Титаник предлагает вечные уроки о выживании в любой ситуации

Титаник предлагает вечные уроки о выживании в любой ситуации
Изображение на Уилгард Краузе

Нам всем нравится думать, что мы готовы к неожиданному. Тем не менее, работая в качестве исполнительного тренера, я слушал, как многие люди описывали профессиональные ситуации, когда они были застигнуты врасплох и обнаружили, что их реакция под давлением удивила их.

Будь то мыслительный лидер, которого косят в критический момент, или менеджер, который теряет самообладание во время собрания персонала, многие люди сбиты с толку своим собственным поведением, когда ставки высоки.

Эти открывающиеся разрывы между тем, как люди надеются, что они отреагируют, и тем, как они на самом деле реагируют, являются симптомом распада доверия. Это может начаться как нарушение доверия между организациями и их сотрудниками, но постепенно может перерасти в разрушение доверия внутри самих людей.

Подобные обстоятельства приводят к тому, что многие трудолюбивые люди чувствуют себя эмоционально парализованными, испытывают искушение принимать импульсивные решения и стремятся угодить внешним авторитетным фигурам именно в тот момент, когда им следует прислушиваться к своему подлинному внутреннему голосу.

Процветать в меняющиеся времена

Что делать вы делать, когда возникают неожиданные проблемы, которые угрожают ошеломить вас, подорвать вашу способность доверять другим или даже поставить под угрозу вашу способность согласовывать свои личные и профессиональные ценности? Независимо от того, пытаетесь ли вы выяснить, что вы действительно хотите сделать профессионально, какая культура дополнит ваши сильные стороны, или даже как стать лучшим родителем и партнером - этот процесс может помочь. Это улучшит то, как вы видите себя, прояснит ваши ожидания от других и поможет вам развить чувство доверия, которое жизненно важно для принятия обоснованных решений в критические поворотные моменты вашей жизни и карьеры.

Чтобы преуспеть в переменчивые времена, вам придется изобретать себя более одного раза в течение вашей карьеры. Фактически, смена работы происходит сегодня чаще, чем, возможно, в любом предыдущем поколении. И каждый раз, когда вы меняете работу, ваша профессиональная ловкость будет проверяться, наряду с вашей эмоциональной стойкостью и даже физической выносливостью. Прагматичные требования на рабочем месте побуждают всех нас добиваться успеха способами, отражающими нашу подлинную сущность.

История о Титанический содержит жизненно важные уроки для тех, кто чувствует себя застрявшим в тупиковой работе или профессиональной роли, которая останавливает их потенциал и подрывает их самооценку. Это потому, что когда Титанический затонуло, все, что определило этих пассажиров, утонуло в этом - и у них не осталось ничего, кроме их врожденной способности относиться к себе и другим, если они хотели выжить.


Получите последние новости от InnerSelf


Это Титанический История: от большого корабля к спасательной шлюпке

Это Титанический считалось непотопляемым, и это стало чем-то вроде шока, когда корабль неожиданно ударил по айсбергу и стал смертельно поврежденным. Экипаж не был готов покинуть корабль, и на борту не хватило спасательных шлюпок для всех.

Для тех Титанический У пассажиров и экипажа, которые превратили его в одну из спасательных шлюпок, возникли новые проблемы. Они внезапно оказались в крошечных сосудах по течению в коварных, ледяных водах Атлантического океана. В течение нескольких часов те, кто еще был жив, перешли от удовольствия на борту самого большого, самого экстравагантного роскошного лайнера в истории к неизбежной смерти, если они не преодолеют свой ужас и не соберутся вместе как группа.

Возможно, самая известная и известная история касается Спасательной шлюпки № 6 и того, как этим смелым мужчинам и женщинам удалось противостоять своим глубочайшим страхам, преодолеть проблему лидерства, доверять друг другу, когда их жизнь была на грани, и предпринимать эффективные групповые действия до помощи прибывший. Для сегодняшних читателей я считаю, что многие из наиболее важных уроков из этой части Титанический В сюжете рассказывается, как некоторые из людей на этой шлюпке преодолели свои личные страхи и объединились в группу, чтобы преодолеть шансы.

