Как меня чуть не арестовали из-за ошибочного восприятия

Как меня чуть не арестовали из-за ошибочного восприятия
Изображение на Герд Альтманн

Восприятие - хитрая вещь. То, что мы думаем, мы видим, не обязательно то, что действительно там. Мы должны быть очень осторожны с суждениями, которые мы делаем из-за неправильного восприятия.

Олдос Хаксли говорит в своей классической книге: Двери Восприятия«Есть вещи известные и вещи неизвестные, а между ними двери восприятия». Еще один способ сказать это: мы не видим вещи такими, какие они есть, мы видим вещи такими, какие мы есть. Мы видим мир через наши собственные фильтры, наше собственное состояние души и эмоции. Как часто мы проецируем на других то, что мы сами чувствуем.

Далее следует правдивая история, которая произошла со мной.

Я возвращался из одиночной речной прогулки по реке Оуихи на юго-востоке Орегона прошлой весной. Я был в моем пикапе, с кузовом, заполненным речным снаряжением, и на заднем сиденье, где сидели два наших старших золотистых ретривера, Рози и ее дочь Грейси.

Проезжая через Сакраменто по оживленной автомагистрали 80 с 6 полосами движения в каждую сторону, я с замиранием ощущения в животе увидел мигающие огни патрульной машины Highway Patrol позади меня. Я услышал команду громкоговорителя: «Возьми следующий выход и остановись». Возможно, вы знаете это тонущее чувство: я собираюсь получить билет, и я понятия не имею, что я сделал.

Выйдя на оживленную городскую улицу, я остановился на обочине, чтобы дождаться своей судьбы. Полицейская машина остановилась позади меня, мигающие огни, но никто не вышел из машины. Это казалось странным. Затем, когда я смотрел в зеркало заднего вида, через несколько минут за первым прибыла вторая машина, тоже с мигающими огнями. Затем подъехала третья и, наконец, четвертая полицейская машина. Она начинала выглядеть как место преступления со всеми огнями, и да, я начинала задаваться вопросом, был ли я преступником.

"Офицер, что-то не так?"

С четырьмя полицейскими машинами позади меня, я полагаю, полицейский в первой машине почувствовал, что его должным образом поддерживают, поэтому он очень осторожно вышел из машины и медленно приблизился к пассажирской стороне моего грузовика. Я видел, как он приближается и выключил передние окна. Тем временем Рози и Грейси на заднем сиденье сидели и были настороже. Другая полиция теперь выходила из своих машин и занимала вспомогательные позиции. Все это казалось нереальным.


Получите последние новости от InnerSelf


Полицейский номер один подошел к окну со стороны пассажира, заглянул в грузовик, сосредоточился на заднем сиденье, на мгновение выглядел растерянным, затем улыбнулся и сказал: «О, это собаки».

Я сказал: «Офицер, что-то не так?»

Он сказал: «Мы получили звонок 911 от кого-то, кто следил за тобой. Они описали пьяного водителя в белом пикапе с твоими тарелками, им было трудно оставаться в переулке, с двумя маленькими девочками со светлыми волосами на заднем сиденье. как будто они были неправы в отношении девушек ".

Затем он спросил меня: «Ты пил?»

«Нет», - ответил я.

"Ты усталый?"

«На самом деле, нет, я остановился около получаса назад и вздремнул».

«Почему водитель описывает вас как пьяного, объезжающего всю дорогу?»

«Офицер, как вы видите, у меня есть несколько закусок на сиденье рядом со мной. Полагаю, пища может, я полагаю, заставить меня переместиться на несколько дюймов так или иначе, но, конечно, не из моей полосы движения».

"Не могли бы вы выйти из машины для теста на трезвость?"

В тот момент я задумался о своей внешности. Я был за рулем или в пустыне в течение недели. Я был небритый. Я понятия не имел, как выглядели мои волосы. А потом сочетание моего запаха плюс запах реки двух собак на заднем сиденье, который знает, что напало на нос офицера, когда он наклонился к моему окну. \

Я вышел и присоединился к нему на тротуаре. Он поднял палец и попросил меня сосредоточиться на нем, когда он перемещал его из стороны в сторону. Он искал нистагм, один из признаков опьянения. В какой-то момент мои глаза оставили его палец, чтобы посмотреть ему в глаза.

