Вы держитесь от выражения своего истинного «Я»?

Вы держитесь от выражения своего истинного «Я»?

Есть так много вещей, которые мы, люди, сдерживаем. Мы репрессировали много наших эмоций, считаются ли они «хорошими» или «плохими». Иногда мы сдерживаем выражение своей любви, опасаясь, что вас неправильно поняли, или, возможно, думают, что время не «правильно». Чаще всего нас учили сдерживать наши «негативные» эмоции - страх, гнев, печаль, боль и т. Д.

Будучи ребенком, я часто говорил, чтобы подавить те эмоции, которые показали «слабость». Я сдерживает слезы, чтобы выглядеть сильным. Я репрессиям свой гнев, чтобы быть «хорошей девочкой» и «любить». Тем не менее, я теперь понимаю, что сдерживает гнев или любую другую эмоцию отрицательно влияет на человека, который сдерживает. Гневе я отказался выпустить остался запертым внутри, ферментированные и породил все виды яда. Разочарование и гнев было отказано, только чтобы взорваться, когда я "было достаточно. Этот гнев позже была выпущена через болезни, ситуации, когда была развязана гнев на кого-то или что-то (или на себя), или с помощью терапевтического процесса.

Ввод наш гнев в Storage?

Что происходит, когда мы чувствуем гнев (сознательно или подсознательно), но хочу, чтобы скрыть это? Что бы мы ни сдержать, становится частью нас, и сохраняется в нашем организме в качестве реального проявления в виде головной боли, напряжение, боль, болезнь, язва, рак, артрит, боли в спине, и многие другие физические недуги.

Мы считаем, что воздерживается от выражения нашего гнева мы делаем «правильные» вещи, а не вредит никому. Тем не менее, мы вредит себе - во многих отношениях, что мы сознаем. А что касается других лиц, они, возможно, потребуется слышать, что мы должны сказать, столько же, сколько нам нужно, чтобы выразить это.

Конечно, мы должны научиться выражать свой гнев или недовольство, не "сброс" на другой. Мы можем выразить себя, не разрушая чувство другого человека, собственного достоинства или нападать на них эмоционально, устно или физически. Мы можем общаться с сердечной любви, а не сердцем на войне.

Любовь, признательность и благодарность

Вы держите назад? Мари Т. РасселВыражая глубокие чувства относится к выражению чувства любви и признательности. Сколько раз мы чувствовали благодарность по отношению к другому существу, иногда просто за их присутствие в нашей жизни, и не выразить? Этот человек может действительно нужно услышать ваши слова похвалы, чтобы дать им новый импульс в своей самооценке. Может быть, они не знают, что вы так ясно видите в них.

Никогда не думайте, что другой человек не знает, насколько вы цените их. Я обнаружил, что в период, когда я выразил чувства благодарности и любви к другим, они были удивлены тем, как я увидел их. Если вы думаете, и чувствуете его, а затем говорить.

Будучи верными нашим Внутренняя Вдохновение

Наш рациональный ум был хорошо подготовлен, чтобы вскрыть и проанализировать. Он любит, чтобы удерживать на действующих инстинктивно, а вместо этого вопроса научного что «правильные» действия следует предпринять. Итак, мы провели нашу истинную сущность назад, и не высказано мнение, что внутреннее вдохновение смеяться, плакать, кричать, обнимать, или сказать доброе слово, когда наше первое чувство привел нас к этому.

Какими бы ни первая мысль или чувство приходит к вам ваша интуиция, или, другими словами, божественное вдохновение. Любые другие мысли, которые следуют, то есть ", может быть, я не должен сказать, что" и т.д., только ум (эго) сомневается и допроса, боясь сделать «ошибкой».

Самое лучшее, что нужно сделать, это следовать вашему первому инстинкту - тому, что происходит от Любви, - которое приходит как первое чувство или мысль. Это ваше «божественное я». Универсальная сила Любви ведет нас к счастью, и именно поэтому наш первый инстинкт - тот, который перед «но если» или «что, если» или «но, может быть», всегда является тем, который принесет нам истинное счастье и внутреннее спокойствие.

Мы можем выбрать отпустить страх быть неправильно, или показаться смешным и т.д., и действуют на наши чувства. Будьте честны сами с собой. Удержание только отложить истины и могут нанести вред другим, а также самих себя. Удержание откладывает свободу быть тем, кем мы на самом деле - любящий, правдивый детей, которые хотят быть счастливыми и свободными от негатива.

Отпусти! Выразите свою истину с любовью сегодня! Вы и ваш мир станет лучше.

Рекомендуемые книги:

Мир My Mind: руководство к терапевту Обработка Гнев и другие сложные эмоции
Дайан М. Берри и Терри Дж. Берри.

Мир My Mind: руководство к терапевту Обработка Гнев и другие сложные эмоции Дианой М. Берри и Терри Дж. Берри.Это руководство является ваш полный справочник о том, как управлять своим гневом, чтобы он не управлять вами! Написанная в легкой для чтения стилем, муж и жена команда с более чем 20 лет совместный опыт обучения людей, как и вам, как на практике несколько простых навыков, которые изменят вашу жизнь!

