Жизненные циклы - от заботы к отпусканию

Жизненные циклы - от заботы к отпусканию

Однажды во время медитации, через год после того, как Вернер переехал, я получил указание устроиться на временную работу в питомнике растений. Мне это показалось необычным, но я научился слушать своих гидов, поскольку они всегда приводили меня к чему-то ценному.

В течение многих лет я покупал свои растения и цветы в местном питомнике и, заинтересовавшись их изучением, довольно хорошо познакомился с владельцем Руди. Каждую весну я покупал большое количество разных сортов красивых цветов, чтобы заполнить наши передние и задние дворы до отказа.

Руди был весьма удивлен, когда в серую простуду января я подъехал к его детской в ​​моем старом «мерседесе» и попросил его устроиться на работу. Он посмеялся над этой идеей, сказав, что это тяжелая работа, и что он платил своим сотрудникам $ 3.00 в час. Он сказал: «Это не работа для вас. Это физически требовательно. Я нанимаю детей для сезонной работы, готовлюсь к весенним распродажам. Они начнутся в конце февраля, а я уволю их после четвертого июля.

Эти сроки звучали идеально для меня, так как мои дети ходили в школу до конца июня. Я сказал ему, что хочу эту работу, но он все еще сказал: «Это не для тебя». Я спросил у него имена его конкурентов, чтобы я мог узнать в другом месте. Он с радостью дал мне имена двоих, которых он знал лучше всего.

Я пошел к каждому из них, и оба отказали мне. Я не уверен почему, но я предполагаю, что я не выглядел так, как будто я соответствую должностной инструкции. Вернувшись к Руди, я снова попросил там поработать. На этот раз он сказал: «Вы действительно серьезны, не так ли?» Я сказал ему, что был, и он предложил мне работу.

Не зная, зачем я это делал, кроме как доверяя моим указаниям, я начал работу ближе к концу февраля. Моими коллегами по работе были женщины моего возраста, но мы хорошо ладили и хорошо проводили время вместе.

Нашей первой задачей было посадить шесть рядов семян по длине в коробках 18 «x 24», помечая каждый из них. Час за часом мы сажали крошечные семена в бесчисленные ящики. После посадки мы осторожно кормили их небольшим количеством воды. Процесс требовал очень мало размышлений и был довольно медитативным. У нас были приятные разговоры и частые долгие удобные молчания.

Воспитание роста

Через несколько недель семена начали прорастать, прорастая из почвы в виде хрупких, нежных, шелковистых нитей. Мы тщательно пересаживали каждый отросток в пластиковый отсек из шести упаковок. Там были сотни и сотни этих шести пачек. Мелкие сорта оставались в упаковке по шесть штук, но все те, которые стали больше, пришлось снова пересадить в горшки 4 »через несколько месяцев.

Задача пересадки продолжалась до марта. День за днем ​​в одной из семи теплиц все больше растений переходило из шести упаковок в горшки, воду и место. К этому времени появились маленькие листья и почки, которые стали ближе к зрелому внешнему виду. Я заинтересовался их различиями и любил присматривать за ними, наблюдая, как они становятся зрелыми. Как будто они развивались от зародышей до младенцев и до красивых детей.

К концу марта все семь теплиц были заполнены горшками с цветами. Владелец приобрел много более крупных сортов у других поставщиков: подвесные корзины из фуксии, гибискуса, бальзамина, бегонии и шалфея, распространяя цвет через теплицы. Дни были легкими и тихими, с гораздо меньшим количеством дел. Лишь немногие из нас ежедневно работали в детской, мирно поливая тысячи великолепных цветов.

К апрелю питомник превратился в страну чудес. Было очень приятно видеть, как новые цветы обильно хлопают по часам и хвастаются повсюду. Красивые и обильные, они были бальзамом для моих чувств. Красные, белые, желтые, апельсины, голубые, пурпурные, зеленые, все в различных оттенках интенсивности. Теперь пространство было чудесным образом заполнено ими, резко контрастируя с пустыми, холодными, обнаженными структурами, которые я видел во мраке зимы. Я начал понимать, почему мои гиды предложили этот опыт. Возвращение меня к природе дало мне спокойное место для жизни, используя мою энергию, чтобы взращивать рост, питаясь взамен.

Выходной день матери наступил. Начиная с 8: 00 в субботу утром, десятки автомобилей вылились на парковку. К полудню парковочных мест не осталось, и на подъездной дорожке стояли длинные очереди. Люди теснились в проходах, задавая много вопросов, пытаясь решить, что было бы наиболее красиво для их садов. Большинство из них были внимательны и нежны, но некоторые были агрессивны и требовательны.

