Теперь безопасно обниматься?

Теперь безопасно обниматься?
Изображение на Pexels


Рассказывает Джойс Висселл.

Версия видео
 
В 1970 году у нас с Барри была удивительная возможность познакомиться с Лео Бускальей. Мы жили в Нэшвилле, штат Теннесси, где Барри учился на втором курсе медицинской школы, а я была медсестрой общественного здравоохранения. Нам обоим было по двадцать три года. Подруга пригласила нас на вечеринку, чтобы познакомиться с очень важным человеком в ее жизни. Этим человеком оказался Лео Бускалья. Мы никогда раньше о нем не слышали. 

Лео был лет на двадцать старше нас. Мы сразу поняли, что в этом человеке было что-то особенное. Истекающая от него любовь не была похожа ни на что, что мы когда-либо испытывали раньше. Он, казалось, знал и любил каждого человека на вечеринке, а также обнимал их всех. Раньше нас никто не обнимал, кроме друг друга и наших родителей. Даже наши братья и сестры. Вы не поверите, но в 1970 году люди в Соединенных Штатах не обнимались, кроме как внутри семьи. Люди пожимали друг другу руки в знак приветствия, но никогда не обнимали других.

По прибытии на собрание Лео подошел к нам и в знак приветствия крепко обнял. Это было прекраснейшее чувство; тот, который мы никогда не забудем.

Объятия распространяют любовь

В том же году мы переехали в Лос-Анджелес, и мне посчастливилось быть студентом Лео в течение одного полного года в Университете Южной Калифорнии, а также мы были его соседями в течение двух лет. Мы узнали его хорошо, и его чудесные объятия были обильными.

Лео покинул USC через несколько лет после того, как стал моим учителем, и написал пять книг о любви. Он также прочитал лекции для очень большой аудитории, насчитывающей более 10,000 XNUMX человек, о важности любви и рассказал о том, как он любит обнимать людей.

Объятия Лео прижились, и через несколько лет Соединенные Штаты превратились в страну объятий. Не все люди, но большинство. В 1993 году, когда Клинтон стал 42-м президентом Соединенных Штатов, он обнимал людей во время танцев и вечеринки, которые последовали за этим. Он был первым президентом, который открыто обнимал людей так, что это показали по телевизору. Потом, после этого, объятия были повсюду. Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже предполагалось, что человек должен получать и давать как минимум семь объятий в день для получения оптимальной пользы. 


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Безопасные объятия

Затем в марте 2020 года Центр по контролю за заболеваниями рекомендовал всем людям повсюду прекратить обниматься, кроме тех, кто живет в вашем доме. Люди перестали обниматься !!! Когда друг встречал друга на рынке и обычным приветствием было объятие, теперь это было просто приветствие, сказанное через защитную маску, находящуюся на расстоянии шести футов друг от друга. Это было хуже, чем отступить на несколько десятилетий назад.

Сейчас люди проходят вакцинацию, и CDC рекомендует, чтобы небольшие группы вакцинированных людей могли находиться в одной комнате без маски. И совсем недавно, если людям делают прививки, им уже не нужно носить маску на открытом воздухе. Я сомневаюсь, что CDC когда-либо будет рекомендовать людям снова обниматься. Итак, это решение остается за всеми нами.

Я считаю, что обниматься - это хорошо, и я решил снова начать обнимать друзей. Я вакцинирован, плюс у меня был вирус Covid. Но, прежде чем кого-то обнять, я спрашиваю, нормально ли он с ним. Наши объятия искренние и теплые, и все же мы стараемся на всякий случай отвернуть головы друг от друга.

Связь с объятиями

У меня есть дорогой друг, которого я знаю более сорока лет. Мы также были очень близки с ее мужем, который умер девять лет назад. Эта подруга живет одна, и когда в прошлом году было объявлено о пандемии, она очень серьезно отнеслась к рекомендациям CDC и осталась одна. Я приносил ей цветы раз в две недели, постучал в дверь и оставил их у ее порога. У нее не было мужа, который утешал бы ее, как я, и я хотел сделать все, что мог, чтобы утешить ее, пока она была совершенно одна.

Затем, когда ей сделали прививку, а мне сделали прививку, я назначил время и пошел к ней домой. Она нервничала, что я был здесь, и у нее были открыты все окна и двери, хотя на улице было очень холодно. Я сказал ей, что мы в безопасности, и пришло время снова приветствовать друзей объятиями.

