Сила женщин: исцеление мира женской энергией

Сила женщин: исцеление мира женской энергией

TСила женщин », которая состоялась в прямом эфиреИнар я был ведущим на выходных в День матери в 2008был огромен для меня. Я чувствовал себя немного странно, когда мужчина передавал канал, который представлял женщин и проходил через женские энергии, но я решил довериться процессу.

Сила женщин »- это призыв к оружию. Это приглашение для женщин узнать свою врожденную силу и проявить сознательную солидарность, потому что все больше и больше женщин на руководящих должностях имеет решающее значение для уравновешивания большей части искажения мужской энергии, лежащего в основе нашей коллективной боли. Меня радует, что вокруг этой истины происходит сдвиг, особенно в последние несколько лет непрекращающейся социальной активности.

*****

Мы здесь сегодня, чтобы поговорить с вами об одной теме, и она жизненно важна - сила и лидерство женщин и женского как фундаментальная творческая энергия. Мир придет в равновесие благодаря лидерству женщин. Он вернется к равновесию, чем больше женской энергии будет позволено, без цензуры или ограничений. Это также произойдет, когда люди придут к полному пониманию божественной женственности и восстановят эту силу для себя.

В божественном женском есть все необходимое для жизни. Это энергия чувство, бытие, восприимчивость, интуиция, психическая мысльи создание сам. Но есть еще одна женская сила, которая еще не удостоилась чести: дар заботы.

Воспитание другого не полностью понимается как мощная жизненная сила, которой он является. Любовь, которую вы дарите, когда питаете, будь то мужчина или женщина, является выражением силы божественной женственности. И, конечно, это не означает, что мужская энергия не удерживает любовь и не дает любви.

Еще в Библии божественная женственность была очень умно отредактирована из ваших рассказов. Сейчас выясняется, что женщины, которые в то время были пророческими, включая тех, кто прославляется в этой великой Книге, были скрыты от глаз некоторыми, кто изменил Священные Писания. Это не новость. Вы имели дело с последствиями этого в течение длительного времени. Многие мужчины считают женщин серьезной угрозой, и вы все еще сталкиваетесь со значительной мерой того, что вы называете сексизмом и шовинизмом. Но давайте переименуем эти слова и просто назовем их страх.

Это страх женских принципов и энергий, особенно способности чувствовать и выражать эмоции. И этот страх вызывает сопротивление и гнев, так как некоторые люди сопротивляются открытию сердца. Есть те люди, которым угрожает то, что они имеют внутри себя и то, что у вас есть внутри вас, те, кто будет давить на вас или сопротивляться.


Получите последние новости от InnerSelf


Это преобладающий опыт женщин во все времена. Это сопротивление - то, что испытывают мужчины, когда они все больше соприкасаются со своими сердцами.

Возвышение женского лидерства

Если вы женщина, которая испытывает сильный гнев из-за того, что является женщиной, из-за того, что вы порабощены мужчинами и вам не позволено ваше полное выражение или ваша сила, теперь пришло время выпустить этот гнев, потому что, когда вы отрицаете его, вы только запираетесь в это парадигма. Это ничего не делает с человеком, на которого ты сердишься. Это действительно не так. Если он принял решение попытаться контролировать вас, подавить вас или ограничить то, что он хочет услышать от вас, это не повлияет на него, если вы рассердитесь. Это повлияет и ограничит только вас. И эффект очень похож на тех мужчин, которые общаются со своей женской стороной. Они тоже могут испытать усвоение своего гнева.

Революционная правда для женщин заключается в том, что высвобождение вашего гнева приведет вас к вашей власти. И теперь вам безопасно принять и выразить свою силу.

Женщины сейчас занимают все более и более разнообразные руководящие должности в обществе. Многие из величайших лидеров на планете матерей, Это не ясно видно или признано. Тем не менее, матери знают это. Интересно отметить, что материнство исторически является единственным местом - и, возможно, единственным местом - где женщинам предоставляется единственная власть: власть матери.

