Создание реалии

Три стадии сознательной эволюции

космическая бабочка
Изображение на Герд Альтманн 


Рассказывает Уилл Уилкинсон.

Посмотреть видео версию на InnerSelf.com  or  на YouTube

Барбара Маркс Хаббард была источником вдохновения и другом. Мы познакомились тридцать лет назад на конференции, потом она наняла меня на год, и мы с женой жили в ее коммунальном доме в Санта-Барбаре. Для тех, кто не знает, Барбара была футуристкой и ее темой была «сознательная эволюция». Однажды она баллотировалась на пост вице-президента и неустанно гастролировала/говорила/писала на эту тему.

Я всегда хотел исследовать эту тему — сознательную эволюцию — и ощутить ее более глубокий смысл. Так как Барбара недавно умерла и я не могу с ней посоветоваться, то это моя точка зрения. Я начну с того, что считаю, что все эволюционирующие люди хотят трех вещей: счастья, самореализации и смысла.

Счастье это дело то, что мы любим, и получать за это справедливое вознаграждение. Выполнение не являетесь кто мы есть на самом деле, реализуя наш полный потенциал. Значение дело что мы любим, не являетесь кто мы на самом деле и проявления Наша судьба.

Сознательная эволюция

Я предлагаю три отдельных, но пересекающихся этапа.

1. Медитация: отпустить

МЕДИТАЦИЯ укрепляет наши сознательные отношения с «Духом», как бы его ни называли, и становится сокровенным священным общением. Мы обращаемся внутрь, чтобы ничего или ничего не испытывать, закрывая глаза, успокаивая ум и отпуская привязанности.

Медитация — это сдача, отказ от идентичности одному, отсутствие мыслей и покоя. Начинающим медитаторам часто трудно успокоить свой ум. Я точно знал, когда меня инициировали в Трансцендентальную Медитацию.

Я помню утро в Ванкувере, Британская Колумбия, в далеком 1971 году, когда я медитировал в своей спальне, все больше раздражаясь от всех городских звуков — гудков автомобилей, криков людей, шума машин — плюс постоянный поток случайных мыслей в моей голове. Я чувствовал атаку как снаружи, так и изнутри!

Внезапно луч света хлынул в окно и упал мне на лоб. Одновременно я почувствовал внутренний взрыв озарения, и мой энергетический поток изменил направление на 180 градусов. Вместо того, чтобы пытаться убежать от всех отвлекающих факторов в какой-то изолированный пузырь медитативного спокойствия, я чувствовал, что расширяюсь, направляя свою энергию вовне на каждый шум и мысль. Они больше не отвлекали, они стали «мишенями» для благословения.

Разница была немедленной и преобразующей. Я был катапультирован из моей головы в мое сердце. Я начал резонировать с волнами энергии, движущимися наружу, и мое тело вибрировало от блаженства. Неудивительно, что с тех пор я продолжаю медитировать таким образом и все чаще обнаруживаю, что могу поддерживать это состояние в течение дня, просто направляя свою энергию вовне с намерением возвышать и благословлять.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

2. Осознанность: присутствуйте

Внимательность это вторая стадия, которую я определил, практика, которая возвращает наше внимание к материальному миру. Мы концентрируем свое осознание на здесь и сейчас в интегрированной медитации. Мы становимся способными автоматически принимать то, что есть, с благодарностью, отпуская наши суждения и желания, чтобы полностью присутствовать в данный момент.

Внимательность представляет собой второй акт путешествия классического героя. Медитация первая, оставляющая привычное и начинающая исследовать новый мир в сознании. Внимательность приводит нас в подземный мир, чтобы столкнуться с фактами нашей жизни – некоторые из них очень трудны. Мы учимся глубоко чувствовать хорошее, плохое и безобразное. Когда это происходит, жизнь может потерять свое розовое сияние в неоновом освещении реальности, но мы углубляем нашу способность принимать без осуждения. Мы находим наставников, убиваем драконов, переживаем духовную смерть и возрождение, и все это для того, чтобы подготовить нас к третьему акту, классически известному как Возвращение.

