Можете ли вы справиться с счастьем? Ты уверен?

Можете ли вы справиться с счастьем? Ты уверен?

WВсе хотят быть счастливыми! По крайней мере, мы все говорим, что мы ... пока, сколько счастья мы можем справиться? Сколько счастья мы хотим иметь в нашей жизни, прежде чем саботировать себя?

Давайте на минуту на некоторые из наших "принятых программ". Одна программа признана мысли или заявление "Это слишком хорошо, чтобы быть правдой". (Отмена этого!) Другой - «Я знал, что это не может продолжаться!» или «Что-то обязательно пойдет не так». Другие популярные: «Я всегда ...» или «Я никогда ...», а затем некоторые негативные мысли. (Отмена их тоже!)

Как мы можем сказать, что мы действительно ожидаем, счастье в то время как у нас есть эти убеждения, которые приходят на засоряют работы?

Мечты сбываются!

Что-то произошло в моей жизни, которая недавно стала кульминацией многих молитв и утверждения. Я даже не слышал, чтобы сказать, что это была мечта. Я был благодарен и счастлив. Тем не менее, на следующий же день я заболела одна из тех насильственных головные боли, которые я пережил в прошлом.


Получите последние новости от InnerSelf


Теперь на первый взгляд это казалось не связанные с моим счастьем, а для пищеварения и стресс. По крайней мере, как это казалось. Тем не менее, когда я размышлял о том, почему у меня была эта боль, я понял, что болезнь потомков "моя мечта сбылась". Я был готов к счастью? Или я по-прежнему, оказавшихся в вере в "закон Мерфи" - это что-то всегда идет не так.

Вы видите, была часть меня, которая все еще верил в жертву, боль, и все слишком хорошо, чтобы быть правдой ... и, следовательно, "Фома неверующий" у меня было проявить негативные возникновения доказать, он был прав. В конце концов, наше эго хочет быть правым, так что она будет создавать вхождения доказать, что наши убеждения действительно так.

Действительно ли мы хотим быть счастливыми?

Поэтому, чтобы ответить на вопрос, действительно ли мы хотим быть счастливыми? Ответ, как правило, "да", но мы не считаем, что это возможно! Мы все были запрограммированы по-разному верить мимолетное счастье, или что мы не заслужили! Следовательно, как только мы начинаем быть счастливой, на самом деле счастливым, мы проявляем то, чтобы уничтожить его или по крайней мере, испортить совершенства все это ... потому что наши старые убеждения не позволяют совершенства. Вы слышали это: "Ну, ничего, это прекрасно". Кто говорит? Просто старая запрограммированная вера.

Хорошая сторона всего этого заключается в том, что как только мы осознаем наши ограничивающие убеждения, мы можем их изменить. Нам не нужно зацикливаться на какой-либо старой программе. У нас есть свободная воля и мы можем выбирать наши убеждения. С терпением и настойчивостью мы можем перепрограммировать те старые преклонные к счастью убеждения к убеждениям, поддерживающим счастье.

Начните говорить себе каждый день, Я заслуживаю счастья! Это правда. Сомнения ошибки в восприятии ... они недоразумений. Мы не поняли, кто мы есть и наша цель здесь. Мы не - я повторяю - не грешники, ни мы здесь, чтобы пострадать и стать мучениками! Мы Божественного выражения жизни и можете воспринимать жизнь как радостная, любящая опыт. Мы можем любить существ, дарить и получать любовь и жить радостно и гармонично, в соответствии с Божественным Порядком.

Можем ли мы с этим счастьем?

Можете ли вы справиться с Счастью? Да, да, 1,000 раз да! Мы можем быть счастливы, когда устраняем барьеры, страхи, сомнения, самоутверждения, критику и убеждения в наказании. Нам нужно изменить программы, которые мы слушаем. Затем мы обнаружим, что счастье всегда было там - нас просто настраивали на другую частоту.

Повторяйте за мной, громко (не говоря уже о соседям!). Скажите это с уверенностью - с чувством:

Я заслуживаю счастья!
Я заслуживаю Безусловной Любви!
Я заслуживаю процветания!
Я заслуживаю хорошего здоровья!

Затем переходите к действовать, как если вы считаете, эти заявления являются правдой. В некоторых случаях может оказаться необходимым подделать его, пока не сделаете это!

