Все мои приоритеты были неверны

Все мои приоритеты были неверны
Изображение на Герд Альтманн

«Я действительно не знаю, что делать с собой», - сказал я своему терапевту в округе Ориндж.

«Мне кажется, Тед, что у тебя много на тарелке».

Я пожал плечами. "Да, я полагаю. Такое ощущение, что чего-то не хватает. Сейчас я делаю много вещей, но у меня больше нет карьеры. , , И мне не нужно так усердно работать над процессом восстановления. ..»

«Дай ему немного времени, Тед. Вы уже многое сделали », - был ответ. Но я снова стал нетерпеливым. Мне было немного скучно. Мне нужно что-то захватывающее. Я понял, что вхожу на неизведанную территорию.

Раскрытие силы внутри

Вскоре после этого разговора с моим терапевтом я познакомился с магнатом самосовершенствования Тони Роббинсом, поэтому я записался на его семинар «Раскрыть мощь внутри» в феврале 2013. Это начало меня на пути к выяснению, кем я был, кем я хотел стать и какова была моя цель.

«Жизнь - это подарок, - сказал Роббинс, - и он дает нам привилегию, возможность и ответственность, чтобы что-то вернуть, став большим». Я был одним из шести тысяч человек, которые присутствовали на этом долгом уик-энде в Лос-Анджелесе Конференц-центр. Я начал понимать, что, делая больше для других, я был бы счастлив с собой.

Я не знаю, что чувствовали другие участники, но это было событие, которое изменило мою жизнь. Роббинс был динамо. Я был там, перед зданием конгресса, и я не знал там ни души. После первого дня, в тридцать, готовясь пройтись по огненным углям, он научил нас, как изменить свое мышление и сосредоточиться на материи. «Преодолей бессознательные страхи, которые сдерживают тебя», - заявляет Роббинс. «Буря по слою горячих углей. Как только вы начнете делать то, что считали невозможным, вы с легкостью победите другие огни своей жизни».


Получите последние новости от InnerSelf


«Только те, - напомнил он нам, - кто познал силу искреннего и бескорыстного вклада, получат более глубокую радость жизни, истинное удовлетворение».

Это было сообщение, которое выделит меня, хотя я присутствовал на конференции только в надежде улучшить мою презентацию выступлений и узнать, как донести свою историю и свои взгляды относительно решимости до моей аудитории. Он дал мне это тоже, но это была образная вишня поверх чего-то еще лучшего.

До моего удара мои приоритеты были неверны

Он заставил нас сесть и подумать о том, что мы имели в нашей жизни. «Напишите список в порядке приоритетности», - сказал он. И хотя он стоял перед огромной аудиторией, заполненной людьми, я чувствовал, что он говорил прямо со мной. Я верил, что он мог видеть в моем лице то, что я медленно осознавал. Мои приоритеты были неверны до этого удара. Я записал это:

  1. Работа
  2. Работа
  3. Работа
  4. Разработка / Спорт
  5. Жена и семья

Не удивительно, что я закончил разводПодумал я, глядя на список. Моя карьера была настолько важна для меня, что моя семья и моя жена едва ли попали в этот список.

Новые приоритеты: от здоровья к отношениям

Роббинс сказал, что нашим главным приоритетом должно быть физическое тело и здоровье. Если у вас этого нет, ничто другое не имеет значения.

Нашим вторым приоритетом должны быть наши отношения. Я разбил свои новые приоритеты на три корзины:

  1. Чтобы улучшить мои отношения с семьей - моими братьями и сестрами и моими близкими друзьями
  2. Воспитывать новых и старых друзей
  3. Чтобы найти кого-то, чтобы поделиться моей обновленной жизнью с

Я сделал свой четвертый приоритет в сфере образования, потому что знал, что должен улучшить речевое владение и расширить свои навыки поиска слов. Я выучил медицинские термины, связанные с инсультом, включая афазию, черепно-мозговую травму (ЧМТ), безнадзорность и другие. Я хотел продолжить изучать современное искусство и французское вино.

Моим пятым приоритетом было сделать больше небольших публичных выступлений. Я мог бы добраться до больниц и университетов и рассказать зрителям свою историю, поделиться решимостью, решимостью, упорством и мотивацией. Я хотел создать интернет-сайт и каналы связи (социальные сети), даже если я не знал точно, для чего он будет нужен, и понял, что хочу написать книгу. И это привело к шестой цели в моем списке - отдаче.

