Знание того, что вы цените и что для вас важно

Знание того, что вы цените и что для вас важно

Жить, чтобы выбрать. Но выбирать хорошо,
вы должны знать, кто вы
и что вы стоите. -
КОФИ АННАН

Как вы относитесь к чему-либо, определяется тем, что вы цените. Даже если вы решите сделать что-то неприятное, если внимательно изучить ситуацию, вы увидите, что ваш выбор, вероятно, проистекает из вашего желания жить в соответствии с вашими ценностями. Например, если вы наблюдаете, как ваш лучший друг выступает в любительский комедийный час, вы можете сделать это не потому, что считаете, что шутки будут хорошими, и вы будете наслаждаться ими - они могут быть болезненно плохими, - но потому что, будучи хорошим другом, он чувствует себя лучше, чем будучи тем, кто эгоистично уклоняется от обязанностей дружбы. Поддержание хороших дружеских отношений - это деятельность с очень высокой ценностью.

Ценности - это просто ваши идеалы и ваши убеждения о том, что для вас важно, и что сделает вашу жизнь лучше всего. В то время как у каждого есть другой набор ценностей, каждый ценит то, что они воспринимают, будет способствовать их способности процветать. Хотя мы присваиваем ценность всему, с чем мы соприкасаемся - Мне это нравится лучше, чем это - мы склонны думать о вещах, которые мы ценим, о том, что мы дорожим для нас и что дает смысл нашей жизни.

Что вы считаете Worthwhile?

Наши ценности состоят из внутренних и личных факторов, которые большинство людей считают чертами или качествами, такими как честность, любовь и уважение, а также внешние, аперсонические факторы, такие как здоровье, веселье и приключения. Ценности - это, по сути, то, что вы считаете целесообразным. Когда не хватает того, что вы цените в своей жизни, вы можете чувствовать себя расстроенным или, как качество вашей жизни, бедны. Увеличение присутствия этих вещей в вашей жизни значительно повысит ваше благополучие.

Ваши ценности не список того, что вы уже достигли; скорее, они представляют собой список того, что вы стремитесь. Они играют большую роль в том, как вы создаете свое будущее, потому что они представляют ваши самые высокие приоритеты и глубокие движущие силы. Зная, что вы цените и что самое главное для вас поможет вам определить, что вы хотите, сделать лучший выбор, и направить вас в правильном направлении.

Ваши ценности формируются благодаря вашему опыту. На них оказывают влияние ваши родители и семья, ваша религиозная принадлежность, ваши друзья и сверстники, ваше образование, книги, которые вы читаете, ваше общество и многое другое. Независимо от того, знаете ли вы о них, они влияют на каждый аспект вашей жизни, включая работу, любовь, игру, духовность и физическое самочувствие. Вы демонстрируете, что вы цените во всех своих действиях. Вы используете то, что цените, чтобы принимать решения и управлять своими приоритетами. Вы строите свои цели и извлекаете свою жизненную цель из того, что вы цените.

Разрыв между вашими ценностями и вашими действиями приводит к беде. Если вы цените открытые коммуникации, но трудное время разговора с вашим партнером, эта ситуация не будет чувствовать себя хорошо к вам. Зная, что вы цените может помочь вам определить источники бедствия и начинают оценивать решения.

Когда у вас есть четкое представление о том, что для вас наиболее важно, легче узнать, куда направлять вашу энергию. Каждый день есть бесконечное количество вещей, которые вы можете сделать, и выбор, который вы можете сделать. Не зная, что вы цените, легко отвлечься и бродить вокруг принятия решений, которые не ведут вас никуда. Когда вы знаете, что для вас наиболее важно, ваши решения становятся более понятными и понятными. Когда вы делаете выбор и действуете таким образом, который соответствует вашим ценностям, вы почувствуете большее чувство внутреннего выравнивания и благополучия.

Определение того, что вы цените

Прежде чем вы сможете начать определять путь к большему благополучию, вам нужно знать, с чего вы начинаете. Лучший способ сделать это - проверить, что вы цените.

