Время сдаваться, но никогда не сдаваться

Время сдаваться, но никогда не сдаваться
Изображение на Вне сроков

Ларри, я назову его, - умный, сочувствующий автор, который тщательно изучил текущие условия на Земле космического корабля и реалистичные прогнозы, включая поведение экипажа, достаточно, чтобы сделать вывод, что гибель нашей глобальной цивилизации сейчас неизбежна. Он сомневается, что человечество выживет. И ... это может произойти очень скоро.

Многие из нас могут прийти к соглашению с «концом» нашей индивидуальной жизни, когда мы становимся старше и приближаемся к смерти, но Ларри принял гораздо более крупный конец: цивилизация, человечество, нет будущего для наших внуков.

Жизнь сосет временами

Недавно я выступил с основным докладом на местной выпускной церемонии. Я приехал рано, чтобы поболтать с 72 студентами и спросил нескольких из них, "Что бы вы хотели услышать от меня?" Я закончил тем, что процитировал яркую молодую женщину, которой я позвоню Люсинде, которая задумалась в глубокой задумчивости около тридцати секунд, прежде чем ответить.

"Не сдавайся" сказала она. «Конечно, жизнь временами отстой, но оно того стоит. Никогда не сдавайся».

Я процитировал ее в своем кратком обращении и говорил о том, что среди молодежи наблюдается высокий уровень самоубийств. Я напомнил всем, что мы все время от времени разочаровываемся, и соглашался с ее советом. Затем я привел тысячи зрителей в простое упражнение.

Ты великолепен!

«Повернись к человеку рядом с тобой и скажи ему:« Ты удивительный ». Возьмите это на мгновение, а затем слушайте, когда они говорят вам то же самое: «Вы удивительны». «Они сделали это.

«Я плакал», - сказал мне один человек. «Это изменило мою жизнь», - сказала мать, когда ее сын-подросток кивнул в знак согласия. И дрожащий 80 с лишним лет джентльмены оперся на трость и энергично пожал мне руку, глядя мне в глаза.


Получите последние новости от InnerSelf


Пожалуйста, подойдите к ближайшему зеркалу, посмотрите в свои глаза и повторите несколько раз: «Вы удивительны». Задержитесь на секунду, чувствуя, что это вызывает, затем скажите: «Я восхитителен». Я буду здесь, когда ты вернешься.

Добро пожаловать. Спасибо за это. Суть станет ясной по мере нашего прогресса.

Итак, давайте продолжим исследовать эту тему, что пора сдаваться, но никогда не сдаваться. Это ясно формулирует проблему, которую осветил Эйнштейн, когда сказал, что мы не можем решать наши проблемы с тем же мышлением, которое мы использовали для их создания.

Проведение двух противоположных идей

В моем предыдущий пост Я процитировал Ф. Скотта Фицджеральда, который написал: «Испытание первоклассного интеллекта - это способность одновременно удерживать в уме две противоположные идеи и сохранять способность функционировать».

Ларри сдался. Вместо того, чтобы пытаться «спасти мир», он признал, что мы - мир и человечество - обречены. Таким образом, он теперь концентрируется на том, чтобы наслаждаться каждым моментом, находясь на службе небольшими способами, делая разницу в своих непосредственных обстоятельствах и отношениях.

Люсинда никогда не сдастся. Она погружается в приключения своей жизни, яркие и обнадеживающие, плывущие к неизвестным горизонтам с мужеством и уверенностью. Она обескуражена, но она полна решимости продолжать.

Ларри циничен? Люсинда наивна? Ларри реалистичен? Люсинда храбрая? Ларри окажется прав? Будет ли Люсинда? Все вышеперечисленное верно и многое другое.

Я глагол, ты глагол

Легендарный Бакминстер Фуллер написал небольшой том под названием Кажется, я глагол. Насладитесь этой концепцией. Что это значит для вас? Я приглашаю вас напрячь свои воображаемые мускулы прямо сейчас, чтобы думать о себе принципиально иным образом, потому что через эти нестандартные размышления может возникнуть необычное понимание нас, живущих в этом парадоксе. Давай прыгнем дальше.

В 1918 году, когда Макс Планк получил Нобелевскую премию по физике, он сказал: «Теперь мы обнаружили, что не существует такого понятия, как материя; это просто разные скорости вибрации, созданные невидимым разумом».