Час за часом машины приходили пустыми и оставленными заполненными растениями и цветами. К концу дня теплицы почувствовали себя опустошенными, как будто они были пиратскими. К вечеру воскресенья были видны большие пустые места из голого бетона, где великолепные цветы были всего два дня назад. Каждые выходные были такими до четвертого июля. Жизнь в детской была насыщенной, быстрой, шумной и беспокойной. Растения и цветы хранились в сундуках и задних сиденьях, а в открытых люках высунулись высокие растения. Мне было грустно. Владелец был в восторге.

Творческие этапы жизненного цикла

Я думал о своем руководстве. Что это был за опыт? Питомник был изысканным образцом быстрого продвижения жизненного цикла. Мои Гиды указали мне быстро испытать его творческие стадии: начало, беременность, рождение, хрупкое раннее развитие, наполненную радостью заботу и крепкую и красивую зрелость. Тогда отпусти. Как будто смотря анимационный фильм, я видел, как в течение четырех месяцев разворачивались этапы жизни.

Моя работа в детском саду была мудрой моделью для жизни и воспитания детей. Пришло время отпустить. Мы все должны отпустить, хотя это трудно. Со всей тщательностью, которую я дал этим растениям, теперь они заняли свое место в мире. Они украсили мою жизнь на короткое время, пока я кормил их. Хотя я еще не осознавал этого, этот опыт был источником мудрости, который я бы использовал в своей будущей карьере.

Когда работа закончилась, я пригласил своих четверых детей на ужин в хороший местный итальянский ресторан. Я сохранил три из моих еженедельных зарплат $ 97.50 для этого события, желая отпраздновать мой шаг к независимости. Это был первый раз, когда мы были бы вместе всей семьей без их отца, и я гордился тем, что принял их с деньгами, которые я заработал.

Мои дети понятия не имели, как много для меня значило обеспечить эту еду. Они казались расслабленными и счастливыми, болтали, теперь уже привыкли быть с каждым из нас отдельно.

Пока они наслаждались ужином, мой разум был в прошлом. Когда я сидел во главе продолговатого стола с пустым местом напротив меня, я почувствовал себя разбитым. Было странно, сколько моего внимания занимало это пустое пространство. Пока я был на пути к созданию новой версии самого себя, в те моменты я глубоко чувствовал цену своего развода.

Хотя мне больше не приходилось иметь дело с болью жизни с Вернером, был разбитый, продолжительный разбитый сердце. Я оплакивал смерть моей сломанной семейной структуры.

Отпуская

Когда мы добрались до дома и дети пошли спать, я подумала о боли. Я вспомнил послание моих гидов, что мы переживаем много смертей в жизни, прежде чем наши физические тела пройдут. Я вспомнил, как сидел с Лиззи в ту ночь, когда ее первого щенка забрали из нашего дома. Я думал о том, каково это было в выходные дни Дня Матери в Набель, когда растения, которые я выращивал ежедневно в течение четырех месяцев, отлетали с полок. Я чувствовал горе от разрыва моего брака после того, как уделил так много энергии и внимания тому, что теперь стало просто воспоминанием.

Хотя я чувствовал себя разбитым сердцем, я рос, хотя я и не знал, в каком направлении пойдет моя жизнь. Мы подстригаем растения, чтобы они были здоровее и красивее; Я делал то же самое, упрощая свою жизнь: медитировал, управлял домом, заботился о своих детях и оставался открытым для руководства.

Появлялось новое, незнакомое и более счастливое выражение меня. Я верил, что с желанием и терпением я буду создавать удовлетворяющие новые начинания.

Статья Источник

Душа эгоистичная: пробуждение хорошей девушки
Джейн Вайкер

Душа эгоистичная: пробуждение хорошей девушки Джейн ВайкерМемуары Джейн Вайкер Душа эгоистична показывает, что путь к счастью приходит изнутри, а не к другим, чтобы его снабжать. Джейн оставалась «хорошей девочкой» в ее середине тридцатых годов, склонилась к тому, чтобы угодить другим в надежде получить любовь. Все это изменилось, когда она приступила к мужественному и страстному внутреннему путешествию, которое привело ее к владению ее талантами, уверенностью в себе и самолюбием. Благодаря проницательным и духовно возвышающимся историям Джейн приглашает нас на ее переход от «хорошей девушки» к наделенному полномочиями женщина, так как она убивает личных демонов, с которыми многие еще сталкиваются. Пусть путешествие Джейн вдохновляет на то, чтобы вы стали душой эгоистичной, все более желающей соединиться с вашей правдой - вашей душой.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в твердом переплете и / или загрузить Kindle издание.

