Как мозг строит чувство себя от окружающих нас людей

Как мозг строит чувство себя от окружающих нас людей Наше чувство себя зависит от понимания того, как другие думают о мире. Барни Мосс / Flickt, CC BY-SA

Мы очень чувствительны к людям вокруг нас. В младенчестве мы наблюдаем за своими родителями и учителями, а у них мы учимся ходить, разговаривать, читать и пользоваться смартфонами. Кажется, что нет предела сложности поведения, которое мы можем получить из наблюдательного обучения.

Но социальное влияние идет глубже, чем это. Мы не просто копируем поведение людей вокруг нас. Мы также копируем их мысли. Когда мы становимся старше, мы учимся тому, что другие люди думают, чувствуют и хотят, и адаптируются к этому. Наш мозг действительно хорош в этом - мы копируем вычисления в мозгах других. Но как мозг различает мысли о вашем уме и мысли других людей? Наше новое исследование, опубликованной в Nature Communications, приближает нас к ответу.

Наша способность копировать умы других очень важно, Когда этот процесс идет не так, он может привести к различным проблемам психического здоровья. Вы можете стать неспособным сопереживать кому-то, или, с другой стороны, вы можете быть настолько восприимчивы к мыслям других людей, что ваше собственное чувство «я» неустойчиво и хрупко.

Способность думать о разуме другого человека - одна из самых сложных адаптаций человеческого мозга. Экспериментальные психологи часто оценивают эту способность с помощью техники, называемой «ложное убеждение".

В задании один человек, «субъект», получает возможность наблюдать за другим человеком, «партнером», скрывая желаемый объект в коробке. Затем партнер уходит, и субъект видит, как исследователь достает объект из коробки и прячет его во втором месте. Когда партнер возвращается, он будет ложно полагать, что объект все еще находится в коробке, но субъект знает правду.

Это предположительно требует от субъекта иметь в виду ложное убеждение партнера в дополнение к его собственному истинному убеждению о реальности. Но как мы узнаем, действительно ли субъект думает о разуме партнера?

Ложные убеждения

За последние десять лет нейробиологи исследовали теорию чтения мыслей под названием теория моделирования, Теория предполагает, что когда я ставлю себя на место, мой мозг пытается копировать вычисления внутри вашего мозга.


Получите последние новости от InnerSelf


Нейробиологи нашли убедительные доказательства того, что мозг симулирует вычисления социального партнера. Они показали, что если вы наблюдаете, как другой человек получает награду, такую ​​как еда или деньги, ваша активность мозга такая же, как если бы вы получили награду.

Хотя есть проблема. Если мой мозг копирует ваши вычисления, как он различает мой собственный разум и мое моделирование вашего ума?

В нашем эксперименте мы набрали 40 участников и попросили их сыграть «вероятностную» версию задачи ложного убеждения. В то же время мы сканировали их мозг, используя функциональная магнитно-резонансная томография (МРТ), который косвенно измеряет активность мозга, отслеживая изменения в кровотоке.

Как мозг строит чувство себя от окружающих нас людей сканер МРТ. википедия

В этой игре вместо того, чтобы полагать, что объект определенно находится в коробке или нет, оба игрока полагают, что существует вероятность того, что объект находится здесь или там, не зная наверняка (делая его Коробка Шредингера). Объект всегда перемещается, и поэтому убеждения двух игроков постоянно меняются. Субъекту предлагается попытаться отслеживать не только местонахождение объекта, но и убеждения партнера.

Этот дизайн позволил нам использовать математическую модель для описания того, что происходило в сознании субъекта, когда они играли в игру. Он показал, как участники меняли свои убеждения каждый раз, когда получали информацию о том, где находится объект. Также описывалось, как они меняли симуляцию убеждений партнера, каждый раз, когда партнер видел какую-то информацию.

Модель работает путем вычисления «прогнозов» и «ошибок прогнозирования». Например, если участник предсказывает, что есть вероятность того, что объект находится в коробке, на 90%, но затем видит, что он находится рядом с коробкой, он будет удивлен. Поэтому мы можем сказать, что человек испытал большую «ошибку предсказания». Затем это используется для улучшения прогноза в следующий раз.

Многие исследователи считают, что ошибка предсказания является фундаментальная единица вычислений в мозге, Каждая ошибка прогноза связана с определенным типом активности в мозге. Это означает, что мы могли бы сравнить модели мозговой активности, когда субъект испытывает ошибки прогнозирования, с альтернативными моделями активности, которые происходят, когда субъект думает об ошибках прогнозирования партнера.

Наши результаты показали, что мозг использует различные модели активности для ошибок прогнозирования и «симулированных» ошибок прогнозирования. Это означает, что деятельность мозга содержит информацию не только о том, что происходит в мире, но и о том, кто думает о мире. Сочетание приводит к субъективному ощущению себя.

Тренировка мозга

Однако мы также обнаружили, что мы можем научить людей создавать такие модели мозговой активности для себя и других, которые будут более отчетливыми или более перекрывающимися. Мы сделали это, манипулируя задачей, чтобы субъект и партнер видели одну и ту же информацию редко или часто. Если они стали более отчетливыми, испытуемые лучше различали свои мысли от мыслей партнера. Если шаблоны стали более перекрывать друг друга, им становилось хуже различать свои мысли от мыслей партнера.