«Не смотри на меня. Просто смотри на мой палец», - рявкнул он. Что я могу сказать? В моем мире я смотрю в глаза людям, а не в их пальцы.

Тем временем сотрудники полиции из трех других автомобилей, некоторые из которых были с партнерами, теперь смотрели. Один офицер попросил моего разрешения погладить Рози и Грейси. Еще один заглянул в мою кровать и сказал: «Вау, ты стропила! Я тоже. Ты только что вернулся с американской реки?»

Отвечая ему, я случайно заглянул на оживленную городскую улицу. На всех четырех полосах была большая пробка, машины двигались со скоростью улитки, в то время как каждый в каждой машине внимательно смотрел на крупного преступника, окруженного полицией на тротуаре. Я представил, как кто-то выскакивает из машины и кричит: «Барри Висселл, это ты?»

Однако меня никто не узнал, и все закончилось хорошо. Полицейский предупредил меня, чтобы я ехал осторожно, и отпустил меня. Отодвинувшись от бордюра, я представил, как все офицеры смеются над двумя светлыми клыками на моем заднем сиденье.

Предположения могут доставить нам неприятности

Наши чувства часто ненадежны. Наша работа - знать это и, следовательно, задавать себе вопрос, прежде чем мы примем решение. Говоря от себя, я много раз сталкивался с неприятностями, предполагая что-то о других, особенно о моей любимой Джойс.

Если вы тот человек, который звонил 911 в тот день, конечно, я прощаю вас, но я также настоятельно призываю вас всегда подвергать сомнению свои чувства и не делать поспешных выводов. И чтобы быть справедливым, Рози и Грейси действительно наслаждались всем вниманием, которое они получили.

Авторские права 2020 Барри Vissell

Книга этого автора

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви
Джойс и Барри Vissell.

Сердечность: пути 52, чтобы открыть больше любви, Джойс и Барри Висселл.Сердечность означает гораздо больше, чем сентиментальность или шмальц. Сердечная чакра в йоге - это духовный центр тела с тремя чакрами сверху и тремя снизу. Это точка баланса между нижней и верхней частями тела или между телом и духом. Поэтому пребывать в своем сердце - значит быть в равновесии, объединять три нижние чакры с тремя высшими.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту буk (Также доступно как издание Kindle)

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Больше книг этих авторов

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Будьте добры к себе и другим
Будьте добры к себе и другим
by Сара Люк Маккой
Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

How I Almost Got Arrested Because Of Faulty Perceptions

How I Almost Got Arrested Because Of Faulty Perceptions
Image by Gerd Altmann

Perception is a tricky thing. What we think we see is not necessarily what is really there. We have to be very careful about the judgments we make due to faulty perception.

Aldous Huxley says in his classic book, The Doors of Perception, "There are things known and there are things unknown, and in between are the doors of perception." Another way of saying this: we don't see things as they are, we see things as we are. We see the world through our own filters, our own state of mind and emotions. How often have we projected onto others what we ourselves are feeling.

What follows is a true story that happened to me.

I was returning from a solo river trip on the Owyhee River in southeast Oregon last spring. I was in my pickup truck, with the truck-bed filled with river gear, and the back seat filled with our two older golden retrievers, Rosie, and her daughter, Gracie.

Driving through Sacramento on busy Highway 80 with 6 lanes going each way, I saw, with a sinking feeling in my stomach, the flashing lights of the Highway Patrol car behind me. I heard the loudspeaker command, "Take the next exit and pull over." Perhaps you know that sinking feeling: I'm about to get a ticket and I have no idea what I did.

