Уязвимость: быть открытыми, доступными, чувствительными и бросать броня

Уязвимость: быть открытой, доступной и чувствительной и бросать броня

Уязвимость - это не робость и не слабость. Скорее, это признание того, что мы чувствительны, живы и эмоционально затронуты нашими взаимодействиями и переживаниями.

Более полезные слова для выражения этого качества включают:

Доступный
Доступно
доступный
открыть
Представить
Восприимчивый
отзывчивый
небронированных

Когда мы открыты и доступны, мы можем соединиться с нами, и мы упрощаем общение с нами.

Я изучил этот урок много лет назад, и это был поворотный момент в моей жизни как лично, так и профессионально. Когда мне было тридцать, моя карьера расцветала. Я научился говорить мудрые слова и произносить положительное впечатление на клиентов, но моя жизнь, особенно в области интимных отношений, отражала необходимость личного роста.

Хотя я много работал над своим разумом и телом, мой эмоциональный центр не получал такого же внимания. Похоже, что это несоответствие разыгрывается в серии менее полных отношений. После рационализации того, что я просто не встречал нужного человека, я начал рассматривать свою собственную ответственность и спросил: «Как можно I стать правильным человеком? "

По рекомендации друга, чей совет я услышал из-за жгучей точности ее критической обратной связи, я пошел к психотерапевту. Это было связано с тем, что, будучи воспитанным терапевтом, идя на лечение в детстве, и изучая психологию в течение многих лет как в академическом, так и в практическом плане, я был настроен скептически и, вероятно, высокомерен, о перспективах найти кого-то, кого бы я уважал.

Найти себя

Как только я вошел в кабинет доктора Морта Герсковица, мой скептицизм и высокомерие исчезли. Что-то было в его проницательном взгляде, чистоте внимания и легкости в себе, который ясно дал понять, как только он посмотрел на меня, что я не могу одурачить его, и вскоре я обнаружил, что в его присутствии я не мог обмануть себя. Его не интересовало ничего, что не было подлинным. Морт был бескомпромиссным зеркалом самого себя.

Остеопатический врач и психиатр, Морт обучался в течение девяти лет с Вильгельмом Райхом (1897-1957), легендарным пионером глубинной психологии. Я изучил теорию брони персонажей Рейха, идею о том, что наши стрессы и травмы остаются запертыми в наших мышцах и внутренних органах, но я полагал, что я все это время разбирал с различными видами разума и тела. Неправильно!

Я работал с Мортом в течение большей части следующих двадцати лет, за это время он помог мне разобраться и испытать страх, страх, стыд и гнев, которых я даже не знал. Откуда все это произошло? Возможно, это было унаследовано? Или, может быть, это произошло из-за неразрешенных детских разочарований? Я не знаю.

Работа с Мортом не фокусировалась на анализе или понимании причин; скорее, речь шла о выпуске доспехов и большей открытости и живости. Как это было трудно, и это, наверное, самая трудная работа, которую я когда-либо делал - это было освобождение.

Чувство большей связности

Когда я научился дышать через броню, энергия начала двигаться через меня по-новому, подобно воде, текущей через пожарный шланг, когда удаляются изломы. Хотя я испытывал эмоции, которые были далеки от приятности, я неизменно покидал кабинет Морта с чувством большей связности с собой, с людьми в моей жизни и со всем творением.

Листья деревьев на его уголке в Филадельфии всегда выглядели зелеными, и свет снаружи всегда казался ярче, когда я покидал его офис. И когда темные и пугающие чувства были выявлены, они успокоились и были заменены волнами радости, благодарности и признательности.

Я начал видеть Морта в дни перед сотовыми телефонами и электронной почтой, но на углу напротив его офиса был платный телефон. После каждой сессии я обнаружил, что подбираю этот телефон и звоню кому-то в своей жизни, чтобы сказать: «Я люблю тебя». Это было не выражение поверхностной сентиментальности, а скорее опыт, лежащий в основе моего существа, что любящая связь - это основа жизни.

