Возьми себя в руки и делай работу

Возьми себя в руки и делай работу
Изображение на рудамский 

Будь то бессознательное или сознательное, мы все жаждем большей глубины связи и большей цели. Люди часто выбирают терапию как последнее средство избавления от дискомфорта. Моя практика групповой терапии построена на идее брать на себя ответственность или, как мы называем это в моей группе, «работать».

«Выполнение работы» подразумевает постоянную приверженность неистовой аутентичности. Это означает наличие смелости, чтобы честно взглянуть на себя и готовность позволить тем частям себя, на которые вы скрытно смотреть (и были бы огорчены, если бы другие увидели), быть видимыми для вас и группы.

«Работа» подразумевает, что один человек занимает центральное место в огне внимания остальной группы и глубоко смотрит на насущную проблему своей жизни. У каждого предмета есть свой органический срок службы, но обычно он длится около часа. Этот человек говорит о своих трудностях, и моя работа состоит в том, чтобы обойти интеллектуальное наименование в рассказе участника, не дать ему стать хорошо транслируемым радиопередачей и найти способ скрыть свои слова, чтобы увидеть эмоциональную правду, лежащую в основе.

Я делаю это разными способами. Психодрама (ролевая игра) - мой главный инструмент. Я использую интуицию, чтобы уловить то, о чем не говорится. Я замечаю тела, дыхание, дрожь в руках или скрещивание рук, выражение лица и указываю на них, иногда показывая, как они укрепляют человека или действуют как щит для истины. Отражение их телесности побуждает их идти глубже, когда они могут захотеть сбежать.

Я возвращаю их к их радарам, прося их общаться и взаимодействовать с группой. Я часто говорю: «Посмотрите вокруг и посмотрите, кому в группе вы доверяете, нравитесь или не доверяете». Я считаю группу зеркальным залом. Привлекая внимание группы к человеку посередине и человеку посередине, привлекая их внимание к тому, что происходит в группе вокруг них, создается поле подлинности, где любая лесть или фальшь будут мгновенно узнаваемы. В этом смысле «выполнение работы» сильно отличается от индивидуальной терапии.

Для человека, выполняющего работу, это похоже на вход в другую зону - как у обхода повседневной реальности, когда он достигает своей глубины. Обычно это нервный опыт, поэтому я создаю безопасность - посредством тишины, сосредоточения внимания или встречи с кем-то, кто, как они знают, действительно любит их или кому они доверяют, - чтобы открыть двери, которые могут быть заперты и спрятаны.

Наши глубины могут проявлять себя по-разному. Иногда бывает очищающее излияние чувств. Или, что более тонко, откровение или осознание личной правды, которую отрицали и с которой боролись. Иногда переживания большие и драматические; иногда это мало.


 Получите последние новости от InnerSelf


Самозащита через доспехи

По уважительным причинам мы научились создавать доспехи, которые защищают нас от тяжести болезненных переживаний. Возможно, в детстве нам нужно было убежать от насилия, вторжения или чувства подавленности. Эта броня служит важной цели - защищает нас - и для воина полезно иметь способность отклоняться, когда ситуация кажется невозможной.

Проблема в том, что мы потеряли способность снимать это, поэтому барьер, который мы воздвигли, чтобы защитить себя, притупляет наши самые глубокие отношения и замораживает нашу чувствительность. Обычно работа заключается в том, чтобы аккуратно разобрать броню и повернуться лицом к тому, что находится под ней (что обычно намного менее мерзко или страшно, чем мы ожидали). После удаления мы можем изучить механизмы его удаления и, что немаловажно, как сознательно вернуть его снова в соответствующих обстоятельствах.

После того, как работа сделана, часто возникает ощущение легкости, восторга, свободы, счастья и ощущение, что основы были потрясены и восстановлены.

«Работа» выполняется снова и снова. Моя основная группа проходит один уик-энд в месяц в течение года - в это время вы не можете уйти от наказания за сложной дымовой завесой. Мы работаем и работаем, укрепляя доверие, практикуя навыки, описанные в этой книге, и достигая глубокого и значимого роста.