Об авторе

Джейн ВайкерВ своих мемуарах, Душа эгоистичная: пробуждение хорошей девушки, Джейн Вайкер разделяет огромный опыт ее внутреннего путешествия 46-year. Работая в более чем десятке дисциплин, ей хватило смелости и веры, чтобы следовать указаниям многих учителей и, в конечном счете, ее собственной души. Теперь 82, и все еще учась, она моделирует жизнь, определяющую счастье, из источников изнутри. Выпускник Корнельского университета и бывший учитель начальной школы, Джейн была пионером в образовании родителей. Это привело ее к ее практике семейного консультирования, которая касалась брака, воспитания, саморазвития, карьеры и потери. Она представляла семинары в компаниях Fortune 500, воспитывала четверо детей, руководила процветающей карьерой и продолжала свой духовный рост. Джейн увидела, что, когда достаточно эгоистично жить от ее души, любовь и мудрость текут. Она считает, что это верно для всех нас. http://janewyker.com/

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = новое начало ежедневно; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Life Cycles — From Nurturance to Letting Go

Life Cycles — From Nurturance to Letting Go

One day during meditation, a year after Werner moved out, I received guidance to get a temporary job in a plant nursery. That seemed unusual to me but I had learned to listen to my Guides since they always led me to something valuable.

For many years I had purchased my plants and flowers from a local nursery and, interested in learning about them, had gotten to know Rudy, the owner, quite well. Each spring I had bought large amounts of different varieties of beautiful flowers to fill our front and back yards to overflowing.

Rudy was quite surprised when, in the gray cold of January, I drove up to his nursery in my old Mercedes and asked him for a job. He scoffed at the idea, telling me it was hard work and that he paid his employees $3.00 an hour. He said, “This is not the job for you. It is physically demanding. I hire kids to do the seasonal work, getting ready for spring sales. They start in late February, and I lay them off after July Fourth.”

That time-frame sounded perfect for me as my children were in school until late June. I told him I wanted the job, but he still said, “It’s not for you.” I asked him for the names of his compet­itors so I could inquire elsewhere. He gladly gave me the names of the two he knew best.

I went to each of them and both turned me down. I am not sure why, but my guess is that I didn’t look like I fit the job description. Returning to Rudy, I again asked to work there. This time he said, “You are really serious, aren’t you?” I told him I was, and he offered me the job.

Having no idea why I was doing this, other than trusting my guidance, I began work near the end of February. My workmates were women half my age, yet we got along well and had nice times together.

Our first task was to plant six rows of seeds lengthwise in 18” x 24” boxes, labeling each one. Hour after hour we planted tiny seeds into countless boxes. After planting we carefully fed them with small amounts of water. The process required very little thought and was quite meditative. We had some pleasant conversations and frequent long, comfortable silences.

Nurturing Growth

Weeks later the seeds began to germinate, sprouting from the soil as fragile, delicate, silk-like threads. We carefully transplanted each shoot into a compartment of a plastic six-pack. There were hundreds and hundreds of these six-packs. Small varieties remained in the six-pack, but all those that would become larger had to again be transplanted into 4” pots months later.

The task of transplanting went on through March. Day after day there were more plants to move from six-packs to pots, water, and place in one of the seven greenhouses. By this time, small leaves and buds were showing, growing closer to the mature appearance they would eventually have. I found myself inter­ested in their differences and enjoyed tending them, watching them mature into themselves. It was as if they were developing from fetuses to infants to beautiful children.

By the end of March all seven greenhouses were filled with pots of flowers. The owner purchased many larger varieties from other suppliers: hanging baskets of fuchsia, hibiscus, impatiens, begonias, and salvia, spreading color through the greenhouses. Days were easy and quiet, with much less to do. Just the few of us worked daily in the nursery, peacefully watering thousands of gorgeous flowers.

By April the nursery felt like a wonderland. It was a delight to see new flowers profusely popping by the hour and showing off everywhere. Beautiful and plentiful, they were a balm to my senses. Reds, whites, yellows, oranges, blues, purples, greens, all in varying shades of intensity. The space was now miraculously filled with them, a sharp contrast to the vacant, cold, bare struc­tures I saw in the darkness of winter. I began to understand why my Guides suggested this experience. Bringing me back to nature gave me a tranquil place to be, using my energy to nurture growth while being nourished in return.