Сначала многие пассажиры отказались признать, что Титанический тонул, и в спасательных шлюпках некоторые люди были поражены своими эмоциями и неспособны что-либо сделать. Некоторые не могли приспособиться к ситуации и изменению ожидаемых ролей и норм. Они застряли в том, что я называю «мышлением Большого корабля».

Что делает эту историю столь ценной сегодня, так это то, что в ту роковую ночь выжившие в этом крошечном сосуде должны были совершить фундаментальный умственный сдвиг, если группа собиралась выжить. По сути ... принять то, что я называю «мышлением спасательной шлюпки». Это включает в себя отказ от бесспорных предположений, признание опасности, столкновение с нашими страхами, откладывание наших назначенных или ожидаемых ролей, доверие к себе и другим и работа в группе, чтобы помочь спасти всех.

Это Титанический является мощной метафорой для людей, которые сегодня пытаются изобразить неожиданные изменения, с которыми они сталкиваются, в перспективе. Например, во многих случаях, когда непредвиденные проблемы угрожают компании или отделу, вовлеченные люди сообщают о нарушении норм и доверия. В некоторых организациях доверие настолько мало, что люди чувствуют себя ужасно изолированными, оторванными от коллег и друзей и отстраненными от своей подлинной сущности. Не имея возможности разобраться в этой изоляции, некоторые люди вносят коррективы, чтобы оставаться в здравом уме. Часто эти корректировки включают в себя стремление действовать так, как будто все хорошо снаружи.

Однако сложный диапазон эмоций часто возникает внутри, и если люди избегают исследовать эти эмоции и управлять ими, тем больше вероятность того, что они усугубят сложную ситуацию, неэффективно или непредсказуемо реагируя на стресс. В худшем случае, если ситуация подрывает чье-то доверие к себе, это затрагивает все части их жизни, включая их семейные и личные отношения.

Использование отрицания, чтобы оставаться в здравом уме в безумной ситуации, понятно, если ошибочно. Из-за естественного желания защитить себя люди часто перестают быть эмоционально честными, что разрушает их связь с их собственной правдой.

Как капитан и команда на Титанический кто отказывался прислушиваться к предупреждениям айсбергов, пока не стало слишком поздно, люди в сегодняшней рабочей силе могут скрывать и отрицать свои собственные предупреждающие знаки: отрезать себя от своих чувств, отказаться признавать проблемы и избегать значительных рисков от своего имени. Часто во имя обеспечения занятости люди могут предпочесть верить в то, что лидеры и другие говорят им, что они безопасны, а не доверять собственному суждению.

Люди, которые развивают мышление Спасательной шлюпки, учатся ожидать неожиданного. Они по-прежнему осознают потенциальную опасность и пытаются предпринять действия до того, как они нанесут удар. Если они могут избежать проблемы, то почему бы и нет? Когда они не могут - и попадают в волну перемен - они готовят спасательные шлюпки и готовятся к выживанию, что бы это ни значило конкретно в их ситуации.

Правда в том, что в какой-то момент все будут удивлены неожиданными проблемами. Мы будем застигнуты врасплох. Когда это произойдет, будем ли мы паниковать и отрицать проблему, затем колебаться и усугублять ситуацию? Или мы узнаем эту ситуацию, сделаем паузу, чтобы справиться со своими эмоциями и оценить происходящее, а затем предпримем меры, чтобы активизировать групповые усилия, которые помогут спасти всех.

Что такое процесс спасательной шлюпки?

По своей сути, процесс спасательной шлюпки - это изменение мышления от «образа мышления большого корабля» к «образу жизни спасательной шлюпки». Это изменение в мышлении может быть сделано в любое время. Это может быть полезно в каждом аспекте нашей жизни. Но это важно в условиях кризиса, когда мы должны действовать эффективно, когда другие находятся под давлением. Метафорически, когда мы сталкиваемся с айсбергом в своей жизни, мы должны переключить наше мышление с мыслей о собственном бизнесе на «большом корабле» на стратегическую работу с другими, чтобы выжить в «спасательной шлюпке».

