Всякий раз, когда вы готовы: ваше мышление освободит вас

Всякий раз, когда вы готовы: ваше мышление освободит вас
Изображение на Мохамед Хасан

Я встретил человека, которому поставили диагноз редкое изнурительное заболевание. В течение семи лет Стэн консультировался с более чем сотней врачей, подвергался бесконечным испытаниям, ежедневно принимал более ста таблеток и пробовал широкий спектр методов лечения, ни один из которых не помог. Он продолжал терять вес, пока он не снизился до 120 фунтов. Последний эксперимент с опасным наркотиком не удался. Его доктор сказал ему: «Ты скоро умрешь».

В тот момент Стэну надоело полагаться на то, что его спасут врачи, и вместо этого он повернулся внутрь. Он утверждал снова и снова и снова, «Я исцелен». После шести недель интенсивного самоанализа и утверждения Стэн начал чувствовать себя лучше, и его симптомы начали исчезать. Он набрал вес. В конце концов он был полностью восстановлен и чувствовал себя фантастически. Теперь Стэн сияет, живет полной жизнью, работает из дома и проводит много ценных часов в день со своей женой и детьми. Он ходячее чудо.

Курс Чудес побуждает нас помнить: «Я не подчиняюсь никаким законам, кроме Бога». Это говорит нам о том, что многие законы, которым, по нашему мнению, мы подчиняемся, такие как питание, экономика и взаимность, не являются окончательной динамикой, управляющей благополучием. Существуют более глубокие, универсальные принципы, которые заставляют нашу жизнь работать. Когда мы открываем и живем ими, мы наслаждаемся свободой, которую не могут предоставить меньшие законы.

Ваше мышление освободит вас

Курс объясняет, что именно разум пациента выбирает, исцеляться или нет. Мы привлекаем врачей и лекарств в качестве агентов или разрешений, чтобы служить нашему внутреннему выбору для здоровья или болезни. Такие профессионалы и методы являются не источником нашего здоровья, а каналами, через которые жизненная сила обеспечивает наше благополучие. Мы также можем получить доступ к целительной энергии напрямую, без использования внешнего агента. Этот принцип не дискредитирует врачей, которые очень помогают. Более существенно это уполномочивает пациентов.

Я знаю массажиста, который был назначен работать на больного с неизлечимым раком в больнице. У Эммы, предположительно, была неделя, чтобы жить. Когда Джейн делала массаж Эмме, пациентка показала, что 25 лет назад она подралась со своей сестрой, и с тех пор они не разговаривали. Джейн использовала некоторые тренерские навыки, чтобы помочь Эмме признать, что она действительно любила свою сестру и хотела помириться с ней. Она решила позвонить ей и исправить ситуацию.

Неделю спустя Джейн была в больнице, и она прошла комнату Эммы. К ее удивлению, женщина стояла перед зеркалом, красиво одетая, наносила макияж. "Что случилось с вами?" спросила Джейн, пораженная жизненной силой Эммы. «Я иду домой», - ответила она. «Я поговорил с сестрой по душам, и мы помирились. Я не могу описать облегчение, которое я испытал, выпуская это бремя. В следующий раз, когда я пошел на рентген, врачи не обнаружили никаких признаков рака и освободили меня ».

Перенаправление силы разума

Нас учили, что внешние условия определяют наше состояние ума; Благоприятные условия делают нас здоровыми и счастливыми, а неблагоприятные условия наносят нам вред или удручают нас. Но все наоборот: наши мысли создают или привлекают условия, а наш внутренний выбор делает нас счастливыми или нет.


Получите последние новости от InnerSelf


Хотя некоторые люди интерпретируют эту динамику как причину вины или вины за негативные события, на самом деле она в высшей степени вдохновляет. Если в прошлом вы использовали силу разума, чтобы вызывать проблемы, вы можете перенаправить эту мощь для создания решений. Как говорит автор Майк Дули: «Вины нет в лексиконе духовно развитого человека».

Хотя кажется, что вещи случаются в мы на самом деле от нас. Если все есть выбор, почему некоторые люди выбирают болезнь? Никто, конечно, не будет сознательно выбирать болезнь, но есть подсознательные мотивы, которые могут сделать болезнь привлекательной. Вы выходите из школы, работы или других занятий, которые вы бы предпочли не делать. Вы получаете внимание, сочувствие и услуги. Вы получаете деньги. Вы можете быть «правы» или отомстить, обвиняя кого-то, кто причинил вам боль. Вы можете «доказать», что ваше тело имеет власть над вашей жизнью и умом.

Это не означает, что заболевшие люди не заслуживают свободного времени, эмоциональной или финансовой поддержки; Сострадание видит вне вины и дает любовь там, где к ней обращаются. Однако на более глубоком уровне выбор играет гораздо более важную роль в здоровье, чем большинство людей признает.

Выбор Atttitude Upgrade

Если вы сталкиваетесь с затяжными физическими, эмоциональными, финансовыми проблемами или проблемами в отношениях, подумайте о том, как улучшение отношения может ускорить процесс выздоровления. Исцеление функционирует совершенно иначе, чем болезнь.

* Страх, гнев, обида и обвинение соответствуют и поддерживают частоту заболеваний.

* Любовь, включая любовь к себе, радость, творчество, страсть и прощение, соответствуют и поддерживают частоту исцеления.

Ваше радио не может быть настроено на две разные станции одновременно. Как и Стэн, который нашел, по-видимому, невозможное исцеление, заявив о своем здоровье, ваш выбор целостности может оказаться поворотным моментом, к которому вы стремитесь.

* Субтитры добавлены Innerself
© 2020 Алана Коэна. Все права защищены.

Книга этого автора

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души
Алан Коэн.

