Развлекательная бесконечная возможность для светлого будущего

Развлекательная бесконечная возможность для светлого будущего
Изображение на Герд Альтманн

С тех пор как я себя помню, я верил, что магия реальна. Даже когда я стал взрослым, после окончания школы и погружения в «реальность», определяемую мирским миром, мое сверхъестественное чувство «необыкновенного» усилилось, а не уменьшилось.

Это магическое чувство связано с интуитивным ощущением того, что все творение живо, что во всем, что мы видим вокруг, существует внутреннее сознание. Возможно, еще более существенным, однако, было инстинктивное знание, что сознание живет даже в тех измерениях, которые мы не видим и не испытываем в мирской реальности.

Следующие две истории, одна из которых написана как «миф», а другая описывает реальный опыт, предназначены для того, чтобы помочь вам получить доступ к этой интуитивной сфере.

Когда я сидел в мастерской писателя под названием Превращая мирское в мифмысль о написании рассказа казалась более чем пугающей. Хотя у меня были воспоминания об игре «рассказчика» в дошкольных учреждениях, я никогда раньше не писал истории.

Преподаватель сказал нам вытащить предмет из нашего кошелька или рюкзака и продолжил вести нас через медитацию, которая позволила бы предмету раскрыть свою собственную историю. Когда я вытащил свою бутылку Nalgene, я сразу подумал: «Какую историю я могу написать о бутылке Nalgene?» Но почти мгновенно мой внутренний голос предложил название «Джинн из Нала», и в тот момент я понял, что Мне нужно было уйти со своего пути. Как только я это сделал, раскрылся следующий личный миф.

Когда-то жила старая старуха, которая любила собирать бутылки. Сделанная из стекла и идеально подходящая для хранения воды, она собирала их под солнцем любого цвета, формы и размера. Однажды, когда она пробиралась через деревню Notimehere, она столкнулась с самой красивой бутылкой, которую она когда-либо видела. Он был сделан из чистого золота и инкрустирован бриллиантами, рубинами и жемчугом. Но его самая необычная особенность заключалась в том, что он сиял ореолом, словно маня жизнью из другого мира.

Ну, будучи коллекционером, как она могла сопротивляться? Она взяла бутылку и сразу же услышала голос: «Ты готов?»


Получите последние новости от InnerSelf


Она была так поражена, что чуть не уронила бутылку, но вместо этого покорно спросила: «Готова к чему?»

В этот момент из бутылки вылился пурпурный туман, и джин превратился из тумана. Увидев это, старая крона чуть не погибла на месте. Ее сердце подпрыгнуло к ее горлу, в то время как ее челюсть опустилась на колени, но ее ноги не двигались вообще.

Я Джин из Нала, - раздался его голос.

Собравшись, старуха спросила: «Где Нал? И что привело тебя сюда?

Нал - это планета, находящаяся за много световых лет от Земли, планета, очень продвинутая в технологиях, но ее люди умирают от отсутствия связи с сердцем. И поскольку никто больше не соединяется с их сердцем, что хорошего в джинне, который исполняет желания сердца? »

Пока она слушала, страх кроны превратился в сострадание, в то время как джинн объяснил, насколько он был одинок и как бесполезен он чувствовал себя с тех пор, как его люди оставили его на Земле три тысячи лет назад. Затем он спросил ее: «Ты когда-нибудь веришь в счастье?» И его вопрос звучал печально, словно он разочаровался в том, что кто-то снова поверит.

Ой . , - вздохнул крона. - Я слишком стар, чтобы «долго и счастливо».

Но может Вы верите?

Она немного подумала и сказала: «Ну, встретив тебя, я полагаю, все возможно».

Теперь джин, пришедший из развитой цивилизации, мог видеть сквозь ложь, которая сделала старую старую.

Дорогой, - объяснил он, - твой настоящий отец - Кайрос, Бог правильного времени, а не Хронос, за которого тебя прозвали обществом. Хронос убил твоего отца, чтобы он мог завладеть всем временем на Земле. Он околдовал жителей Земли, чтобы они боялись его выше всех других богов и никогда не ставили под сомнение его авторитет. Сейчас самое подходящее время, дочь Кайроса, чтобы раз и навсегда изменить это заклинание.

Но как? - спросила она. «У меня нет особых полномочий».