Согласно Вики, «в физике эффект наблюдателя - это теория, что простое наблюдение за явлением неизбежно изменяет это явление. Это часто является результатом применения инструментов, которые по необходимости изменяют состояние того, что они измеряют каким-либо образом».

Я: пассивный наблюдатель и активный создатель

Вы - наблюдатель, и я тоже, мы все наблюдаем за «реальностью» и измеряем ее «каким-то образом» (совсем по-разному для Люсинды и Ларри). То, что мы наблюдаем, если Планк и его когорты правы, это «разные скорости вибрации, создаваемые невидимым разумом».

Понятно, если мы автоматически интерпретируем этот термин «невидимый разум» в грандиозных терминах: Бог, жизненная сила или слово, которое я использую: «Любовь». Но если Бакминстер Фуллер прав, что я, вы глагол, то мы больше, чем пассивные наблюдатели, мы также активные создатели.

Можем ли мы одновременно be что за "невидимый разум", каждый из нас создает свою собственную "реальность", которую мы затем наблюдаем, забывая, что наше предыдущее наблюдение передавало вибрацию, которая делала его таким, каким он кажется нам сейчас?

Если мы хотим рассмотреть эту возможность, эти слова из поразительной книги Эйлин Дей МакКусик, Настройка биополя человека, может помочь нам заново понять, что мы делаем вместе каждый день в полдень. (Видеть Клуб Полдень.)

«Концепция универсального сознания, опосредованная торсионными волнами, распространяющимися через голографический эфир или поле нулевой точки (или квантовый потенциал), потенциально может объяснить механику того, как работает дистанционное исцеление. Так же, как я могу поместить свое сознание сейчас в левую ногу, теперь в моя правая рука, без ощущения того, что это осознание должно проходить линейно через мое тело, поэтому я могу разместить свое осознание на клиенте на расстоянии 1,000 миль и использовать свое тонкое энергетическое поле, чтобы воздействовать на него на расстоянии ».

Другими словами, мы потрясающие!

Все мы удивительны, возможно, достаточно удивительны, чтобы идти по этому извилистому пути к преобразующему выводу: «То, что вы / я / мы выражаем в наших передачах в полдень в клубе, воссоздает реальность». И вместо того, чтобы казаться невозможным, грандиозным заявлением, возможно, теперь это кажется таким же неизбежным и привлекательным, как убеждение Ларри в том, что конец близок, и оптимизм Люсинды перед лицом ужасающей статистики.

Кто прав? А что такое "конец"?

Люсинда права, как и Ларри. Жизнь - это благословенное приключение ... и конец is около. Но что именно является «концом»?

«Конец», - рискну я, - это последняя глава в нашем традиционном человеческом опыте, построенная на вибрации, закодированной в нашей древней вере в то, что мы живем в объективной ньютоновской вселенной материи, гигантской машине, управляемой силами, находящимися вне нашего контроля.

Такое мышление породило такой «мир». Но мы можем думать по-другому. Например:

Каждая гусеница умирает от своей куколки в новую жизнь как бабочка. Это трансформация! Если гусеницы не борются во время перехода, они не смогут нарастить мышцы крыльев и никогда не будут летать.

Кто-нибудь из нас борется? Это дает другой взгляд на причины почему, не так ли? Мы, люди, переживаем нашу собственную метаморфозу.

Некоторые из вас настроили свои телефоны так, чтобы каждый день оповещать вас в полдень. Другие сделают это сейчас, спасибо. Все мы будем бороться, чтобы освободиться от суеты нашей жизни, когда звучит это предупреждение. Для некоторых из нас эта полуденная мини-медитация станет расслабляющим перерывом в нашей повседневной жизни. Другие испытают парадокс, будучи наблюдателем и создателем в одном квантовом моменте. И мы будем намного свободнее.

Кросби, Стиллз, Нэш и Янг дали нам секрет много лет назад, когда они пели: "Радуйся, радуйся, у нас нет иного выбора, кроме как продолжать." Если нам нужна награда, чтобы продолжить и завершить наш переход к Новым Людям, нам суждено стать, вот их послание и мое в 2020 году:

"Продолжай, любовь идет.
Любовь приходит ко всем нам ".

Авторское право 2020. ООО «Естественная мудрость».
Печатается с разрешения автора.

