Жизнь меняется

Процветание перед лицом глубокой нестабильности

Процветание перед лицом глубокой нестабильности
Изображение на silviarita 

Наша задача - найти силу и смысл в трагедиях, страхах и замешательстве, с которыми мы сталкиваемся. Открывая способы справиться с этими неизбежными событиями, у нас есть возможность алхимизировать наш опыт, превратив основной металл нашей боли в золото мудрости, понимания, обогащения и цели.

В 2014 году со мной случилось одно из худших событий, которое могло случиться с кем угодно - моя дочь Мелисса покончила с собой. Эта трагедия заставила меня исследовать само свое существование и расширить свое представление о том, кем я был. Он требовал, чтобы я либо повзрослел, либо распался.

Мелисса была яркой, доброй и полной энтузиазма молодой женщиной, которая жила самым разнообразным образом. Она была замужем за Яном, чутким и нежным человеком, и выглядела очень счастливой. Ей нравилось получать удовольствие от общения с другими людьми, и она прожила большую часть своей жизни в лучах радости других людей - большая часть этой радости усиливалась ее присутствием. Одно из моих самых ярких воспоминаний о ней - это то, как она смеялась со своими друзьями, не сдерживаясь, поднимая их своим счастьем и вовлеченностью.

Кроме того, она хотела помочь людям. Любой мог прийти к ней и узнать ее часто мудрое видение того, что происходило в их жизни. Несмотря на то, что она была моей дочерью, я часто обращался к ней, когда мне требовалось руководство. Она страстно желала поддерживать тех, кто был в смятении.

Десять лет назад у нее случился серьезный психический срыв. Я ответил на звонок, когда она сказала: «Привет, папа, я нахожусь в сумасшедшем доме». «Очень смешно», - ответил я, и она передала телефон одной из медсестер. Она была в психиатрическом отделении реанимации, полностью сломавшись, выбросила все и бегала голой по улицам. Позже она сказала мне, что это была абсолютная свобода.

Ей потребовался год, чтобы оправиться от срыва, и казалось, что он больше никогда не повторится. К ней вернулась уверенность и уверенность в себе, и в ее жизни было много любви. Она работала в Kids Company с одними из самых пострадавших детей и подростков, и, как она делала все в своей жизни, полностью отдалась своей работе.

Задним числом...

Оглядываясь назад, легко увидеть, что был момент, когда она колебалась между взлетами и падениями, мучительно переживая за жизнь, и в то же время путешествовала по стране, тусовалась, общалась и работала. Отсутствовала тишина, присущая здоровой психике. Она была вся в движении. Мелисса потеряла контроль над своим внутренним компасом, и проявились крайности в поведении.

Она чувствовала необходимость брать на себя ответственность за каждую ситуацию и добиваться успешного результата. Как я уже сказал, она работала с уязвимыми детьми и часто бралась за самые сложные дела, например, с детьми, которые подверглись серьезному насилию или имели серьезные поведенческие проблемы. Иногда дела оказывали на нее такое сильное влияние, что она мучилась, решая, продолжать ли. Однако обычно она увеличивала интенсивность своей работы, а не передавала ее более опытным людям.

Ее чувство личной ответственности, а также то, как управлялись отделы социальной работы совета и Kids Company, означало, что она чувствовала, что у нее нет другого выбора, кроме как продолжать. В течение примерно шести месяцев ее внутренний радар рассинхронизировался, когда она вошла в одну из самых мрачных депрессий, какие только можно представить.

Она не могла разговаривать с людьми. Ее яркая одежда, помада и обаятельная улыбка сменились мрачным замкнутым поведением. Я не видел ее в таком состоянии, но ее друг сказал, что будто весь цвет у нее вылился.

Она сделала видеозапись, на которой рассказала о своем психическом состоянии и отразила ее полное замешательство. Она думала, что неизлечимо сошла с ума, но не хотела позволить себе вернуться в систему, потому что в первый раз она почувствовала себя оскорбленной. Десять лет назад в психиатрической больнице ее сильно накачали наркотиками; ее тело было в синяках от удержания, и она не хотела заново пережить эту травму.

Ничего не подготовило к этому ...

За все годы работы психотерапевтом меня к этому ничто не подготовило. Я сделал все, что мог, как отец, который глубоко любил свою дочь, и я пытался поддержать ее любым возможным способом, включая посещение терапии с Мелиссой и ее матерью в попытке разобраться с нашими трудностями. Как бы то ни было, мы столкнулись во время ее борьбы. Кое-что из того, что она говорила, показалось ей неприятным.

