Жизнь меняется

Новый план исправления сломанной жизни

сердце с вышивкой и строящийся дом
Изображение на congerdesign  

К середине жизни большинство из нас столкнулись со значительными потерями, такими как смерть любимого человека, потеря работы или разрыв формирующих отношений. Эти болезненные переживания могут вызвать у нас чувство, будто мы попали в сердце.

Столкновение с тлеющими обломками наших величайших срывов и неудач может в лучшем случае показаться ошеломляющим. Я хотел бы предложить точку зрения, которая помогла мне восстановиться после того, как мой 30-летний мир рухнул вокруг меня.

Снос начинается

Это был 2016 год, мне было 35 лет, я был женат, у меня двое детей младше 10 лет. Я преподавал в течение десяти лет и вернулся в свой родной город, чтобы пустить корни и вырастить свою семью в идиллической сельской стране чудес. Судя по всему, все шло своим чередом, и я успешно «взрослел». Но фундамент под моей идеальной маленькой жизнью быстро рушился.

Как два переутомленных родителя маленьких детей, мой брак рухнул. Рак моей мамы вернулся после двухлетней ремиссии, и к январю ей поставили неизлечимый диагноз. И я боролся с сильным беспокойством, которое превращалось в парализующие приступы бессонницы, смешанные с внезапными приступами паники.

Столкнувшись с неминуемой разлукой с мужем, я пристально посмотрела на свою жизнь и подумала: «Как, черт возьми, я собираюсь пережить это?» Глубоко за моим кружащимся страхом лежало зарытое сокровище: следуй своему сердцу, Джулия, и научись строить.

С самого детства я хотел что-то конструировать своими руками. Но у меня это не получалось, и у меня не было наставника, который проявлял бы терпение, необходимое для того, чтобы направлять меня. Я наполнил свой внутренний строитель и стал отличным учеником, академическим волшебником, тем не менее. Но в этот момент моей жизни разрушение, возвращение к этому глубоко укоренившемуся желанию имело смысл и, честно говоря, мне было нечего терять.

Строительный процесс

К концу зимы я начал учиться столярному делу, что в конечном итоге привело к осуществлению моей настоящей мечты: построить дом для своей семьи. Первым шагом к разрушению моего среднего возраста было сказать ДА. Да, я могу узнать что-то новое. Да, я могу восстановить из пепла. Да, я могу верить, даже если у меня нет ответов, как это сделать.

Вот величайший секрет, который я могу вам открыть: то, что кажется разрушительным концом, может оказаться невероятной возможностью изменить вашу жизнь. Как женщина, проработавшая в строительстве более шести лет, я интуитивно знаю, как выглядит большой строительный проект. Это похоже на гигантскую кучу мусора, на хаос, поддерживаемый 2X4. Эти знаки опасности размещены не как шутка, потому что конструкция грязная, несовершенная и требует инструментов, которые могут отрезать вам руки. Находясь в процессе строительства, нужно иметь представление о конечном продукте, даже если все, что у вас есть, — это груды досок, гвозди и строительные леса.

Разработка нового плана

То, что изменило мою жизнь и может кардинально изменить вашу, — это разработка нового плана жизни, в которой вы живете самой настоящей жизнью. Точно так же, как если бы вы наняли меня, чтобы переделать вашу кухню, я бы вырвал старую, чтобы установить ваше новое видение. Этот переворот необходим при созидании, и как только мы сможем оценить это в своей жизни, начинать все сначала станет гораздо менее страшно. Мы должны растворить то, чем мы когда-то были, чтобы позволить появиться новой версии самих себя.

Когда мы меняем свое мышление с жесткой и линейной модели взросления себя, своих профессий и наших отношений на подвижную и отзывчивую модель, включающую обходные пути и демонстрации, мы обнаруживаем свою непобедимость. Волк больше не в силах снести наши дома, потому что мы знаем, что при необходимости можем поставить новую крышу. Мы знаем, что можем выдержать любой шторм, потому что мы доверяем себе и подходим к работе, исходя из нашего подлинного ядра.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

По мере того, как вы приближаетесь к переустройству своей жизни, я приглашаю вас принять мою мантру: Я сейчас и всегда буду в стадии строительства. Гордитесь своим беспорядком, потому что это означает, что вы делаете работу по развитию. И никогда не бойтесь просить наставников и приятелей-строителей на этом пути. Лучшие проекты не делаются в одиночку. Вы заслуживаете команду, которая поможет воплотить ваши мечты в реальность.

Copyright 2022. Все права защищены..

