Музыки о убеждениях, мнениях, фактах, знаниях и истине

Музыки о убеждениях, мнениях, фактах, знаниях и истине

Мне кажется, что многие из битв в человечестве сегодня возникают, потому что большинство из нас не знает, как отличить то, от чего мы верим, от истины. Мы не знаем, как отделить наши мнения от простых фактов. Нас постоянно не поощряли критически мыслить, а на самом деле слишком часто наказывали даже за попытку.

Человеческий вид сегодня, по-видимому, чрезвычайно длинный в отношении убеждений и мнений и относительно короткий по фактам и знаниям. То, что мы каждый представляем себе, мы знаем, кажется далеко, намного больше, чем мы действительно знаем.

Это мои наблюдения; они основаны на опыте мнения, которые возникают из-под компиляции моих личных фактических переживаний. Это истины? Относительно говоря, это мои истины. Это истины, которые я обнаружил в результате бесчисленных человеческих встреч в реальном времени, а также через наблюдение за моим собственным поведением с течением времени.

Потому что я использую эти ограниченные тематические исследования для обобщения своих мыслей, однако, они не являются истинами в каком-либо абсолютном смысле. Они перешли в сферу мнений, которые произошли в тот момент, когда я экстраполировал их из конкретных фактических ситуаций, которые я наблюдал, на обобщенное суждение о том, что справедливо для всего человечества. Ясно, что это не абсолютная истина, поскольку я не могу с уверенностью применять ее к каждому живому человеку!

Жесткое мнение?

Насколько я твердо придерживаюсь своего мнения? Ну ... не слишком жестко, потому что я давно наблюдаю, как люди могут и могут меняться, развиваться, расти, расширяться. Я также наблюдал большие различия в способности людей, поэтому я понимаю, что один человек способен делать, другой может быть не способен. Я наблюдал эти вещи как факты у многих людей. Мое мнение возникло из-за того, что я применил свои конкретные фактические опыты и реализации в более общем смысле, где я не могу или не знаю ВСЕ факты о каждом живом существе.

В чем разница между мнением и убеждением? Вера не обоснована на самом деле или реальным опытом в мире. Это предположение, которое мы принимаем без доказательств; он не изучен. Мы верим «в» Санта-Клауса, даже не увидев его (кроме как с помощью родительского обмана и фальшивки, которая представляет собой целую историю). Мы можем, например, верить в жизнь, смерть и воскресение Иисуса Христа, не имея никаких фактических доказательств того, что Иисус жил, не говоря уже о смерти и воскресении в том виде, в котором Библия говорит, что он это сделал.

Мы должны верить «в» вещами, для которых у нас нет прямых доказательств, но о них говорят или читали. Мы должны слепо верить, что информация, которую мы получили от других, верна, например, когда наши родители говорят нам, что Санта-Клаус реален. Мы отдаем наше доверие авторитетным деятелям и экспертам, когда мы дети; мы учимся убирать его от других с течением времени, когда мы начинаем доверять нашим собственным способностям исследовать реальность для себя.

Как мы формируем наши мнения

Мы формируем наши мнения, основываясь на нашем реальном опыте и фактических обменах и встречах с реальностью. Это происходит либо в форме реализаций, которые берут нас от конкретного к общему, либо реализаций, которые формируются целостно во время нашего взаимодействия с миром. Наши мнения могут быть действительными или недействительными после их обобщения. Если они зависят от ограниченного размера выборки и / или неполного понимания большей картины, это делает их менее ценными или, в худшем случае, в основном неправильными.


Получите последние новости от InnerSelf


Например, кто-то, кто живет в буйе Луизианы, может составить мнение, что ответственный человек охотится и убивает свою пищу. Это его жизненный опыт; это относительная правда для его жизненной ситуации. Выведите его из буя и отправите его в Манхэттен, однако его родственная правда разваливается. Он, возможно, пожелает придерживаться своего мнения в Манхэттене, но он не будет служить ему очень хорошо в этом новом контексте.

Многое из того, что гудит человечество (на мой взгляд!), Происходит от людей, принимающих относительные истины за пределами их ограниченного контекста (как по времени, так и по месту), а затем пытается применить эти относительные истины в местах и ​​эпохах, где они больше не работают, или потерял всякий смысл из-за меняющегося социального контекста. Эта ошибка в нашем поведении также приводит нас к грубому недооцениванию того, что происходит в новых ситуациях, потому что мы пытаемся наложить наши относительные истины в ситуациях, когда они неприменимы.