Она пришла в ретритный центр на Скиросе, где я руководил терапевтической группой, и обругала меня, оспаривая мою репутацию руководителя сеанса перед другими участниками. В то время все, что я мог делать, это управлять ею. Сейчас я вижу, что она испытывала глубокую боль, и ее нужно было любить, встречать и сдерживать.

Мелисса потянулась ко мне, но я не смог полностью найти свою собственную мудрость. Я был уже ранен концепцией психоза или, как я тогда считал, настоящего безумия. У моей сестры Беверли в восемнадцать лет случился нервный срыв. Она была многообещающей актрисой, получив роль Бриджит в Звуки музыки на сцене Вест-Энда. Однажды ночью у нее начались галлюцинации. Я до сих пор слышу ее крик: «Таксисты идут сжечь дом». Состояние ее ухудшилось. Ей поставили диагноз шизофрении, и в течение следующих нескольких лет ей дали пятьдесят пять курсов лечения электрическим током. Ее почки были повреждены лекарствами, и она так и не восстановила свой центр.

Я был в ужасе от состояния Беверли и всех, кто проявлял подобные признаки - страх, который я глубоко исследовал в моей личной терапии. Нам трудно увидеть всю глубину чужой боли, когда они так близки с нами.

Когда Мелисса проявила аналогичные признаки, я не смог преодолеть собственное разочарование по поводу ее кажущейся непримиримости, и я был не в состоянии отказаться от своей собственной потребности заботиться о ней и о ней заботиться, и, следовательно, реагировать бесстрастно так, как я мог сделали с близким другом, знакомым или клиентом, где было бы легче оставить себя в стороне. Я видел ее не просто психически больной, а совершенно безумной. Я был напуган. Я просто не знала, как полностью обнять ее в этом месте болезни и нужды. Примерно через шесть недель томления в глубине депрессии и безнадежности она оставила предсмертную записку, в которой просто говорилось: «Извини, х».

Когда мы подходим к перекрестку ...

Мы знаем, когда подходим к перекрестку; мы призваны действовать по-другому, отказываться от старых идей и искать новые горизонты. Этот призыв к изменению направления часто начинается с тихого беспокойства, которое нарастает до тех пор, пока крещендо не становится невыносимым, и мы должны вносить изменения. Часто это проявляется в виде внешних событий - тяжелой болезни, потери работы, потери отношений или потери ребенка.

Я не мог оставаться тем, кем был, после самоубийства моей дочери. Это было худшее, что когда-либо случалось в моей жизни. Однако спустя несколько лет я могу сказать, что смерть Мелиссы несла в себе скрытое благословение: она заставила меня испытать себя с мучительной честностью. Я осмелился углубиться в более темные аспекты жизни, в страны теней, в которых есть способность к исцелению. Это позволило мне стать более ценным для моих друзей, семьи и клиентов во все большей степени.

Я осознал, что эта трагедия углубила как мое стремление облегчить страдания там, где у меня есть возможность сделать это, так и мое понимание того, что это работа всей моей жизни. Трудно описать словами, но страдания и шок породили во мне дополнительный слой. В моем сердце растет богатый опыт. Я живу с большей жестокостью и смыслом. Я осознаю временный характер жизни и необходимость освещать свой свет как можно ярче.

Процветание перед лицом глубокой нестабильности ...

Преуспеть перед лицом глубокой нестабильности нелегко; это всегда требует определенного дискомфорта. Нет волшебной палочки, которая заставит наши проблемы исчезнуть, а болезненные переживания исчезнут. Путь временами может быть разрушительным, и мы можем чувствовать себя застрявшими и бояться, что вдохновение больше никогда не придет.

Точно так же процветание - это не то, чтобы сделать жизнь комфортной, веселой и счастливой; это о поиске цели и внесении собственного уникального вклада. Осмысленная, подлинная жизнь - это то, что мы делаем с пращами и стрелами невероятной удачи.

В конце концов, процветание возможно не только - эволюция запросы что мы расширяемся, чтобы стать тем, чем мы можем стать. Мы можем процветать и сохранять жизнерадостность, когда что-то разваливается. Пока мы не научимся осознавать закономерности нашей жизни, мы как мяч для игры в пинбол, прыгая от опыта к опыту. Если мы посвятим себя практикам, которые питают наше самосознание, мы сможем начать делать мудрые решения, которые больше не делают нас жертвами обстоятельств.