Вы должны снова поверить в силу правильного времени », - пояснил он. «Каждую ночь перед сном в течение трех последовательных ночей призовите своих предков, трех сестер Кайроса - Синхронность, Серендипити и Магию - и они научат вас, пока вы спите. То, чему вас учат, вы должны практиковать и передавать остальному человечеству ».

И так случилось, что на третью ночь, с помощью Синхронности, Серендипити и Магии, дочь Кайроса смогла повернуть проклятие времени. И Земля, опять же, верила в счастливо

Личные истины раскрыты

Несмотря на свою сказочную природу, эта история иллюстрирует несколько личных истин: (1) рассказ, который я развлекал относительно моего восприятия времени, (2) мое убеждение относительно вредного воздействия времени на процесс старения и (3) потеря надежды на делать со старением.

Наряду с этими негативными понятиями он также выявил еще три воодушевляющих истины: (1) моя вера в магию, раскрытую через встречи с синхронностью, счастливым и магическим, (2) вера в «правильное время» как средство следования своей судьбе и (3) глубокое и довольно упрямое чувство, что Земля будет испытывать свое счастье с тех пор.

Мы также можем интерпретировать, что крона встречает свою собственную высшую природу в выражении джина. Благодаря этой встрече начинает осознаваться, что ей больше не нужно управлять или порабощать линейным временем (Хронос). Вместо этого она способна испытывать радость и свободу сейчас веря в «правильное время» (Кайрос).

Когда мы отпускаем ограниченное восприятие, учимся доверять каждому моменту, который разворачивается, даже когда он сталкивается с душевной болью, разочарованием или переживаниями, которые выводят нас за пределы нашей зоны комфорта и мужественно следуют за сердцем, внезапно невозможное становится реальным.

Размытая грань между мифом и реальностью

Другой опыт произошел несколько лет спустя в Эшвилле, штат Северная Каролина. В то время я жил там и предлагал занятия по акутонике на ярмарке здоровья на открытом воздухе. Когда я применял планетарные камертоны на целителя энергии Форреста Грина, он рассказал мне, что с ним происходит. В то же время он видел разные цвета и геометрические фигуры, формирующиеся в его энергетическом поле, он также видел, как «маленькие существа» - элементалы - собирались вокруг стола. Пока эти существа шептали друг другу с любопытством, Форрест рассказывал мне, что происходит. Когда я закончил сеанс, я проиграл тон Седны из планетарного набора камертонов Acutonics, и лидер воскликнул: «Ха! Это тон, который использовали наши предки. , , , Это - это хорошо использование технологий! »

Строго рациональные люди могут легко отклонить обе эти истории как не имеющие ничего общего с реальностью. Но мой опыт научил меня иначе. Граница между мифом и реальностью продолжает стираться, возможно, из-за того, что именно наша реальность придает смысл мифу. Наше восприятие имеет прямое отношение к реальности, которую мы переживаем, но только тогда, когда мы можем превзойти наши собственные сомнения, мы можем воспринимать за пределами феноменального мира и получать мудрость из внепеноменального мира.

Технологические достижения, которые мы не могли себе представить в девятнадцатом и двадцатом веках, теперь происходят ежедневно. Квантовая наука предоставляет доказательства того, что время и пространство изгибаемы или податливы, и раскрывает влияние наблюдений, оказываемых на обоих. Мы находимся на пороге массовых изменений в нашей культурной парадигме, часто чувствуя себя втянутыми между двумя крайностями. С одной стороны, мы можем продолжать воспринимать реальность, как мы всегда имеем, и увековечивать ограничивающие переживания, или мы можем расширять наше восприятие и учиться использовать огромный и бесконечный потенциал, доступный для нас.

Мифы содержат магию, но наше восприятие держит ключ. То, на чем мы фокусируемся, когда разворачивается жизнь, и то, как мы ее воспринимаем, становится нашей реальностью. Имеет ли значение для пациента, если лекарство дает плацебо, а не реальное лекарство?

Как может такое простое изменение, как изменение восприятия, решить такие сложные медицинские проблемы? В этом отношении, как изменение восприятия может разрешить чрезвычайно поляризованные социальные, экономические и политические взгляды, преобладающие в нашем обществе сегодня? Это волшебный или космический закон?