Mother’s Day weekend came. Beginning at 8:00 on Saturday morning, dozens of cars poured into the parking lot. By noon there were no parking spaces left, and long lines waited in the driveway. People crowded the aisles asking many questions, trying to decide what would be most beautiful for their gardens. Most were considerate and gentle, but some were aggressive and demanding.

Hour after hour, the cars arrived empty and left filled with plants and flowers. By the end of the day the green­houses felt picked over, like they had been pirated. By Sunday evening large, vacant spaces of bare concrete were visible where gorgeous flowers had been just two days before. Every weekend was like that through the Fourth of July. Life at the nursery was busy, fast, noisy and hectic. Plants and flowers were stored in trunks and backseats with tall ones poking through open sun­roofs. I felt sad. The owner was delighted.

The Creative Stages of the Life Cycle

I thought about my guidance. What was this experience all about? The nursery was an exquisite blueprint of the life cycle fast-forwarded. My Guides had directed me to quickly experi­ence its creative stages: inception, gestation, birth, fragile early development, joy-filled nurturance, and robust and beautiful maturity. Then letting go. As if watching an animated film, I saw the stages of life unfold within four months.

My job at the nursery was a wise model for life and parenting. The time comes to let go. We all have to let go even though it is hard. With all the care I gave these plants, they now had their own place in the world. They graced my life for a short time while I fed theirs. Though I did not yet recognize it, this experience was a source of wisdom that I would use in my future career.

When the job ended, I invited my four children to dinner in a fine local Italian restaurant. I had saved three of my $97.50 weekly take-home paychecks for this event, wanting to celebrate my step toward independence. It was the first time we would be out together as a family without their Dad, and I was proud to be hosting them with money I had earned.

My children had no idea how much it meant to me to provide this meal. They seemed relaxed and happy, chattering away, by now used to being with each of us separately.

While they enjoyed the dinner, my mind was in the past. As I sat at the head of the oblong table with an empty seat facing me, I felt heartbroken. It was strange how much of my attention that empty space occupied. While I was on my way to creating a new version of myself, in those moments I profoundly felt the cost of my divorce.

Although I no longer had to deal with the pain of living with Werner, there was heartbreak, long-lasting heart­break. I was mourning the death of my broken family structure.

Letting Go

After we got home and the children went to bed I thought about my pain. I recalled my Guides’ message that we go through many deaths in life before our physical bodies pass. I remembered sitting with Lizzie the night her first puppy was taken from our home. I thought about how it felt on Mother’s Day weekend at Nabel’s as the plants I had nurtured daily for four months flew off the shelves. I felt the grief of ending my marriage after giving so much energy and attention to what was now just a memory.

Although I felt heartbroken, I was growing, even though I didn’t know what direction my life would take. We prune plants so that they can be healthier and more beautiful; I was doing the same by simplifying my life—meditating, running the house, taking care of my children, and staying open to guidance.

A new, unfamiliar, and happier expression of myself was emerging. I trusted that with desire and patience I would create satisfying new beginnings.

Article Source

Soul Selfish: The Awakening of a Good Girl
by Jane Wyker

Soul Selfish: The Awakening of a Good Girl by Jane WykerJane Wyker’s memoir Soul Selfish shows the way to happiness comes from within instead of looking to others to supply it. Jane remained a ”good girl” into her mid-thirties, bent on pleasing others in the hope of receiving love. This all changed when she embarked on a courageous and passionate inner journey that led her to ownership of her talents, self-reliance and self-love.Through insightful and spiritually uplifting stories, Jane invites us on her passage from “good girl” to empowered woman, as she slays the personal demons that many have yet to confront.Let Jane’s journey inspire the possibility for you to become soul selfish, ever more willing to connect to your truth — your soul.

Click here for more info and/or to order this hardcover book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Jane WykerIn her memoir, Soul Selfish: The Awakening of a Good Girl, Jane Wyker shares the vast experience of her 46-year inner journey. Working in over a dozen disciplines, she had the courage and faith to follow the guidance of many teachers and, ultimately, her own soul. Now 82, and still learning, she models a life prioritizing happiness that sources from within. A graduate of Cornell University and former elementary school teacher, Jane was a pioneer in parent education. This led her to her Family Counseling practice that dealt with marriage, parenting, self-development, career and loss. She presented seminars in Fortune 500 companies, raised four children, managed a thriving career and pursued her own spiritual growth. Jane saw that when selfish enough to live from her soul, love and wisdom flow. She believes that is true for all of us. http://janewyker.com/

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=new beginning daily;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}