Успешное аффирмации: почему и как

Успешное аффирмации: почему и как ...

Утверждение это искусные средства для преобразования энергии, и она начинается с удаления негативные высказывания о себе и других. Отрицательное утверждение замерзает один в пространстве и времени, не место для согласования. Например, когда Tsalagi впервые встретился с поселенцами, термин, используемый для их описания были "действует как средний человек" - "действует как" вместо "есть", чтобы не заморозить их в символ подлости, в результате чего комната для основных совершенство проявляется.

Чтобы проявить в полном объеме, подтверждение должно быть однозначным, простое и ясное заявление о намерениях своих. Для того, чтобы ясно утверждение, сначала благодарит за то, что человеческая жизнь и возможность даже рассмотреть просвещенного действия.

Затем, в святилище ума, оценивает навыки на этот раз и считает, что цели и задачи должны быть выполнены - в течение трех дней, три месяца, три года своей жизни - на благо своей семьи, рода, нации , планеты и будущих поколений. Подтверждение позволяет непроявленного потенциальной, чтобы стать реальной помощью следующих средств:

1. Признать творческого начала в себе. Посмотрите на себя в зеркало и приветствовать себя: «Привет, как дела?" Подтверждаем: "Я жив, я благодарен, и я буду выполнять в этот день, на благо себе, своей семье, и все существа, эти три конкретные вещи ...." Повторите утверждение в три раза. Вы можете сказать: «В этот день я буду отвечать с состраданием к любой гнев и разочарование», или «В этот день я буду слушать, не перебивая." Один государства очень четко цель четкая взаимосвязь.

2. Подтверждаем: «Я понимаю, мои творческие подарки", повторяя это утверждение также в три раза. И себе в своем воображении выполнения таких задач. Например, если вы хотите иметь хорошие отношения с коллегами, представьте, вы и ваши коллеги сидят в кругу, окруженные светло-розовый, говорить по душам и выполнения больших работ. Важно верить вашим словам и культивировать веру, что вы проявите ваши священные дары в этой жизни. Другой пример: Предположим, что вы пристрастились к табаку, алкоголю, кофе, или нездоровой пищей. На первом этапе признать, что это то, что будет отложить в сторону. Тогда утверждается, «Я свободен от привязанности к ..." повторять три раза. И вижу себя окруженным в свет, счастливые, здоровые, активные, свободные от привязанности, те объекты, жажды и привязанности больше не присутствует в вашей жизни, поток сознания.

Проявление Идеально на практике

Успешное аффирмации: почему и как ...Чтобы реализовать это проявляется идеал, через священный практике, огромное трудолюбие, настойчивость, и пот. Чтобы реализовать это, чтобы сделать реальным видением мира для народа и страны. Это происходит и делаем. Вы приносите свой ум стабильности с благодарностью, молитвы и медитации. Актуализация Вашей идеи - будь то идея, чтобы быть свободным от употребления опьяняющих или построить свой дом - это очевидно в самом деле откладывая, к которому вы подключены, либо начинают создавать проекты для вашего нового дома. Это пробуждение из чистой энергии, чтобы приносить ваши цели и визуализировать свой творческий потенциал.

Другой пример: вы надеялись, вы молились, чтобы ваши взаимоотношения в семье яснее. Ваше видение семейной гармонии, намагниченных по вашей молитве, ваше утверждение, и ваши действия в создании мира, проявляется как семейное торжество свободного предыдущих отрицательных образцов. В процессе намагничивания и актуализации, что полезно для всех моделей, которые были скрыты ясность мысли и отношения становятся все менее и менее жадные, они становятся более прозрачными, пока, наконец, они расходятся. Актуализация это прекрасный результат, полученных из искусных средств третьего священного огня.


Получите последние новости от InnerSelf


Будет ли это нейтронов, протонов сострадание, а энергия актуализации электронов во внешнем кольце, мудрость, которая прошла успешно, связь в хороших отношениях. В вашей жизни, четкое намерение проявить ваши священные дары, чтобы принести свой творческий потенциал и установить хорошие отношения, является нейтронной воли. И вот мы, ткачество моделей во сне.


Эта статья была взята из:

Голоса наших предков Dhyahi Ywahoo.Голоса наших предков: Cherokee Учения от мудрости пожарной
по Dhyahi Ywahoo.

Печатается по договоренности с Шамбалой Publications, Inc, Бостон. www.shambhala.com.

Информация / Заказ книги.

Эта книга на других языках.