Также важно понимать, что матери обращаются к женщинам, которые также не являются матерями, для вдохновения и лидерства, знают ли они об этом или нет. Матери нужны те женщины, которые там делают свою работу и которые физически не рожали, чтобы испытать самое широкое чувство женственности, которое они могут. Это, в свою очередь, позволяет им быть более интегрированными моделями того, что значит быть женщиной для своих собственных детей.

По мере того, как женщины все чаще берут на себя руководящие роли в мире, они меняют стандартные способы нахождения в местах, где мужчины также находятся у власти, и где многие решения безоговорочно принимаются левосторонним образом. Там, где логический и линейный подход давно освящен, сейчас есть возможность вести через творчество, связь, интуицию и любовь.

Женский возрастает. И да, женщины выходят вперед - и должны выходить вперед.

Что это значит для вас лично?

Вам, женщине, пора говорить.

Вам как женщине пора говорить свою правду.

Просто позвольте этим словам освоиться и почувствуйте, что они значат для вас.

Если вы женщина, настало время, чтобы ваш голос. Точно так же, если вы мужчина, настало время позволить вашему сердечному интуитивному голосу быть услышанным не только внешним миром, но и самим собой.

Там, где женщины должны говорить внешне, от своего мужского, мужчины должны внутренне прислушиваться к своему женскому. Это баланс.

Мужчина, который хочет настроиться на свои чувства и свою интуицию и говорить из этого внутреннего знания, испытает то, что знает женщина. И женщина, которая решит сказать вслух, во что она верит и за что она выступает, и делает это с уверенностью и без извинений, испытает то, что знает мужчина.

Теперь, если вы женщина, вы можете думать, Да, я понимаю принцип, но это не совсем относится ко мне. Я сильный. Я забочусь о себе, Но на каком-то уровне все женщины испытывают лишения вашей женской энергии из-за того, как общество искажено - даже если вы знаете, что это не правда. И многие из вас, мужчин, которые бодрствуют и соприкасаются с вашей женской энергией, совершенно ясно знают об этом синдроме.

Но сейчас мы подчеркиваем этот момент, чтобы привлечь ваше внимание: женщины будут нужны в ближайшие годы, как никогда раньше.

Нельзя сказать, что мужчины будут не быть нужным. Но женщины особенно создают изменения, которые мир должен увидеть. И независимо от того, как долго их внутренней власти отказывают, женщинам пора быть смелее. Это не относится к высокомерию, которое вы судите по определенным мужчинам, которых вы видите, которые смелы с их действиями.

Если вы женщина, вам просто пора говорить от всего сердца. Пора вам двигаться по миру без страха или суждения о том, кто вы есть, потому что мир нуждается в вас. Это нуждается в вашей чувствительности. Это нуждается в вашей заботе. Вам нужно ваше врожденное понимание того, что когда страдает один человек, страдают все.

В вашей популярной культуре некоторые из самых влиятельных и популярных людей - женщины. Подумайте об Опре Уинфри и ее огромном влиянии на вашу планету. Она является одной из первых, кто привел в равновесие мужскую и женскую энергии очень заметным и прославленным образом в вашем мире. Она использует свое сердце и свою интуицию, и она использует свою способность выбирать и действовать. Это все, о чем мы говорим. Чем больше вы объединяете ту часть себя, которая чувствует, которая чувствует, которая знает, с той частью вас, которая способна и желает действовать, вы достигнете экстраординарного.

Если вы женщина с проектами, видениями и идеями, которые родились в женской энергии и хотите реализовать в мире, важно понимать, что в вас есть самый сильный «мужчина», которого вы когда-либо знали. У вас есть возможность двигаться вперед все, что вы хотите двигаться вперед. Пришло время взять «быка за рога» и поверить, что вы можете сделать это, одновременно заботясь и отдавая, и любя. Так что, если ваши мечты и цели просты или великие планы в глобальном масштабе, активируйте их сейчас.

«Что это займет?»