Ее не обнимали четырнадцать месяцев, и когда я пошел обнять ее, я почувствовал облегчение в ее теле. За время моего недолгого пребывания мы обнялись еще несколько раз, и она позвонила мне сразу после того, как сказала, что эти объятия значат для нее. Она сказала мне, что собирается начать обнимать других своих друзей, если они будут в порядке. Она казалась счастливее, чем я слышал ее весь год.

Выражение любви и поддержки - с объятиями или без

Страх получить или передать Covid-19 заставил многих из нас бояться друг друга во время пандемии. Но сейчас самое время, особенно если вы полностью вакцинированы, снова обратиться к людям и выразить свою любовь теплыми объятиями любви и поддержки. И, если вы не хотите делать прививку, вы все равно можете обнять и получить ее. Пожалуйста, следуйте своему сердцу и здравому смыслу. Всегда безопаснее носить маску. Просто будьте осторожны, держитесь лицом друг от друга, и, если вы можете быть на улице, даже лучше.

Если вы снова чувствуете себя в безопасности, обнимая людей, и получаете их разрешение, продолжайте и обнимайтесь, и это действие поднимет вам и их настроение, и принесет столь необходимое психическое и физическое благополучие. И если вы не чувствуете себя в безопасности в объятиях, вы все равно можете дарить и получать любовь своими глазами и словами.

* Субтитры от InnerSelf
Авторское право 2021 г., Джойс Висселл.

Книга этого автора

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви
Джойс и Барри Vissell.

обложка книги: Джойс и Барри Висселлы «Сердечность: 52 способа открыть еще больше любви».Сердечность означает гораздо больше, чем сентиментальность или шмальц. Сердечная чакра в йоге - это духовный центр тела с тремя чакрами сверху и тремя снизу. Это точка баланса между нижней и верхней частями тела или между телом и духом. Поэтому пребывать в своем сердце - значит быть в равновесии, объединять три нижние чакры с тремя высшими.

Эта книга содержит 52 сочинения и рассказа, которые иллюстрируют многие грани сердечности. Это один раз в неделю. Наша цель - ввести вас в ваше сердце. Наша цель - дать вам почувствовать сердце во многих его измерениях. Можно сказать, что каждая вещь заставит вас чувствовать себя хорошо. И это может быть правдой. Но каждая из них также будет побуждать вас расти в духовном осознании, поскольку часто существует определенный риск, на который нужно пойти, прежде чем сердце сможет открыться. Иногда нам нужно выйти из зоны комфорта, чтобы по-настоящему жить от всего сердца.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или для заказа этой книги.  Также доступно как издание Kindle

Об авторе (и)

Фотография: Джойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, работают консультантами, недалеко от Санта-Крус, Калифорния.Джойс и Барри Висселл, пара медсестер / терапевтов и психиатров с 1964 года, консультанты недалеко от Санта-Крус, Калифорния, увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они являются авторами 9 книг и нового бесплатного аудиоальбома духовных песен и песнопений. Звоните 831-684-2130 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону, онлайн или лично, их книгах, записях или их расписании бесед и семинаров.

Присоединяйтесь к Барри и Джойс Виссел на их первом личном мероприятии за 16 месяцев: Летний отдых для пар, 24-27 июня 2021 г.

Посетите веб-сайт SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Больше книг этих авторов
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел
 

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Сезон для всего: как ели наши предки
Сезон для всего: как ели наши предки
by Ватсала Сперлинг
Культуры на всех континентах мира хранят коллективную память о времени, когда их…
Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
Планирование погребения: предвидение возможных проблем и благословений
by Элизабет Фурнье
Помимо эмоциональных и духовных аспектов похорон, всегда есть логистические и…
Включение 75
75 лет: волшебное состояние чудес
by Барри Vissell
В этом месяце (май 2021 года) нам с Джойс исполнилось 75. Когда я был моложе, 75 лет казались мне древними…
Гороскоп на неделю: 31 мая - 6 июня 2021 г.
Гороскоп на текущую неделю: 31 мая - 6 июня 2021 года.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
Пустая инвалидная коляска - борьба с горем после потери сына
by Стивен Гарднер
Большинство из нас испытали жуткое чувство, связанное с личными вещами…
Преобразование данного: танцы сквозь трещину
Преобразование данного: танцы сквозь трещину
by Джозеф Чилтон Пирс
В одном из английских телешоу Ури Геллер пригласил всех тех людей на телевидении, чтобы ...
Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
Доверие и надежда Вечная весна: с чего начать
by Кристи Хугстад
Надежда - это не мимолетное мгновение или временное ощущение, что все наладится. Это…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