Хотя я был довольно устойчив к идее написать книгу о своем опыте, я сидел там, слушая Роббинса, и думал: Мне нужно вернуть. Я могу сделать это с этой книгой, так же, как я могу работать волонтером.

В те выходные я понял, что у меня есть цель, подарок, который я хочу донести до людей, особенно людей с ограниченными возможностями, чтобы они не сдавались. Это мощное послание от человека, который был там, который все еще находится на стадии выздоровления, но который снизил уровень инвалидности и нашел способ восстановить свою жизнь.

Были и другие способы, которые я мог бы вернуть. Теперь я был связан с тремя больницами. Я возвращаю все, что я узнал из собственной жизни: варианты терапии, методы, советы. Я сторонник восстановления инсульта и афазии. Я был в попечительском совете трех некоммерческих учреждений и продолжаю работать в одном из них. Я решил сделать пожертвование в колледж искусств и дизайна Laguna. Они использовали мое пожертвование, чтобы сосредоточиться на помощи студентам-инвалидам, и это было очень приятно. Мне было приятно, что я сделал вклад, который может изменить чью-то жизнь к лучшему.

«Для тех из вас, кто еще не вышел на пенсию, ваша профессия будет приоритетной», - сказал Роббинс. Сейчас я занимаюсь волонтерской работой, являюсь частью советов учреждений и занимаюсь филантропическими вопросами, которые позволят мне изменить ситуацию.

Речь шла также о том, чтобы иметь время со мной - со мной - чувствовать себя благодарным за то, что живу и делаю что-то новое. Я закончил проводить свои дни, выпивая кофе в Starbucks. Я отдал своего второго мопса в новый хороший дом - тот, который я получил, когда переехал в Калифорнию, - потому что я использовал щенка в качестве предлога, чтобы не играть в гольф, не ездить в походы, ходить на дегустации вин или встречаться с новыми людьми. Мне действительно нравилось иметь собаку, но это было по неправильным причинам, и это было не подходящее время. Это было неправильно и для мопса. И мне нужно было время, чтобы собраться и убедиться в правильности своих приоритетов.

Я записал путешествовать, Затем я добавил Апартаменты NYC и значимые отношения, Путешествие будет приятным, познавательным. Квартира позволит мне проводить больше времени с семьей. И значимые отношения могут привести к появлению жены (и это сделало!).

Определяется, чтобы быть больше

«Не волнуйся. Почему вы должны беспокоиться об этом, если это в будущем? Будущее будет тем, что вы хотите сделать из него. Просто живи сейчас своей жизнью », - сказал Роббинс.

Это говорило прямо со мной. Я часто задавался вопросом, будет ли моя жизнь всегда сосредоточена вокруг моего инсульта и афазии. Буду ли я когда-нибудь о чем-то другом? Раньше я был все о работе и карьере. Теперь я хотел, чтобы моя жизнь была более чем одной вещью. Я был полон решимости быть больше. И если бы мои решения или путь были немного неправильными, я бы изменил или подправил их, пока мне не понравился путь, по которому я шел.

Раньше я была так сосредоточена, так целеустремленна, так конкурентоспособна, что даже в детстве не позволила моей младшей сестре выиграть одну игру в «Монополию». Теперь я начал думать о том, сколько она значила для меня в моей жизни, сколько значила вся моя семья и какое счастье имело значение.

© 2018 Тед В. Бакстер. Все права защищены.
Выдается с разрешения.
Издатель: Книжная группа Гринлиф Пресс.

Статья Источник

Неумолимый: Как массивный удар изменил мою жизнь к лучшему
Тед В. Бакстер

Неумолимый: как массивный удар изменил мою жизнь к лучшему от Теда У.В 2005 Тед В. Бакстер был на вершине своей игры. Он был успешным бизнесменом, путешествующим по миру, с резюме, которое поразит лучших из лучших. В пиковом физическом состоянии Тед работал почти каждый день недели. И вот, в апреле 21, 2005, все это подошло к концу. У него был массивный ишемический инсульт. Врачи боялись, что он не сделает это, или если он сделает это, он будет в вегетативном состоянии в больничной койке до конца своей жизни. Но чудесным образом этого не произошло. , , «Безжалостный» - замечательный ресурс для выживших после инсульта, лиц, обеспечивающих уход, и их близких, но он также является вдохновляющим и мотивирующим чтением для всех, кто сталкивается с трудностями в собственной жизни. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon



