Как выглядит уход за собой: это не список дел

Как выглядит уход за собой: это не список дел
Изображение на Матан Рэй Визел 

Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично. Уход за собой - невероятно важная часть вашего физического и психического здоровья. Чем лучше вы заботитесь о себе, тем лучше вы будете готовы к тому, чтобы наслаждаться жизнью, достигать своих целей, помогать и поддерживать других.

Забота о себе - это не просто список дел. Подчеркивайте себя тем, что вы должен делать подрывает всю суть - забота о себе сосредотачивается на том, что вы может контроль, определяя ваши потребности в режиме реального времени и принимая меры для их удовлетворения. Важно проверять себя несколько раз в течение дня и задавать такие вопросы, как:

  • Как я себя чувствую?
  • Что я могу сделать, чтобы почувствовать себя лучше?
  • Как я могу помочь другим?
  • Какие области моей жизни нуждаются в заботе?
  • Как я могу справиться со стрессом в настоящий момент?

Как выглядит уход за собой

Вот как выглядит забота о себе в ситуации, с которой большинство из нас может относиться - стрессовое, беспокойное утро. Скажем ты проспать и не успеть принять душ перед школой, иначе вы опоздаете. Вместо того, чтобы мчаться по дому в панике и стрессе, огрызаясь на любого, кто может быть поблизости, вы берете секунду, чтобы дышать. Вы останавливаетесь и думаете о том, как сделать так, чтобы этот день работал на вас, и какие из ваших текущих потребностей наиболее важны.

Поскольку вы знаете, что ваш стресс будет нарастать и ваше настроение ухудшится, если вы голодны все утро, вы завтракаете. Однако у вас не остается достаточно времени для душа, поэтому вы быстро умываетесь и одеваетесь очень красиво. Эти простые решения помогут вам не начинать день в состоянии стресса.

Ключ к самообслуживанию: самоанализ

Когда вы практикуете заботу о себе, вместо того, чтобы смириться с «плохим днем», вы задаете позитивный тон на предстоящие часы. Вы контролируете свою реакцию на ситуацию. Ключом к самообслуживанию является самоанализ - противодействие побуждению среагировать немедленно и вместо этого находите время, чтобы поразмыслить и составить план.

Если план не дается легко, вы продолжаете делать паузу и дышать, позволяя вашему пульсу вернуться в норму, чтобы вы могли ясно мыслить. Чтобы уменьшить стресс, вы напоминаете себе, что текущая ситуация носит временный характер, и представляете себе позитивное решение вашей проблемы.

Конечно, уход за собой выглядит для каждого из нас по-разному и может меняться изо дня в день - универсальной формулы не существует. Тем не менее, вот один принцип, который помогает все овладеть собой: уделять время и усилия инвестированию в ваше общее самочувствие, которое включает следующие пять областей.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Пять типов ухода за собой

Существует пять основных типов ухода за собой: физический, эмоциональный, социальный, умственный и финансовый. В зависимости от ваших потребностей в в любой конкретный момент вам может понадобиться сосредоточиться на одном или двух типах больше, чем на других.

1. Физический

Когда кто-то упоминает заботу о себе, многие думают в первую очередь о заботе о своем физическом теле, а это невероятно важно как для физического, так и для психического здоровья. Однако это не обязательно означает приверженность к интенсивной программе упражнений - но если вы это сделаете, это здорово!

Ключ к физическому самопомощи - найти физическую нагрузку и упражнения. пользоваться - будь то йога или походы; танцы, силовые тренировки или езда на велосипеде; или, что лучше всего, сочетание нескольких занятий. Кроме того, правильное питание - например, употребление большего количества фруктов и овощей, отказ от сахара и питье большого количества воды - является важным компонентом физического ухода за собой.

2. Эмоциональный

Эмоциональная забота о себе - это не о управление твои эмоции. Хорошая забота о себе означает, что вы должны больше соответствовать своим эмоциям и позволять себе их чувствовать. Вы позволяете себе смеяться, плакать, сердиться - и чувствовать именно то, что вы чувствуете, вместо того, чтобы игнорировать или подавлять свои эмоции.

Приучая себя уважать свои эмоции, вы сможете больше сострадать - как к себе, так и к другим. Эмоциональная забота о себе означает более внимательное отношение к ситуациям и образцам мышления, которые вызывают негативные эмоции. Как и любой другой аспект заботы о себе, признание и уважение своих эмоций требует времени и практики.