Это означает, что граница между собой и другим в мозге не является фиксированной, но гибкой. Мозг может научиться изменять эту границу. Это может объяснить знакомый опыт двух людей, которые проводят много времени вместе и начинают чувствовать себя как один человек, разделяющий одни и те же мысли. На уровне общества это может объяснить, почему нам легче сопереживать тем, кто поделился с нами подобным опытом, по сравнению с людьми из разных слоев общества.

Результаты могут быть полезны. Если границы других людей действительно так податливы, то, возможно, мы сможем использовать эту способность как для борьбы с фанатизмом, так и для облегчения расстройств психического здоровья.Беседа

Об авторе

Сэм Эрейра, постдокторский исследователь вычислительной и когнитивной нейронауки, UCL

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

s

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

How The Brain Builds A Sense Of Self From The People Around Us

How The Brain Builds A Sense Of Self From The People Around Us Our sense of self depends on understanding how others think about the world. Barney Moss/Flickt, CC BY-SA

We are highly sensitive to people around us. As infants, we observe our parents and teachers, and from them we learn how to walk, talk, read – and use smartphones. There seems to be no limit to the complexity of behaviour we can acquire from observational learning.

But social influence goes deeper than that. We don’t just copy the behaviour of people around us. We also copy their minds. As we grow older, we learn what other people think, feel and want – and adapt to it. Our brains are really good at this – we copy computations inside the brains of others. But how does the brain distinguish between thoughts about your own mind and thoughts about the minds of others? Our new study, published in Nature Communications, brings us closer to an answer.

Our ability to copy the minds of others is hugely important. When this process goes wrong, it can contribute to various mental health problems. You might become unable to empathise with someone, or, at the other extreme, you might be so susceptible to other people’s thoughts that your own sense of “self” is volatile and fragile.

The ability to think about another person’s mind is one of the most sophisticated adaptations of the human brain. Experimental psychologists often assess this ability with a technique called a “false belief task”.

In the task, one individual, the “subject”, gets to observe another individual, the “partner”, hide a desirable object in a box. The partner then leaves, and the subject sees the researcher remove the object from the box and hide it in a second location. When the partner returns, they will falsely believe the object is still in the box, but the subject knows the truth.

This supposedly requires the subject to hold in mind the partner’s false belief in addition to their own true belief about reality. But how do we know whether the subject is really thinking about the mind of the partner?

False beliefs

Over the last ten years, neuroscientists have explored a theory of mind-reading called simulation theory. The theory suggests that when I put myself in your shoes, my brain tries to copy the computations inside your brain.


 Get The Latest From InnerSelf


Neuroscientists have found compelling evidence that the brain does simulate the computations of a social partner. They have shown that if you observe another person receive a reward, like food or money, your brain activity is the same as if you were the one receiving the reward.

There’s a problem though. If my brain copies your computations, how does it distinguish between my own mind and my simulation of your mind?

In our experiment, we recruited 40 participants and asked them to play a “probabilistic” version of the false belief task. At the same time, we scanned their brains using functional magnetic resonance imaging (fMRI), which measures brain activity indirectly by tracking changes in blood flow.

How The Brain Builds A Sense Of Self From The People Around Us fMRI scanner. wikipedia

In this game, rather than having a belief that the object is definitely in the box or not, both players believe there is a probability that the object is here or there, without knowing for certain (making it a Schrödinger’s box). The object is always being moved, and so the two players’ beliefs are always changing. The subject is challenged with trying to keep track of not only the whereabouts of the object, but also the partner’s belief.

This design allowed us to use a mathematical model to describe what was going on in the subject’s mind, as they played the game. It showed how participants changed their own belief every time they got some information about where the object was. It also described how they changed their simulation of the partner’s belief, every time the partner saw some information.

The model works by calculating “predictions” and “prediction errors”. For example, if a participant predicts that there is a 90% chance the object is in the box, but then sees that it’s nowhere near the box, they will be surprised. We can therefore say that the person experienced a large “prediction error”. This is then used to improve the prediction for next time.

Many researchers believe that the prediction error is a fundamental unit of computation in the brain. Each prediction error is linked to a particular pattern of activity in the brain. This means that we could compare the patterns of brain activity when a subject experiences prediction errors with the alternative activity patterns that happen when the subject thinks about the partner’s prediction errors.

Our findings showed that the brain uses distinct patterns of activity for prediction errors and “simulated” prediction errors. This means that the brain activity contains information not only about what’s going on out there in the world, but also about who is thinking about the world. The combination leads to a subjective sense of self.

Brain training

We also found, however, that we could train people to make those brain-activity patterns for self and other either more distinct or more overlapping. We did this by manipulating the task so that the subject and partner saw the same information either rarely or frequently. If they became more distinct, subjects got better at distinguishing their own thoughts from the thoughts of the partner. If the patterns became more overlapping, they got worse at distinguishing their own thoughts from the thoughts of the partner.

This means that the boundary between the self and the other in the brain is not fixed, but flexible. The brain can learn to change this boundary. This might explain the familiar experience of two people who spend a lot of time together and start to feel like one single person, sharing the same thoughts. On a societal level, it may explain why we find it easier to empathise with those who’ve shared similar experiences to us, compared with people from different backgrounds.

The results could be useful. If self-other boundaries really are this malleable, then maybe we can harness this capacity, both to tackle bigotry and alleviate mental health disorders.The Conversation

About The Author

Sam Ereira, Postdoctoral researcher of Computational and Cognitive Neuroscience, UCL

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

s

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…