Об авторе

Тед В. БакстерПроведя 22 годами в финансовой индустрии, Тед Бакстер ушел в отставку с должности глобального финансового директора в крупной хедж-инвестиционной компании, базирующейся в Чикаго. До этого Тед был управляющим директором глобального инвестиционного банка, а также партнером Price Waterhouse и консультантом, который занимался вопросами банков и ценных бумаг, управлением рисками, финансовыми продуктами и стратегическим планированием. На международном уровне он провел годы 8, работая и живя в Токио и Гонконге. В настоящее время Тед работает волонтером в больницах 2 в округе Ориндж, возглавляет группы по программе восстановления связи с инсультом и является членом Совета директоров Американской ассоциации сердечно-сосудистых заболеваний.

Книги по этой теме

Видео / презентация Теда Бакстера для осведомленности о инсульте штата Орегон:

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

My Priorities Were All Wrong

My Priorities Were All Wrong
Image by Gerd Altmann

“I don’t really know what to do with myself,” I said to my therapist in Orange County.

“It seems to me, Ted, that you have a lot on your plate.”

I shrugged. “Yeah, I guess. It just feels like something is missing. There are a lot of things that I am doing right now, but I don’t have a career anymore. . . And I don’t have to work as hard on the recovery process now. ..”

“Give it some time, Ted. You’ve already done a lot” was the response. But I was getting impatient again. I was somewhat bored. I needed something exciting. I realized I was entering uncharted territory here.

Unleashing the Power Within

I came across self-improvement mogul Tony Robbins not long after that conversation with my therapist, so I signed up for his “Unleash the Power Within” seminar in February 2013. It started me on the path to figuring out who I was, who I wanted to become, and what my purpose was.

“Life is a gift,” Robbins said, “and it offers us the privilege, opportunity, and responsibility to give something back by becoming more.” I was one among six thousand people who attended the event that long weekend, at the Los Angeles Convention Center. I started to realize that by doing more for others, I’d be happier with myself.

I don’t know how the other attendees felt, but it was a life-altering event for me. Robbins was a dynamo. I was there, in front of the convention building, and I didn’t know a soul there. After the first day, at one thirty a.m., getting ready to walk over fiery coals, he taught us how to change our mindsets and take mind over matter. "Overcome the unconscious fears that are holding you back," Robbins proclaims. "Storm across a bed of hot coals. Once you start doing what you thought was impossible, you'll conquer the other fires of your life with ease."


 Get The Latest From InnerSelf


"Only those," he reminded us, "who have learned the power of  sincere and selfless contribution will experience life’s deeper joy, true fulfillment.”

It was a message that would stand out for me, even though I had attended the conference only in the hopes to improve my delivery of presenting speeches and learn how to convey my story and my views regarding determination to my audience. He gave me that too, but that was the figurative cherry on top of something even better.

Before My Stroke, My Priorities Were All Wrong

He had us sit down and think about what we had in our lives. “Write the list in order of priority,” he said. And even though he was standing in front of a huge auditorium filled with people, I felt like he was speaking directly to me. I believed he could see in my face what I was slowly coming to realize. My priorities were wrong before this stroke. I wrote it down:

  1. Work
  2. Work
  3. Work
  4. Working out/Sports
  5. Wife and Family

No wonder I ended up getting a divorce, I thought as I looked at the list. My career had been so important to me that my family and my wife had barely made the list.

Newfound Priorities: From Health to Relationships

Robbins said our first priority had to be physical body and health. If you don’t have that, nothing else matters.

Our second priority should be our relationships. I broke my newfound priorities into three baskets:

  1. To improve my relationships with my family—my brothers and sister and my close friends
  2. To foster new and old friendships
  3. To find someone to share my renewed life with

I made my fourth priority about education because I knew I had to improve my speech fluency and expand my word-finding skills. I learned the medical terms related to stroke, including aphasia, traumatic brain injury (TBI), left neglect, and others. I wanted to continue to learn about contemporary art and French wine.