Этот «сдвиг спасательной шлюпки» в мышлении меняет наше отношение тремя способами. Во-первых, это касается того, как мы относимся к себе и как мы управляем своими эмоциями и внутренними проблемами. Когда что-то идет не так, могут возникнуть страх, беспокойство, паника, гнев и многие другие сложные и нежелательные эмоции, которые я называю нашим «внутренним айсбергом».

Способность действовать эффективно в условиях кризиса зависит прежде всего от того, как справиться с этим эмоциональным и умственным вызовом внутри нас; в противном случае мы рискуем действовать саморазрушительным образом. Если мы настроены на Большой Корабль, чтобы играть свою роль, делать то, что нам говорят другие, не вызывать неприятностей и подавлять наши истинные чувства, это делает еще более важным восстановление нашей связи с нашими подлинными «я».

Вторая область - это межличностное понимание и то, как мы взаимодействуем с другими людьми, находящимися под давлением. Однажды Титанический Ускользнув под океан, структура власти или иерархия командования были менее важны, чем межличностное влияние. Ранг не имеет значения. Личная власть одержала верх над санкционированной властью, а неофициальное лидерство уважалось над официальными званиями.

Неформальное лидерство означает доверие к себе, поддержку других в преодолении их страха и доверие к себе, а также содействие совместным усилиям по решению общих проблем, независимо от того, что вы знаете. Чтобы сделать это, мы должны быть осведомлены о других и обращать внимание на все аспекты вербального и невербального общения.

Третья область включает в себя работу с самой группой, что означает использование ее сильных сторон и сближение. В ситуации спасательной шлюпки люди, конкурирующие друг с другом, чтобы вызвать выстрелы, могут оставить всех мертвыми в воде. Сотрудничество становится навыком выживания.

Что это означает в реальной жизни, зависит от обстоятельств, но действия, которые мы предпринимаем, имеют значение. У пассажиров на Спасательной шлюпке № 6 было мало ресурсов, но они использовали то, что им нужно было, чтобы согреться, оставаться на плаву и сохранять решимость жить достаточно долго, чтобы их спасли. Истории о том, как они выжили благодаря доверию друг другу и эффективному использованию своих ресурсов, всегда вдохновляют нас всех.

Восемь вопросов, составляющих процесс спасательной шлюпки

Вот краткий обзор восьми вопросов, составляющих процесс спасательной шлюпки, который шаг за шагом продвигается, чтобы помочь вам достоверно работать при высоких ставках:

  1. Этот корабль в безопасности? Поколения людей были очарованы простым вопросом: если Титанический была лучше подготовлена, можно ли было предотвратить эту трагедию? Наверное. Готова ли ваша компания? Первым шагом в процессе спасательной шлюпки является оценка среды, в которой вы работаете. Совпадает ли это с вашими ценностями? Это воплощает мышление Большого Корабля? Если это вариант, вы должны уйти сейчас или, возможно, не доска вообще?
  2. Что мне делать, если я чувствую проблемы? Это Титанический игнорируются предупреждения о айсбергах. Даже как Титанический После запуска возникли проблемы, из-за которых некоторые члены экипажа и пассажиры почувствовали неприятности. Но никто не чувствовал себя уполномоченным говорить или действовать. Однако, останавливаясь и оценивая, когда вы замечаете красные флажки, вы можете распознать проблемы как на горизонте, так и в вашей эмоциональной реакции на опасность.
  3. Когда пора садиться в шлюпку? Люди иногда отрицают проблемы или откладывают их реакцию на них, надеясь исправить их, прежде чем их заметят. Оба произошло на Титаническийи это сделало неизбежную эвакуацию хуже. «Сдвиг спасательной шлюпки» в нашем сознании имеет решающее значение для активного решения проблем.
  4. Что если я замерзну в кризис? Менталитет Большого Корабля заставляет нас игнорировать, минимизировать или подавлять наши чувства. Это может создать «внутренний айсберг» с трудными эмоциями, которые вспыхивают в кризисе, заставляя нас замерзнуть, когда нам нужно действовать. Когда люди не согласны с их подлинными я и личными ценностями, они могут сломаться под давлением. Как только наступает кризис, первой целью является признание, признание и управление нашим собственным эмоциональным откликом.
  5. Как мне найти внутреннюю силу под давлением? Когда неожиданные удары, решение не в справочнике сотрудника. Бизнес как обычно не работает, и старые нормы не применяются. Таким образом, нам необходимо развивать эмоциональную ловкость и личные суждения, чтобы реагировать достоверно и стратегически под давлением. Мы наделены личными полномочиями, чтобы решать проблемы в условиях кризиса.
  6. Кому я могу доверять в кризис? Первый человек, которому мы должны доверять, это мы сами, собравшись с духом, необходимым для признания наших уязвимостей и ограничений. Это позволяет нам оценить, что нам нужно для решения проблемы, и оценить, кто в группе поможет. Это также культивирует проницательность, необходимую для выяснения, кому доверять и зачем доверять им под давлением. Мы учимся игнорировать звания и статус и стремимся соответствовать людям, которые также воплощают мышление Lifeboat.
  7. Как мы выживаем вместе? Ответ на этот вопрос прост: принимая такое отношение, что мы все должны заботиться друг о друге. Нам нужна помощь всех, чтобы справиться, и это означает, что все должны быть поддержаны и включены. Мы относимся ко всем одинаково и никого не увольняем как «расходного».
  8. Какой будет моя история? Это Титанический выжившие не знали, как долго они будут застревать в море, и мы тоже не в нашей жизни. Нам просто нужно продолжать грести, веря, что принятие следующего правильного действия в настоящий момент в конечном итоге принесет успех. Такой подход не только помогает нам выжить, но и гарантирует, что мы процветаем. Мы пишем наши истории выживания и успеха постоянно, с помощью наших постоянных действий, применяя мышление Спасательной шлюпки на протяжении всей нашей жизни, вместо того, чтобы ждать кризиса, чтобы измениться.