Книга этого автора

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый день
Уилл Уилкинсон

The Noon Club: создавая будущее за одну минуту каждый деньКлуб Noon Club - это свободный членский альянс, который фокусирует намеренную силу каждый день в полдень, чтобы оказывать влияние на человеческое сознание. Участники устанавливают свои смартфоны на полдень и делают паузу в тишине или предлагают краткую декларацию, передавая любовь в квантовый мир массового сознания. Медитаторы снизили уровень преступности в Вашингтоне, округ Колумбия, в 89. Что мы можем сделать в Клуб Полдень? Участие просто. Просто установите свой смартфон и делайте паузу в полдень каждый день в полдень для передачи. Для получения обновлений о программе и получения дополнительной информации, а также для связи с другими участниками посетите www.noonclub.org .

Нажмите здесь, чтобы заказать эту книгу.

Другие книги этого автора

Об авторе

УилкинсонУилл Уилкинсон - старший консультант Luminary Communications в Ашленде, штат Орегон. Он является автором или соавтором семи предыдущих книг, провел сотни интервью с ведущими агентами изменений и расширяет международную сеть провидцев-активистов. Он также является основателем Клуб Полдень- свободный членский альянс, который каждый день в полдень сосредотачивает намеренную силу для воздействия на человеческое сознание Узнайте больше на willtwilkinson.com/

Видео / Презентация с Уиллом Уилкинсоном: Здоровый разум (Часть онлайн-курса)

Видео с Уиллом Уилкинсоном: что такое клуб Noon Club?

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш
Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой

ОТ РЕДАКТОРОВ

Что мне подходит: «Я могу это сделать!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.

It's Time to Give Up, But Never Give Up

It's Time to Give Up, But Never Give Up
Image by Beyond Timelines

Larry, I'll call him, is an intelligent, compassionate author who has thoroughly studied current conditions on Space Ship Earth and realistic projections, including the behavior of the crew, enough to conclude that the demise of our global civilization is now inevitable. He's doubtful that humanity will survive. And ... this could happen very soon.

Many of us can come to terms with "the end" of our individual lives as we get older and death approaches, but Larry has embraced a much bigger end: civilization, humanity, no future for our grandchildren.

Life Sucks At Times

I recently gave the keynote address at a local graduation ceremony. I arrived early to hang out with the 72 students and asked a few of them, "What would you like to hear from me?" I ended up quoting a bright young woman I'll call Lucinda, who paused in deep thought for about thirty seconds before answering.

"Don't give up," she said. "Sure, life sucks at times, but it's worth it. Don't give up, ever."

I quoted her in my brief address and spoke about spiking suicide rates amongst young people. I reminded everyone that we all get discouraged at times and agreed with her advice. Then I led the thousand audience members in a simple exercise.

You Are Amazing!

"Turn to the person next to you and tell them, 'You are amazing.' Take that in for a moment and then listen as they tell you the same thing: 'You are amazing.'" They did it.

"I cried," one person told me afterwards. "That changed my life," a mother said, as her teenage son nodded in agreement. And a trembling 80 plus year-old gentlemen leaned on his cane and shook my hand vigorously, staring deep into my eyes.


 Get The Latest From InnerSelf


Please go to the nearest mirror now, gaze into your own eyes and repeat several times: "You are amazing." Pause for a moment, feeling whatever that brings up, then say: "I am amazing." I'll be here when you return.

Welcome back. Thanks for doing that. The point will become clear as we progress.

So, let's keep exploring this theme, that it's time to give up, but never give up. This articulates the challenge Einstein illuminated when he said that we can't solve our problems with the same thinking we used to create them.

Holding Two Opposed Ideas

In my previous post I quoted F. Scott Fitzgerald who wrote: "The test of a first-rate intelligence is the ability to hold two opposed ideas in the mind at the same time and retain the ability to function."

Larry has given up. Instead of trying to "save the world," he's accepted that we - the world and humanity - are doomed. So, he now concentrates on enjoying each moment, being in service in small ways, making a difference in his immediate circumstance and relationships.

Lucinda will never give up. She's forging into the adventure of her life, bright and hopeful, sailing towards unknown horizons with courage and confidence. She'll get discouraged, but she's determined to carry on.

Is Larry cynical? Is Lucinda naïve? Is Larry realistic? Is Lucinda brave? Will Larry turn out to be right? Will Lucinda? All of the above are true, and more.

I Am A Verb, You Are A Verb

The legendary Buckminster Fuller wrote a small volume entitled I Seem to Be a Verb. Savor that concept. What does it mean to you? I'm inviting you to flex your imaginal muscles right now to think of yourself in a fundamentally different way because, through these out-of-the-box musings, an unusual understanding of ourselves living this paradox just might arise. Let's leap on.