Послание Седны

В 2003 астрономы обнаружили объект, чья орбита 11,500-года находилась в миллиардах миль от Солнца. Поскольку он существовал в такой чрезвычайно холодной окружающей среде, астрономы назвали его Седна в честь женщины в легенде инуитов, которая была сослана в холодные воды Северного Ледовитого моря.

Хотя существует множество вариаций мифа о Седне, главная тема - связь с Седной как с предоставлением или удержанием средств к существованию, в зависимости от преступлений, совершенных живыми против умерших предков и существ, которые жили на суше или в море.

В сердце послания Седны - в переносном смысле - мост, соединяющий легенды из нашего прошлого с возможностями для будущего, которые усиливают желание создавать позитивные жизненные истории в настоящее время. Послание Седны побуждает нас становиться более сознательными распорядителями нашего языка и восприятия, чтобы мы могли восстанавливать жизнь, восстанавливать здоровье и пополнять надежду. Вместо того, чтобы настаивать на конкретном определении, нас просят принять бесконечную возможность. Мы вступаем в процесс переписывания нашей истории и перекалибровки наших молекулярных тел, когда она разворачивается.

В планетарной и квантовой науке открытия усиливаются с такой тревожной скоростью, что мы можем легко почувствовать себя ошеломленными. Возможно, слишком много «новизны», чтобы ассимилироваться, заставляя нас пересмотреть наше представление о времени и пространстве. Именно тогда нам нужно замедлиться, вернуться к Себе и вспомнить, кто мы есть.

Да, мы люди, живущие на планете Земля, но мы также существа космоса, созданные из ткани бесконечного с порядком и гармонией, превосходящей человеческое понимание. Вместо того, чтобы позволить прошлому определять, что ждет впереди, прошлому, уже определенному теми, кто имеет предопределенную повестку дня, мы можем выбрать исследовать мир мифов и тайн. При этом мы можем не только узнать, что наше прошлое требует переопределения, но и что наш настоящий момент содержит бесконечные возможности для светлого будущего.

© 2019 Дженнифер Гель. Все права защищены.
Выдержано с разрешения. Пресса Исцеления Искусством,
DivN. внутренних традиций www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Возвращение планеты Седна: астрология, исцеление и пробуждение космической кундалини
Дженнифер Т. Гель, MHS

Возвращение планеты Седна: астрология, исцеление и пробуждение космической кундалини Дженнифер Т. Гель, MHSРассматривая историю Седны мифологически и астрологически, Дженнифер Гель объясняет, как последнее появление Седны 11,000 произошло много лет назад в конце ледникового периода, когда воды разрушили и разделили наш мир. Ее возвращение, вместо того, чтобы быть предвестником бедствия, является одним из пути душ и шаман. Символично, что она освещает путь для нас, чтобы зажечь наше собственное бессмертие, сдавшись внутреннему пути, раскрывая образцы и пути для бесконечного целебного потенциала, новую модель устойчивости для здоровья нашей планеты и способ активного участия в нашей душе. эволюция. (Также доступно как издание Kindle.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Дженнифер Т. Гель, MHSДженнифер Т. Гель, MHS, является старшим преподавателем в Институте интегративной медицины Acutonics. Автор Наука планетарных подписей в медицинеОна предоставляет консультацию Wellness Astrology и Astro-Sound Attunements в Нортгемптоне, штат Массачусетс.

Интервью с Дженнифер Гель: Планета Седна

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = астрология седны; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Entertaining Infinite Possibility for a Brighter Future

Entertaining Infinite Possibility for a Brighter Future
Image by Gerd Altmann

Ever since I can remember, I’ve believed that magic is real. Even as an adult, after completing school and becoming steeped in “reality”—as defined by the mundane world—my supernatural sense of the “extraordinary” has amplified rather than diminished.

This sense of the magical has to do with an intuitive feeling that all of creation is alive—that there is an indwelling of consciousness existing in everything we see around us. Perhaps even more substantial, however, has been an instinctual knowing that consciousness dwells even in those dimensions we do not see and experience in mundane reality.

The following two stories, one that was written as “myth” and another that describes an actual experience, are intended to help you access this intuitive realm.

As I sat in a writer’s workshop called Turning the Mundane into Myth, the thought of writing a story seemed more than a little daunting. While I had memories of playing “storyteller” in preschool, I’d never actually written a story before.