3. социального

Всем нам нужны социальные связи и система поддержки людей, которым мы доверяем. Социальная забота о себе означает проводить время с близкими, гулять с друзьями, быть частью сообщества и заниматься хобби или интересами с другими людьми, которые разделяют вашу страсть. Положительные чувства заразительны.

Поскольку у всех нас разный уровень социального комфорта - некоторые считают себя интровертами, а некоторые - экстравертами, социальная забота о себе для всех выглядит по-разному. Но вот в чем суть: постарайтесь включить в свою жизнь счастливых людей. Счастливые люди заразительны, и, проводя с ними время, вы тоже чувствуете себя счастливее.

4. умственный

То, как вы думаете и о чем думаете, сильно влияет на ваше чувство благополучия. Психологическая забота о себе заключается в том, чтобы сохранять ясность ума. Во многих отношениях ваш мозг - это мышца, которая требует активности и упражнений для роста и развития.

Психологическая забота о себе включает в себя действия, стимулирующие ваш разум и интеллект, такие как чтение, решение головоломок, игра в шахматы, письмо, учеба или изучение нового языка. Посещаете ли вы школу или нет, пусть ваш ум постоянно учится и растет.

5. финансовый

Деньги - это еще не все, но финансовые переживания или проблемы могут стать серьезной причиной стресса и беспокойства, что, в свою очередь, влияет на ваше общее самочувствие. Финансовое самообслуживание сводится к трем простым шагам, которые помогут вам управлять своими финансами:

* повысить вашу осведомленность о том, как вы управляете своими деньгами;
* составить финансовый план, обеспечивающий чувство контроля; а также
* расставьте приоритеты для своих расходов и будьте на вершине их.

Практикуя финансовую заботу о себе, даже если это означает меньшие расходы, вы избегаете стресса. и беспокойство, связанное с неправильным управлением деньгами или неконтролируемым долгом.

Что говорит наука

Забота о себе в этих областях не только улучшит ваше самочувствие, но и изменит ваше мышление и перестроит ваш мозг! Это потому, что ваш мозг выделяет различные типы химических веществ, дающих хорошее самочувствие, когда вы занимаетесь самообслуживанием. Приняв здоровые привычки, вы активируете эти «гормоны счастья», которые улучшают ваше настроение и увеличивают ваше счастье. Вот почему чем больше вы этим занимаетесь, тем легче заботиться о себе. Это делает вас счастливее и вызывает улыбку на вашем лице - и на лицах тех, кто любит видеть вас счастливым.

Что это за нейрохимические вещества для хорошего самочувствия? В их состав входят гормоны, называемые эндорфины, и научно доказано, что практика ухода за собой увеличивает уровень эндорфина в мозге. Эндорфины имеют ту же структуру, что и морфин - препарат, принимаемый для уменьшения боли. Наше тело вырабатывает эндорфины, когда мы тренируемся, медитируем, слушаем музыку, едим шоколад, смеемся и занимаемся сексом.

Серотонин еще один гормон, регулирующий настроение. Физические упражнения не только повышают уровень эндорфина, но и повышают уровень серотонина, поэтому люди говорят, что упражнения могут улучшить наше настроение. Недавние исследования показали, что упражнения настолько эффективны, что их можно использовать для лечения некоторых форм депрессии. Конечно, не ждите, что фармацевтические компании будут рекламировать тот факт, что некоторые из наших лучшее лекарство бесплатно. Другой способ естественного повышения уровня серотонина - это солнечный свет - так что представьте, на что способны упражнения на открытом воздухе под солнцем!

Предшественником серотонина является триптофан, но сложнее улучшить настроение, увеличив количество триптофана. Очищенный триптофан доступен как лекарство в некоторых странах, например в Канаде, и было показано, что он повышает уровень серотонина. Но употребление в пищу продуктов, богатых триптофаном, таких как молоко, обычно не делает, поскольку вам нужно потреблять их много, чтобы повлиять на уровень серотонина.

Dopamine, еще один так называемый гормон счастья, высвобождается в ответ на вознаграждающую деятельность человека и связан с подкреплением и мотивацией. Фактически, дофамин больше связан с ожиданием счастья, чем с самим счастьем. Это гормон, который поддерживает вас, когда вы пытаетесь достичь цели - будь то финиш марафона, сдача экзамена или попадание в футбольную команду.