Помните, что ценности - это обычно не конкретные вещи, а качества или идеализированные состояния. Когда вы начнете определять, что вы цените, если Я ценю красные спортивные автомобили приходит на ум, например, спросите себя, почему. Что вы думаете о красных спортивных автомобилях, которые вам нравятся? Как они вас чувствуют? Легко сделать ошибку, думая, что это то, что мы ценим, из-за того значения, которое мы присвоили ей. Однако большинство вещей само по себе являются бессмысленными объектами, так же как деньги сами по себе являются не чем иным, как бумагой с чернилами на ней; мы присвоили ему числовое значение, которое позволяет нам обменивать его на то, что мы хотим.

Знание того, какое качество вы цените во что-то, может помочь открыть другие возможности, когда вы не можете иметь эту конкретную вещь. Например, если вы хотите поехать в Гарвард, но не входите, зная, что вы хотите туда, потому что вы цените хорошее образование, откроете возможность рассмотреть другие школы, где вы все равно сможете получить качественное образование. Если вещи как вы начинаете создавать свой список ценностей, задавайте себе вопрос, почему вы цените эти вещи, пока не придумаете качества что вы связываетесь с этими вещами, которые вы хотели бы иметь в своей жизни.

Рабочий лист: ранжируйте свои значения

Ниже приведен список общих качеств или состояний, которые люди ценят. Это не исчерпывающий список, поэтому, если вы думаете о других, напишите их на чистом листе бумаги. Просмотрите список, а затем рейтинг, в порядке важности, пять лучших значений в каждой области вашей жизни. Вы должны выбрать пять значений, присвоенных 1 по 5, для каждой области. Может быть много значений, которые вы считаете важными, которые не попадают в рейтинг, потому что они не входят в первую пятерку.

Values Работа Люблю Играть Духовность Физическое благополучие
Достижение
Приключение
Спокойный / мир
Вызов
Сотрудничество
Сострадание
Компетентность
Соревнование
Мужество
Креативность
Надежность
чувство собственного достоинства
Дисциплина / заказ
Превосходство
Справедливость
гибкость
Дружелюбие
Fun / удовольствия
Щедрость
Как добраться / гармония
Здоровье
Помогая другим
Честность
Независимость
Индивидуальность
инновация
Интеллектуальная стимуляция
Лояльность
Открытое общение
Настойчивость
Уважение
Обязанность
Безопасность
Мудрость

Рабочий лист 7.1 От Подумайте вперед, чтобы процветать © 2014 от Jennice Vilhauer, PhD

Вы можете хранить много ценностей в жизни, и у вас, вероятно, будут разные значения для различных областей вашей жизни, таких как работа, любовь и игра. Вы можете ценить независимость на работе, но не в любви. Знание того, что вы цените в разных сферах жизни, поможет вам выбрать, как сфокусировать свое время, мысли и энергию, когда вы начнете строить свою жизнь.

Ценности также имеют иерархию, и, зная, какие ценности важнее для нас, мы можем помочь нам сделать правильный выбор в нашей повседневной жизни. Например, вы можете ценить вкусную еду, но также цените свое здоровье. Когда вам дается выбор шоколадного торта или салата из шпината, вы можете напомнить себе, сколько вы хотите быть здоровым и достичь своей цели потери веса. Когда вам станет ясно, какие значения важны для вас, и вы уделяете им постоянное внимание, они становятся более доступными для вас, что значительно упрощает ваши решения.

Затем определите эти значения, чтобы они были не просто словами на странице. Создайте язык, чтобы захватить дух каждого значения - что это значит для вас? Например, если независимость является вашей главной ценностью в области работы, вы можете определить ее как Возможность работать самостоятельно без большого надзора или вмешательства со стороны других. Теперь спросите себя, почему это значение важно для вас. Будьте настолько конкретны, насколько сможете. Это поможет вам развить чувство вашего мировоззрения. После того как вы определили значение и определили, почему это важно для вас, просмотрите то, что вы написали, и спросите себя: Какие типы действий представляют это значение? Запишите эти действия; это то, что вы можете сделать, чтобы начать жить в соответствии с вашими ценностями.

Создание заявления о значениях

Определив основные ценности в различных областях вашей жизни, вы можете теперь объединить их в заявление о значениях, которое представляет собой то, как вы хотите вести свою жизнь и вести себя в мире. Заявления о ценности - это утверждения о том, как вы цените себя, других людей, ваше сообщество и мир. Заявления о значениях описывают действия, которые являются живым принятием основных ценностей, которые вы держите.