In 1918, when Max Planck was receiving the Nobel Prize for physics, he said, "We have now discovered that there is no such thing as matter; it is all just different rates of vibration designed by an unseen intelligence."

According to Wiki, "In physics, the observer effect is the theory that the mere observation of a phenomenon inevitably changes that phenomenon. This is often the result of instruments that, by necessity, alter the state of what they measure in some manner."

I Am: Passive Observer and Active Creator

You are an observer and so am I, all of us observing "reality" and measuring it "in some manner" (very differently for Lucinda and Larry). What we observe, if Planck and his cohorts are right, is "different rates of vibration designed by an unseen intelligence."

It's understandable if we automatically interpret that term "unseen intelligence" in grand terms: God, life force, or the word I use: "Love." But if Buckminster Fuller is right, that I am, you are, a verb, then we are more than passive observers, we are also active creators.

Could we simultaneously be that "unseen intelligence," each of us creating our own "reality," which we then observe, forgetting that our prior observing transmitted the vibration that made it the way it seems to be to us now?

If we are willing to consider that possibility, these words from Eileen Day McKusick's astounding book, Tuning the Human Biofield, can help us understand anew what we are doing together every day at noon. (See The Noon Club.)

"The concept of universal consciousness mediated by torsion waves propagating through the holographic aether or zero point field (or quantum potential) can potentially explain the mechanics of how distance healing works. Just as I can place my awareness now in my left foot, now in my right hand, with no sense of that awareness having to travel in a linear way through my body, so I can place my awareness on a client 1,000 miles away and use my subtle energy field to influence it at a distance."

In other words, we are amazing!

All of us are amazing, perhaps amazing enough to follow this meandering trail to a transformative conclusion: "What you/I/we express in our noon club transmission is recreating reality." And, instead of this seeming like an impossible, grandiose claim, maybe it now seems as inevitable and attractive as Larry's conviction that the end is near, and Lucinda's optimism in the face of horrifying statistics.

Who Is Right? And What Is "The End"?

Lucinda is right and so is Larry. Life is a blessed adventure ... and the end is near. But what, exactly, is "the end?"

"The end," I venture, is the final chapter in our traditional human experience, built from the vibration encoded in our ancient belief that we are living in an objective, Newtonian universe of matter, a giant machine managed by forces beyond our control.

That kind of thinking has produced this kind of "world." But we can think differently. For instance:

Every caterpillar dies from its chrysalis into new life as a butterfly. That's transformation! If caterpillars don't struggle during their transition, they will fail to build their wing muscles and will never fly.

Are any of us struggling? This provides a different perspective on the reasons why, doesn't it? We humans are undergoing our own metamorphosis.

Some of you have set your phones to alert you at noon every day. Others will do that now, thank you. All of us will struggle to break free from the busyness of our lives when that alert sounds. For some of us, that noon mini-meditation will be a relaxing interruption in our routine. Others will experience the paradox, being observer and creator in the same quantum moment. And we will be that much freer.

Crosby, Stills, Nash, and Young gave us a secret many years ago when they sang: "Rejoice, rejoice, we have no choice but to carry on." If we need a reward to carry on and complete our transition into the New Humans we are destined to become, here's their message, and mine, in 2020:

"Carry on, love is coming.
Love is coming to us all."

Copyright 2020. Natural Wisdom LLC.
Reprinted with permission of the author.

Book by this Author

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every Day
by Will Wilkinson

The Noon Club: Creating The Future in One Minute Every DayThe Noon Club is a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Members set their smart phones for noon and pause in silence or to offer a brief declaration, transmitting love into the quantum world of mass consciousness. Meditators lowered the crime rate in Washington DC in the 89's. What can we do in The Noon Club? Participation is simple. Just set your smart phone and pause at noon every day at noon to transmit. For updates on the program and more information, and to connect with other members, visit www.noonclub.org .

Click here to order this book.

More books by this Author

About the Author

Will WilkinsonWill Wilkinson is  a senior consultant with Luminary Communications in Ashland, Oregon. He has authored or co-authored seven previous books, conducted hundreds of interviews with leading edge change agents, and is growing an international network of visionary activists. He is also the founder of The Noon Club, a free member alliance that focuses intentional power every day at noon to create an impact in human consciousness. Find out more at willtwilkinson.com/

Video/Presentation with Will Wilkinson: A Healthy Mind (A portion of an online course)

Video with Will Wilkinson: What is the Noon Club?

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…