На мой взгляд, именно здесь многие из нас застревают. Как будто мы поднимаемся по лестнице в подвал и останавливаемся на одной ступеньке, боясь того, что можем найти, если откроем дверь, хотя сквозь щели пробивается свет. Что находится за этой дверью, неизвестно. Что встретит нас, когда мы вернемся в наш «нормальный» мир?

3. Активация: Излучать любовь

Активация так я описываю эту третью стадию в путешествии сознательной эволюции. Как следует из этого слова, мы возбуждаемся. Внезапно становится недостаточно сидеть в медитации, недостаточно просто быть внимательным в течение дня, мы жаждем большего. Поток божественной энергии усилился внутри нас до такой степени, что должен найти расширенное творческое высвобождение.

Чтобы удовлетворить это побуждение в себе и в других, кто чувствует себя так же призванным, я недавно возродил две программы, созданные несколько десятилетий назад. Полдень Клуб участники настраивают свои телефоны на полдень и каждый день делают паузу, чтобы передать молитву по своему выбору. Любовный кастинг Речь идет о направлении молитвенной, целительной энергии на людей, когда они плавают в нашем сознании и выходят из него.

Быть активированным означает, что мы задействуем наше Божественное Я, чтобы благословлять других и преобразовывать материальный мир посредством передачи уникальной нашей силы, согласованной с нашей группой душ. Мы дарим подарки, которые привезли из путешествия по подземному миру, и излучаем Любовь, не заботясь о результатах.

Прохождение через три стадии

Поддержание медитативного состояния в образе жизни повышенной осознанности подготавливает нас к активации в сознательном переживании нашей Божественной природы, вечной реальности вне времени и пространства, описываемой как «возвращение домой».

Любой активированный человек может активировать других своим присутствием.

Сознательно активированные индивидуумы сейчас помогают человечеству в родовых муках трансформации, хорошо известном процессе превращения гусеницы в бабочку. Многие из нас знакомы с этой метафорой, но легко не заметить необходимую промежуточную стадию куколки.

Гусеница не превращается волшебным образом в бабочку. Он растворяется внутри кокона, прежде чем сможет взлететь. Растворение в слизи — это то, где многие из нас обнаруживают себя в наши дни, и, возможно, это также описывает траекторию, по которой движется весь наш вид. Это беспрецедентно. Вот почему сейчас мы нужны друг другу больше, чем когда-либо прежде.

Мое мета-убеждение состоит в том, что любой, кто становится полностью активизированным в течение своей жизни, продолжает излучать Любовь после смерти, транслируя пробуждающий импульс по всему космосу, который влечет за собой продвижение через эти три этапа сознательной эволюции, процесс, который является реальным и немедленным (и все более срочным), несмотря на то, как это может быть описано и испытано.

Copyright 2022. Все права защищены.

Книга этого автора: 

Клуб Полдень

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый день
Уилл Уилкинсон

обложка книги The Noon Club Уилла УилкинсонаКлуб Полдень является свободным альянсом, который каждый день в полдень фокусирует намеренную силу, чтобы оказывать влияние на человеческое сознание. Участники настраивают свои смартфоны на полдень и делают паузу в тишине или предлагают краткое признание, транслируя любовь в квантовый мир массового сознания. Медитаторы снизили уровень преступности в Вашингтоне в 89-х годах. Что мы можем сделать в Клуб Полдень? Участие просто. Просто установите свой смартфон и делайте паузу в полдень каждый день в полдень для передачи. Для получения обновлений о программе и получения дополнительной информации, а также для связи с другими участниками посетите www.noonclub.org .

Нажмите здесь, чтобы заказать эту книгу.

Другие книги этого автора

Об авторе

фото Уилла УилкинсонаУилл Уилкинсон — писатель/ведущий/наставник, живущий на Мауи со своей женой 28 лет. В настоящее время он разрабатывает глобальную сеть Love Casting, чтобы обеспечить ежедневную передачу энергии любви, чтобы исцелить и возвысить всех, кто открыт для получения и усиления дара.