Создание сообщества и доверия

Почти десять лет назад со мной связался мой друг-директор из Йоркшира. Она и многие ее коллеги боролись с сокращениями в учебе, невыносимой нагрузкой, трудными родителями, непослушными учениками и неспособными учителями. Управление образования выдало им небольшую сумму денег для поддержки.

В представлении властей они покупали какую-нибудь разовую книгу для изучения или семинар, который они посещали. Мы создали две сессии, чтобы рассмотреть конфликты и лидерские качества. Их встретили так тепло и с энтузиазмом, что мы решили продолжить работу на постоянной основе.

Они придумали блестящую схему, в которой каждая школа будет вносить деньги на занятия и предоставлять места для встреч. Это было большим требованием из-за их ограниченного бюджета, но они признали, насколько важно подключаться на регулярной основе.

Первоначально на каждой сессии изучались разные темы, такие как лидерство, способность к изменениям и 360-градусная обратная связь (метод предоставления анонимной обратной связи и облегчения коммуникации между всеми уровнями в организации).

Последние пять лет у нас не было повестки дня. Встречаемся раз в триместр. В этой группе около двадцати директоров, и обычно каждое занятие посещают от двенадцати до шестнадцати человек.

Постепенно мы научились и практиковали навыки, которые могут сделать более сносной одинокую и требовательную работу. Мы изучили способы поддержки и помощи друг другу при возникновении сложных сценариев.

Если одному руководителю предстоит трудная встреча со своим руководящим органом или ему придется столкнуться с неудачливым сотрудником, мы будем практиковать предварительный инструктаж и подведение итогов, чтобы поддержать его в разговоре. Дикие человеческие чувства, такие как гнев, обида, слепая ярость - неуместные в школьной обстановке, где человек отвечает за сотни детей, десятки сотрудников и имеет дело со многими встревоженными родителями - разыгрывались в психодрамах в безопасной обстановке. Это может быть ярость из-за общей несправедливости школьной системы, разочарование в отношении ребенка, который настолько поврежден, что ему требуется постоянное внимание, чтобы поддерживать структуру школы в нормальном состоянии, раздражение на коллегу, который учится с 9 до 5 и не пойдет на уступки. лишняя миля для школы или необходимость сохранять спокойствие, пока сердитый родитель оскорбляет их.

Построение личных отношений 

Они также строят свои отношения один на один. Одна из учителей пыталась разделить свою работу и домашнюю жизнь и практиковалась, ища поддержки у мужа, не перегружая его постоянным стрессом от работы.

Все присутствующие в комнате сталкивались с похожими сценариями и могли с сочувствием почитать и засвидетельствовать эти выражения. Каждого человека встречали и выслушивали единомышленники.

Они научились показывать свои разбитые сердца, зная, что вместе создали эту безопасность. Они смогли более ясно видеть свои собственные проекции и взять на себя ответственность за свои собственные шаблоны, чтобы они не управлялись своим бессознательным мышлением.

Удаление слоев доспехов

За годы совместной работы многие слои брони были сброшены в присутствии их коллег. Взаимное доверие было завоевано много раз, и даже несмотря на то, что их рабочие нагрузки часто парализуют, они предпочитают приходить на это однодневное собрание, зная, что, если они не найдут способ повысить свою квалификацию и выпустить пар , они рискуют выгореть и перегореть. Их вызовы друг другу становятся все более умелыми и проницательными.

Они практикуют убивать своих драконов с состраданием, учатся настраиваться на свои радары, свидетельствуя друг друга. Они говорят о своем личном трауре и потерях; они дружат со смертью. Они практикуют уязвимость. Они учились выбирать себе битвы. Они отменили заклинание, согласно которому их ограниченные ресурсы повлияют на их способность действовать.

В комнате ощущается осязаемое чувство любви. Это очень умные люди, которые также способны эмоционально.

Это настоящая сангха в процессе становления, и работа оказывает реальное влияние на их организацию.

Результаты

«Я вспомнил, что нужно дышать, прежде чем встретиться с рассерженным родителем, - сказал один из директоров, - и встреча была продуктивной».