Увеличить дофамин довольно просто. В одном научном исследовании с использованием сканирования мозга исследователи сравнили передачу дофамина в мозге людей, слушающих музыку, к которой они относились нейтрально, и музыку, которую они любили. Исследование показало, что уровень дофамина увеличивался на 90 процентов, когда участники слушали музыку, которую они любили.

Еще один гормон, влияющий на наше психическое и эмоциональное здоровье, - это окситоцина. Уровень окситоцина повышается при физической привязанности, такой как поцелуи, объятия и секс, а также повышается во время родов, кормления грудью и сильной связи между родителями и детьми. Окситоцин говорит о нашей потребности человека в физической, социальной связи.

Наука говорит нам, что окситоцин не просто реагирует на приятные ситуации - он требует физический соединения. Мы знаем это, потому что времяпрепровождение в виртуальном мире - хоть и может быть приятным - на самом деле снижает уровень окситоцина. Этот гормон требует значимых социальных отношений, как и мы.

Copyright 2021. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Будь собой, только лучше: самообслуживание для молодых людей (и всех остальных) в реальной жизни
Кристи Хугстад

обложка книги: «Будь собой, только лучше: самообслуживание для молодых людей (и всех остальных) в реальной жизни» Кристи ХугстадНаряду со всеми преимуществами взросления возникают проблемы и необходимость приобретать навыки, которые помогут вам саморегулироваться, когда вы отваживаетесь на новый опыт. Выделение пяти ключевых сфер жизни - физической, умственной, эмоциональной, социальной и финансовой. Будь собой, только лучше предлагает инструменты, основанные на науке и опыте, и простые в применении методы для достижения успеха. Представлены практики развития навыков и ухода за собой, такие как ведение дневника, достаточный сон и упражнения, принятие природы, управление временем и деньгами, а также практика благодарности, внимательности и оптимизма, и каждая из них проиллюстрирована историей настоящего молодого человека. человек. Эти практики помогут вам создать прочную основу для вашего могущественного будущего. Вы откроете для себя удивительно доступный путь жизни и реалистичное вдохновляющее руководство, как вести и любить свою лучшую жизнь.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда, Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

фото Кристи ХугстадКристи Хугстад, Автор Под поверхностью, является сертифицированным специалистом по выздоровлению от горя, спикером, дипломированным педагогом по вопросам здоровья и координатором горя и утраты для выздоравливающих наркоманов. Она часто выступает в старших классах и ведет Девушка скорби подкаст и ток-шоу на радио.

Посетите ее сайт www.thegriefgirl.com 

Другие книги этого автора.
  

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
by Мартина Постма
Судя по всему, люди во всем мире готовы к переменам, готовы попрощаться с нашим беспризорным обществом и ...
Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения
Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения
by Джуд Бижу
У вас плохое настроение, и вам трудно выйти из него? Кажется ли, что ваши давние чувства…
Мы не можем спрятаться от правды: полная Суперлуна в Скорпионе
Мы не можем спрятаться от правды: полная Суперлуна в Скорпионе
by Сара Варкас
Эта суперлуна, полная в Скорпионе, 3 апреля 33 года в 27:2021. Она находится напротив остальных…
Маргаритки сновидений предвидения: "тривиальные" подробности жизни
Маргаритки сновидений предвидения: "тривиальные" подробности жизни
by Эрик Варго
По мере роста журнала вашей мечты вы обнаружите, что ваши мечты связаны между собой в огромной паутине или…
Гороскоп на текущую неделю: 26 апреля - 2 мая 2021 года.
Гороскоп на текущую неделю: 26 апреля - 2 мая 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваша спальня Священный?
Является ли ваша спальня священным? Почитание вашего личного святилища
by Джон Робертсон
Спальня является домом для наших молитв и мечтаний, нашего одиночества и сексуальности. В этом святилище…
Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
by Саманта Мюррей, Университет Флориды
Насекомых привлекают ландшафты, где цветущие растения одного вида сгруппированы вместе ...
Оплатить полицию? Вместо этого покончите с токсичной мужественностью и "Воинами-копами".
Оплатить полицию? Вместо этого покончите с токсичной мужественностью и "Воинами-копами".
by Анжела Воркман-Старк, Университет Атабаски
Офицер полиции, обвиняемый в убийстве Джорджа Флойда, в настоящее время находится под следствием в…
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
Насилие в семье: призывы о помощи участились - но ответы не стали легче
by Тара Н. Ричардс и Джастин Никс, Университет Небраски в Омахе
Эксперты ожидали увеличения числа обращающихся за помощью жертв домашнего насилия в прошлом году (2020). Жертвы…
Изменение климата угрожает кофе - но мы обнаружили вкусные дикие виды, которые могут помочь сохранить ваш утренний отвар
Изменение климата угрожает кофе - но мы обнаружили вкусные дикие виды, которые могут помочь сохранить ваш утренний отвар
by Аарон П. Дэвис, Королевский ботанический сад, Кью
Мир любит кофе. Точнее, любит арабику. По запаху свежевыпавшего…
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
Выиграйте битву в своей голове: перспективы имеют значение
by Питер Рупперт
Все мы регулярно говорим с самим собой как положительно, так и отрицательно. Осознаёте ли вы это или ...
цапля с видом на воду
Замедлите темп и примите природу - как создать лучшие города
by Бьорн Викенберг, Лундский университет
За прошедший год работы из дома я много времени проводил утром, в обеденное время и ...
COVID-19: действительно ли упражнения снижают риск?
COVID-19: действительно ли упражнения снижают риск?
by Джейми Хартманн-Бойс, Оксфордский университет
Новое исследование, проведенное в США, показывает, что люди с меньшей физической активностью с большей вероятностью будут госпитализированы ...