С состраданием убивайте своих драконов ...

Хотя у каждого есть свой уникальный путь, многие из опыта и уроков, лежащих в основе этого путешествия, универсальны. Я назвал эту книгу Убейте своих драконов с состраданием потому что это одно из моих ключевых исследований в группах. Я использую его, чтобы сформулировать моменты, когда вам приходится говорить людям неприятную правду и когда вам приходится сталкиваться с заблуждениями и упрямством внутри себя.

Чтобы добиться успеха, мы должны противостоять нашим препятствиям, сопротивлению, ненависти к себе, страху и неуверенности в себе. В самом широком смысле, каждое препятствие, которое преграждает нам путь, - это дракон, которого мы призваны убить. Если мы сможем встретить вызов, мы откроем для себя сокровище в нашей психике, трансформацию, которая ждала, чтобы развить нас.

Вот методы, которые, я думаю, могли бы помочь Мелиссе: сильная настройка на ее внутреннюю систему навигации; большее самосознание; и практики в навыках, которые укрепляют и укрепляют нас, такие как создание системы поддержки (то, что буддисты называют сангхой), которая выходит за рамки обычных суждений о ее состоянии. Это могло спасти ее.

© 2020 Малькольм Стерн с Беном Крейбом. Все права защищены.
Выдержка с разрешения издателя Watkins,
Отпечаток Watkins Media Limited. www.WatkinsPublishing.com

Статья Источник

Состраданием убейте своих драконов: десять способов добиться успеха, даже когда это кажется невозможным
Малькольм Стерн и Бен Крейб

Убей своих драконов с состраданием: десять способов добиться успеха, даже когда это кажется невозможным, Малкольм Стерн и Бен КрейбДесять ключевых учений от известного терапевта Малькольма Стерна. Книга, которая включает в себя множество упражнений, представляет собой квинтэссенцию более чем тридцатилетнего опыта работы в терапевтической комнате и показывает нам, что смысл может существовать даже в самой страшной трагедии. Создавая набор практик и делая их центральными в своей жизни, мы можем найти страсть, цель и осмысленное счастье, путешествуя по самым темным моментам жизни таким образом, чтобы мы открывали золото, спрятанное внутри.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

Другая книга этого автора: Влюбиться, остаться в любви

Об авторе

Малкольм Стерн, автор книги «Убей своих драконов с состраданием»Малкольм Стерн проработал групповым и индивидуальным психотерапевтом почти 30 лет. Он является соучредителем и содиректором организации «Альтернативы» в церкви Святого Джеймса в Лондоне, а также преподает и руководит группами по всему миру. Его подход заключается в том, чтобы понять, где находится сердце, и помочь людям получить доступ к своей истине. Его Лондонская однолетняя группа является центральным элементом его работы и успешно действует с 1990 года. В нем он создает атмосферу доверия, честности и сообщества, где участники могут приобрести навыки в отношениях, общении и управлении сложными разговорами. Окончательный урок - это убивать своих драконов с состраданием. Посетите его сайт по адресу MalcolmStern.com/ 

Видео / презентация с Малькольм Стерн«Как процветать, даже когда жизнь кажется невозможной».