7 современных философов, которые помогут нам построить лучший мир после пандемии
7 современных философов, которые помогут нам построить лучший мир после пандемии
by Витторио Буфакки, Университетский колледж Корка
Когда все вернется в норму? Кажется, вот о чем все спрашивают, а именно ...
Есть ли уравнение счастья? Вот как мы пытаемся это выяснить
Есть ли уравнение счастья? Вот как мы пытаемся это выяснить
by Робб Ратледж, UCL
Большинство людей хотели бы быть счастливее. Но не всегда легко понять, как достичь этой цели. Является…
Почему комедия важна во время кризиса
Почему комедия важна во время кризиса
by Люси Рэйфилд, Бристольский университет
Большинство из нас нуждались в хорошем смехе за последние 12 месяцев. Количество запросов ужасов на Netflix уменьшилось…
Вы перфекционист или несовершенный человек?
Вы перфекционист или несовершенный человек?
by Алан Коэн
Мой друг заявил: «Раньше я думал, что я перфекционист. Я обнаружил мельчайшие изъяны в ...
Как думать, как вирус, чтобы понять, почему пандемия еще не закончилась
Как думать, как вирус, чтобы понять, почему пандемия еще не закончилась
by Карен Леви, Вашингтонский университет
С COVID-19 мышление как патоген приводит к неизбежному выводу: выпустить вакцину…
Что такое групповое мышление и как его избежать
Что такое групповое мышление и как его избежать
by Колин Фишер, UCL
Групповое мышление - это популярное объяснение того, как группы знающих людей могут ошибаться…
Как построить новую кость ... естественно
Как построить новую кость ... естественно
by Мэрион Стюарт
Многие женщины полагают, что, когда симптомы менопаузы исчезнут, они окажутся в безопасности. К сожалению, мы сталкиваемся с…
Преобразование данного: танцы сквозь трещину
Преобразование данного: танцы сквозь трещину
by Джозеф Чилтон Пирс
В одном из английских телешоу Ури Геллер пригласил всех тех людей на телевидении, чтобы ...
Вот сколько стоит ваша личная информация для киберпреступников
Вот сколько стоит ваша личная информация для киберпреступников
by Рави Сен, Техасский университет A&M
Место назначения украденных данных зависит от того, кто стоит за утечкой данных и почему они украли…
Нарциссические люди не просто самоуверенны, они с большей вероятностью будут агрессивными и жестокими
Нарциссические люди не просто самоуверенны - они более склонны к агрессии и насилию
by Брэд Бушман и Софи Кьервик, Государственный университет Огайо
Недавно мы рассмотрели 437 исследований нарциссизма и агрессии, в которых приняли участие более 123,000 XNUMX человек…
Исследование связывает популярные убийцы сорняков на основе глифосата с преждевременными родами
Исследование связывает популярные убийцы сорняков на основе глифосата с преждевременными родами
by Нарди Баеза Бикель, Мичиганский университет
Воздействие химического вещества, содержащегося в убийце сорняков Roundup, и других гербицидах на основе глифосата…
Эффекты медитации: переход от боли к радости
Эффекты медитации: переход от боли к радости
by Турия
Эффекты медитации проявляются часто, поэтому постепенно мы их не замечаем. Затем наступает день, когда мы…
Поднимите настроение и верните свет в свой мир
Поднимите настроение и верните свет в свой мир
by Афина Бахри
В жизни есть события, которые меняют то, как мы взаимодействуем с другими, смотрим на себя,…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Is It Now Safe to Hug?

Is It Now Safe to Hug?
Image by Pexels

<audio file goes here - 100%>
Narrated by Joyce Vissell.

Video version
 
In 1970, Barry and I had the amazing opportunity to meet Leo Buscaglia. We were living in Nashville, Tennessee, where Barry was in his second year of medical school and I was a public health nurse. We were both twenty-three years old. A friend invited us to a party to meet a very important person in her life. This person turned out to be Leo Buscaglia. We had never heard of him before. 