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List

What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
Image by Matan Ray Vizel 

It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish. Self-care is an incredibly im­portant part of your physical and mental health. The bet­ter you nurture yourself, the better equipped you will be to enjoy your life, reach your goals, and help and support others.

Self-care isn’t just a to-do list, either. Stressing yourself out about what you should be doing undermines the whole point — self-care is focusing on what you can control by identifying your needs in real time and taking action to meet them. It’s important to check in with yourself several times throughout the day and ask questions like:

  • How am I feeling?
  • What can I do to feel better?
  • How can I help others?
  • What areas in my life need nurturing?
  • How can I handle my stress in the present moment?

What Self-Care Looks Like

Here’s what self-care looks like in a situation most of us can relate to — a stressful, hectic morning. Let’s say you oversleep and don’t have time to shower before school or you’ll be late. Rather than charging through the house pan­icked and stressed-out, snapping at anyone who might be around, you take a second to breathe. You stop and think about how you can make the day work for you — and which of your current needs are most important.

Since you know your stress will escalate and your mood will crash if you’re hungry all morning, you eat breakfast. However, this doesn’t leave you with enough time for a shower, so you wash up quickly and dress extra nice. These simple choices help you to not start your day stressed-out.

The Key To Self-Care: Introspection

When you practice self-care, rather than surrender to a “bad day,” you set a positive tone for the hours ahead. You take control over how you respond to the situation. The key to self-care is introspection — resisting the urge to react right away and instead taking the time to reflect and make a plan.

If a plan doesn’t come easily, you continue to pause and breathe, allowing your heart rate to return to normal so you can think clearly. To reduce stress, you remind yourself that the current situation is only temporary and envision a positive solution to your problem.

Of course, self-care looks different to each of us and can vary day to day — there’s no one-size-fits-all formula. That said, here’s one principle that helps everyone master self-care: making the time and effort to invest in your overall wellness, which includes the following five areas.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Five Types of Self-Care

There are five main types of self-care: physical, emotional, social, mental, and financial. Depending on your needs at any particular time, you may need to focus on one or two types more than others.

1. Physical

When someone mentions self-care, many think first of taking care of their physical body, and this is incredibly important for both physical and mental health. However, this doesn’t necessarily mean committing to a vigorous exercise program — but if you do, that’s great!

The key to physical self-care is finding exertion and exercise you enjoy — whether that’s yoga or hiking; dancing, strength training, or cycling; or best of all, a combination of several activ­ities. In addition, good nutrition — like eating more fruits and vegetables, cutting out sugar, and drink­ing plenty of water — is an important component of physical self-care.

2. Emotional

Emotional self-care isn’t about controlling your emotions. Good self-care means becoming more in sync with your emotions and allowing yourself to feel them. You let yourself laugh, cry, get angry — and feel exactly what you’re feeling rather than ignoring or stifling your emotions.