The instructor told us to pull out an object from our purse or backpack and proceeded to guide us through a meditation that would allow the object to reveal its own story. When I pulled out my Nalgene bottle, my immediate thought was, “What story can I possibly write about a Nalgene bottle?” But almost instantly, my inner voice offered the title “The Genie from Nal,” and I realized at that moment that I needed to get out of my own way. Once I did, the following personal myth unfolded.

Once upon a time, there lived an old crone who liked to collect bottles. Made of glass and perfect for holding water, she had collected them in every color, shape, and size under the sun. One day, as she made her way through the village of Notimehere, she happened upon the most beautiful bottle she’d ever seen. It was made of pure gold and inlaid with diamonds, rubies, and pearls. But its most unusual feature was that it glowed with a halo as if beckoning life from another realm.

Well, being a collector, how could she resist? She scooped up the bottle and immediately heard a voice say, “Are you ready?”


 Get The Latest From InnerSelf


She was so startled that she almost dropped the bottle but instead meekly asked, “Ready for what?”

At that moment, a purple mist poured out of the bottle, and a genie transformed from the fog. Upon seeing this, the old crone nearly died on the spot. Her heart leapt into her throat while her jaw sank to her knees, but her feet wouldn’t move at all.

I am the Genie from Nal,” his voice boomed.

After collecting herself, the crone asked, “Where is Nal? And what brought you here?”

Nal is a planet many light-years from Earth, a planet very advanced in technology, but its people are dying from lack of connection to the heart. And since no one connects with their heart anymore, what good is a genie who grants the heart’s wishes?”

As she listened, the crone’s fear turned to compassion while the genie explained how lonely he’d been and how useless he’d felt since his people had left him on Earth three thousand years ago. Then he asked her, “Do you believe in happily ever after?” And his question held a tone of sadness as if he’d given up on anyone ever believing again.

Oh . . .” sighed the crone, “I’m much too old for ‘happily ever after.’”

But could you believe?” he persisted.

She thought for a moment and said, “Well, having met you I suppose anything is possible.”

Now the genie, having come from an advanced civilization, could see through the lies that had made the crone old.

Dear one,” he explained, “your real father is Kairos, the God of Right Timing, not Chronos, for whom you were nicknamed by society. Chronos murdered your father so that he could take possession of all the time on Earth. He cast a spell on Earth’s inhabitants, so they would fear him above all other gods and never question his authority. Now is the right time for you, daughter of Kairos, to reverse this spell once and for all.”

But how?” she asked. “I have no special powers.”

You must come to believe again in the power of Right Timing,” he explained. “Each night before bed for three consecutive nights call upon your ancestors, the three sisters of Kairos—Synchronicity, Serendipity, and Magic—and they will teach you while you sleep. What they teach you, you must practice, and you must pass on to the rest of humanity.”

And so it came to pass, on the third night, with the help of Synchronicity, Serendipity, and Magic, that the daughter of Kairos was able to reverse the curse of time. And Earth, once again, believed in happily ever after.

Personal Truths Revealed

Despite its fairy tale nature, this story illustrates several personal truths: (1) a narrative I entertained regarding my perception of time, (2) my belief regarding time’s deleterious effects on the aging process, and (3) a loss of hope having to do with aging.

Along with these negative notions, it also revealed three more uplifting truths: (1) my belief in magic as revealed through encounters with Synchronicity, Serendipity, and Magic, (2) a belief in “right timing” as the means to following one’s destiny, and (3) a profound and rather obstinate feeling that Earth will experience its happily ever after.

We may also interpret that the crone is meeting her own higher nature in the expression of the genie. Through this encounter, the realization begins to dawn that she no longer needs to be governed or enslaved by linear time (Chronos). Instead, she is capable of experiencing joy and freedom now by believing in “right timing” (Kairos).

When we let go of limiting perceptions, learn to trust each moment as it unfolds even when facing heartache, disillusionment, or experiences that take us outside our comfort zone, and courageously follow the heart, suddenly the impossible becomes real.

The Blurred Line Between Myth and Reality

Another experience occurred a few years later in Asheville, North Carolina. I had been living there at the time and was offering Acutonics sessions at an outdoor health fair. As I was applying the planetary tuning forks on fellow energy healer Forrest Green, he described to me what was happening to him. At the same time he was seeing different colors and geometric shapes forming in his energy field, he was also seeing “little beings”—the elementals—gathering around the table. As these beings whispered to each other with curious fascination, Forrest related to me what was going on. When I completed the session, I played the Sedna tone from the Acutonics planetary set of tuning forks and the leader exclaimed, “Ha! That’s the tone our ancestors used. . . . This is a good use of technology!”