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

логотипы интернет-компаний
Почему Google, Facebook и Интернет подводят человечество и маленькие зверюшки
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Что становится все более очевидным, так это темная сторона, которая охватывает Интернет и распространяется ...
Полная луна в ночном небе
Гороскоп на текущую неделю: 18 - 24 октября 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Девушка в маске Covid на улице с рюкзаком
Готовы снять маску?
by Алан Коэн
К сожалению, пандемия Covid стала тяжелым испытанием для многих людей. В какой-то момент поездка будет…
Девушка в шляпе в глубокой задумчивости
Новый поворот в наших мыслях и переживаниях
by Джуд Бижу
То, что происходит в мире, так и есть. Как мы интерпретируем других людей, вещи и…
иллюстрация киноленты с различными живописными картинками на каждом кадре
Создание нового будущего для себя
by Карл Грир, доктор психологических наук
В физическом мире у вещей есть прошлое и будущее, начало и конец. Например, я ...
учитель стоит перед учениками в открытом классе
Снова стать увлеченным государственным образованием
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Почти всем нам повезло, что в нашей жизни есть кто-то, кто вдохновляет и мотивирует нас и пытается показать…
люди гуляют и едут на велосипеде по парку
Найти свой путь и погрузиться в тайну жизни
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Жизнь. Это то, что объединяет всех нас, независимо от нашей религии, расы, пола, нашего ...
Цветок, растущий через забор из рабицы
Так много вопросов ... Так много ответов?
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Мы идем по жизни с таким количеством вопросов. Некоторые из них просты. Какой это день? Зачем мне ...
Самый лучший новогодний старт
Самый лучший новогодний старт
by Пьер Pradervand
В начале нового года люди загадывают множество пожеланий родным и близким: здоровья и…
Сделайте дар доброты и двигайтесь к любви и общению
Сделайте дар доброты и двигайтесь к любви и общению
by Джуд Бижу
Доброта проявляется разными способами, например, в актах сострадания, помощи, сочувствия и т. Д.
Просить нашу Высшую Силу о помощи во всех ситуациях
Просить нашу Высшую Силу о помощи во всех ситуациях
by Джойс Vissell
Первые три шага двенадцатиступенчатой ​​программы выздоровления от зависимости связаны с просьбой…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
Как жизнь на побережье связана с плохим здоровьем
by Джеки Касселл, профессор эпидемиологии первичной медико-санитарной помощи, почетный консультант в области общественного здравоохранения, Медицинская школа Брайтона и Сассекса
Ненадежная экономика многих традиционных приморских городов еще больше упала с ...
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
Самые распространенные проблемы для ангелов Земли: любовь, страх и доверие
by Соня Грейс
Когда вы почувствуете себя земным ангелом, вы обнаружите, что путь служения пронизан…
Как я могу знать, что лучше для меня?
Как я могу знать, что лучше для меня?
by Барбара Бергер
Одна из самых важных вещей, которые я обнаружил, работая с клиентами каждый день, - это то, насколько сложно…
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
Какие роли мужчин в кампаниях против сексизма 1970-х могут научить нас согласию
by Люси Делап, Кембриджский университет
Антисексистское мужское движение 1970-х годов имело инфраструктуру журналов, конференций, мужских центров ...
Честность: единственная надежда на новые отношения
Честность: единственная надежда на новые отношения
by Сьюзен Кэмпбелл, доктор философии
По словам большинства одиноких людей, которых я встречал в своих путешествиях, типичная ситуация со свиданиями чревата…
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
Терапия исцеления чакр: танец к внутреннему защитнику
by Глен Парк
На танцы фламенко приятно смотреть. Хороший танцор фламенко излучает непомерную уверенность в себе ...
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
Отказ от всей надежды может быть полезным для вас
by Джуд Бижу, Массачусетс, MFT
Если вы ждете перемен и расстроены, что этого не происходит, может быть, было бы полезно…
Астролог представляет девять опасностей астрологии
Астролог представляет девять опасностей астрологии
by Трейси Маркс
Астрология - мощное искусство, способное улучшить нашу жизнь, позволяя нам понять наши собственные…

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Life Changes

Thriving In The Face of Deep Instability

Thriving In The Face of Deep Instability
Image by silviarita 

It is our challenge to find strength and meaning in the tragedies, fears and confusions that confront us. In discovering ways of dealing with those inevitable events, we have the possibility of alchemizing our experience, turning the base metal of our pain into the gold of wisdom, understanding, enrichment and purpose.

In 2014, one of the worst things that could happen to anyone happened to me – my daughter Melissa took her own life. This tragedy forced me to examine my very existence and expand my concept of who I was. It demanded that I either mature or disintegrate.

Melissa was a vibrant, kind and enthusiastic young woman who’d lived in a magnificent variety of ways. She’d been married for a year to Ian, a sensitive and gentle soul, and was seemingly very happy. She loved the delight in being with others and lived much of her life in the sunshine of other people’s joy – much of that joy being enhanced by her presence. One of my fondest memories of her is her roaring with laughter with her friends, with no sense of holding back, uplifting them with her happiness and engagement.

In addition, she wanted to help people. Anyone could come to her and get her often wise perspective about what was going on in their lives. Despite her being my daughter, I often turned to her when I needed guidance. She was passionate about supporting those who were in turmoil.

Ten years previously she’d had a serious mental breakdown. I took a phone call when she’d said, “Hello, Dad, I’m in a lunatic asylum.” “Very funny,” I replied, and she passed the phone to one of the nurses. She was in an intensive care psychiatric unit, having completely broken down, thrown everything away and run naked through the streets. She later told me it felt like the ultimate freedom.