Teaching yourself to respect your emotions empowers you to have greater compassion — for yourself and others. Emotional self-care means being more mindful of the situations and thinking patterns that trigger neg­ative emotions. Like every aspect of self-care, recog­nizing and respecting your emotions takes time and practice.

3. Social

We all need social connections and a support system of people we trust. Social self-care means spending time with loved ones, hanging out with friends, being part of a community, and pursuing a hobby or interest with others who share your pas­sion. Positive feelings are contagious.

Since we all have different social comfort levels — some consider themselves introverts and some extroverts — social self-care looks different for everyone. But here’s the bottom line: Make an effort to include happy people in your life. Happy people are contagious, and spend­ing time with them can help you feel happier, too.

4. Mental

The way you think and what you think about greatly influence your sense of well-being. Mental self-care is all about keeping your mind sharp. In many ways, your brain is a muscle that requires ac­tivity and exercise to grow and develop.

Mental self-care includes activities that stimulate your mind and your intellect, like reading, solving puzzles, playing chess, writing, studying, or learning a new language. Whether you’re attending school or not, keep your mind constantly learning and growing.

5. Financial

Money isn’t everything, but financial wor­ries or problems can be a significant cause of stress and anxiety, which in turn affects your overall well­being. Financial self-care boils down to three simple steps to help you manage your finances:

* increase your awareness of how you manage your money;
* make a financial plan, which provides a sense of control; and
* prioritize your expenses and stay on top of them.

By practicing financial self-care, even if it means spending less, you avoid the stress and anxiety that come from mismanaging money or out-of-control debt.

What the Science Says

Nurturing yourself in these areas won’t simply make you feel better, it will change your thinking and rewire your brain! That’s because your brain releases different types of “feel-good” chemicals when you engage in self-care activ­ities. By adopting healthy habits, you trigger these “happy hormones,” which improve your mood and increase your happiness. This is why self-care gets easier the more you do it. It makes you happier and puts a smile on your face — and on the faces of those who love to see you happy.

What are these feel-good neurochemicals? They include hormones called endorphins, and it is scientifically proven that self-care practices increase endorphin levels in the brain. Endorphins have the same structure as morphine — a drug taken to reduce pain. Our body produces endorphins when we exercise, meditate, listen to music, eat chocolate, laugh, and have sex.

Serotonin is another hormone that regulates mood. Exercise not only increases endorphin levels but also in­creases serotonin levels, which is why people say that ex­ercise can improve our mood. Recent studies have shown that exercise is so effective at this that it can be used to treat some forms of depression. Of course, don’t expect pharma­ceutical companies to advertise the fact that some of our best medicine is free. Another way to naturally increase serotonin levels is through sunlight — so imagine what ex­ercising outdoors under the sun can do!

The precursor to serotonin is tryptophan, but it’s harder to improve your mood by increasing tryptophan. Purified tryptophan is available as a drug in some countries, like Canada, and this has been shown to increase serotonin levels. But eating tryptophan-rich foods like milk usually doesn’t, since you need to consume a whole lot of them to affect serotonin levels.

Dopamine, another so-called happy hormone, is released in response to rewarding human activity and is linked to reinforcement and motivation. In fact, dopamine is associated more with the anticipation of feeling happy than with happiness itself. It is the hormone that keeps you going when you are trying to reach a goal — whether that’s finishing a marathon, getting an A on an exam, or making the football team.

Increasing dopamine is pretty simple. In one scientific study using brain scans, researchers compared dopamine transmission in the brains of people listening to music they felt neutral about and to music they loved. The study found that dopamine levels increased by 90 percent when partici­pants listened to music they loved.

Another hormone that affects our mental and emotional health is oxytocin. Oxytocin levels rise with physical affec­tion like kissing, cuddling, and sex, and they also increase during childbirth, breastfeeding, and strong parent-child bonding. Oxytocin speaks to our human need for physical, social connection.

Science tells us that oxytocin doesn’t sim­ply respond to pleasurable situations — it requires physical connections. We know this because spending time in the virtual world — while it might be pleasurable — actually decreases oxytocin levels. This hormone requires meaning­ful social relationships — just like we do.

Copyright 2021. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. www.newworldlibrary.com.