Продолжайте говорить себе эти позитивные истины пока не верить им. Когда старый, нежелательные мысли всплывают, отменить их и выбрать, еще раз, счастья, мира, любви, изобилия и неограниченной радости. Это ваше право по рождению! И настало время, чтобы этого добиться!

Счастье твое. Просто открываете себя для ее получения.

InnerSelf Рекомендуемые книги:

Рекомендуемая книга: Возвращение счастьяВозвращение счастья: 8 Стратегии подлинной жизни и Большого Мира
Никола Феникс.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Право 2 Ad Adsterra

Can You Handle Happiness? Are You Sure?

Can You Handle Happiness? Are You Sure?

We all want to be happy! At least, we all say we do... yet, how much happiness can we handle? How much happiness are we willing to have in our lives before we sabotage ourselves?

Let's look for a minute at some of our "accepted programs". One program is recognized by the thought or statement "It's too good to be true." (Cancel that!)  Another is "I knew this couldn't last!" or "Something's bound to go wrong." Other popular ones: "I always..." or "I never..." followed by some negative thought. (Cancel those too!)

How can we say we truly expect happiness while we have these beliefs that come to clog up the works?

A Dream Come True!

Something happened in my life recently which was the culmination of many prayers and affirmations. I was even heard to say that this was a dream come true. I was grateful and happy. Yet, the very next day I became ill with one of those violent headaches that I had experienced in the past.

Now at first, this seemed to be unrelated to my happiness, but rather to indigestion and stress. At least that's how it seemed. Yet, when I reflected on why I had this pain, I realized that the illness was an offspring of "my dream come true." Was I ready for happiness? Or was I still caught up in a belief in "Murphy's law" -- that something will always go wrong.

You see, there was a part of me that still believed in sacrifice, pain, and things being too good to be true... and consequently, the "doubting Thomas" in me had to manifest some negative occurrence to prove it was right. After all, our ego wants to be right, so it will create occurrences to prove that our beliefs are indeed true.

Do We Really Want To Be Happy?

Therefore, to answer the question do we really want to be happy? The answer is usually "yes" BUT we don't believe it is possible! We have all been programmed in different ways to believe happiness is fleeting or that we don't deserve it! Consequently, as soon as we start being happy, really happy, we manifest something to destroy it or at least mar the perfection of it all... because our old beliefs do not allow perfection. You've heard it: "Well, nothing's perfect."  Who says? Simply an old programmed belief.


 Get The Latest From InnerSelf


The good side of all this is that once we are aware of our limiting beliefs, we can change them. We do not have to be stuck with any old program. We have free will and can select our beliefs. With patience and persistence, we can re-program those old happiness-aborting beliefs to happiness-supporting beliefs.

Start by telling yourself everyday, I deserve happiness! That is a truth. The doubts are errors in perception... they are misunderstandings. We have misunderstood who we are and our purpose here. We are not - I repeat - NOT sinners, nor are we here to suffer and become martyrs! We are a Divine Expression of Life and can choose to experience life as a joyful, loving experience. We can be loving beings, giving and receiving love and living joyfully and harmoniously in accordance to Divine Order.

Can We Handle Happiness?

Can you handle Happiness? Yes, yes, a 1,000 times yes! We can be happy when we release barriers, fears, doubts, self-judgments, criticisms, and beliefs in punishment. We need to change the programs we are listening to. Then we will discover that happiness has always been there -- we were simply tuned in to a different frequency.

Repeat after me, out loud (never mind the neighbors!). Say this with conviction -- with feeling:

I DESERVE HAPPINESS!
I DESERVE UNCONDITIONAL LOVE!
I DESERVE PROSPERITY!
I DESERVE GOOD HEALTH!

Then proceed to act as if you believe these statement are true. In some cases it may be necessary to fake it till you make it!

Keep telling yourself these affirmative truths until you believe them. When the old, unwanted thoughts pop up, cancel them and choose, once again, happiness, peace, love, abundance and unlimited joy. It is your birthright! And it is now time to claim it!

Happiness is yours. Simply open yourself up to receive it.

InnerSelf Recommended book:

Recommended book: Reclaiming HappinessReclaiming Happiness: 8 Strategies for an Authentic Life and Greater Peace
by Nicola Phoenix.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}