Мужчины и женщины обрабатывают движение на разных скоростях

Мужчины и женщины обрабатывают движение на разных скоростях

Согласно новому исследованию, мужчины получают визуальное движение значительно быстрее, чем женщины.

Способность людей замечать движущиеся объекты всегда была полезным навыком, полезным для избежания хищника животных в древние времена и пересечения оживленной улицы в современном мире.

Исследователи говорят, что эволюционный успех свидетельствует о важности обработки визуального движения и о том, почему могут быть специализированные области мозга, специально предназначенные для этой функции. Чтобы пролить свет на то, как реагируют нейроны в этих регионах, исследователи могут искать небольшие различия в восприятии движения среди групп людей.

Одна из этих перцепционных различий может быть между полами.

Исследование, в котором участвовали более взрослые мужчины и женщины 250, показывает, что мужчины и женщины хорошо осведомлены о том, перемещаются ли черные и белые полосы на экране влево или вправо, требуя лишь десятую часть секунды и часто тем более, чтобы сделать правильный звонок. Но, по сравнению с мужчинами, женщины регулярно занимали 25 до 75 процентов дольше.

Почему быстрее может быть не лучше

Исследователи говорят, что более быстрое восприятие движения самцами может не обязательно отражать «лучшую» визуальную обработку. Они отмечают, что более быстрая обработка движения наблюдалась у людей с диагнозом расстройства аутистического спектра (ASD), депрессии и у пожилых людей. Все три из этих условий были связаны с нарушениями способности мозга «помещать тормоза» в нервную активность.

Авторы предполагают, что этот регуляторный процесс также может быть более слабым в мужском мозге, позволяя самцам обрабатывать визуальное движение быстрее, чем самки.

«Мы были очень удивлены, - говорит автор исследования Скотт Мюррей, профессор психологии в Вашингтонском университете. «Существует очень мало доказательств сексуальных различий при визуальной обработке на низком уровне, особенно различий, таких как те, которые мы нашли в нашем исследовании».

Мюррей и соавтор Duje Tadin из Рочестерского университета говорят, что находка была «полностью впечатляющей». Они использовали задачу визуального движения для изучения различий в обработке индивидуумов с ASD. Поскольку у мальчиков в четыре раза больше шансов быть диагностированными с ASD, чем у девочек, исследователи включили секс в качестве фактора в анализ контрольной группы, члены которой не имели ASD. Сексуальная разница в визуальном восприятии движения стала очевидной.

Чтобы подтвердить выводы, исследователи попросили других исследователей, которые использовали одну и ту же задачу в своих экспериментах, для получения дополнительных данных, представляющих большее число участников исследования. И эти независимые данные показали одну и ту же модель разницы по полу.

Видя по-другому

Исследователи не совсем уверены, откуда эти различия. До сих пор разница между мужчинами и женщинами, по-видимому, была специфичной для движения - не было различий в производительности в задачах, связанных с другими видами визуальной информации. Различия не проявляются в функциональных МРТ-исследованиях головного мозга.

В целом, согласно исследованию, результаты показывают, как половые различия могут проявляться неожиданно. Результаты также подчеркивают важность учета пола как потенциального фактора в любом исследовании восприятия или познания.

По данным исследователей, эти результаты являются свидетельством того, что визуальная обработка отличается у мужчин и женщин таким образом, что они не были признаны. Результаты также дают новое окно в отличие от нейронных механизмов, которые обрабатывают визуальную информацию, говорит Тадин.

В дальнейших исследованиях исследователи надеются обнаружить основные различия в мозге, которые могут объяснить это несоответствие при визуальной обработке движения между мужчинами и женщинами. Поскольку изображения мозга ключевых областей обработки движения не дают никаких подсказок, разница может возникать в других частях мозга или может быть трудно измерить с использованием современных методов.

В конечном счете, говорят исследователи, это исследование может даже дать новые подсказки для понимания досадного вопроса: почему ASD чаще встречается у мужчин.

Исследование появляется в Current Biology.