«Наша психодрама вдохновила меня пригласить губернатора на собрание непослушных сотрудников, которые были разгневаны моим решением (совместно с губернаторами). Их присутствие дало дополнительный балласт, так что я бы не стал просто кричать в мою сторону ».

Вам не нужно буквально копировать эту группу учителей. То, что подходит этой группе, может не подходить вам. Важно то, что они нашли способ взять себя в руки и понимают, что мы не можем реализовать свой истинный потенциал в одиночку.

Нам нужны другие люди. Это может быть группа или преданная дружба. Возможно, нам нужно изучить терапевтическую или духовную практику, которая умоляет родиться изнутри нас.

Мое понимание всегда приходит в одно и то же место. Все, что мы делаем, чтобы сломать старые стереотипы, нужно практиковать, а дисциплину нужно охотно придерживаться.

Делать работу

В моих группах мы называем терапевтическую работу «выполнение работы», потому что все это нелегко. Мы должны делать работу каждый день. Когда почва возделывается, сорняки перестают расти. Точно так же, как мы создаем порочные циклы, подпитывая то, что, как мы знаем, вредно для нас, мы можем создавать добродетельные циклы, которые наполняют нашу жизнь смыслом.

Мы никогда не прибудем в пункт назначения, где все «рассортировано». Мы никогда не наведем порядок в мире. Жизнь всегда будет меняться. Но если мы действительно сможем сознательно выполнять работу, мы создадим способность процветать в нестабильном мире.

© 2020 Малькольм Стерн с Беном Крейбом. Все права защищены.
Выдержка с разрешения издателя Watkins,
Отпечаток Watkins Media Limited. www.WatkinsPublishing.com

Статья Источник

Состраданием убейте своих драконов: десять способов добиться успеха, даже когда это кажется невозможным
Малькольм Стерн и Бен Крейб

Убей своих драконов с состраданием: десять способов добиться успеха, даже когда это кажется невозможным, Малкольм Стерн и Бен КрейбДесять ключевых учений от известного терапевта Малькольма Стерна. Книга, которая включает в себя множество упражнений, представляет собой квинтэссенцию более чем тридцатилетнего опыта работы в терапевтической комнате и показывает нам, что смысл может существовать даже в самой страшной трагедии. Создавая набор практик и делая их центральными в своей жизни, мы можем найти страсть, цель и осмысленное счастье, путешествуя по самым темным моментам жизни таким образом, чтобы мы открывали золото, спрятанное внутри.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

Другая книга этого автора: Влюбиться, остаться в любви

Об авторе

Малкольм Стерн, автор книги «Убей своих драконов с состраданием»Малкольм Стерн проработал групповым и индивидуальным психотерапевтом почти 30 лет. Он является соучредителем и содиректором организации «Альтернативы» в церкви Святого Джеймса в Лондоне, а также преподает и руководит группами по всему миру. Его подход заключается в том, чтобы понять, где находится сердце, и помочь людям получить доступ к своей истине. Его Лондонская однолетняя группа является центральным элементом его работы и успешно действует с 1990 года. В нем он создает атмосферу доверия, честности и сообщества, где участники могут приобрести навыки в отношениях, общении и управлении сложными разговорами. Окончательный урок - это убивать своих драконов с состраданием. Посетите его сайт по адресу MalcolmStern.com/ 

Видео / презентация с Малькольм Стерн«Как процветать, даже когда жизнь кажется невозможной».

Поддержите хорошую работу!
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Take Yourself On and Do The Work

Take Yourself On and Do The Work
Image by rudamese 

Whether unconscious or conscious, we are all hungry for more depth of connection and more purpose. People often choose therapy as a last resort to heal their discomfort. My group therapy practice is built on the concept of taking yourself on, or, as we call it in my group, “work”.

“Doing the work” involves the ongoing commitment to a fierce authenticity. It means having the courage to face yourself with integrity and a willingness to allow the parts of yourself you are reticent to look at (and would be mortified if others saw) to be visible to you and the group.

A “piece of work” involves one person taking centre stage, in the fire of the attention of the rest of the group, looking deeply at a pressing issue in their lives. Each piece of work has its own organic lifespan, but usually lasts about an hour. The person talks about their difficulties, and my job is to bypass the intellectual naming in the participant’s story, stop it becoming a well-played radio broadcast, and find a way to get underneath their words to see the emotional truth underneath.