Во-первых, это займет немного времени. Уже начинаются большие сдвиги в правильном направлении. И к тому времени, когда вы достигнете середины двадцать первого века, эта проблема во многом исчезнет. По-прежнему будут существовать культуры, в которых женщины не будут освобождены, но вы должны понимать, что эти культуры приходят к собственному пониманию опыта равенства. И те, кто воплощаются в эти районы мира, тоже имеют дело с этими проблемами. Важно сохранять перспективу и знать, кто ты и что ты должен делать. Замечательно помогать другим и защищать тех, кто не испытывает свободу, которой вы наслаждаетесь, но также важно сделать шаг вперед в том, что вы можете предложить миру.

Многие из вас, читающие эти слова, невероятно сильны в вашей любви. Любовь была недооценена и недооценена так долго. Это не сердца и цветы Emojis, которые вы можете найти на своих телефонах. Это намного больше, чем это. Это сила жизни. Это любовь, которая создает человеческое существование. Как это может быть оспорено как величайшая сила на Земле? В это время, женщины являются носителями раскованно и упругим любовь, на более сильном уровне, чем у мужчин.

Несмотря на раны, нанесенные женскому шаблону энергии, вы теперь готовы прорваться через свою честность и подлинность, просто делая то, что вы хотите сделать, и чувствуя, что вы хотите чувствовать.

Сила общения чувства

Сила общения - это инструмент, который женщины будут использовать для изменения мира, особенно способность передавать чувства. Ведь если вы поможете другим узнать об их чувствах, истолковать их чувства, почувствовать себя комфортно и выразить свои чувства, мир изменится.

Столько насилия, гнева и других разрушительных эмоций и поведения, которые вы хотели бы видеть ушедшими, вызвано игнорированием и унижением чувств. Женщины знают это, как и пробужденные мужчины, сильные в женской энергии. Вот почему сила женственности нужна сейчас как никогда.

Исцеление мира женской энергией

Найдите минутку, чтобы почувствовать и соединиться с женской энергией внутри вас. Неважно, мужчина вы или женщина, согласитесь открыть свою женскую энергию и силу. Вы можете сделать это словами, если хотите, или просто почувствовав свое внутреннее согласие.

Ваша женская сила - недостающий элемент для многих из вас, и правда в том, что она находится прямо здесь, просто ждет, чтобы вы заявили об этом. Это не значит, что вы отказались от этого; ты просто не собрал то, что там сидит, как бы просто ждет тебя. Вам нужно только принять это.

Что сделает ваша женская сила?

Это повысит ваш уровень чувств.

Это увеличит вашу интуицию.

Это увеличит ваше видение и возможности для блестящего будущего.

Но самое главное, это увеличит ваши живость, Вы будете очень заняты этой энергией. Все больше и больше, ваш дело энергия (мужская энергия) будет проинформирована и направлена ​​вашей собственной глубиной чувств, интуиции, заботы, любви и бытие, И это удивительный аспект вашей женской силы.

Действие, вдохновленное чувством, сегодня создает новые системы, новые организации, новую инфраструктуру и новые правила в вашем мире. И впереди гораздо больше инноваций - инновации, возглавляемые женщинами и женщинами.

Вы один из влиятельных людей этого нового времени. Понять это.

Понять, отпраздновать и отдать свою женскую энергию

Вы можете воздействовать на одного человека, а через него и тысячи других, поскольку каждый из них распространяет то, что вы ему дали, по всему миру. Один из способов вашего глубокого влияния на людей - это когда вы честны с другими в том, что вы чувствуете, без цензуры - даже когда вы разговариваете с теми, кого боитесь, вы не поймете или отвергнете то, что вы говорите.

Если у вас есть желание говорить, говорите. Люди, в том числе мужчины, будут вынуждены слушать. Просто попросите открыть эту вашу женскую силу и наслаждаться обновленным чувством энергии, которое входит в вашу жизнь.

И не бойтесь подвергнуться большему количеству гнева, боли и насилия в мире. Чем больше вы понимаете, празднуете и отдаете свою женскую энергию, тем меньше этого гнева, боли и насилия будет на вашей планете.

Все будет хорошо. Все is Что ж.

Утверждение о женской энергии

Я открыта для женской энергии внутри меня,
и я готов открыть новые измерения
этой священной творческой силы.
Это безопасно принять и выразить мои чувства.
Безопасно пребывать в моей чувствительности как интуитивного, эмпатического,
и воспитание человека.