В конечном счете, когда дело доходит до нашего подлинного лидерского потенциала, процесс «Спасательная шлюпка» учит нас тому, что, когда эмоции группы переходят от страха к доверию, коллективное мышление переходит от самопомощи к нам.

Что отличает людей, которые эффективно реагируют под давлением, от тех, кто застрял? Это не просто связано с тем, как люди думают, хотя важно быть вдумчивым. Дело не только в том, как люди чувствуют, хотя культивирование терпения для выявления и принятия чувств является центральным.

Речь идет о преодолении внутренних проблем, возникающих при возникновении кризиса, использовании наших более глубоких сил под давлением и работе с другими для решения проблем способами, которые соответствуют нашим ценностям и подлинному я. Это основа для составления собственного курса на рабочем месте и в вашей жизни.

© 2020 Мэгги Крэддок. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Спасательная шлюпка: навигация по неожиданным изменениям и срыву карьеры
Мэгги Крэддок

Спасательная шлюпка: навигация по неожиданным изменениям и срыву карьеры Мэгги КрэддокСегодняшние трудолюбивые профессионалы переживают внезапные волны финансового стресса, сбои в управлении и сокращение персонала. Используя опыт Титанический Оставшийся в живых как мощная метафора, исполнительный тренер Мэгги Крэддок предлагает уроки для преобразующего подхода к нашей профессиональной жизни, который признает, что «каждый сам за себя» не работает долгое время. Спасательная шлюпка организован как ряд ключевых вопросов, которые все мы должны задать себе, когда сталкиваемся с неожиданным срывом карьеры или трудными переменами. Эти вопросы помогают читателям уточнить свои подлинные приоритеты, оценить энергию группы, которая направляет конкретное рабочее место, и определить тип работы, которая поможет им раскрыть свой истинный потенциал.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

Книги этого автора

Об авторе

Мэгги КрэддокМэгги Крэддок, Автор Спасательная шлюпка, ветеран-исполнительный тренер, известный своей работой с Fortune 500 CEO и топ-менеджмент. Она была показана на CNBC, ABC News и Национальном общественном радио. Она также является сертифицированным терапевтом, а также автором Подлинная Карьера и Гены власти, Больше информации на WorkplaceRelationships.com.

Видео / Интервью с Мэгги Крэддок: наметить собственную карьеру

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Женщины возникают: вас увидят, услышат и начнут действовать
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я назвал эту статью «Женщины возникают: будьте замечены, услышаны и действуйте», и хотя я имею в виду женщин, упомянутых в видео ниже, я также говорю о каждой из нас. И не только из тех ...
День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...