Дух означает бизнес: путь к процветанию без продажи души Алан Коэн.Можете ли вы создать материальный успех и сохранить дух? Можно ли совместить процветание с целью и страстью? Можете ли вы продать свой продукт, не потеряв свою душу? Опираясь на источники мудрости из Дао Дэ Цзин Курс ЧудесЭта книга, а также рассказы клиентов Алана и его собственной жизни помогут вам найти духовный путь к желаемому успеху.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Другие книги Алана Коэна

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн является автором многих вдохновляющих книг, в том числе Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану для его изменяющего жизнь тренинга по холистической жизни, который начнется 1 сентября 2020 года. Информацию об этой программе, а также книги, видео, аудио, онлайн-курсы, ретриты и другие вдохновляющие события и материалы Алана можно найти на сайте www.alancohen.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Whenever You’re Ready: Your Mindset Shall Set You Free

Whenever You’re Ready: Your Mindset Shall Set You Free
Image by mohamed Hassan

I met a fellow who had been diagnosed with a rare debilitating disease. For seven years Stan consulted with over a hundred doctors, submitted to endless tests, ingested more than a hundred pills daily, and tried a wide range of treatments, none of which helped. He kept losing weight until he was down to 120 pounds. A final experiment with a risky drug failed. His doctor told him, “You will soon die.”

At that moment Stan got fed up with depending on doctors to save him and instead he turned within. He affirmed over and over and over again, “I am healed.” After six weeks of intensive introspection and affirmation, Stan began to feel better and his symptoms started to disappear. He gained weight. Eventually he was restored to perfect health and he felt fantastic. Now Stan looks radiant, lives a full life, works from home, and spends many valued hours a day with his wife and children. He is a walking miracle.

A Course in Miracles urges us to remember, “I am under no law’s but God’s.” It tells us that the many laws we believe we are subject to, such as nutrition, economics, and reciprocity, are not the ultimate dynamics that govern well-being. There are vaster, deeper universal principles that make our lives work. When we discover and live by them, we enjoy a freedom that lesser laws cannot deliver.

Your Mindset Shall Set You Free

The Course explains that it is the mind of the patient that chooses to be healed, or not. We enlist doctors and medicine as agents, or permission slips, to serve our inner choice for wellness or sickness. Such professionals and methods are not the source of our health, but channels through which life force delivers our well-being. We can also access healing energy directly, without employing an external agent. This principle does not discredit doctors, who help in huge ways. More fundamentally it empowers patients.

I know a massage therapist who was assigned to work on a terminal cancer patient in a hospital. Emma supposedly had a week to live. While Jane was massaging Emma, the patient revealed that she had had a fight with her sister 25 years earlier, and the two had not spoken since that time. Jane used some coaching skills to help Emma admit that she really loved her sister and wished to reconcile with her. She decided to phone her and make amends.

A week later Jane was in the hospital and she passed Emma’s room. To her astonishment, the woman was standing before a mirror, dressed nicely, applying makeup. “What’s happened to you?” asked Jane, amazed at Emma’s vitality. “I’m going home,” she replied. “I had a heart-to-heart talk with my sister, and we made up. I can hardly describe the relief I felt in releasing this burden. The next time I went for x-rays, the doctors found no sign of cancer, and released me.”

Redirecting the Power of the Mind

We have been taught that external conditions determine our state of mind; favorable conditions make us well and happy, and unfavorable conditions damage or depress us. Yet it is the other way around: It is our thoughts that create or attract conditions, and our internal choices that make us happy or not.


 Get The Latest From InnerSelf


While some people interpret this dynamic as a cause for guilt or blame for negative events, it is actually supremely empowering. If in the past you have used the power of the mind to cause problems, you can redirect that very power to create solutions. As author Mike Dooley says, “Blame is not in the vocabulary of a spiritually evolved person.”

While it appears that things happen to us, they actually happen from us. If everything is a choice, why would some people choose illness? No one, of course, would conscioiusly choose illness, but there are subconscious motivations that might make illness attractive. You get out of going to school, work, or other activities you would rather not do. You get attention, sympathy, and favors. You get money. You get to be “right” or gain revenge by blaming someone who hurt you. You get to “prove” that your body has power over your life and mind.

This is not to say that people who get sick do not deserve time off or emotional or financial support; compassion sees beyond blame and gives love where it is called for. Yet at a deeper level, choice plays a far greater role in health than most people recognize.

Choosing An Attitudinal Upgrade

If you are dealing with a lingering physical, emotional, financial, or relationship challenge, consider how an attitudinal upgrade might accelerate your healing process. Healing functions at an entirely different frequency than illness.

* Fear, anger, resentment, and blame match and sustain the illness frequency.

* Love, including self-love, joy, creativity, passion, and forgiveness match and sustain the healing frequency.

Your radio cannot be tuned to two different stations at the same time. Like Stan, who found apparently impossible healing by claiming wellness, your choice for wholeness could prove be the turning point you seek.

*subtitles added by InnerSelf
©2020 by Alan Cohen. All Rights Reserved.

Book by this Author

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul
by Alan Cohen.

Spirit Means Business: The Way to Prosper Wildly without Selling Your Soul by Alan Cohen.Can you create material success and keep your spirit alive? Is it possible to combine prosperity with purpose and passion? Can you sell your product without losing your soul? Drawing on wisdom sources from the Tao Te Ching to A Course in Miracles, as well as stories from Alan's clients and his own life, this book will help you navigate a spiritually sound path to the success you desire.

Click here for more info and/or to order this book. Also available as a Kindle edition.

More books by Alan Cohen

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the author of many inspirational books including A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan for his life-changing Holistic Life Coach Training beginning September 1, 2020. For information on this program and Alan’s books, videos, audios, online courses, retreats, and other inspirational events and materials, visit www.alancohen.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)