Для получения дополнительной информации и поддержки на этом пути посетите www.NoonClub.org и свяжитесь с Уиллом Уилкинсоном по телефону Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript.
   

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Creating Realities

The Three Stages of Conscious Evolution

cosmic butterfly
Image by Gerd Altmann 


Narrated by Will Wilkinson.

Watch video version on InnerSelf.com  or  on YouTube

Barbara Marx Hubbard was an inspiration and a friend. We met thirty years ago at a conference, then she hired me for a year and my wife and I lived in her communal home in Santa Barbara. For those who don’t know, Barbara was a futurist and her theme was “conscious evolution.” She once ran for Vice President and toured/spoke/wrote tirelessly on this theme.

I’ve always wanted to explore this theme – conscious evolution – and experience the deeper meaning of it. Since Barbara recently passed and I can’t consult with her, this is my take. I’ll start here, with my belief that all evolving humans want three things: happiness, fulfilment, and meaning.

Happiness is doing what we love and getting fairly rewarded for it. Fulfillment is being who we truly are by actualizing our full potential. Meaning is doing what we love, being who we truly are, and manifesting our destiny.

Conscious Evolution

I propose three distinct but overlapping stages.

1. Meditation: Let Go

Meditation grows our conscious relationship with “Spirit,” by whatever name, and becomes an intimately sacred communion. We turn within to experience nothing, or no-thing, closing our eyes, quieting our minds, and letting go of attachments.

Meditation is about surrender, abandonment of identity to the one, experiencing no thought and peace. Beginning meditators often struggle to quiet their minds. I sure did when I was initiated into Transcendental Meditation.

I remember a morning in Vancouver, BC, way back in 1971, where I was meditating in my bedroom, increasingly frustrated with all the city sounds – car horns, people shouting, machine noises – plus the constant stream of random thoughts in my head. I felt attacked from both outside and inside!

Suddenly, a shaft of light streamed through the window and landed on my forehead. Simultaneously, I felt an inner explosion of illumination and my energy flow shifted direction 180 degrees. Instead of trying to escape all the distractions to some kind of isolated bubble of meditative calm, I felt myself expanding, extending my energy outwards towards every noise and thought. They were no longer distractions, they had become “targets” for blessing.

The difference was immediate and transformative. I’d been catapulted out of my head and into my heart. I began resonating with waves of energy moving outwards and my body vibrated with bliss. Not surprisingly, I’ve kept meditating this way ever since and I increasingly find that I can sustain this state throughout the day, simply by focusing my energy outwards with the intention to uplift and bless.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

2. Mindfulness: Be Present

Mindfulness is the second stage I’ve identified, a practice that turns our attention back to the material world. We concentrate our awareness on the here and now into an integrated meditation. We become able to automatically accept what is with appreciation, releasing our judgments and desires, to be fully present in the moment.

Mindfulness represents the second act of the classic hero’s journey. Meditation is the first, leaving the familiar and beginning to explore a new world in consciousness. Mindfulness brings us into the underworld to face the facts of our life – some of them very difficult. We learn how to deeply feel the good, the bad, and the ugly. As this happens, life can lose its rosy glow in the neon exposure of reality, but we deepen our ability to accept without judgment. We find mentors, we slay dragons, we navigate a spiritual death and rebirth, all to prepare us for the third act, classically known as The Return.

This is where many of us get stuck, in my view. It’s like we’re walking up the cellar stairs and we pause on one step, afraid of what we might find if we open the door, even though light is spilling through the cracks. What lies beyond that door is unknown. What will greet us when we return to our “normal” world?

3. Activation: Radiate Love

Activation is how I describe this third stage in the journey of conscious evolution. As the word implies, we get turned on. Suddenly it’s not enough to sit in meditation, it’s not enough to just be mindful throughout the day, we yearn for more. The flow of divine energy has intensified within us to the point where it must find an expanded creative release.