Leo was perhaps twenty years older than us. Right away, we could tell there was something very special about this man. The love emanating from him was unlike anything we had ever experienced before. He seemed to know and love each person at the party and also he was hugging them all. We had never before been hugged by anyone other than each other and our parents. Not even our siblings. Believe it or not, in 1970, people in the United States did not hug, except within families. People shook hands in a greeting, but never hugged others.

Upon arriving at the gathering Leo came over to us and gave us a big hug in welcome. It was the most beautiful feeling; one we will never forget.

Hugs Spread Love

We moved later that year to Los Angeles and I had the privilege of being Leo's student for one full year at the University of Southern California, and also, we were his neighbors for two years. We got to know him well and his wonderful hugs were plentiful.

Leo left USC several years after he was my teacher, and he went on to write five books on love. He also lectured to very large audiences of over 10,000 on the importance of love and he included how he loves to hug people.

Leo's hugs caught on and, within a few years, the United States became a hugging country. Not all people, but the majority. In 1993, when Clinton was inaugurated as the 42nd president of the United States, he hugged people during the dance and party that followed. He was the first president to openly hug people so that it was seen on TV. Then, after that, hugs abounded everywhere. Clinical trials showed that hugs were positive to your physical and mental health, and they even suggested that a person should receive and give at least seven hugs in a day for optimum benefit. 


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Safe Hugging

Then March 2020, the Center for Disease Control  recommended that all people everywhere stop hugging, except those that live within your home. People stopped hugging!!!  When a friend would meet a friend at a market and the usual greeting would be a hug, now it was just a hello said through a protective mask staying six feet apart. It was worse than stepping back in time a number of decades.

Now people are getting vaccinated and the CDC is recommending that small groups of vaccinated people can be in a room together without a mask. And just recently, if people are vaccinated, they do not need to wear a mask outdoors. I doubt that the CDC is ever going to recommend that people can hug again. And so, this decision is up to all of us.

I feel that hugging is a good thing and I have chosen to start hugging friends again. I am vaccinated, plus I have had the Covid virus. But, before I hug someone, I ask if it is OK with them. Our hugs are genuine and warm, and still we are careful to have our heads turned away from each other, just in case.

Connecting with Hugs

I have a dear friend who I have known for over forty years. We were also very close to her husband, who died nine years ago. This friend lives by herself and when the pandemic was announced last year, she took the CDC guidelines very seriously and stayed by herself. I brought her flowers every other week and knocked on the door and left them by her door step. She did not have a husband to comfort her like I did, and I wanted to do all that I could to comfort her while she was totally alone.

Then, when she was vaccinated and I was vaccinated, I set up a time and went to her house. She was nervous to have me there, and she had all of the windows and doors open even though it was very cold outside. I told her we were safe, and it was time to start greeting friends again with a hug.

She had not been hugged in fourteen months and, when I went to hug her, I could feel the relief within her body. We hugged several more times during my short stay, and she called me right after to tell me how much the hugs meant to her. She told me that she was going to start hugging her other friends if that was alright with them. She sounded happier than I had heard her all year.

Expressing Love and Support -- with or without hugs

The fear of getting or giving Covid-19 has caused many of us to be scared of one another during the time of pandemic. But it is now time, especially if you are fully vaccinated, to reach out to people again and express your love with a warm hug of love and support. And, if your choice is not to get vaccinated, it still may be possible to give and receive hugs. Please follow your heart and common sense. Wearing a mask is always safer. Just be careful to face away from each other and, if you can be outside, even better.

If you feel safe hugging people again, and you get their permission, go ahead and hug, and that act will lift your spirits and theirs, and bring you much needed mental and physical wellbeing. And if you don't feel safe hugging, you can still give and receive love through your eyes and words.

* Subtitles by InnerSelf
Copyright 2021 by Joyce Vissell.

Book by this Author

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love
by Joyce and Barry Vissell.

book cover: Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love by Joyce and Barry Vissell.Heartfulness means so much more than sentimentality or schmaltz. The heart chakra in yoga is the spiritual center of the body, with three chakras above and three below. It is the balance point between lower body and higher body, or between body and spirit. To dwell in your heart is therefore to be in balance, to integrate the lower three chakras with the higher three.