I do this in a variety of ways. Psychodrama (role play) is my main tool. I use intuition to sense what’s not being said. I notice bodies, breath, a shaking in the hand or a crossing of arms, a facial expression, and I point them out, sometimes showing how these strengthen the person or act as a shield to the truth. Reflecting their physicality encourages them to go deeper when they might want to run away.

I bring them back to their radar by asking them to relate and engage with the group. I often say, “Look around, and see who in the group you trust, like or distrust.” I consider the group to be a hall of mirrors. By bringing the attention of the group to the person in the middle, and the person in the middle bringing their attention to what’s going in the group around them, a field of authenticity is created, where any flattery or falseness would be instantly recognizable. In this sense, “doing the work” is quite different to one-to-one therapy.

For the person doing the work it is like entering into another zone – like bypassing everyday reality as they access their depths. It is usually a nerve-wracking experience, so I create safety – through silence, focus of attention, or facing someone who they know really likes them or who they trust – in order to open doors that may be locked and hidden.

Our depths can show themselves in different ways. Sometimes there is a cathartic outpouring of feelings. Or, much more subtly, a revelation or realization of a personal truth that has been denied and fought with. Sometimes the experience is big and dramatic; sometimes it’s small.


 Get The Latest From InnerSelf


Self-Protection through a Suit of Armour

For good reasons we have learned to construct a suit of armour to protect us from being overwhelmed by the magnitude of painful experience. Perhaps as children we needed to escape from violence, or intrusion, or feeling overwhelmed. This armour serves an important purpose – it protects us – and it’s useful for a warrior to have the capacity for deflection when a situation feels impossible to manage.

The problem is that we have lost the ability to take it off, so the barrier we have erected to protect ourselves deadens our deepest relationships and numbs our sensitivity. A piece of work is usually about carefully dismantling the armour and facing what’s underneath (which is usually far less vile or scary than we expected). Once removed, we can learn the mechanisms for removing it and, importantly, how to consciously put it back on again, in appropriate circumstances.

After the work is done, often there is a feeling of lightness, elation, freedom, happiness and a sense that the foundations have been shaken and reconstituted.

“Work” is done over and over again. My main group takes place one weekend a month for a year – you can’t get away with hiding behind a sophisticated smokescreen in that time. We work and work, building trust, practising the skills in this book, and attaining profound and meaningful growth.

Building Community and Trust

Almost a decade ago I was contacted by a headteacher friend of mine in Yorkshire. She and many of her colleagues were struggling with education cuts, impossible workloads, difficult parents, disruptive students and incapable teachers. They had been given a small amount of money by the education authority to get some support.

In the authority’s mind they would buy in some sort of one-off book to study or a workshop they would attend. What we did was create two sessions to look at conflict and leadership skills. These were greeted so warmly and enthusiastically that we decided we would continue on an ongoing basis.

They came up with a brilliant scheme where each school would contribute money for the sessions and source venues for the meetings. This was a big ask for their limited budgets, but they recognized how essential it was to connect on a regular basis.

Initially, each session explored a different subject, such as leadership, capacity for change and 360-degree feedback (a method for giving anonymous feedback and facilitating communication between all levels in an organization).

For the past five years we have had no agenda. We meet once a term. There are approximately twenty headteachers in this group and normally between twelve and sixteen attend each session.

Very gradually, we learned and practised the skills that can make a lonely and demanding job more bearable. We explored ways of bolstering and aiding each other as the challenging scenarios arise.

If one head was going to have a difficult meeting with their governing body, or have to confront a failing staff member, we would practise a pre-brief and debrief in order to support them through the conversation. Wild human feelings such as anger, hurt, blind rage – inappropriate in a school setting where the individual is in charge of hundreds of children, scores of staff and dealing with many anxious parents – were played out in psychodramas in a safe environment. It could be fury at the general injustice of the school system, frustration at a child who is so damaged that they require constant attention to keep the school structure sound, irritation at a colleague who’s a 9-to-5er and won’t go the extra mile for the school, or having to stay calm while an angry parent throws abuse at them.