Верования против мнений против фактов против знания и правды

Учет: наши убеждения возникают и существуют без каких-либо прямых (реальных и экспериментальных) подтверждающих доказательств. Наши мнения основаны на опыте и наблюдениях, которые ОТНОСИТЕЛЬНО к нашему конкретному жизненному опыту. Факты - это те данные, которые мы экстраполируем из нашего непосредственного опыта и наблюдений. Знание - это обширная коллекция фактов, которые выдержали тестирование в реальном мире во многих контекстах и ​​во времени, до такой степени, что мы чувствуем себя достаточно уверенно, что мы прокляты близко к тому, чтобы считать это правдой, независимо от ситуации, с которой мы можем столкнуться. Истина - это то, что есть, независимо от того, как мы, люди, работаем в связи с этим.

Ясно, что, основываясь на этой разбивке, мы, люди, очень мало знаем об абсолютной истине. У нас есть достаточно большое количество фактов в нашем распоряжении в результате ведения учета людей. Однако многие из наших фактов противоречат друг другу, в зависимости от того, как и когда они были записаны, потому что изменились природа и человеческие обстоятельства. Это означает, что наши мнения часто противоречат друг другу, потому что мы склонны придерживаться тех мнений, которые предвзято относятся к фактам наших ограниченных обстоятельств и личного опыта, и отвергают мнения, противоречащие нашему собственному жизненному опыту. Наши убеждения отражают чисто благожелательное мышление и бессмысленны для обсуждения, потому что они не будут потрясены фактами или информированными мнениями других людей, если тот, кто придерживается убеждения, не желает свободно отложить его, чтобы расследовать его правду.

Истина всегда присутствует, ожидая, когда мы встретимся с ней с открытым сердцем и искренним сердцем, насколько это может ограничить наши ограниченные человеческие возможности.

Авторское право Eileen Workman.
Перепечатано с разрешения автора Блог.

Книга этого автора

Капли дождя для жаждущего мира
автор Eileen Workman

Капли дождя для жаждущего мира от Eileen WorkmanСвоевременный духовный путеводитель по выживанию и процветанию в сегодняшней повсеместной, мрачной атмосфере отчуждения и страха, Капли дождя для жаждущего мира, излагает путь к жизненной самоактуализации и пересоединению через общее сознание.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Eileen WorkmanEileen Workman окончил Колледж Уиттье со степенью бакалавра в области политологии и несовершеннолетних по экономике, истории и биологии. Она начала работать в корпорации Xerox, а затем потратила 16 лет на финансовые услуги для Смита Барни. После переживания духовного пробуждения в 2007, госпожа Workman посвятила себя написанию "Священная экономика: валюта жизни«Как средство побудить нас подвергнуть сомнению наши давние предположения о природе, выгодах и истинных издержках капитализма. В ее книге основное внимание уделяется тому, как человеческое общество может успешно продвигаться по более разрушительным аспектам позднего корпоративизма. Посетите ее веб-сайт по адресу www.eileenworkman.com

Книга этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1612641202; maxresults = 1}

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = знание истины; maxresults = 2}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Musings on Beliefs, Opinions, Facts, Knowledge, and Truth

Musings on Beliefs, Opinions, Facts, Knowledge, and Truth

It seems to me that many of the battles within humanity today arise because most of us have no idea how to differentiate what we believe from what is true. We don’t know how to separate our opinions from bare facts. We have not been consistently encouraged to critically think, and in fact have too often been chastised for even trying.

The human species today appears to be remarkably long on beliefs and opinions, and relatively short on facts and knowledge. What we each imagine we know seems far, far greater than what we genuinely know.

These are my observations; they are experientially generated opinions that arise from the compilation of my personal factual experiences. Are they truths? Relatively speaking, they are my truths. They are truths I have discerned as a result of countless real-time human encounters, as well as through observing my own behavior over time.

Because I am using these limited case studies to generalize my thoughts, however, they are not truths in any absolute sense. They have moved into the realm of opinion, which occurred the moment I extrapolated them from the specific factual situations I have witnessed, to a generalized proposition of what holds true for all humanity. Clearly this is not an absolute truth, as I cannot apply it with confidence to every living human being!

Rigidly Held Opinion?

How rigidly do I hold my opinion? Well…not too rigidly, because I have long observed how people can and do change, evolve, grow, expand in capacity. I have also observed great differences in capacity among individuals, so I realize that what one person is capable of doing, another may not be capable of doing. I have observed these things as facts in many individuals. My opinion has emerged because I’ve applied my specific factual experiences and realizations in a more general sense, where I cannot have or know ALL the facts about every living being.

