрести видео-воспроизведение, а также PDF-файл слайд-шоу и календари, показывающие аспекты планеты. Отправьте электронное письмо с «Повтором вебинара» в строке темы [Электронная почта защищена]и я отвечу с деталями.

За предыдущие недели астрологического журнала, нажмите сюда.

Об авторе

Пэм YounghansПэм Юнганс - профессиональный астролог, редактор и писатель. Она живет в бревенчатом доме к северо-востоку от Сиэтла, штат Вашингтон, со своими любимыми животными-компаньонами. Она профессионально интерпретировала графики более 25 лет. Если вас интересует чтение астрологии, электронная почта [Электронная почта защищена], или оставить сообщение в 425.445.3775. Для получения дополнительной информации о предложениях Northpoint Astrology, пожалуйста, посетите northpointastrology.com или посетить ее страница на Фэйсбуке.

Книги по этой теме

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Horoscope Week: February 17 - 23, 2020

Horoscope Week: February 17 - 23, 2020
Image by Norja Vanderelst

Horoscope: February 17 - 23, 2020

Astrologer Pam Younghans writes this weekly astrological journal based on planetary influences, and offers perspectives and insights to assist you in making the best use of current energies. This column is not intended as prediction. Your own experience will be more specifically defined by transits to your personal chart.

Highlighted Aspects for This Week
All times listed are Pacific Standard Time. For Eastern Time, add 3 hours. For Greenwich Mean Time, add 8 hours.
TUE: Sun enters Pisces
WED: Mercury sextile Pallas Athene, Mercury semisquare Saturn
THU: Jupiter sextile Neptune
FRI: Mars trine Uranus, Mars square Chiron, Sun semisquare Jupiter
SAT: Sun sextile Uranus
SUN: New Moon 7:31 a.m. PST, Venus square Jupiter, Mercury semisquare Pluto

IF WE ARE OPEN to receive, the cosmos offers us gifts of spiritual uplift this week. The most notable planetary event is a harmonious Jupiter-Neptune aspect that perfects on Thursday – but the stage is set when the Sun enters contemplative Pisces on Tuesday, painting the backdrop in soothing pastels.

The month of Pisces encourages us to spend time in reflection and release. It is a month that calls us to be more in tune with our higher self and inner guidance, as well as our creative muse.

The astrological twelfth month is also a time to review the past year, to garner its wisdom, and to let go of what has been. It is a time to surrender to the flow of life experience, to release our attachments, and to transcend limiting perspectives. We are clearing out the old so that we are ready for the astrological New Year, which begins when the Sun enters Aries at the March Equinox.

JUPITER AND NEPTUNE are in sextile aspect this week, which simply means that they are separated by exactly 60 degrees, and in compatible signs: Jupiter is in Capricorn, an earth sign, and Neptune is in Pisces, a water sign. Earth and water are mutually supportive – earth provides the form that holds water, and water provides nourishment to the earth.

The complementary nature of this affiliation is enhanced because the two planets are on similar wavelengths – in fact, before Neptune was discovered and given the title, Jupiter was considered the planetary "ruler" of Pisces. These planets are like good friends who share similar values, may occasionally disagree, but always have each other's back.


 Get The Latest From InnerSelf


WHEN PLANETS are in sextile aspect, it represents an opportunity, an unlocked door that we can choose to open. Favorable circumstances exist that we can take advantage of, if we are willing to apply ourselves.

Neptune is the planet of spirituality and inspired creativity. It supports transcendent experiences that help us to rise above the mundane, to open our hearts in compassion, and to gain a more metaphysical perspective. Neptune's influence is very pure right now, since it is traversing its natural sign of Pisces.

Jupiter is the planet of growth and expansion, into both physical and philosophical realms. It encourages us with optimism, hope, enthusiasm, and good humor. While in Capricorn, Jupiter inspires us to aim higher, to be more ethical and mature, and to focus on the broader perspective that will enable us to achieve our goals.

WHEN JUPITER AND NEPTUNE work in harmony together, as they are this week, we can take advantage of their combined support to expand our lives in meaningful ways, especially in the realms of spirituality or creativity. With Jupiter in Capricorn, this expansion may also be related to our greater life purpose, career, and goals.

Remember that water (Pisces) feeds earth and earth (Capricorn) provides water with structure. This week, the energies are especially conducive for bringing an ideal or a dream into form. It is the perfect time to ask ourselves:

  • How can I utilize more of my spiritual perspective or artistic nature in my chosen career?
  • How can I expand my contribution to the world, in ways that are aligned with my highest integrity and my soul's purpose?
  • How can I soften my need to achieve and accomplish, so that I can experience a more peaceful and joyful Now moment?
  • How can I create a stronger form for my spiritual practice?
  • How can I integrate my spiritual ideals into my longer-term goals and life purpose?
  • What goals can I set that will enhance my spiritual practice or creative process?
  • What new mountain am I ready to climb, that will enhance my life's meaning?
  • In what ways can I become a stronger role model of compassion, forgiveness, and understanding?