© 2019 от Ли Харриса. Все права защищены.
Выдержано с разрешения. Издатель: Библиотека Нового Света
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Энергия говорит: послания Духа о жизни, любви и пробуждении
Ли Харрис

Энергия говорит: послания от Духа о жизни, любви и пробуждении Ли ХаррисаЭнергия говорит дает нам четкую схему роста и изменений. Он дает практическое руководство и вдохновляет на то, что для нас важнее всего - в том числе любовь, секс, деньги, личная сила, самовыражение и цель, эмоциональное исцеление и благополучие, а также как достичь мира с нашими семьями, а также более эзотерические темы, такие как, как призвать помощь наших духовных гидов и ангелов. (Также доступно в формате Kindle)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Об авторе

Ли ХаррисЛи Харрис - энергичный и интуитивно понятный человек, который профессионально работал с 2004, делясь своими ченнелингами, сообщениями и наблюдениями с нашим быстро меняющимся миром. Его работа не связана с какой-либо религией или идеологией - вместо этого она основана на самой фундаментальной истине - вы - любовь, и у вас есть способность трансформировать и возвышать свою жизнь и жизни других. Ли провел тысячи личных сессий для частных клиентов и проводит живые мероприятия по всему миру. Его ежемесячные энергетические прогнозы, транслируемые на YouTube, получили более миллиона просмотров. Для получения дополнительной информации о Ли, пожалуйста, посетите www.leeharrisenergy.com

Видео этого автора

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = женская энергия; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Power of Women: Healing The World With Feminine Energy

The Power of Women: Healing The World With Feminine Energy

The Power of Women,” which took place at a live seminar I was leading on Mother’s Day weekend in 2008, was huge for me. I felt slightly weird as a man delivering a channel that represented women and came through female energies, but I decided to trust the process.

The Power of Women” is a call to arms. It is an invi­tation for women to know their inherent strength and to stand up in conscious solidarity, because having more and more women in leadership roles is crucial to balancing much of the masculine energy distortion that is at the root of our collective pain. I am heartened to see a shift taking place around this truth, especially during the past few years of unstoppable social activism.

*****

We are here today to speak to you of one topic, and it is a vital one — the power and leadership of women and of the fem­inine as a fundamental creative energy. The world will come into balance through the leadership of women. It will come back into balance the more the feminine energies are allowed to be, with­out censorship or limitation. This will also occur as men come to fully understand the divine feminine and reclaim this power for themselves.

The divine feminine has within it everything needed for liv­ing. It is the energy of feeling, being, receptivity, intuition, psychic thought, and creation itself. But there is another feminine power that has not yet been truly honored: the gift of nurturance.

To nurture another is not fully understood as the powerful life force that it is. The love you give when you nurture, whether you are male or female, is an expression of the power of the divine feminine. And, of course, that is not to say that masculine energy does not hold love or give love.

As far back as the Bible, the divine feminine has been very cleverly edited out of your narratives. It is now coming to light that females who were prophetic at the time, including those who are celebrated in that great Book, were hidden from view by some who altered the scriptures. This is not news. You have been dealing with the repercussions of this for a long time. Many men have seen women as a great threat, and you are still dealing with a significant measure of what you know as sexism and chauvinism. But let us rename those words and simply call them fear.

This is a fear of the feminine principles and energies, espe­cially the capacity to feel and express emotions. And this fear gives rise to resistance and anger, as some people resist the heart open­ing. There are those individuals who are threatened by what they have inside themselves and what you have inside you, those who would push against you or resist.

This is the predominant experience of women throughout time. This resistance is also what men experience as they increas­ingly get in touch with their hearts.

The Rise of Feminine Leadership

If you are a woman who feels great anger about being a female, about being subjugated by men and not allowed your full expression or your power, now it is time to release that anger, for when you deny it, you only lock yourself into that paradigm. It does not do anything to the man you are angry at. It really does not. If he has made a decision to try to control you, suppress you, or limit what he is willing to hear from you, it will not affect him if you get angry. It will affect and limit only you. And the effect is very similar for those men who are in touch with their feminine side. They, too, can experience the internalizing of their anger.