Об авторах

Исследования проводились Национальными институтами здравоохранения. Дополнительные соавторы - Вашингтонский университет, Университет Миннесоты, Бернский университет в Швейцарии; и Университет Виттена / Гердеке в Германии.

источник: Университет Вашингтона, адаптированный из пресс-релиза Cell.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = различия между мужчинами и женщинами; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Men And Women Process Motion At Different Speeds

performance

Men And Women Process Motion At Different Speeds

On average, men pick up on visual motion significantly faster than women do, according to a new study.

Humans’ ability to notice moving objects has always been a useful skill, good for avoiding an animal predator in ancient times and crossing a busy street in the modern world.

That evolutionary success attests to the importance of visual motion processing, and why there may be specialized regions of the brain specifically dedicated to this function, researchers say. To shed light on how neurons respond in these regions, researchers can look for small differences in motion perception among groups of people.

One of those perceptual differences may be between the sexes.

The study, which involved more than 250 adult men and women, shows that both males and females are good at reporting whether black and white bars on a screen are moving to the left or to the right—requiring only a tenth of a second and often much less to make the right call. But, compared to men, women regularly took about 25 to 75 percent longer.

Why faster may not be better

The researchers say that the faster perception of motion by males may not necessarily reflect “better” visual processing. They note that faster motion processing has been observed in individuals diagnosed with autism spectrum disorder (ASD), depression, and in older individuals. All three of these conditions have been linked to disruptions in the brain’s ability to “put the brakes” on neural activity.

The authors speculate that this regulatory process may also be weaker in the male brain, allowing males to process visual motion faster than females.

“We were very surprised,” says study author Scott Murray, a professor of psychology at the University of Washington. “There is very little evidence for sex differences in low-level visual processing, especially differences as large as those we found in our study.”

Murray and coauthor Duje Tadin of the University of Rochester say that the finding was “entirely serendipitous.” They were using the visual motion task to study processing differences in individuals with ASD. Because boys are about four times more likely to be diagnosed with ASD than girls, the researchers included sex as a factor in their analysis of the control group, the members of which did not have ASD. The sex difference in visual perception of motion became immediately apparent.

To confirm the findings, the researchers asked other investigators who had used the same task in their own experiments for additional data representing larger numbers of study participants. And those independent data showed the same sex difference pattern.

Seeing differently

The researchers aren’t quite sure where these differences are coming from. So far, the difference between males and females appears to be specific to motion—there were no differences in performance in tasks that involved other types of visual information. The differences aren’t apparent in functional MRI scans of the brain, either.

Overall, according to the study, the results show how sex differences can manifest unexpectedly. The results also highlight the importance of considering sex as a potential factor in any study of perception or cognition.

These findings come as evidence that visual processing differs in males and females in ways that hadn’t been recognized, according to the researchers. The results also provide a new window into differences in neural mechanisms that process visual information, Tadin says.

In further studies, the researchers hope to discover the underlying differences in the brain that may explain this discrepancy in visual motion processing between males and females. Because brain images of the key motion-processing areas haven’t offered up any clues, the difference may originate in other portions of the brain or may be difficult to measure using current techniques.

Ultimately, researchers say, this research might even yield new clues for understanding a vexing question: why ASD is more common in males.

The research appears in Current Biology.

About the Authors

The National Institutes of Health funded the research. Additional coauthors are from the University of Washington, the University of Minnesota, the University of Bern in Switzerland; and the University of Witten/Herdecke in Germany.

Source: University of Washington, adapted from a Cell Press release.

Related Books

Brain Sex: The Real Difference Between Men and Women
performanceAuthor: Anne Moir
Binding: Paperback
Publisher: Delta
List Price: $18.00

Buy Now

Men and Women: Enjoying the Difference
performanceAuthor: Larry Crabb
Binding: Paperback
Publisher: Zondervan
List Price: $14.99

Buy Now

Men Are Like Waffles--Women Are Like Spaghetti: Understanding and Delighting in Your Differences
performanceAuthor: Bill Farrel
Binding: Paperback
Publisher: Harvest House Publishers
List Price: $15.99

Buy Now

performance
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}