Позитивное старение: что я могу сделать сегодня, чтобы сделать меня счастливым?

Позитивное старение: что я могу сделать сегодня, чтобы сделать меня счастливым?

На момент написания этого письма я вхожу в свой 73rd год, и я очень здоров. Я ем много органических свежих фруктов, овощей и зерновых, наряду с рыбой и курицей. Раз в неделю я быстро еду на свежий сок. Два раза в год я отправляюсь в Оптимальный институт здоровья в Лимон-Гроув, штат Калифорния, и проработаю неделю или две в своей программе очистки сырых продуктов. Это абсолютные чудеса для очистки моего тела и очистки моего ума. У меня так много энергии, когда я ухожу, и мое мышление острое и ясное.

Я упражнение несколько раз в неделю, используя метод Пилатеса, я работаю в тренажерном зале с машинами и веса, и я только недавно до кик-боксингу. Кик бокс напряженной, и я не могу остаться с ней навсегда, но это очень весело сейчас, и я люблю делать что-то новое. В хорошую погоду, я плавать. Моя собака всегда хочет прогуляться, так что вести активный образ жизни, и мое тело любит его.

«Что я могу сделать сегодня, чтобы сделать меня счастливой?»

Сначала утром я делаю небольшую «зеркальную работу». Я смотрю в глаза в зеркало и говорю: «Ты прекрасна, и я люблю тебя. Что я могу сделать сегодня, чтобы ты был счастлив?»

Эта простая работа с зеркалом сделала для меня такие чудеса. Было время, когда я едва мог заглянуть в собственные глаза. Теперь я просто обожаю себя. Пожалуйста, присоединяйтесь ко мне в этом упражнении, изменяющем жизнь. Даже если это будет глупо, продолжайте. Ночью скажите: «Я люблю тебя, теперь хорошо спать, и я увижу тебя утром».

Соединение с внутренней мудростью

Я медитирую каждое утро - то есть, я спокойно сидеть и дать себе время, чтобы соединиться с внутренней мудрости, которая в каждом из нас. Я выражаю благодарность за все хорошее, у меня есть в моей жизни. Я утверждаю, что я заслуживаю иметь большой день, и что я открыта и восприимчива только хороший опыт. Я заявляю, что мое здоровье отличное, и я посылаю любовь к каждой части моей жизни.

Если проблема возникает в течение дня, я останавливаюсь и говорю себе: "Все хорошо. Все работает за моим высшим благом. Выход из этой ситуации, только хорошего не выйдет". Это утверждение заставляет меня от попадания в негативное мышление.

Вечером, прежде чем лечь спать, я хотел бы выразить благодарность за все, что произошло в тот день, включая уроки и проблемы, с которыми пришел мой путь. Я благословляю мое тело с любовью, и поблагодарить его за то, что со мной на другой день. Тогда я благословляю все мои опыты с любовью и сном мирным путем.


Получите последние новости от InnerSelf


Это никогда не слишком поздно для нас, чтобы мечтать и иметь цели

Позитивное старение: что я могу сделать сегодня, чтобы сделать меня счастливым?Просто потому, что годы проходят, не означает, что качество нашей жизни должен автоматически идти под гору. Менопауза это время мудрости женщин выйдут в новые и по-разному. Как подключиться к этой мудрости, новые возможности открываются для нас. Это никогда не слишком поздно для нас мечтать и иметь цели. У нас будет гораздо больше времени, оставшегося в эти дни, так что давайте посмотрим, как можно жить на полную катушку. Что мы можем сделать и исследовать и испытать, что наши матери и наши бабушки не было возможности делать?

Подумайте, что вы действительно любите делать со следующей частью вашей жизни. Не думаю, ограничений или почему вы не можете делать. Позвольте вашему разуму идти в новом направлении. У вас жизнь впереди, так что заполнить его опыт, который будет выполнять вы. Когда вы ясно в голове о том, что вы действительно хотите, и знаю, что вы заслуживаете, чтобы он, то Вселенная будет найти пути для этого, чтобы прийти к вам - возможно, таким образом, вы не ожидаете.