To accommodate this urge, in myself and others who feel similarly called, I recently revived two programs that were created decades ago. Noon Club members set their phones for noon and pause every day to transmit the prayer of their choice. Love Casting is about directing prayerful, healing energy towards people as they float in and out of our awareness.

Being activated means that we are engaging our Divine Self to bless others and transform the material world, through the transmission of power that is uniquely ours, in concert with our soul group. We give the gifts we have brought back from our journey through the underworld and we radiate Love without concern for results.

Progression Through the Three Stages

Sustaining the meditative state in a lifestyle of increasing mindfulness prepares us for activation into conscious experience of our Divine nature, an eternal reality beyond time and space, described as “coming home.”

Any individual who is activated can activate others through their presence.

Consciously activated individuals are now midwifing humanity through the labor pains of transformation, the well-known caterpillar-to-butterfly process. Many of us are familiar with this metaphor but it’s easy to overlook the necessary chrysalis stage in between.

The caterpillar doesn’t magically become a butterfly. It dissolves inside a cocoon before it can emerge into flight. Dissolving into goo is where many of us find ourselves these days and perhaps that also describes the trajectory our whole species is on. It’s unprecedented. It’s why we need each other more now than ever before.

My meta belief is that anyone who becomes fully activated during their lives continues radiating Love after death, broadcasting an awakening impulse throughout the cosmos that entrains progression through these three stages of conscious evolution, a process that is real and immediate (and increasingly urgent), despite how it might be described and experienced.

Copyright 2022. All Rights Reserved.

Book by this Author: 

The Noon Club

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every Day
by Will Wilkinson

book cover of The Noon Club by Will WilkinsonThe Noon Club is a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Members set their smart phones for noon and pause in silence or to offer a brief declaration, transmitting love into the quantum world of mass consciousness. Meditators lowered the crime rate in Washington DC in the 89's. What can we do in The Noon Club? Participation is simple. Just set your smart phone and pause at noon every day at noon to transmit. For updates on the program and more information, and to connect with other members, visit www.noonclub.org .

Click here to order this book.

More books by this Author

About the Author

photo of Will WilkinsonWill Wilkinson is an author/presenter/mentor living in Maui with his wife of 28 years. He’s currently developing a global Love Casting network to provide a daily transmission of loving energy to heal and uplift all those open to receive and amplify the gift.

For more information and support along the way, visit www.NoonClub.org and contact Will Wilkinson at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.
   

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

is it covid or hay fecer 8 7
Here’s How To Tell If It's Covid or Hay Fever
by Samuel J. White, and Philippe B. Wilson
With warm weather in the northern hemisphere, many people will be suffering from pollen allergies.…
changing peoples minds 8 3
Why It’s Hard To Challenge Someone’s False Beliefs
by Lara Millman
Most people think they acquire their beliefs using a high standard of objectivity. But recent…
sage smudge sticks, feathers, and a dreamcatcher
Cleansing, Grounding, and Protecting: Two Foundational Practices
by MaryAnn DiMarco
Many cultures have a ritualistic cleansing practice, often done with smoke or water, to help remove…
overcoming lonliness 8 4
4 Ways To Recover From Loneliness
by Michelle H Lim
Loneliness isn’t unusual given it’s a natural human emotion. But when ignored or not effectively…
changing attitude about climate 8 13
Why Climate and Extreme Heat Are Affecting Our Attitude
by Kiffer George Card
The rising frequency and intensity of heat waves has been affecting people’s mental health by…
how to break bad habits 8 13
How To Break Unhealthy Habits By Not Obsessing About Willpower
by Asaf Mazar and Wendy Wood
One question we set out to answer in our recent research. The answer has far-reaching implications…
young woman sitting with her back against a tree working on her laptop
Work-Life Balance? From Balancing to Integrating
by Chris DeSantis
The concept of work-life balance has morphed and evolved over the approximately forty years it has…
avoiding closed mind 8 13
Why Facts Often Don’t Change Minds
by Keith M. Bellizzi,
“Facts First” is the tagline of a CNN branding campaign which contends that “once facts are…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.