What is the difference between an opinion and a belief? A belief is not grounded in fact or real world experiences. It’s an assumption we embrace without proof; it’s unexamined. We believe “in” Santa Claus without ever having seen him (other than through parental trickery and fakery, which is a whole ‘nuther story!). We may, for instance, believe in the life, death and resurrection of Jesus Christ without having any factual proof that Jesus lived, let alone died and resurrected in the fashion that the Bible says he did.

We have to believe “in” things for which we have no direct evidence, but have either only been told about, or have read about. We have to blindly trust that the information we’ve received from others is true, like when our parents tell us Santa Claus is real. We gift our trust to authority figures and experts when we’re children; we learn to withdraw it from others over time as we begin to trust our own capacities to investigate reality for ourselves.

How We Form Our Opinions

We form our opinions based on our real world experiences and factual exchanges and encounters with reality. These come either in the form of realizations that take us from the specific to the general, or realizations that form holistically during our interactions with the world. Our opinions may be valid, or invalid, once we generalize them. If they’re a function of limited sample size and/or an incomplete understanding of the bigger picture, that renders them less valuable—or at worst case, mostly wrong.

For instance, someone who lives in the bayou of Louisiana may form an opinion that a responsible man hunts and kills his own food. That’s his life experience; it’s a relative truth for his life situation. Take him out of the bayou and send him to Manhattan, however, and his relative truth falls apart. He may wish to cling to his opinion while in Manhattan, but it won’t serve him very well in that new context.

Much of what ails humanity (in my opinion!) results from people taking relative truths beyond their limited contexts (both in time and place) and then trying to apply those relative truths in places and eras where they don’t work anymore, or have lost all meaning due to the changing social context. This error in our behavior also leads us to grossly misjudge what’s going on in new situations, because we’re trying to overlay our relative truths in situations where they’re not applicable.

Beliefs vs. Opinions vs. Facts vs. Knowledge vs. Truth

To wit: Our beliefs arise and exist without any direct (real time and experiential) supporting evidence. Our opinions are derived from experiences and observations that are RELATIVE to our specific life experiences. Facts are the data points we extrapolate from our direct experiences and observations. Knowledge is a broad collection of facts that have withstood real-world testing across many contexts and through time, to the point that we feel fairly confident we’re darned close to considering it the truth no matter the situation we may encounter. Truth is what IS, regardless of how we humans function in relationship to it.

Clearly, based on this breakdown, we humans know very little about absolute truth. We do have a fairly large number of facts at our disposal as a result of human record keeping. Many of our facts contradict one another, however, depending upon how and when they were recorded, because nature and human circumstances have changed. This means our opinions will often contradict one another, because we tend to hold those opinions that are biased toward the facts of our own limited circumstances and personal experiences, and reject opinions that run counter to our own life experiences. Our beliefs reflect purely wishful thinking and are pointless to debate, because they won’t be shaken by facts or by the informed opinions of others unless the person who holds the belief is willing to freely set it aside in order to investigate its truth.

Truth is always present, waiting for us to meet it with an open mind and sincere heart, to the extent that our limited human capacities can comprehend it.

Copyright by Eileen Workman.
Reprinted with permission from the author's blog.

Book by this Author

Raindrops of Love for A Thirsty World
by Eileen Workman

Raindrops of Love for A Thirsty World by Eileen WorkmanA timely spiritual guide to surviving and thriving in today’s pervasive, gloomy atmosphere of alienation and fear, Raindrops of Love For a Thirsty World, lays out a path to life long self-actualization, and reconnection through a shared consciousness.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Eileen WorkmanEileen Workman graduated from Whittier College with a bachelor’s degree in Political Science and minors in economics, history, and biology. She began working for Xerox Corporation, then spent 16 years in financial services for Smith Barney. After experiencing a spiritual awakening in 2007, Ms. Workman dedicated herself to writing “Sacred Economics: The Currency of Life” as a means for inviting us to question our longstanding assumptions about the nature, benefits, and genuine costs of capitalism. Her book focuses on how human society might move successfully through the more destructive aspects of late-stage corporatism. Visit her website at www.eileenworkman.com

Book by this Author

Sacred Economics: The Currency of Life
creating realitiesAuthor: Eileen Workman
Binding: Paperback
Publisher: Muse Harbor Publishing
List Price: $16.95

Buy Now

Related Books

Post-Truth (The MIT Press Essential Knowledge series)
creating realitiesAuthor: Lee McIntyre
Binding: Paperback
Publisher: The MIT Press
List Price: $15.95

Buy Now

Knowledge and Truth in Plato: Stepping Past the Shadow of Socrates
creating realitiesAuthor: Catherine Rowett
Binding: Hardcover
Publisher: Oxford University Press
List Price: $65.00

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}