Exiting onto a busy city street, I pulled over to the curb to await my fate. The police car pulled up behind me, lights flashing, but no one got out of the car. That seemed strange. Then, as I watched in the rearview mirror, a few minutes later a second car arrived behind the first, also with lights flashing. Then a third and finally a fourth police car pulled in. It was beginning to look like a crime scene with all the lights and yes, I was beginning to wonder if I was the criminal.

"Officer, Is Something Wrong?"

With four police cars behind me, I suppose the policeman in the first car felt properly backed up, so he very cautiously got out of his car and slowly approached the passenger side of my truck. I saw him coming and powered down the front windows. Meanwhile, Rosie and Gracie, in the back seat, were sitting up and alert. The other police were now getting out of their cars and getting into support positions. It all seemed unreal.


 Get The Latest From InnerSelf


Policeman number one arrived at the passenger side window, looked into the truck, focusing on the back seat, looked confused for a moment, then smiled and said, "Oh, they're dogs."

I said, "Officer, is something wrong?"

He said, "We got a 911 call from someone who was following you. They described a drunk driver in a white pickup truck with your plates, having trouble staying in the lane, with two little girls with blonde hair in the back seat. Looks like they were wrong about the girls."

Then he asked me, "Have you been drinking?"

"No," I answered.

"Are you tired?"

"Actually, no, I stopped about a half hour ago and had a nap."

"Why would the driver describe you as drunk, swerving all over the highway?"

"Officer, as you can see, I have a few snacks on the seat next to me. Reaching for food might, I suppose, cause me to move a few inches this way or that, but certainly not out of my lane."

"Would you mind stepping out of the truck for a sobriety test?"

In that moment, I reflected on my appearance. I had been driving or in the wilderness for a week. I was unshaven. I had no idea what my hair looked like. And then the combination of my smell, plus the two dogs' river smell in the back seat, who knows what assaulted the officer's nose as he leaned in my window.\

I got out and joined him on the sidewalk. He held up a finger and asked me to focus on it as he moved it from side to side. He was looking for nystagmus, one sign of intoxication. At one point my eyes left his finger to look into his eyes.

"Don't look at me. Just look at my finger," he barked. What can I say? In my world, I look into people's eyes, not at their fingers.

Meanwhile, the police officers from the other three cars, some with partners, now stood watching. One officer asked my permission to pet Rosie and Gracie. Another one took a peek into my truck bed and said, "Wow, you're a rafter! I am too. Did you just come back from the American River?"

While answering him, I happened to glance into the busy city street. There was a major traffic jam in all four lanes, with cars moving at a snail's pace, while every person in every car took a good look at the major criminal surrounded by police on the sidewalk. I imagined someone leaning out of their car and yelling, "Barry Vissell, is that you?"

However, no one recognized me and it all ended well. The police officer cautioned me to drive carefully, and let me go. As I pulled away from the curb, I imagined all the officers having a good laugh at the two blond canines in my back seat.

Assumptions Can Get Us In Trouble

Our senses are often unreliable. It is our job to know this, and therefore question ourselves before we make a judgement. Speaking for myself, I have gotten into trouble many times by assuming things about others, especially my beloved, Joyce.

If you are the person who called 911 that day, of course I forgive you, but I also deeply encourage you to always question your senses, and not jump to conclusions so fast. And just to be fair, Rosie and Gracie did enjoy all the attention they got.

Copyright 2020 by Barry Vissell

Book by this Author

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love
by Joyce and Barry Vissell.

Heartfullness: 52 Ways to Open to More Love by Joyce and Barry Vissell.Heartfulness means so much more than sentimentality or schmaltz. The heart chakra in yoga is the spiritual center of the body, with three chakras above and three below. It is the balance point between lower body and higher body, or between body and spirit. To dwell in your heart is therefore to be in balance, to integrate the lower three chakras with the higher three.

Click here for more info and/or to order this book (Also available as a Kindle edition)

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

More books by these authors

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
Were You Part Of The Problem Last Time? Will You Be Part Of The Solution This Time?
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Have you registered to vote? Have you voted? If you are not going to vote, you will be part of the problem.
InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…