Об авторе

Дхиани YwahooДхиани Ywahoo является членом группы Etowah традиционной восточной Tsalagi (Cherokee) нации и двадцать седьмого поколения caretake линии Ywahoo. Она также является основателем и директором Sunray Медитация общества, международных духовного общества посвященном планетарными мира. Группы Sunray медитации регулярно встречаются во многих городах Соединенных Штатов и Канады. Практика является открытым для всех, обучение предоставляется. Sunray ленты и литература аудио-и видеокассеты и печатные материалы на учениях Sunray и практики. Брошюра доступна по запросу. Часть доходов от всех видов деятельности Sunray поддерживает выбранный индейских проектов. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, напишите: Sunray Медитация общества, PO Box 308, Бристоль, Вермонт 05443 или посетите www.sunray.org.


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Successful Affirmations: Why & How

Successful Affirmations: Why & How...

Affirmation is a skillful means for transforming energy, and it begins with the deletion of negative statements about self and others. A negative statement freezes one in time and space without room for harmonization. For example, when the Tsalagi first met the settlers, the term used to describe them was "acts like a mean man" -- "acts like" instead of "is", so as not to freeze them in the character of meanness, leaving room for essential perfection to manifest.

To manifest fully, an affirmation needs to be unambiguous, a simple and clear statement of one's intentions. To make clear an affirmation, one first gives thanks for having a human life and the ability even to consider enlightened action.

Then, in the sanctuary of mind, one assesses the skills of this time and considers the goals and objectives to be accomplished -- in three days, three months, three years, one's lifetime -- for the benefit of one's family, clan, nation, planet, and future generations. Affirmation enables one's unmanifest potential to become real through the following means:

1. Acknowledge the creative principle in yourself. Look at yourself in the mirror and greet yourself: "Hello, how are you?" Affirm, "I am alive, I am thankful, and I shall accomplish this day, for the benefit of myself, my family, and all beings, these three specific things . . . ." Repeat the affirmation three times. You may say, "On this day I shall respond with compassion to any anger or frustration," or "On this day I shall listen without interrupting." One states very clearly an objective of clear relationship.

2. Affirm, "I shall realize my creative gifts", repeating this affirmation also three times. And visualize in your mind's eye the accomplishment of such tasks. For example, if you wish to have better relationship with coworkers, visualize you and your co-workers seated in a circle, surrounded by rose light, talking heart to heart and accomplishing great works. It is important to believe your words and to cultivate faith that you will manifest your sacred gifts in this life. Another example: Suppose you are addicted to tobacco, alcohol, coffee, or unwholesome food. The first step is to acknowledge that this is something that will be put aside. Then affirm, "I am free from attachment to..." repeating three times. And see yourself surrounded in light, happy, healthy, active, free from attachment, those objects of craving or attachment no longer present in your life, your mind-stream.

Manifesting the Ideal Through Practice

Successful Affirmations: Why & How...To actualize is to manifest the ideal, through sacred practice, great diligence, perseverance, and perspiration. To actualize is to make real a vision of peace for the people and the land. It is the happening and the doing. You bring your mind to stability with thankfulness, prayer, and meditation. The actualization of your idea -- be it the idea to be free from drinking intoxicants or to build your home -- is apparent in your actually putting aside that to which you were attached or beginning to create designs for your new home. This is the wakening of clear energy to bring forth your visualized goals and your creative potential.

Another example: You hoped, you prayed to make your family relationships clearer. Your vision of family harmony, magnetized by your prayer, your affirmation, and your action in generating peace, is manifested as a family gathering free of previous negative patterns. Through the process of magnetizing and actualizing what is beneficial for all, patterns that have obscured clarity of thought and relationship become less and less grasping, they become more transparent until finally they disperse. The actualization is the beauteous result derived from the skillful means of the third sacred fire.


 Get The Latest From InnerSelf


Will is the neutron, compassion the proton, and the energy of actualization the electrons in the outer ring, wisdom that succeeds, bonding in good relationships. In your life, the clear intention to manifest your sacred gifts, to bring forth your creative potential and establish good relationships, is the neutron of will. So here we are, weaving patterns in a dream.


This article was excerpted from:

Voices of Our Ancestors by Dhyahi Ywahoo.Voices of Our Ancestors: Cherokee Teachings from the Wisdom Fire
by Dhyahi Ywahoo.

Reprinted by arrangement with Shambhala Publications, Inc., Boston. www.shambhala.com.

Info/Order book.

This book in other languages.


About The Author

Dhyani YwahooDhyani Ywahoo is a member of the traditional Etowah Band of the Eastern Tsalagi (Cherokee) Nation and the twenty-seventh generation to caretake the Ywahoo lineage. She is also founder and director of Sunray Meditation Society, an international spiritual society dedicated to planetary peace. Sunray meditation groups meet regularly in many cities in the United States and Canada. The practice is open to all; instruction is provided. Sunray Tapes and Literature offers audio and video cassettes and written materials on the Sunray teachings and practice. A brochure is available upon request. A portion of the proceeds of all Sunray activities supports selected Native American projects. For more information, please write: Sunray Meditation Society, P.O. Box 308, Bristol, VT 05443 or visit www.sunray.org.


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}