Чтобы начать писать инструкцию значений, просмотрите список и найдите темы. Вы можете заметить, что вы несете определенные ценности последовательно во всех пяти областях, таких как «помогать другим». Включите в свой оператор имя каждого значения, которое вы включаете, причины, по которым вы держите эти значения, и любые действия или чувства, которые захватывают значение значение для вас. Нет необходимости использовать все, что вы написали на своем листе, только то, что действительно резонирует с вами.

Кадрируйте каждое предложение в настоящем времени, так как это устремленные утверждения, основанные на том, что вы сейчас цените и к чему вы стремитесь. Когда вы столкнетесь с новыми впечатлениями, ваши ценности изменятся; вы всегда можете изменить заявление позже.

Помните, что в заявлении не нужно отражать то, что вы сейчас делаете в своей жизни, а то, что вы в настоящее время цените. Вот пример:

Заявление о моих значениях

Я ценю способность жить самостоятельно и свободу выражать себя творчески, чтобы я всегда мог произвести свою лучшую работу и жить в полную силу. Я ценю выбор действий, которые приносят спокойствие и расслабление в мою жизнь, чтобы я омолаживал и заботился о себе. Я прилагаю усилия, чтобы открыто и бесстрашно общаться с другими, потому что я ценю тесные и прочные отношения.

Советы для процветания

То, что мы ценим больше всего, это способность процветать, которая всегда приходит с хорошим чувством.

Вещи сами имеют мало смысла, если они не помогают нам процветать. Знайте, какие качества вы цените в том, что хотите, чтобы вы могли открыть другие возможности для способов восприятия этих ценностей.

Ваши ценности определяют, как вы чувствуете обо всем. Зная, что вы действительно значение может помочь вам в принятии решений, которые вы делаете о том, что вы хотите, и цели, которые вы установили для себя.

Увеличение присутствия, что вы цените будет способствовать ваше чувство благополучия.

Используйте то, что вы цените сообщить свой выбор, сдерживать себя от отвлекающих факторов, и лучше распределять свои ресурсы.

Не ограничивайте себя, полагая, что только одно может заставить вас почувствовать себя определенным образом. Есть много способов процветать, поэтому будьте открыты для возможностей.

© 2014 от Jennice Vilhauer. Все права защищены.
Печатается с разрешения Нового Света библиотеки, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com или 800-972-6657 доб. 52.

Думайте вперед к Thrive: Как использовать Силу разума предвкушения переступить Ваше прошлое и превратить вашу жизнь на Jennice Vilhauer, кандидат технических наук.Статья Источник:

Подумайте вперед, чтобы процветать: Как использовать силу умопомрачительности, чтобы превзойти свое прошлое и трансформировать свою жизнь
Дженниса Вилхауэр, доктор философии.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Подумайте вперёд

Об авторе

Дженниса Вилхауэр, доктор философии, автор: Think Forward to ThriveДженникс С. Вилхауэр - удостоенный наград психолог в Университете Эмори и разработчик Future Directed Therapy. Она помогла тысячам людей преодолеть свою депрессию и восстановить жизненную жизнеспособность, обучая их тому, как использовать ум умения для преодоления негативного прошлого опыта и развития навыков, необходимых для создания лучшего будущего. В настоящее время она является директором программы амбулаторной психотерапии в Emory Healthcare и работает в многочисленных престижных учреждениях по всей стране, включая Колумбийский университет, Калифорнийский университет и Калифорнийский медицинский центр Cedars-Sinai. Посетите ее веб-сайт по адресу www.futuredirectedtherapy.com

Смотрите интервью: Новости CBS - Future Directed Therapy (FDT)

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В конце дружбы
В конце дружбы
by Кевин Джон Брофи

Knowing What You Value and What Matters to You

Knowing What You Value and What Matters to You

To live is to choose. But to choose well,
you must know who you are
                     and what you stand for. --
KOFI ANNAN

How you feel about anything is determined by what you value. Even if you choose to do something that feels unpleasant, if you examine the situation closely, you will see that your choice likely stems from your desire to live in accordance with your values. For example, if you watch your best friend perform at an amateur comedy hour, you may do so not because you think the jokes will be good and you will enjoy them — they might be painfully bad — but because being a good friend feels better than being someone who selfishly shirks the duties of friendship. Maintaining good friendships is an activity with very high thrive value.