Таким образом, оставаться здоровым и наслаждаться жизнью. Существует так много увидеть и сделать, и опыт!

Self-Talk для души и тела

Я хотел бы оставить вас с некоторыми мощными утверждений, что вы можете сказать на ежедневной основе, чтобы улучшить свое здоровье и качество жизни.

* Я люблю свое тело - каждую его часть - внутри и снаружи.

* Я люблю свое лицо.

* Я люблю свою грудь.

* Мне нравится мой желудок.

* Я люблю свои гениталии.

* Мне нравятся мои бедра.

* Я в мире с менопаузой [старение].

У меня есть целительные способности.

* Все в моем теле.

* Я гораздо больше, чем любая неприятность; Я - это решение.

* Я в безопасности, и все хорошо.

* Я живу в мире и согласии.

* Все хорошо в моих отношениях.

* Я желаю.

* Я сексуальная, чувственная женщина [мужчина].

* Я люблю и принимаю все о себе.

* Я в безопасности, и вселенная любит меня.

© 1999. Перепечатано с разрешения издателя Hay House.
Посетите веб-сайт www.hayhouse.com

Статья Источник

Эта статья взята из Здоровое старение глава в:

Менопауза Made Easy: Как сделать правильные решения для остальной части вашей жизни
по Carolle Жан-Мурат.

Менопауза облегчается за счет Carolle Жан-МуратВ этой книге будут рассмотрены текущие потребности и проблемы женщин среднего возраста, которые позволят вам принимать правильные решения. Используя вопросники и простые блок-схемы, вы обойдете путаницу вокруг менопаузы и ЗГТ. С юмором, откровенностью и простым нетехническим языком д-р Жан-Мурат решает многие проблемы женщин сегодня.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Луиза Л. HAY (Октябрь 8, 1926 - август 30, 2017) был метафизическим лектором и преподавателем и автором самых продаваемых книг, в том числе Исцели свою жизнь и Расширение прав и возможностей женщин, Ее работы были переведены на 26 на разных языках в 35 странах по всему миру. Луиза была основателем и председателем Hay House, Inc., издательской компании, которая распространяет книги, аудио и видео, которые способствуют исцелению планеты.

Книги Луизы Хэй

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Обнаружение собственных ворот в душу
Обнаружение собственных ворот в душу
by Серж Беддингтон-Беренс
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
Ваша менопауза, ваше будущее, ваш выбор
by Барб ДеПри, доктор медицины
Когда ты спиной к стене
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Affirmative Aging: What Can I Do Today To Make Me Happy?

life changes

Affirmative Aging: What Can I Do Today To Make Me Happy?

At the time of this writing, I am entering my 73rd year, and I am extremely healthy. I eat lots of organic fresh fruits, vegetables, and grains, along with some fish and chicken. Once a week I go on a fresh juice fast. Twice a year, I go to the Optimum Health Institute in Lemon Grove, California, and do a week or two on their raw foods cleansing program. It does absolute wonders for cleaning my body and clearing my mind. I have so much energy when I leave there, and my thinking is sharp and clear.

I exercise several times a week using the Pilates method, I work out in the gym with machines and weights, and I have just recently taken up kick boxing. Kick boxing is strenuous, and I may not stay with it forever, but it is lots of fun for now, and I love doing new things. Weather permitting, I swim. My dog always wants to take a walk, so I keep active and my body loves it.

"What Can I Do Today To Make Me Happy?"

First thing in the morning, I do a little "mirror work". I look into my eyes in the mirror and say, "You are wonderful, and I love you. What can I do today to make you happy?"