Article Source

Be You, Only Better: Real-Life Self-Care for Young Adults (and Everyone Else)
by Kristi Hugstad

book cover: Be You, Only Better: Real-Life Self-Care for Young Adults (and Everyone Else) by Kristi HugstadAlong with all the perks of becoming an adult come challenges and the need to learn skills that help you self-regulate as you venture into new experiences. Highlighting five key areas of life — physical, mental, emotional, social, and financial — Be You, Only Better offers science- and experience-backed tools and easy-to-implement techniques for success. Skill-building and self-care practices — such as journaling, getting enough sleep and exercise, embracing nature, managing time and money, and practicing gratitude, mindfulness, and optimism — are presented, and each is illustrated with the story of a real young person. These practices will help you create a resilient foundation for your powerful future. You’ll discover a wonderfully accessible lifeline and a realistically inspiring guide to leading — and loving — your best possible life.

For more info and/or to order this book, click here. Also available as a Kindle edition.

About the Author

photo of Kristi HugstadKristi Hugstad, author of Beneath the Surface, is a certified grief recovery specialist, speaker, credentialed health educator, and grief and loss facilitator for recovering addicts. She frequently speaks at high schools and is the host of The Grief Girl podcast and talk radio show.

Visit her website at www.thegriefgirl.com 

More books by this Author.
  

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
What Self-Care Looks Like: It Is Not A To-Do List
by Kristi Hugstad
It’s not the latest trend. It’s not a hashtag on social media. And it’s certainly not selfish.…
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
What Michelangelo Taught Me About Finding Freedom from Fear and Anxiety
by by Wendy Tamis Robbins
Two weeks after separating from my first husband, I booked a bus tour through Italy, my first trip…
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
Clearing the Residue of an Abusive, Unloving Parent
by Maureen J. St. Germain
You are about to learn a very specific technique for clearing your subconscious of all the old…
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
Repair Cafés: A World­wide Movement of Passionate Volunteers
by Martine Postma
Apparently people worldwide are ready for change, ready to say goodbye to our throwaway society and…
Five Steps to Get Out of Your Funky Attitude
Five Steps to Get Out of Your Funky Attitude
by Jude Bijou
Do you get in a negative mood and have a hard time getting out? Do your lingering feelings seem to…
We Cannot Hide From Truth: Full Supermoon in Scorpio
We Cannot Hide from Truth: Full Supermoon in Scorpio
by Sarah Varcas
This supermoon is full in Scorpio at 3:33 a.m. on 27th April 2021. It sits opposite the rest of the…
Precognitive Dream Daisy-Chains: The "Trivial" Details of Life
Precognitive Dream Daisy-Chains: The "Trivial" Details of Life
by Eric Wargo
You will discover as your dream journal grows that your dreams are interconnected in a vast web or…
Horoscope Current Week: April 26 - May 2, 2021
Horoscope Current Week: April 26 - May 2, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
Plant Flower Billboards In Your Garden To Help Bugs In Trouble
by Samantha Murray, University of Florida
Insects are attracted to landscapes where flowering plants of the same species are grouped together…
Defund The Police? Instead, End Toxic Masculinity and ‘Warrior Cops’
Defund The Police? Instead, End Toxic Masculinity and ‘Warrior Cops’
by Angela Workman-Stark, Athabasca University
The police officer charged with murder in the death of George Floyd is currently on trial in…
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
by Tara N. Richards and Justin Nix, University of Nebraska Omaha
Experts expected the increase in domestic violence victims seeking help last year (2020). Victims…
Climate Change Threatens Coffee – But We’ve Found A Delicious Wild Species That Could Help Save Your Morning Brew
Climate Change Threatens Coffee – But We’ve Found A Delicious Wild Species That Could Help Save Your Morning Brew
by Aaron P Davis, Royal Botanic Gardens, Kew
The world loves coffee. More precisely, it loves arabica coffee. From the smell of its freshly…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
heron overlooking the water
Slow Down and Embrace Nature – How To Create Better Cities
by Björn Wickenberg, Lund University
Throughout the past year of working from home, I have gone for numerous morning, lunchtime and…
COVID-19: Does Exercising Really Reduce The Risk?
COVID-19: Does Exercising Really Reduce The Risk?
by Jamie Hartmann-Boyce, University of Oxford
A new US study shows that people who are less physically active are more likely to be hospitalised…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.