These are just some of the doors that stand unlocked, ready for us to open and walk through this week.

It is also exciting to note that this week's Jupiter-Neptune sextile is the first of three to occur in 2020. The other two will perfect on July 27 and October 12. From start to finish, this gives us a full eight months to manifest the expansion we now envision.

ANOTHER powerful aspect this week is the Mars-Uranus trine that perfects on Friday. Mars represents the action principle, and how we pursue our desires. Uranus symbolizes both the freedom to move in accordance with our most authentic Self, and the ability to break free from limitations or "shoulds." With both these planets in earth signs, we can assume that we'll be experiencing tangible but positive changes that propel us in new directions.

This influence will be with us for several days, as both Mars and Uranus are direct and will be within "orb" (range) of the exact aspect for most of the week. Our experience of this trine is also enhanced by the Sun, which is positioned at the midpoint between Mars and Uranus. (A midpoint is the point in space half-way between two planets.) Having the Sun in Pisces is especially helpful, as it will enable us to surrender to the process rather than getting caught up in the "what ifs."

ASTROLOGER John Sandbach has written that the Mars-Uranus midpoint represents: "Sudden and unexpected actions. To find one's own independent and unique way of doing things. To be assertively rebellious. To be impulsive in one's actions, and/or to act erratically. Inspired action. The breaking out of old forms and patterns and the creating of new ones that offer more freedom and which more clearly reflect the true self."

He also explains that when the Sun activates that midpoint, we can feel an especially strong need "to pursue our goals in our own independent way, to be able to experiment in life."

Lots of potentials here, especially when we combine this influence with the Jupiter-Neptune effect that is so strong this week.

A COUPLE of cautionary notes: Mars is in hard aspect (square) to Chiron on Friday. This means that we may encounter some lingering self-doubts and insecurities that we'll need to heal before we feel confident enough to take the Big Leap into the Unknown.

And, Venus is square Jupiter next Sunday. This aspect is rarely very troublesome, but it's worth being aware that we could tend to overestimate our resources, or take a relationship for granted.

THE NEW MOON occurs on Sunday, February 23, at 7:31 a.m. PST. The beginning of a new lunar cycle is usually a fortuitous time to begin a new project, so we may want to time our actions accordingly. However, Mercury will be retrograde, so take plenty of time to meditate and receive feedback from others before making major decisions.

The lunation occurs when the Sun and Moon align at 04°28′ Pisces, and both are strongly sextile Mars and Uranus. Everything we touched on earlier, about the midpoint of Mars-Uranus, is applicable for the entire lunar cycle that begins next Sunday.

And, the Sun and Moon are close to retrograde Mercury in the New Moon chart. This leads us consider that new ideas we conceive now may, like yeasted bread dough, show best results if first allowed to "proof" before baking – perhaps until Mercury stations direct on March 9.

IF YOU are taking note of when the Moon triggers the various planets in Capricorn, here's the list for this week. For a few hours around these times, emotions are more strongly focused. We may be powerfully aware of the deep changes that are occurring within and around us:

  • Moon conjunct Mars: Tuesday, Feb 18, 5:16 a.m. PST
  • Moon conjunct Jupiter: Wednesday, Feb 19, 11:50 a.m. PST
  • Moon conjunct Pluto: Thursday, Feb 20, 12:07 a.m. PST
  • Moon conjunct Saturn: Thursday, Feb 20, 6:18 a.m. PST

*****

IF YOUR BIRTHDAY IS THIS WEEK: This year provides opportunities for you to take new risks, especially those that are aligned with your authentic self. This can be a very inspired time of your life, when your intuition is heightened and you feel free to follow it. You are ready to break free from old patterns of self-denial or martyrdom, and to follow your muse. While others may perceive you as being more selfish than usual, you actually are realizing that true Unconditional Love does not mean self-sacrifice, but instead holds the energetic space for others to make their own choices. By accessing your enhanced inner knowing, you will know when it is right for you to act, and what actions to take. (Solar Return Sun sextile Mars, sextile Uranus)

*****

WEBINAR REPLAY: During my "After the Tornado" webinar a couple of weeks ago, I reviewed pivotal events in January and then explained the planetary energies we'll be working with through June 2020. In many ways, the class is a bit like an elongated NorthPoint Journal, just giving a longer-term view.

If you missed the class, no worries! You can still purchase the video replay, along with a pdf of the slideshow and calendars showing the planetary aspects. Send an email with "Webinar Replay" in the subject line to [email protected], and I'll reply with details.

For previous weeks of the Astrological Journal, click here.

About the Author

Pam YounghansPam Younghans is a professional astrologer, editor, and writer. She lives in a log home northeast of Seattle, Washington with her beloved animal companions. She has been interpreting charts professionally for over 25 years. If you are interested in an astrology reading, e-mail [email protected], or leave a message at 425.445.3775. For more information about NorthPoint Astrology offerings, please visit northpointastrology.com or visit her Facebook page.

Related Books

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)