This simple mirror work has done such wonders for me. There was a time when I could hardly look into my own eyes. Now I just adore myself. Please join me in this life-changing exercise. Even if it feels foolish, keep it up. At night, say, "I love you. Now sleep well, and I will see you in the morning."

Connecting with Inner Wisdom

I also meditate each morning -- that is to say, I sit quietly and give myself time to connect with the inner wisdom that is within all of us. I express gratitude for all the good I have in my life. I affirm that I deserve to have a great day and that I am open and receptive to only good experiences. I declare that my health is excellent, and I send love to every part of my life.

If a problem comes up during the day, I stop and say to myself, "All is well. Everything is working out for my highest good. Out of this situation, only good will come." This statement keeps me from getting into negative thinking.

In the evening before I go to sleep, I express gratitude for everything that happened that day, including any lessons or challenges that came my way. I bless my body with love, and thank it for being with me for another day. Then I bless all my experiences with love and drift off to sleep peacefully.

It Is Never Too Late For Us To Dream and To Have Goals

Affirmative Aging: What Can I Do Today To Make Me Happy?Just because the years are passing does not mean that the quality of our lives must automatically go downhill. Menopause is a time for women's wisdom to come forth in new and different ways. As we tap into this wisdom, new possibilities open for us. It is never too late for us to dream and to have goals. We will have so much more time left these days, so let's see how we can live it to the fullest. What can we do and explore and experience that our mothers and our grandmothers had no chance to do?

Think about what you would really love to do with the next portion of your life. Don't think of limitations or why you can't do things. Allow your mind to go in new directions. You have a lifetime ahead of you, so fill it with experiences that will fulfill you. When you are clear in your mind about what you really want and know that you deserve to have it, then the Universe will find avenues for this to come to you -- probably in ways you would not expect.

So stay healthy and enjoy your life. There is so much to see and do and experience!

Self-Talk for the Mind and Body

I would like to leave you with some powerful affirmations that you can say on a daily basis to improve your health and the quality of your life.

* I love my body -- every part of it -- inside and out.

* I love my face.

* I love my breasts.

* I love my stomach.

* I love my genitals.

* I love my thighs.

* I am at peace with menopause [aging].

* I have healing powers.

* All is well in my body.

* I am far more than any dis-ease; I am the solution.

* I am safe, and all is well.

* I live in peace and harmony.

* All is well in my relationships.

* I am desirable.

* I am a sexy, sensual woman [man].

* I love and accept everything about myself.

* I am safe, and the universe loves me.

©1999. Reprinted with permission of the publisher, Hay House.
Visit their website at www.hayhouse.com

Article Source

This article was taken from the Healthy Aging chapter in:

Menopause Made Easy: How To Make The Right Decisions For The Rest Of Your Life
by Carolle Jean-Murat.

Menopause Made Easy by Carolle Jean-MuratThis book will address the current needs and concerns of midlife women, empowering you to make the right decisions. Using questionnaires and simple flow charts, you will circumvent the confusion surrounding menopause and HRT. With humour, candor and plain non-technical language, Dr Jean-Murat addresses many concerns of women today.

Info/order this book

About the Author

LOUISE L. HAY (October 8, 1926 – August 30, 2017) was a metaphysical lecturer and teacher and the best selling author of numerous books, including You Can Heal Your Life and Empowering Women. Her works have been translated into 26 different languages in 35 countries throughout the world. Louise was the founder and chairman of Hay House, Inc., a publishing company that disseminates books, audios, and videos that contribute to the healing of the planet.

More articles by Louise Hay

You Can Heal Your Life
life changesAuthor: Louise Hay
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $15.99

Buy Now

Heal Your Body
life changesAuthor: Louise Hay
Binding: Paperback
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $12.99

Buy Now

Power Thought Cards: A 64 Card Deck (Box Set)
life changesAuthor: Louise Hay
Binding: Cards
Publisher: Hay House Inc.
List Price: $17.99

Buy Now


life changes
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}