Освобождение брони

Вильгельм Рейх, учитель Морта, писал: «Бронированный, механически жесткий человек мыслит механистически, производит механистические инструменты и формирует механистическую концепцию природы». В нашем сложном и часто сумасшедшем мире мы можем почувствовать необходимость защищать себя от натиска ядовитые раздражители. Опасность состоит в том, что, как предупреждал Рейх, броню становится нашей установкой по умолчанию, блокируя нашу способность связываться с нами и другими по-настоящему.

Работая с Мортом, я обнаружил глубокий парадокс. Когда я выпустил свою броню и почувствовал себя наиболее открытой и доступной, я обнаружил источник внутренней уверенности и связи. Уязвимость - это сила, потому что открытость и доступность делают возможным реальное соединение. Вы можете работать над этим в терапии на протяжении десятилетий или практиковать его в своих повседневных взаимодействиях.

Copyright © 2017 Майкл Дж. Гелб.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Искусство связи: навыки построения отношений 7 Каждый руководитель нуждается сейчас
Майкл Дж. Гелб.

Искусство связи: навыки построения отношений 7 Каждый лидер нуждается сейчас Майклом Дж. Гелбом.В наши дни часто легче избегать личных контактов в пользу технологических ярлыков. Но, как утверждает Майкл Гелб в этой убедительной, интересной книге, значимые отношения, которые происходят от реального взаимодействия, являются ключом к созданию инновационных идей и решению наших самых сложных проблем. В Искусство связи, Гелб предлагает читателям семь методов развития этого важного взаимопонимания в их профессиональной и личной жизни.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Майкл Дж. ГелбМайкл Дж. Гелб Автор Искусство связи и стал пионером в области творческого мышления, ускоренного обучения и инновационного лидерства. Он ведет семинары для таких организаций, как DuPont, Merck, Microsoft, Nike, Raytheon и Школа бизнеса Darden University of Virginia. Он является соавтором Мозг питания и автор Как думать, как Леонардо да Винчи и несколько других бестселлеров. Его веб-сайт www.MichaelGelb.com

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0440508274; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0452289823; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1622033477; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Vulnerability: Being Open, Accessible, Sensitive and Dropping the Armor

self help

Vulnerability: Being Open, Accessible, and Sensitive and Dropping the Armor

Vulnerability isn’t timidity or weakness. Rather, it’s an acknowledgment that we are sensitive, alive, and affected emotionally by our interactions and experiences.

More helpful words to express this quality include:

Accessible
Available
Approachable
Open
Present
Receptive
Responsive
Unarmored

When we are open and accessible, we are able to connect with ourselves, and we make it much easier for others to connect with us.

I learned this lesson years ago, and it was a turning point in my life both personally and professionally. When I was thirty, my career was blossoming. I’d learned how to say wise words and make a positive impression on clients, but my life, especially in the area of intimate relationships, was reflecting the need for personal growth.

Although I’d done considerable work on my mind and body, my emotional center hadn’t received the same amount of attention. This discrepancy seemed to be playing out in a series of less than fulfilling relationships. After rationalizing that I just hadn’t met the right person, I began to consider my own responsibility and asked: “How can I  become the right person?”

On the recommendation of a friend whose advice I heeded due to the searing accuracy of her critical feedback, I went to see a psychotherapist. This was a stretch since, having been raised by a therapist, going to therapy as a child, and studying psychology for years both academically and practically, I was skeptical, and probably arrogant, about the prospect of finding someone I’d respect.

Finding Myself

The minute I walked into Dr. Mort Herskowitz’s office, my skepticism and arrogance vanished. There was something about his penetrating gaze, purity of attention, and ease within himself that made it clear, as soon as he looked at me, that I couldn’t fool him, and I soon discovered that in his presence I couldn’t fool myself. He wasn’t interested in anything that wasn’t authentic. Mort was an uncompromising mirror of the self.