This book contains 52 writings and stories that all illustrate the many facets of heartfulness. That’s one per week. Our goal is to lead you into your heart. Our goal is to give you a feeling experience of the heart in its many dimensions. We could say each piece will make you feel good. And this may be true. But each will also challenge you to grow in spiritual awareness, for there is often a certain risk that must be taken before the heart can open. Sometimes we need to leave our comfort zone to really live from the heart.

Click here for more info and/or to order this book.  Also available as a Kindle edition

About the Author(s)

photo of: Joyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CAJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are the authors of 9 books and a new free audio album of sacred songs and chants. Call 831-684-2130 for further information on counseling sessions by phone, on-line, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops.

Join Barry and Joyce Vissell in their first in-person event in 16 months: Summer Couples Retreat, June 24-27, 2021.

Visit their website at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

More books by these authors
 

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration
 

INNERSELF VOICES

Becoming Parents: A Path to Transformation
Becoming Parents: A Path to Transformation
by Barry and Joyce Vissell
For almost every couple, the thought of bringing a child into this world triggers a whole range of…
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
I Was Born during the late Eastern Han Dynasty...
by Dena Merriam
I was born during the late Eastern Han Dynasty (25 CE-220 CE) into a family of ardent Daoists who…
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
Healing Otherness: Your Changes, Reflected in Community
by Stacee L. Reicherzer PhD
Seeking out a community of healing, being exploited in it, perhaps assuming the shame and…
Horoscope Week: June 14 - 20, 2021
Horoscope Current Week: June 14 - 20, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
Modeling Behavior is the Best Teacher: Respect Must Be Mutual
by Carmen Viktoria Gamper
Socially respected behavior is learned behavior and some of it (for instance, table manners) varies…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…

MOST READ

Becoming Parents: A Path to Transformation
Becoming Parents: A Path to Transformation
by Barry and Joyce Vissell
For almost every couple, the thought of bringing a child into this world triggers a whole range of…
An Open Letter to the Entire Human Family
An Open Letter to the Entire Human Family
by Ruchira Avatar Adi Da Samraj
This is the moment of truth for humankind. Critical choices must now be made in order to protect…
How to Build New Bone... Naturally
How to Build New Bone... Naturally
by Maryon Stewart
Many women assume that when their menopause symptoms stop, they are on safe ground. Sadly, we face…
A health-care worker performs a COVID swab test on a patient.
Why are some COVID test results false positives, and how common are they?
by Adrian Esterman, Professor of Biostatistics and Epidemiology, University of South Australia
Two COVID-19 cases previously linked to Melbourne’s current outbreak have now been reclassified as…
0mc9bvhy
Banking That Serves People, Not Bankers
by Jim Hightower
Corporate ideologues never cease blathering that government programs should be run like a business.…
image
The mystery of long COVID: up to 1 in 3 people who catch the virus suffer for months. Here's what we know so far
by Vanessa Bryant, Laboratory Head, Immunology Division, Walter and Eliza Hall Institute
Most people who get COVID suffer the common symptoms of fever, cough and breathing problems, and…
The Only Easy Day Was Yesterday
The Only Easy Day Was Yesterday
by Jason Redman
Ambushes don’t just happen in combat. In business and life, an ambush is a catastrophic event that…
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
How Well Your Immune System Works Can Depend On The Time Of Day
by Annie Curtis, RCSI University of Medicine and Health Sciences
When microorganisms – such as bacteria or viruses – infect us, our immune system jumps into action.…
image
IRS hitting you with a fine or late fee? Don't fret – a consumer tax advocate says you still have options
by Rita W. Green, Instructor of Accountancy, University of Memphis
Tax Day has come and gone, and you think you filed your return in the nick of time. But several…
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
Separation and Isolation vs. Community and Compassion
by Lawrence Doochin
When we are in community, we automatically fall into service to those in need because we know them…
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
A Season for Everything: The Way Our Ancestors Ate
by Vatsala Sperling
Cultures on every continent around the world have a collective memory of a time when their…
Being A Better Person
Being A Better Person
by Marie T. Russell
"He makes me want to be a better person." As I reflected on this statement later, I realized that…
Is It Time To Give Up On Consciousness As The Ghost In The Machine?
Is It Time To Give Up On Consciousness As The Ghost In The Machine?
by Peter Halligan and David A Oakley
As individuals, we feel that we know what consciousness is because we experience it daily. It’s…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.