The Titanic Offers Timeless Lessons About Survival In Any Situation

The Titanic Offers Timeless Lessons About Survival In Any Situation
Image by Willgard Krause

We all like to think we are prepared for the unexpected. Yet in my work as an executive coach, I’ve listened to many people describe professional situations where they were caught off guard and discovered that their reactions under pressure surprised them.

Whether it’s a thought leader who gets tongue-tied at a critical moment or a manager who loses his or her temper during a staff meeting, many people are bewildered by their own conduct when the stakes are high.

These eye-opening gaps between how people hope they will respond and how they actually react are symptomatic of a breakdown in trust. This may start as a breakdown in trust between organizations and their employees, but it can gradually evolve into a breakdown in trust within individuals themselves.

Circumstances such as these leave many hardworking people feeling emotionally paralyzed, tempted to make impulsive decisions, and striving to please external authority figures at precisely the moment they should be listening to their authentic inner voice.

Thriving In Changing Times

What do you do when unexpected problems arise that threaten to overwhelm you, undermine your ability to trust others, or even compromise your ability to align your personal and professional values? Whether you are trying to figure out what you genuinely want to do professionally, what kind of culture will compliment your strengths, or even how to be a better parent and partner — this process can help. It will improve how you see yourself, clarify your expectations of others, and help you foster a sense of trust that’s vital to making sound decisions at critical turning points in your life and career.

To thrive in changing times, you will have to reinvent yourself more than once in the course of your career. In fact, job change happens more frequently today than perhaps in any previous generation. And every time you change jobs, your professional agility will be tested, along with your emotional resilience and even physical stamina. The pragmatic demands of the workplace challenge all of us to succeed in ways that reflect our authentic selves.

The story of the Titanic contains vital lessons for anyone who feels stuck in a dead-end job or a professional role that stunts their potential and damages their self-esteem. This is because, when the Titanic sank, everything that had defined these passengers sank with it — and they were left with nothing but their innate capacity to relate to themselves and others if they wanted to survive.


 Get The Latest From InnerSelf


The Titanic Story: From Big Ship to Lifeboat

The Titanic was considered unsinkable, and so it came as something of a shock when the ship unexpectedly struck an iceberg and became fatally damaged. The crew was unprepared to abandon ship, and there weren’t enough lifeboats for everyone aboard.

For those Titanic passengers and crew who made it into one of the lifeboats, there were new challenges. They suddenly found themselves in tiny vessels adrift in the treacherous, freezing waters of the Atlantic Ocean. In the span of a few hours, those who were still alive went from enjoying themselves aboard the largest, most extravagant luxury liner in history to facing imminent death if they didn’t overcome their terror and pull together as a group.

Perhaps the most famous and well-known story concerns Lifeboat #6 and how these brave men and women managed to face their deepest fears, overcome a leadership challenge, trust one another when their lives were on the line, and take effective group action until help arrived. For today’s readers, I believe many of the most relevant lessons from this part of the Titanic story involve how some of the individuals on this lifeboat overcame their personal fears and united as a group to beat the odds.

At first, many passengers refused to accept that the Titanic was sinking, and in the lifeboats, some people became overwhelmed by their emotions and unable to do anything. Some couldn’t adapt to the situation and the upending of expected roles and norms. They remained stuck in what I call the “Big Ship mindset.”

What makes this story so valuable today is that, on that fateful night, the survivors in that tiny vessel needed to make a fundamental mental shift if the group was going to survive. In essence… adopt what I refer to as the “Lifeboat mindset.” This involves letting go of unquestioned assumptions, acknowledging danger, fac­ing our fears, putting aside our assigned or expected roles, trusting ourselves and others, and working as a group to help save everyone.

The Titanic is a powerful metaphor for people today struggling to put the unexpected changes they face into perspective. For instance, in many cases, when unexpected problems threaten a company or a department, the people involved report experienc­ing a breakdown of norms and trust. In some organizations there is so little trust that people feel terribly isolated, disconnected from colleagues and friends, and distanced from their authentic selves. Unable to make sense of this isolation, some people make adjust­ments to keep themselves sane. Often, these adjustments involve striving to act like everything is just fine on the outside.