Building One-to-One Relationships 

They’ve also been building their one-to-one relationships. One of the teachers tried to keep their work and home life separate and has been practising seeking support from her husband without flooding him with constant stress from work.

Everyone in the room faced similar scenarios, and could honour and bear witness to these expressions with compassion. Each individual was met and listened to by like-minded others.

They have learned to show their broken hearts in the knowledge that they have created this safety together. They’ve been able to see their own projections more clearly and to take ownership of their own patterns so they are not run by their unconscious mindsets.

Shedding Layers of Armour

Over the years we’ve been working together, many layers of armour have been shed in the presence of their colleagues. Mutual trust has been earned many times over, and even though their workloads are often crippling, they prioritize coming to this one-day-a-term gathering in the knowledge that if they don’t find a way to upskill themselves and let off steam, they risk the possibility of burnout and overwhelm. Their challenges to each other have become increasingly skillful and perceptive.

They practise slaying their dragons with compassion, learning to tune in to their radars, bearing witness to each other. They talk about their personal mourning and losses; they befriend death. They practise vulnerability. They’ve been learning to choose their battles. They have been undoing the spell that says their limited resources will impact their ability to function.

There is a palpable sense of love in the room. These are highly intelligent individuals who are also emotionally able.

This is a true sangha in the making, and the work has a real effect in their organisation.

Results

“I remembered to breathe before I engaged with an angry parent,” said one headteacher, “and the meeting was productive.”

“I was inspired by our psychodrama to bring in a governor to a meeting of unruly staff who were angry at a decision I’d made (in conjunction with the governors). Their presence provided extra ballast, so there wouldn’t just be an angry rant coming at me.”

You don’t have to literally copy this group of teachers. What is right for this group may not be right for you. The essential point is that they have found a way to take themselves on and they understand that we cannot realize our true potential on our own.

We need other people. It may be in groups, or dedicated friendships. It may be that we need to study a therapeutic or spiritual practice that is pleading to be born from within us.

My understanding always arrives at the same place. Whatever we do in order to break old patterns needs to be practised and a discipline needs to be willingly embraced.

Doing the Work

In my groups we call therapeutic work “doing the work” because none of this is easy. We have to do the work every day. When the soil is cultivated, then the weeds stop growing. In the same way as we create vicious cycles by feeding that which we know is not good for us, we can create virtuous cycles which feed meaning into our lives.

We are never going to arrive at a destination where things are “sorted”. We’re never going to put the world to rights. Life will always change. But if we can truly commit to consciously doing the work, we will build the capacity to thrive in an unstable world.

©2020 by Malcolm Stern with Ben Craib. All Rights Reserved.
Excerpted with permission f the publisher, Watkins,
an imprint of Watkins Media Limited. www.WatkinsPublishing.com

Article Source

Slay Your Dragons With Compassion: Ten Ways to Thrive Even When It Feels Impossible
by Malcolm Stern and Ben Craib

Slay Your Dragons With Compassion: Ten Ways to Thrive Even When It Feels Impossible by Malcolm Stern and Ben CraibTen key teachings from renowned therapist Malcolm Stern. The book, which includes many exercises, is the distillation of over thirty years' experience in the therapy room and shows us that meaning can exist even in the worst tragedy. By creating a set of practices and making them central to our lives we can find passion, purpose, and meaningful happiness while navigating life's darkest moments in such a way that we discover the gold hidden within.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

Another Book by this author: Falling in Love, Staying in Love

About the Author

Malcolm Stern, author of Slay Your Dragons with CompassionMalcolm Stern has worked as a group and individual psychotherapist for nearly 30 years. He is co-founder and co-director of Alternatives at St James's Church in London and teaches and runs groups internationally. His approach involves finding where the heart is and helping individuals access their truth. His London One Year Group is the centrepiece of his work and has been successfully operating since 1990. In it he creates an environment of trust, integrity and community, where participants can become skilled in relationships, communication and managing difficult conversations. The ultimate learning is to Slay your dragons with compassion. Visit his website at MalcolmStern.com/ 

Video/Presentation with Malcolm Stern"How to thrive even when life feels impossible."

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…