An osteopathic physician and psychiatrist, Mort trained for nine years with Wilhelm Reich (1897–1957), the legendary pioneer of depth psychology. I had studied Reich’s theory of character armor, the idea that our stresses and traumas stay locked in our muscles and viscera, but believed I had sorted all that out through years of various mind and body practices. Wrong!

I worked with Mort for the better part of the next twenty years, during which time he helped me surface and fully experience the anxiety, fear, shame, and anger that I didn’t even know I had. Where did all this originate? Perhaps it was inherited? Or maybe it came from unresolved childhood frustrations? I don’t know.

The work with Mort didn’t focus on analyzing or understanding the causes; rather, it was about releasing the armor and experiencing more openness and aliveness. As difficult as this was — and it’s probably the most difficult work I’ve ever done — it was liberating.

A Sense Of Greater Connectedness

As I learned to breathe through the armoring, energy began moving through me in a new way, like water flowing through a fire hose when the kinks are removed. Although I experienced emotions that were far from pleasant, I invariably left Mort’s office with a sense of greater connectedness to myself, the people in my life, and all of creation.

The leaves of the trees on his Philadelphia street corner always looked greener and the light outside always seemed brighter when I left his office. And when the dark and frightening feelings were brought to light, they subsided and were replaced by waves of joy, gratitude, and appreciation.

I started seeing Mort in the days before cell phones and email, but on the corner opposite his office was a pay phone. After each session I’d find myself picking up that phone and calling someone in my life to say, “I love you.” This wasn’t the expression of a superficial sentimentality, but rather an experience, at the core of my being, that loving connection is the underpinning of life.

Releasing the Armor

Wilhelm Reich, Mort’s teacher, wrote, “The armored, mechanistically rigid person thinks mechanistically, produces mechanistic tools, and forms a mechanistic conception of nature.” In our complex and often crazy world we may feel the need to armor ourselves against the onslaught of noxious stimuli. The danger is that, as Reich warned, the armoring becomes our default setting, blocking our ability to connect with ourselves and others in a genuine way.

Working with Mort, I discovered a profound paradox. When I released my armoring and felt most open and accessible, I discovered the source of inner confidence and connection. Vulnerability is power, because being open and accessible makes real connection possible. You can work on this in therapy for decades or practice it in your everyday interactions.

Copyright ©2017 by Michael J. Gelb.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

The Art of Connection: 7 Relationship-Building Skills Every Leader Needs Now
by Michael J. Gelb.

The Art of Connection: 7 Relationship-Building Skills Every Leader Needs Now by Michael J. Gelb.These days, it’s often easier to avoid face-to-face contact in favor of technological shortcuts. But as Michael Gelb argues in this compelling, entertaining book, the meaningful relationships that come from real interaction are the key to creating innovative ideas and solving our most intractable problems. In The Art of Connection, Gelb offers readers seven methods of developing this essential rapport in their professional and personal lives.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Michael J. GelbMichael J. Gelb is the author of The Art of Connection and has pioneered the fields of creative thinking, accelerated learning, and innovative leadership. He leads seminars for organizations such as DuPont, Merck, Microsoft, Nike, Raytheon, and the University of Virginia’s Darden School of Business. He is the coauthor of Brain Power and author of How to Think Like Leonardo da Vinci and several other bestsellers. His website is www.MichaelGelb.com

Books by this Author

How to Think Like Leonardo da Vinci: Seven Steps to Genius Every Day
self helpAuthor: Michael J. Gelb
Binding: Paperback
Publisher: Dell
List Price: $18.00

Buy Now

Innovate Like Edison: The Five-Step System for Breakthrough Business Success
self helpAuthor: Michael J. Gelb
Binding: Paperback
Publisher: Plume
List Price: $19.00

Buy Now

Creativity On Demand: How to Ignite and Sustain the Fire of Genius
self helpAuthor: Michael J. Gelb
Binding: Paperback
Publisher: Sounds True
List Price: $16.95

Buy Now

self help
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}