Values are simply your ideals and your beliefs about what matters to you and what will make your life the best it can be. While everyone has a different set of values, everyone values the things they perceive will promote their ability to thrive. While we assign a value to everything we come in contact with — I like this better than that — we tend to think of the things we value as what we hold dearest to us and what gives our life meaning.

What Do You Consider Worthwhile?

Our values consist of internal and personal factors, which most people think of as traits or qualities, such as honesty, love, and respect, as well as external, apersonal factors, such as health, fun, and adventure. Values are essentially the things you consider worthwhile. When there is not enough of what you value in your life, you may feel distressed or like the quality of your life is poor. Increasing the presence of these things in your life will greatly promote your well-being.


 Get The Latest From InnerSelf


Your values are not a list of what you have already achieved; rather, they are a list of what you aspire to. They play a large role in how you create your future because they represent your highest priorities and deepest driving forces. Knowing what you value and what matters most to you will help you determine what you want, make the best choices, and point you in the right direction.

Your values are formed by your experiences. They are influenced by your parents and family, your religious affiliation, your friends and peers, your education, the books you read, your society, and more. Whether or not you are aware of them, they impact every aspect of your life, including work, love, play, spirituality, and physical well-being. You demonstrate what you value through all your actions. You use what you value to make decisions and manage your priorities. You build your goals and derive your life purpose from what you value.

A gap between your values and your actions leads to distress. If you value open communication but are having a difficult time talking to your partner, this situation will not feel good to you. Knowing what you value can help you identify sources of distress and begin to evaluate solutions.

When you have a clear sense of what matters most to you, it is easier to know where to direct your energy. Every day there are an infinite number of things you can do and choices you can make. Without knowing what you value, it is easy to get distracted and wander around making decisions that don’t lead you anywhere. When you know what is most important to you, your decisions become clearer and easier. When you make choices and act in ways that are consistent with your values, you will feel a greater sense of internal alignment and well-being.

Identifying What You Value

Before you can begin mapping out the path to greater well-being, you need to know where you are starting from. The best way to do this is to examine what you value.

Remember that values are generally not specific things but qualities or idealized states. As you start to identify what you value, if I value red sports cars comes to mind, for example, ask yourself why. What is it about red sports cars that you like? How do they make you feel? It is easy to make the mistake of thinking it is a thing we value because of the meaning we have assigned to it. Most things by themselves, though, are meaningless objects, just as money by itself is nothing more than paper with ink on it; we have assigned numeric value to it, which allows us to exchange it for things we want.

Knowing what quality you value in something can help open up other possibilities when you can’t have that specific thing. For example, if you want to go to Harvard but don’t get in, knowing that you want to go there because you value a good education will open up the possibility of considering other schools where you can still receive a quality education. If things are what pop into your mind as you begin to create your list of values, keep asking yourself why you value those things until you come up with qualities that you connect with these things that you would like to have in your life.

Worksheet: Rank Your Values

Below is a list of common qualities or states that people value. It is not an exhaustive list, so if you think of others, please write them down on a blank sheet of paper. Review the list, then rank, in order of importance, the top five values in each area of your life. You should choose five values, ranked 1 through 5, for each area. There may be many values you consider important that do not get ranked because they are not in the top five.

Values Work Love Play Spirituality Physical Well-Being
Achievement          
Adventure          
Calm/peace          
Challenge          
Collaboration          
Compassion          
Competence          
Competition          
Courage          
Creativity          
Dependability          
Dignity          
Discipline/order          
Excellence          
Fairness          
Flexibility          
Friendliness          
Fun/enjoyment          
Generosity          
Getting along/harmony          
Health          
Helping others          
Honesty          
Independence          
Individuality          
Innovation          
Intellectual stimulation          
Loyalty          
Open communication          
Persistence          
Respect          
Responsibility          
Security          
Wisdom          

Worksheet 7.1 From Think Forward to Thrive © 2014 by Jennice Vilhauer, PhD

You can hold many values in life, and you will likely have different values for the various areas of your life, such as work, love, and play. You may value independence at work but not in love. Knowing what you value in the different areas of life will help you choose how to focus your time, thoughts, and energy as you begin to build the life you desire.