Strictly rational people could easily dismiss both of these stories as having nothing to do with reality. But my experience has taught me otherwise. The line between myth and reality continues to blur, perhaps due to the fact that it is precisely our reality that gives meaning to myth. Our perception has everything to do with the reality we experience, but it is only when we are able to transcend our own doubt that we can perceive beyond the phenomenal world and receive wisdom from the extraphenomenal world.

Technological advances we couldn’t conceive of in the nineteenth and twentieth centuries are now occurring daily. Quantum science provides evidence that time and space are bendable, or malleable, and reveals the impact one’s observations have upon both. We find ourselves on the cusp of massive change in our cultural paradigm, often feeling pulled between two extremes. On the one hand, we can continue to perceive reality as we always have and perpetuate limiting experiences, or we can expand our perception and learn to leverage the vast and endless potential available to us.

Myths contain magic, but our perception holds the key. What we focus on as life unfolds, and how we perceive it, becomes our reality. Does it matter to the patient if a placebo rather than an actual drug delivers the cure?

How could something as simple as a change in perception resolve such complex medical issues? For that matter, how might a change in perception resolve the extremely polarized social, economic, and political viewpoints prevalent in our society today? Is it magic or cosmic law?

The Message of Sedna

In 2003 astronomers discovered an object whose 11,500-year orbit ranged billions of miles from the Sun. Because it existed in such an extremely cold environment, the astronomers named it Sedna, after the woman in the Inuit legend who was exiled to the frigid waters of the Arctic Sea.

Although many variations on the Sedna myth exist, the main theme is an association with Sedna as either providing or withholding sustenance, depending on the offenses committed by the living against departed ancestors and the beings who lived on land or in the sea.

Within the heart of Sedna’s message—metaphorically—is a bridge connecting legends from our past with possibilities for the future that empower the desire to create positive life stories in the present. Sedna’s message encourages us to become more conscious stewards of our language and perception so that we may regenerate life, reinvigorate health, and replenish hope. Rather than insisting on concrete definition, we are asked to entertain infinite possibility. We get to engage in the process of rescripting our story—and recalibrating our molecular bodies—as it unfolds.

In planetary and quantum science, discoveries are intensifying at such an alarming rate that we can easily feel overwhelmed. Perhaps there is too much “newness” to assimilate, compelling us to reexamine our notion of time and space. This is precisely when we need to slow down, return to Self, and remember who we are.

Yes, we are humans dwelling on planet Earth, but we are also beings of the cosmos—created from the fabric of the infinite with order and harmony that surpasses human understanding. Instead of allowing the past to determine what lies ahead, a past already defined by those with a predisposed agenda, we can choose to explore the world of myth and mystery. In doing so, we may not only learn that our past requires redefining but also that our present moment contains endless possibilities for a brighter future.

©2019 by Jennifer Gehl. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Healing Arts Press,
a divn. of Inner Traditions Intl. www.InnerTraditions.com

Article Source

The Return of Planet Sedna: Astrology, Healing, and the Awakening of Cosmic Kundalini
by Jennifer T. Gehl, MHS

The Return of Planet Sedna: Astrology, Healing, and the Awakening of Cosmic Kundalini by Jennifer T. Gehl, MHSExamining the story of Sedna mythologically and astrologically, Jennifer Gehl explains how Sedna’s last appearance 11,000 years ago occurred at the end of the Ice Age when waters disrupted and divided our world. Her return, rather than being a harbinger of disaster, is one of the way-shower and shaman. Symbolically, she lights the path for us to ignite our own immortality by surrendering to the inner path, revealing patterns and pathways for infinite healing potential, a new model of sustainability for the health of our planet, and a way to actively participate in our soul’s evolution. (Also available as a Kindle edition.)

click to order on amazon

 

About the Author

Jennifer T. Gehl, MHSJennifer T. Gehl, MHS, is senior faculty member at the Acutonics Institute of Integrative Medicine. The author of The Science of Planetary Signatures in Medicine, she provides Wellness Astrology consulting and Astro-Sound Attunements in Northampton, Massachusetts.

Interview with Jennifer Gehl: Planet Sedna

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=sedna astrology;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}