Книга этого автора:

КНИГА: В разработке

В разработке: Исцеление травмы при строительстве моей мечты
Джулия Харриет

обложка книги Джулии Харриет «В стадии строительства: исцеляющая травма при строительстве моей мечты»Строящийся относится к зданию, сооружению или проекту, который не завершен, но над которым ведутся активные работы. Знакомьтесь, Джулия Харриет — женщина в стадии строительства.

Эта маловероятная история показывает, как одна женщина превратила утрату, травму и темноту в кирпичики полноценной жизни для себя и своей семьи. Он о беспорядке жизни и о том, что все мы строители, даже если не можем собрать мебель ИКЕА.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите здесь., Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фото Джулии Харриет, автора книги «В стадии строительства»Получив диплом Массачусетского технологического института, Джулия Харриет провела десять лет, обучая искусству все, от дошкольного до старшего школьного возраста. Затем она оставила сферу образования, чтобы снова стать студенткой, и в возрасте 35 лет начала обучение плотницкому делу. Джулия успешно построила собственный дом для своей семьи и любит поддерживать других в проектах по благоустройству дома своими руками.

В настоящее время Джулия является автором международных бестселлеров, вдохновляющим оратором и строителем, который более шести лет занимается строительством на острове Вашон, штат Вашингтон. Она также работает волонтером в некоммерческой организации The DOVE Project, которая помогает жертвам домашнего и межличностного насилия.

Посетите ее сайт JuliaHarriet.com
    

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

распространение болезни дома 11 26
Почему наши дома стали горячими точками COVID
by Бекки Танстолл
Оставаясь дома, многие из нас защитились от заражения COVID на работе, в школе, в магазинах или…
синдром внезапной детской смерти 11 17
Как защитить ребенка от синдрома внезапной детской смерти
by Рэйчел Мун
Каждый год около 3,400 младенцев в США внезапно и неожиданно умирают во сне, по данным…
как сказать, если что-то правда 11 30
3 вопроса, которые нужно задать, если что-то правда
by Боб Бриттен
Истину бывает сложно определить. Каждое сообщение, которое вы читаете, видите или слышите, исходит откуда-то и было…
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
Как культура передает эмоции, которые вы испытываете к музыке
by Джордж Атанасопулос и Имре Лахдельма
Я проводил исследования в таких местах, как Папуа-Новая Гвинея, Япония и Греция. Правда в том…
эфирное масло и цветы
Использование эфирных масел и оптимизация нашего тела, разума и духа
by Хизер Доун Годфри, PGCE, BSc
Эфирные масла имеют множество применений, от эфирных и косметических до психоэмоциональных и…
колдовство и америка 11 15
Что греческий миф говорит нам о современном колдовстве
by Джоэл Кристенсен
Жизнь на Северном берегу в Бостоне осенью приносит великолепный поворот листьев и…
объяснение рождественских традиций 11 30
Как Рождество стало американской праздничной традицией
by Томас Адам
Каждый сезон празднование Рождества публично проводится религиозными лидерами и консерваторами ...
преимущества ходьбы задом наперёд 11 30
Ходьба задом наперёд имеет удивительную пользу для здоровья
by izf/Shutterstock Джек Макнамара
Одним из наиболее хорошо изученных преимуществ ходьбы назад является улучшение стабильности и равновесия.…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Life Changes

A New Blueprint for Fixing A Broken Life

a heart with stitching and a home under construction
Image by congerdesign  

By mid-life, most of us have faced a significant loss such as the passing of a loved one, losing a job, or the dissolution of a formative relationship. These painful experiences can leave us feeling like we’ve taken a wrecking ball to the heart.

Facing the smoldering rubble of our greatest breakdowns and failures can feel overwhelming at best. I would like to offer a perspective that has helped me rebuild after my 30-something world came crashing down around me.

The Demolition Begins

It was 2016, I was 35 and married with two children under 10. I had been teaching for a decade and moved back to my hometown to plant roots and grow my family in an idyllic rural wonderland. Upon appearances, everything was on track, and I was successfully “adulting” along. But the foundation beneath my perfect little life was quickly crumbling.

As two overworked parents of small children, my marriage flatlined. My mom’s cancer had returned after a two-year remission and by January, she was diagnosed terminal. And I was battling severe anxiety that spun itself into crippling bouts of insomnia mixed with sudden panic attacks.

Facing imminent separation from my husband, I took a hard look at my life and thought, “how the hell am I going to survive this?” Deep beyond my spinning fear lay a buried treasure: follow your heart, Julia, and learn how to build.

Since I was young, I wanted to construct things with my hands. But I wasn’t good at it, and I didn’t have a mentor who exhibited the patience needed to guide me. I stuffed my inner builder and became a great student, an academic wizard, nonetheless. But in this moment of my life demolition, returning back to this deeply held desire made sense and honestly, I had nothing to lose.