Values also tend to have a hierarchy, and knowing clearly what values are most important to us can help us make good choices in our day-to-day life. For example, you may value enjoying delicious food but also value your health. When you are given the choice of eating chocolate cake or a spinach salad, you might remind yourself how much you want to be healthy and to meet your weight-loss goal. When you are clear about which values matter most to you and you are focusing on them regularly, they become more accessible to you, making your decisions much easier.

Next, define these values so they aren’t just words on a page. Create language to capture the spirit of each value — what does it mean to you? For example, if independence is your top value in the area of work, you might define it as Being able to work on my own without much supervision or interference from others. Now ask yourself why this value is important to you. Be as specific as you can. This will help you to develop a sense of your worldview. Once you have defined a value and identified why it is important to you, review what you have written, and ask yourself: What types of actions represent this value? Write these actions down; these are the things you can do to start living in accordance with your values.

Creating a Values Statement

Having defined the core values in the various areas of your life, you can now put them together into a values statement that represents how you want to lead your life and behave in the world. Values statements are assertions about how you value yourself, other people, your community, and the world. Values statements describe actions, which are the living enactment of the fundamental values you hold.

To begin writing your values statement, review your list and look for themes. You may notice that you carry certain values consistently across all five areas, such as “helping others.” Incorporate in your statement the name of each value you’re including, the reasons you hold these values, and any actions or feelings that capture the value’s meaning to you. It isn’t necessary to use everything you wrote in your worksheet, only the things that really resonate with you.

Frame each sentence in the present tense, since these are aspirational statements based on what you value now and what you aspire to. As you encounter new experiences, your values will change; you can always modify the statement later.

Remember, the statement does not need to reflect what you are currently doing in your life but rather what you currently value. Here’s an example:

My Values Statement

I value the ability to live independently and the freedom to express myself creatively so that I can always produce my best work and live to my full potential. I value choosing activities that bring calm and relaxation into my life so that I rejuvenate and care for myself. I make the effort to openly and fearlessly commu­nicate with others because I value close and strong relationships.

Tips for Thriving

What we value most is the ability to thrive, which always comes with a good feeling.

Things themselves have little meaning unless they help us to thrive. Know what qualities you value in the things you desire so that you can open up other possibilities for ways to experience those values.

Your values determine how you feel about everything. Knowing what you truly value can help guide you in the decisions you make about what you want and the goals you set for yourself.

Increasing the presence of what you value will promote your sense of well-being.

Use what you value to inform your choices, deter yourself from distractions, and better allocate your resources.

Don't limit yourself by believing that only one thing can make you feel a certain way. There are lots of ways to thrive, so be open to possibilities.

©2014 by Jennice Vilhauer. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of New World Library, Novato, CA.
www.newworldlibrary.com or 800-972-6657 ext. 52.

Think Forward to Thrive: How to Use the Mind's Power of Anticipation to Transcend Your Past and Transform Your Life by Jennice Vilhauer, PhD.Article Source:

Think Forward to Thrive: How to Use the Mind's Power of Anticipation to Transcend Your Past and Transform Your Life
by Jennice Vilhauer, PhD.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

Think Forward to Thrive Book Trailer

About the Author

Jennice Vilhauer, PhD., author of: Think Forward to ThriveJennice S. Vilhauer is an award winning psychologist at Emory University and the developer of Future Directed Therapy. She has helped thousands of people overcome their depression and reengage their vitality for life by teaching them how to harness the mind's power of anticipation to overcome negative past experiences and develop the skills necessary to create a better future. She is currently the Director of the Outpatient Psychotherapy Program at Emory Healthcare, and has worked at numerous prestigious institutions around the country including Columbia University, UCLA, and Cedars-Sinai Medical Center. Visit her website at www.futuredirectedtherapy.com

Watch an interview: CBS news - Future Directed Therapy (FDT)

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}