However, a complex range of emotions often simmers on the inside, and if peo­ple avoid exploring and managing these emotions, the more likely they are to make a difficult situation worse by reacting ineffectively or unpredictably under stress. In a worst-case scenario, if a situation undermines someone’s trust in themselves, this affects all parts of their lives, including their family and personal relationships.

Using denial to stay sane in an insane situation is understandable, if misguided. Out of a natural desire to protect themselves, people often stop being emotionally honest, which damages their connection with their own truth.

Like the captain and crew on the Titanic who refused to heed warnings of icebergs until it was too late, people in today’s workforce can hide from and deny their own warning signs: cutting themselves off from their feelings, refusing to acknowledge problems, and avoiding taking meaningful risks on their own behalf. Often in the name of job security, people can choose to believe what leaders and others tell them is safe rather than trusting their own judgment.

People who cultivate the Lifeboat mindset learn to expect the unexpected. They remain aware of potential danger and attempt to take action before it strikes. If they can avoid a problem, why wouldn’t they? When they can’t — and they get caught up in a tumult of change — they ready the lifeboats and prepare to survive, whatever that means specifically in their situation.

The truth is, at some point everyone will be surprised by unexpected problems. We will be caught unprepared. When this happens, will we panic and deny the problem, then flounder and make things worse? Or will we recognize this situation, pause to handle our emotions and assess what’s happening, then take action to foster the group effort that helps rescue everyone.

What is the Lifeboat Process?

At its most basic, the Lifeboat Process is a shift in mindset, from the “Big Ship mindset” to the “Lifeboat mindset.” This shift in thinking can be made anytime. It can be helpful in every aspect of our lives. But it is essential in a crisis when we must act effectively with others under pressure. Metaphorically, when we hit an iceberg in our lives, we must shift our thinking from minding our own business on the “big ship” to working strategically with others to survive in a “lifeboat.”

This “Lifeboat shift” in thinking changes how we relate in three ways. First, it involves how we re­late to ourselves and how we navigate our own emotions and inner challenges. When things go wrong, fear, anxiety, panic, anger, and many other difficult and unwanted emotions can emerge — which I call our “inner iceberg.”

Being able to act effectively in a crisis depends first on coping with this emotional and mental challenge inside ourselves; otherwise, we risk acting in self-defeating ways. If we have been conditioned by the Big Ship mindset to play our role, to do what others tell us, to not cause trouble, and to suppress our true feelings, this makes it even more important to restore our connection to our authentic selves.

The second area is interpersonal awareness and how we interact with others under pressure. Once the Titanic slipped beneath the ocean, the power structure or hierarchy of command was less important than interpersonal influence. Rank didn’t matter. Personal authority won out over sanctioned authority, and informal leadership was respected over official titles.

Informal leadership means trusting oneself, supporting others to overcome their fear and trust themselves, and promoting an attitude of joint effort to solve common problems, no matter what your expertise. To do this, we have to be aware of others and pay attention to all aspects of verbal and nonverbal communication.

The third area involves working with the group itself, which means leveraging the group’s diverse strengths and pulling together. In a lifeboat situation, people competing with one another to call the shots can leave everyone dead in the water. Collaboration be­comes a survival skill.

What this means in real life depends on the circumstances, but the actions we take make a difference. The passengers on Lifeboat #6 had few resources, but they used what they had to stay warm, stay afloat, and stay determined to live long enough to be rescued. The stories of how they survived through trusting one another and using their resources effectively provide timeless inspiration for us all.