The Building Process

By late winter, I started a carpentry apprenticeship that ultimately led to accomplishing my true life’s dream: to build a house for my family. The first step out of my mid-life demolition was saying YES. Yes, I can learn new things. Yes, I can rebuild out of the ashes. Yes, I can believe even when I don’t have the answers as to how.

Here’s the greatest secret I can offer you: what appears to be a devastating end can be an incredible opportunity to remodel your life. As a woman who has worked in construction for over six years, I know viscerally what a large building project looks like. It looks like a giant garbage heap, like chaos being held up by 2X4s. Those danger signs aren’t posted as a joke because construction is messy, imperfect, and requires tools that can cut your hands off. Being under construction requires holding the vision of the end product even when all you have is piles of boards, nails, and scaffolding.

Designing A New Blueprint

What changed my life and can dramatically change yours, is designing a new blueprint around living your most authentic life. Just like if you hired me to remodel your kitchen, I would tear out the old to install your new vision. That upheaval is essential in constructing, and once we are able to value this in our lives, it becomes much less terrifying to start over. We must dissolve what we once were to allow a new version of ourselves to emerge.

When we shift our mindset from a rigid and linear model of maturing ourselves, our professions, and our relationships to a fluid and responsive one that includes detours and demos, we discover our invincibility. The wolf no longer holds the power to blow our houses down because we know we can put a new roof on as needed. We know that we can weather any storm because we trust ourselves and approach the work from our authentic core.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

As you approach your own life’s remodel, I invite you to adopt my mantra: I am now and will forever be Under Construction. Be proud of your mess because that means you’re out there doing the work of growing. And never be afraid to ask for mentors and builder buddies along the way. The best projects aren’t done alone. You deserve a crew to help lift your dreams into reality.

Copyright 2022. All Rights Reserved..

Book by this Author:

BOOK: Under Construction

Under Construction: Healing Trauma While Building My Dream
by Julia Harriet

book cover of Under Construction: Healing Trauma While Building My Dream by Julia HarrietUnder construction refers to a building, structure, or project that is unfinished but actively being worked on. Meet Julia Harriet – a woman under construction.

This unlikely story reveals how one woman transformed loss, trauma, and darkness into the building blocks of a fulfilling life for herself and her family. It’s about life’s messiness and how we are all builders, even if we can’t assemble IKEA furniture.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of Julia Harriet, author of Under ConstructionAfter earning her MIT, Julia Harriet  spent a decade teaching everything from preschool to high school art. She then left the field of education to once again become a student and started a carpentry apprenticeship at age 35. Julia successfully built her own home for her family and enjoys supporting others in DIY home improvement projects.

Julia is now an international best-selling author, an inspirational speaker, and a builder who has been working in construction for over six years on Vashon Island, WA. She also volunteers for a non-profit in her community, The DOVE Project, that works to support victims of domestic and interpersonal violence.

Visit her website at JuliaHarriet.com
    

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

digital money 9 15
How Digital Money Has Changed How We Live
by Daromir Rudnyckyj
In simple terms, digital money can be defined as a form of currency that uses computer networks to…
An Equinox Altar
Making An Equinox Altar and Other Fall Equinox Projects
by Ellen Evert Hopman
Fall Equinox is the time when the seas become rough as the winter gales set in. It is also the…
curous kids 9 17
5 Ways To Keep Kids Curious
by Perry Zurn
Kids are naturally curious. But various forces in the environment can dampen their curiosity over…
renewable power 9 15
Why It’s Not Anti-Environmental To Be In Favour Of Economic Growth
by Eoin McLaughlin etal
In the midst of today’s cost of living crisis, many people who are critical of the idea of economic…
koala bear "stuck" in a tree
When It’s Smart To Be Slow: Lessons from a Koala Bear
by Danielle Clode
The koala was clinging to an old tree stag while stranded in the Murray River, on the border…
quiet quitting 9 16
Why You Should Talk To Your Boss Before 'Quiet Quitting'
by Cary Cooper
Quiet quitting is a catchy name, popularised on social media, for something we’ve all probably…
Like Genes, Your Gut Microbes Pass From One Generation To The Next
Like Genes, Your Gut Microbes Pass from One Generation to the Next
by Taichi A. Suzuki and Ruth Ley
When the first humans moved out of Africa, they carried their gut microbes with them. Turns out,…
woman's face looking at herself
How Could I Have Missed This?
by Mona Sobhani
I began this journey not expecting to find sci­entific evidence for my experiences, because the…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.