The revolutionary truth for women is that the release of your anger will lead you to your power. And it is safe for you to embrace and express your power now.

Women are moving into more and varied leadership posi­tions in society right now. Many of the greatest leaders on the planet are mothers. This is not clearly seen or acknowledged. Yet, mothers know it. It is interesting to note that motherhood is his­torically the one place — and possibly the only place — where women are given sole authority: the authority of a mother.

It is also important to understand that mothers look to women who are not mothers for inspiration and leadership as well, whether they are aware of that or not. Mothers need those women who are out there doing their work and who have not physically given birth in order to experience the widest-ranging sense of womanhood they can. This, in turn, allows them to be more integrated models of what it is to be a woman for their own children.

As women are increasingly taking on leadership roles in the world, they are changing the standard ways of being in places where men are also in power, and where many of the decisions have unquestioningly been approached in a left-brained way. Where the logical and linear approach has long been sanctified, there is an opening now to also lead through creativity, connec­tion, intuition, and love.

The feminine is rising. And yes, women are coming forward — and need to come forward.

What Does This Mean To You Personally?

It is time for you as a woman to speak.

It is time for you as a woman to speak your truth.

Just let those words settle in, and feel into what they mean to you.

If you are a woman, it is time to allow your voice. And by the same token, if you are a man, it is time for you to allow your heartfelt, intuitive voice to be heard, and not just by the outer world but also by you yourself.

Where women need to speak outwardly, from their mascu­line, men need to listen inwardly to their feminine. That is the balance.

A man who chooses to tune in to his feelings and his intu­ition, and to speak from that inner knowing, will experience what a woman knows. And a woman who chooses to say out loud what she believes and what she stands for, and does so with confidence and without apology, will experience what a man knows.

Now, if you are a woman, you may be thinking, Yes, I under­stand the principle, but that doesn’t entirely relate to me. I’m strong. I take care of myself. But at some level all women experience the disempowerment of your feminine energy because of the way society has been skewed — even though you know it is not the truth. And many of you men who are awake and in touch with your feminine energy are quite clear about this syndrome.

But we are stressing this point now to capture your atten­tion: women are going to be needed in the coming years like they have never before been needed.

It is not to say that men will not be needed. But women especially are creating the changes the world needs to see. And no matter how long their inner power has been denied, it is time for women to be bolder. This does not refer to the hubris that you judge in certain men you see who are bold with their action.

If you are a woman, it is simply time for you to speak from your heart. It is time for you to move through the world without fear or judgment of who you are, because the world needs you. It needs your sensitivity. It needs your care. It needs your innate understanding that when one human being suffers, all suffer.

In your popular culture, some of the most powerful and pop­ular people are women. Consider Oprah Winfrey and the vast influence she has had on your planet. She is one of the first to lead with a balance of masculine and feminine energies in a highly vis­ible and celebrated way in your world. She uses her heart and her intuition, and she uses her ability to choose and act. That is all we are speaking of. The more you unify the part of you that feels, that senses, that knows, with the part of you that is capable and willing to take action, you will achieve the extraordinary.

If you are a woman with projects, visions, and ideas that you have birthed in feminine energy and wish to implement in the world, it is important to understand that you have inside you the strongest “man” you have ever known. You have the ability to drive forward everything you want to drive forward. It is time to take the “bull by the horns” and trust that you can do so while also nurtur­ing and giving and loving. So whether your dreams and goals are simple or grand plans on a global scale, activate them now.

“What Will This Take?”

First, it will take a little time. There are already beginning to be great shifts in the right direction. And by the time you reach the middle of the twenty-first century, this issue will in many ways be long gone. There will still be some cultures where the women will not be liberated, but you must understand that those cultures are coming to their own understanding of the equality experience. And those who incarnate into those areas of the world are dealing with those issues for themselves, also. It is important to keep perspective and to know who you are and what you have to do. It is wonderful to help others and champion those who are not experiencing the freedom you enjoy, but it is also vital to step forward with what you have to offer the world.