Информация / Заказ эта книжка в мягкой обложке и / или скачать Kindle edition.загрузить Kindle издание.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = выражение вашей истинной сущности; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Are You Holding Back from Expressing Your True Self?

self-help

Are You Holding Back from Expressing Your True Self?

There are so many things we humans tend to hold back. We have repressed a lot of our emotions, whether they are considered 'good' or 'bad' ones. Sometimes we hold back on expressing our love for fear of being misunderstood, or perhaps thinking the timing is not 'right'. Most commonly, we have been taught to hold back on our 'negative' emotions — fear, anger, sorrow, pain, etc.

As a child, I was often told to squelch those emotions that demonstrated 'weakness'. I held back my tears in order to appear strong. I repressed my anger to be a 'good girl' and 'loving'. Yet, I now realize that holding back anger or any other emotion affects negatively the person who is holding back. The anger I refused to let out stayed locked up inside, fermented, and gave rise to all kinds of poison. Frustrations and anger were withheld, only to explode when I'd 'had enough'. This anger later had to be released through illness, situations where the anger was unleashed at someone or something else (or at myself), or through therapeutic processes.

Putting Our Anger in Storage?

What happens when we feel anger (consciously or sub-consciously) but want to hide it? Whatever we hold back becomes part of us and gets stored in our body as a tangible manifestation in the form of headaches, tension, pain, illness, ulcers, cancer, arthritis, back pain, and many other physical ailments.

We feel that by holding back on expressing our anger we are doing the 'right' thing and not hurting anyone. Yet we are hurting ourselves -- in more ways that we are conscious of. And as for the other persons, they may need to hear what we have to say, just as much as we need to express it.

Of course, we need to learn how to express our anger or discontent without 'dumping' on the other. We can express ourselves without destroying the other person's sense of self-worth or attacking them emotionally, verbally, or physically. We can communicate from a heart of love, not a heart at war.

Love, Appreciation, and Gratitude

Are You Holding Back? by Marie T. RussellExpressing our deepest feelings also applies to expressing feelings of love and appreciation. How many times have we felt gratefulness towards another being, sometimes just for their presence in our life, and failed to express it? That person may really need to hear your words of praise to give them a boost in their own self-esteem. Maybe they are unaware of what you so clearly see in them.

Never assume that the other person knows how much you appreciate them. I have found that at times when I expressed feelings of gratitude and love to others, they were surprised at the way I saw them. If you think it and feel it, then say it.

Being True to Our Inner Inspiration

Our rational mind has been well trained to dissect and analyze. It likes to hold back on acting instinctively and instead question scientifically what is the 'right' action to take. So, we've held our true selves back, and not expressed that inner inspiration to laugh, cry, scream, give a hug, or say a kind word when our first feeling guided us to do so.

Whatever first thought or feeling comes to you is your intuition, or in other words, your divine inspiration. Any other thoughts that follow, i.e. "maybe I shouldn't say that", etc., are only your mind (ego) doubting and questioning, afraid of making a 'mistake'.

The best thing to do is to follow your first instinct -- the one that comes from Love -- which comes as the first feeling or thought. That is your 'God-self'. The universal power of Love guides us towards happiness, and that is why our first instinct -- the one before the "but if" or "what if" or "but maybe" --  is always the one that will bring us true happiness and inner peace.

We can choose to let go of the fear of being wrong, or appearing ridiculous, etc., and act on our feelings. Be true to yourself. Holding back is only postponing the truth and can harm the other as well as ourselves. Holding back is postponing the freedom to be who we really are — loving, truthful children who desire to be happy and free from negativity.

Let go! Express your truth lovingly today! You and your world will be better for it.

Recommended Book:

A Peace of My Mind: A Therapist's Guide to Handling Anger and Other Difficult Emotions
by Diane M. Berry and Terry J. Berry.

A Peace of My Mind: A Therapist's Guide to Handling Anger and Other Difficult Emotions by Diane M. Berry and Terry J. Berry.This manual is your complete reference for how to manage your anger so it does not control you! Written in an easy-to-read style, by a husband and wife team with more than 20 years' combined experience teaching people just like you how to practice a few simple skills that will change your life!

Info/Order this paperback book and/or download the Kindle edition.download the Kindle edition.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Your Creative Soul: Expressing Your Authentic Voice
self-helpAuthor: Caroline Myss
Binding: Audible Audiobook
Format: Original recording
Publisher: Sounds True
List Price: $14.68

Buy Now

Journal: A beautiful nature themed prompted journal expressing your feelings and emotions to reveal your true inner self (Prompted Power Journal)
self-helpAuthor: New Nomads Press
Binding: Paperback
Publisher: Independently published
List Price: $6.99

Buy Now

Journal: A beautiful Van Gogh themed prompted journal expressing your feelings and emotions to reveal your true inner self (Prompted Power Journal)
self-helpAuthor: New Nomads Press
Binding: Paperback
Publisher: Independently published
List Price: $6.99

Buy Now

self-help
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}