My fifth priority was to do more small-scale public speaking. I could get out there to the hospitals and universities and tell audiences my story, share the determination, resolve, tenacity, and motivation. I wanted to build an Internet site and communication channels (social media) even if I didn’t know exactly what it was going to be for, and I realized I wanted to write a book. And that led to the sixth goal on my list—giving back.

Though I had been pretty resistant to the idea of writing a book about my experiences, I sat there listening to Robbins and thought, I need to give back. I can do that with this book, just as I can with the volunteer work.

I realized that weekend that I have a purpose, a gift to deliver: telling people, especially the population living with disabilities, not to give up. That’s a powerful message from a person who has been there, who is still in the stages of recovery, but who had turned the disability volume down and found a way to rebuild his life.

There were other ways that I could give back as well. I have now been involved with three hospitals. I give back all that I learned from my own life: therapy options, techniques, tips. I am an advocate for stroke and aphasia recovery. I have been on the board of trustees for three nonprofit institutions and continue to serve on one of them. I decided to give a donation to the Laguna College of Art and Design. They used my donation to focus on helping disabled students, and that was extremely gratifying. It felt good that I made a contribution that could change someone’s life for the better.

“For those of you not yet retired, your occupation will be a priority,” Robbins said. My occupation now is doing volunteer work, being a part of institutions’ boards, and involving myself in philanthropic issues that will allow me to make a difference.

It was also about having time with myself—me time—to feel grateful to be alive and doing new things. I was done spending my days drinking coffee at Starbucks. I gave my second pug away to a good new home—the one I got when I moved to California—because I was using the pup as an excuse to not play golf, take trips, go to wine tastings, or meet new people. I really liked having a dog, but it was for the wrong reasons, and it was not the right time. It wasn’t right for the pug, either. And I needed time to myself to regroup and ensure that I had my priorities straight.

I wrote down travel. Then, I added NYC apartment and significant relationship. Travel would be enjoyable, educational. The apartment would allow me to spend more time with my family. And significant relationship could lead to having a wife (and it did!).

Determined To "Be More"

“Don’t worry. Why do you have to worry about this if it’s in the future? The future’s going to be what you want to make of it. Just live your life at the moment,” Robbins said.

That spoke directly to me. I often wondered whether my life would always be centered around my stroke and aphasia. Would I ever be about something else? I used to be all about work and career. Now, I wanted my life to be more than only one thing. I was determined to be more. And if my decisions or path were a little off, I’d change or tweak it until I liked the path I was on.

I used to be so focused, so determined, so competitive that I wouldn’t even let my little sister win a single game of Monopoly when we were kids. Now, I started thinking about how much she meant to me in my life, how much all my family meant, and how much happiness mattered.

©2018 by Ted W. Baxter. All Rights Reserved.
Excerpted with permission.
Publisher: Greenleaf Book Group Press.

Article Source

Relentless: How a Massive Stroke Changed My Life for the Better
by Ted W. Baxter

Relentless: How a Massive Stroke Changed My Life for the Better by Ted W. In 2005, Ted W. Baxter was at the top of his game. He was a successful, globe-trotting businessman with a resume that would impress the best of the best. In peak physical condition, Ted worked out nearly every day of the week. And then, on April 21, 2005, all that came to an end. He had a massive ischemic stroke. Doctors feared he wouldn't make it, or if he did make it, he would be in a vegetative state in a hospital bed for the rest of his life. But miraculously, that's not what happened . . . Relentless is a wonderful resource for stroke survivors, caregivers, and their loved ones, but it is also an inspiring and motivating read for anyone who is facing struggles in their own life. (Also available as a Kindle edition and an Audiobook.)

click to order on amazon



 About the Author

Ted W. BaxterAfter spending 22 years in the financial industry, Ted Baxter is retired as a global CFO with a large hedge investment firm based in Chicago. Prior to that, Ted was a managing director for a global investment bank and he was a Price Waterhouse partner and a consultant concentrated on banks and securities, risk management, financial products, and strategic planning. Internationally, he spent 8 years working and living in Tokyo and Hong Kong. Ted now volunteers at 2 hospitals in Orange County, leading groups in a stroke-related communication recovery program, and is a member of the Board of Directors at the American Heart and Stroke Association.

Related Books

Video/Presentation by Ted Baxter for Stroke Awareness Oregon:

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}