Many of you reading these words are incredibly powerful in your love. Love has been undervalued and underrated for so long. It is not the hearts and flowers emojis that you can find on your phones. It is so much more than that. It is the power of life. It is love that creates human existence. How can that possibly be disputed as the greatest force on Earth? At this time, women are the carriers of uninhibited and resilient love, at a stronger level than men.

Despite the wounds to the energy template of women, you are ready to break out now through your honesty and authenticity, and simply by doing what you wish to do and feeling how you wish to feel.

The Power of Communicating Feeling

The power of communication is the tool women will use to change the world — especially the power to communicate feeling. For if you help others find out about their feelings, interpret their feelings, feel comfortable with and express their feelings, the world will change.

So much of the violence, anger, and other destruc­tive emotions and behaviors that you would wish to see gone are caused by ignoring and denigrating feeling. Women know this, as do awakened men who are strong in feminine energy. That is why the power of the feminine is needed now more than ever.

Healing The World With Feminine Energy

Take a moment now to feel and connect with the feminine energy inside you. Whether you are male or female, agree to open to your feminine energy and power. You can do this in words, if you wish, or just by feeling your inner agreement.

Your feminine power is the missing piece for so many of you, and the truth is that it is right here, just waiting for you to claim it. It is not that you have refused it; you simply have not collected what is sitting there, as it were, just waiting for you. You need only embrace it.

What will reclaiming your feminine power do?

It will increase your level of feeling.

It will increase your intuition.

It will increase your vision and the possibilities for a brilliant future.

But most importantly, it will increase your aliveness. You will get very busy with this energy. More and more, your doing energy (masculine energy) will be informed and directed by your own depth of feeling, intuiting, caring, loving, and being. And that is an amazing aspect of your feminine power.

Action inspired by feeling is creating new systems, new organizations, new infra­structures, and new rules in your world today. And there is so much more innovation coming — innovation led by the femi­nine, and by women.

You are one of the influencers of this new time. Understand that.

Understand, Cel­ebrate, And Give Of Your Feminine Energy

You can affect one person, and through that person thousands more, as each one spreads what you have given them around the world. One of the ways you deeply affect people is when you are honest with others about what you feel, without censorship — even when you are speaking to those you fear would not under­stand or would reject what you are saying.

If you have an impulse to speak, speak. People, including men, will be compelled to listen. Just ask to open to this feminine power of yours and enjoy the renewed sense of energy that comes into your life.

And do not be afraid of being exposed to more of the anger, pain, and violence in the world. The more you understand, cel­ebrate, and give of your feminine energy, the less of this anger, pain, and violence there will be on your planet.

All will be well. All is well.

The Feminine Energy Affirmation

I open to the feminine energy inside me,
and I am ready to discover new dimensions
of this sacred creative force.
It is safe to embrace and express my feelings.
It is safe to abide in my sensitivities as an intuitive, empathic,
and nurturing human being.

©2019 by Lee Harris. All Rights Reserved.
Excerpted with permission. Publisher: New World Library
www.newworldlibrary.com

Article Source

Energy Speaks: Messages from Spirit on Living, Loving, and Awakening
by Lee Harris

Energy Speaks: Messages from Spirit on Living, Loving, and Awakening by Lee HarrisEnergy Speaks gives us a clear blueprint for growth and change. It provides practical guidance and inspiration on the things that matter most to us — including love, sex, money, personal power, self-expression and purpose, emotional healing and well-being, and how to have peace with our families — as well as more esoteric topics, such as how to invoke the help of our spirit guides and angels. (Also available in Kindle format)

click to order on amazon


About the Author

Lee HarrisLee Harris is an energy intuitive and channeler who has worked professionally since 2004 sharing his channelings, messages and observations with our fast changing world. His work is not attached to any religion or ideology - instead it is grounded in the most fundamental truth - you are love and you have within you the power to transform and elevate your life and the lives of others. Lee has delivered thousands of personal sessions to private clients and holds live events around the globe. His monthly energy forecasts, broadcast on YouTube, have received over a million views. For more on Lee, please visit www.leeharrisenergy.com

Video by this Author

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=feminine energy;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}