The Eight Questions That Make Up The Lifeboat Process

Here is a brief overview of the eight questions that make up the Lifeboat Process, which proceeds step-by-step to help you operate authentically when the stakes are high:

  1. Is this ship safe? Generations of people have been fascinated with the simple question: If the Titanic had been better prepared, could this tragedy have been prevented? Probably. Is your company prepared? The first step in the Lifeboat Process is assessing the environment where you work. Does it align with your values? Does it embody the Big Ship mindset? If it’s an option, should you leave now or perhaps not board at all?
  2. What do I do if I sense trouble? The Titanic ignored warn­ings about icebergs. Even as Titanic launched, there were issues that led some crew members and passengers to sense trouble. But no one felt authorized to speak up or take ac­tion. However, by pausing and assessing when you notice red flags, you can recognize problems both on the horizon and in your emotional reactions to danger.
  3. When is it time to get in a lifeboat? People sometimes deny problems or delay their reactions to them, hoping to fix them before they are noticed. Both happened on the Titanic, and this made the inevitable evacuation worse. Making the “Lifeboat shift” in our mindset is critical to addressing problems proactively.
  4. What if I freeze in a crisis? The Big Ship mindset conditions us to ignore, minimize, or suppress our feelings. This can create an “inner iceberg” of difficult emotions that erupt in a crisis, causing us to freeze when we need to act. When people aren’t aligned with their authentic selves and personal values, they can break down under pressure. Once a crisis arrives, the first goal is to recognize, acknowledge, and manage our own emotional response.
  5. How do I find inner strength under pressure? When the unexpected strikes, the solution isn’t in the employee hand­book. Business as usual doesn’t work, and the old norms don’t apply. Thus, we need to cultivate the emotional agil­ity and personal judgment to respond authentically and strategically under pressure. We empower ourselves with the personal authority to become problem solvers in a crisis.
  6. Who can I trust in a crisis? The first person we need to trust is ourselves, by summoning the courage necessary to admit our vulnerabilities and limits. This allows us to assess what we need to solve a problem and evaluate who within a group will help. This also cultivates the discernment necessary to clarify who to trust and why to trust them under pressure. We learn to ignore titles and status and seek to align with people who also embody the Lifeboat mindset.
  7. How do we survive together? The answer to this question is simple: by adopting the attitude that we must all look out for one another. We need everyone’s help to pull through, and this means everyone needs to be supported and in­cluded. We treat everyone equally and don’t dismiss anyone as “expendable.”
  8. What will be my story? The Titanic survivors had no idea how long they’d be stuck at sea, and neither do we in our lives. We just have to keep rowing, having faith that taking the next right action in the present moment will ultimately bring success. This approach doesn’t just help us survive — it ensures that we thrive. We write our stories of survival and success continually, through our ongoing actions, by adopt­ing the Lifeboat mindset throughout our lives, rather than waiting for a crisis in order to change.

Ultimately, when it comes to our authentic leadership potential, the Lifeboat Process teaches us that, when the emotions of a group shift from fear to trust, the collective mindset shifts from self-help to us-help.

What distinguishes people who respond effectively under pressure from those who stay stuck? It isn’t just related to how people think, although being thoughtful is important. It isn’t just about how people feel, although cultivating the patience to identify and accept feelings is central.

It is about navigating the inner challenges that arise when a crisis hits, tapping into our deeper strengths under pressure, and working with others to solve problems in ways that align with our values and authentic selves. This is foundational to charting your own course in the workplace and in your life.

©2020 by Maggie Craddock. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. www.newworldlibrary.com

Article Source

Lifeboat: Navigating Unexpected Career Change and Disruption
by Maggie Craddock

Lifeboat: Navigating Unexpected Career Change and Disruption by Maggie CraddockToday’s hardworking professionals are navigating sudden waves of financial stress, management shakeups, and downsizing. Using the experiences of Titanic survivors as a powerful metaphor, executive coach Maggie Craddock offers lessons for a transformative approach to our professional lives, one that recognizes that “every man for himself” doesn’t work long-term. Lifeboat is organized as a series of key questions we all need to ask ourselves when facing unexpected career disruption or difficult changes. These questions help readers clarify their authentic priorities, assess the group energy that guides a particular workplace, and identify the type of job that will help them reach their true potential.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

Books by this Author

About the Author

Maggie CraddockMaggie Craddock, author of Lifeboat, is a veteran executive coach known for her work with Fortune 500 CEOs and senior management. She has been featured on CNBC, ABC News, and National Public Radio. She is also a certified therapist and also the author of The Authentic Career and Power Genes. More information at WorkplaceRelationships.com.

Video/Interview with Maggie Craddock: Charting Your Own Career Course

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…