It took her a year to recover from the breakdown, and it appeared as though it would never recur. She regained her confidence and self-assurance and had a lot of love in her life. She worked for Kids Company, with some of the most damaged children and adolescents, and, as she did with everything in her life, threw herself one hundred per cent into her work.

With hindsight...

With hindsight, it’s easy to see that there was a point at which she was swerving between highs and lows, agonizing about life, while at the same time travelling all over the country, partying, socializing and working. The stillness that is part of the healthy psyche was absent. She was all movement. Melissa lost hold of her internal compass and extreme pieces of behaviour emerged.

She felt the need to take charge of every situation and achieve a successful outcome. As I’ve said, she worked with vulnerable children, and would often take on the most difficult cases, such as children who had been seriously abused or who had extreme behavioural problems. Sometimes the cases had such a strong impact on her that she agonized over whether to continue. Usually, though, she increased the intensity of her work rather than hand over to people who were more experienced.

Her sense of personal responsibility, along with the way that councils’ social work departments and Kids Company were run, meant she felt she had little choice but to carry on. Over a period of some six months, her internal radar became out of sync as she entered one of the darkest depressions it’s possible to imagine.

She was unable to speak to people. Her bright clothing, lipsticks and winning smile were replaced by a sombre, withdrawn demeanour. I didn’t see her in this state, but a friend of hers said it was as if all the colour had been drained out of her.

She made a video tape in which she talked about her mental state and which reflected her utter confusion. She thought she had gone incurably mad, but didn’t want to let herself back into the system because she had felt so abused the first time round. In the psychiatric hospital ten years previously, she had been drugged up intensely; her body was bruised from being held down and she didn’t want to relive that trauma.

Nothing prepared me for this...

In all my years as a psychotherapist, nothing prepared me for this. I did the best I could as a father who deeply loved his daughter, and I tried to support her in any way I was able, including going to therapy with Melissa and her mother in an attempt to sort out our difficulties. As it was, we clashed during her struggles. Some of the things she said came across as obnoxious.

She came to a retreat centre in Skyros, where I was running a therapy group, and ranted at me, challenging my credibility as the director of the session in front of the other participants. At the time, all I could do was manage her. The way I see it now is that she was in deep pain and needed to be loved, met and contained.

Melissa reached out to me, but I was unable to fully find my own wisdom. I was already wounded around the concept of psychosis, or, as I viewed it then, real madness. My sister Beverly had had a nervous breakdown at the age of eighteen. She had been a promising actress, gaining the part of Brigitte in The Sound of Music on the West End stage. One night she began hallucinating. I can still hear her screaming, “The taxi drivers are coming to burn down the house.” Her condition worsened. She was diagnosed as schizophrenic and was given fifty-five electric shock treatments over the next few years. Her kidneys were damaged by her medication and she never regained her centre.

I was terrified of Beverly’s condition and of anyone who exhibited similar signs – a fear that I have explored in depth in my own personal therapy. It’s hard for us to see the profundity of another’s pain when they are so close to us.

When Melissa showed similar signs, I couldn’t get past my own frustration at her seeming intransigence, and I was unable to disidentify with my own need to care for and be cared for by her, and therefore respond dispassionately in the way that I might have done with a close friend, acquaintance or client, where it would have been easier to put myself aside. I saw her as not just mentally ill, but completely mad. I was scared. I just didn’t know how to fully embrace her in that place of illness and need. After around six weeks of languishing in the depths of depression and hopelessness, she left a suicide note that simply said, “sorry, x”.

When we arrive at a crossroads...

We know when we arrive at a crossroads; we are called to act differently, dispense with old ideas and seek new horizons. This call to alter direction often begins as a quiet unease which builds until the crescendo becomes unbearable and we have to make a change. Often it will arrive in the form of external events – a critical illness, the loss of a job, the loss of a relationship, or the loss of a child.

I couldn’t carry on being who I was in the wake of my daughter’s suicide. It was the worst thing that had ever happened in my life. However, some years on, I am able to say that Melissa’s death carried a hidden blessing: it made me examine myself with painful honesty. I dared to go further into the darker aspects of life, the shadowlands, which house the capacity for healing. This has enabled me to be of more value to my friends, family and clients in increasingly profound ways.

I realised that this tragedy had deepened both my commitment to relieve suffering where I have the capacity to do so, and my understanding that this was my life’s work. It’s hard to put into words, but the suffering and shock has given birth to an extra layer within me. In my heart, there is a burgeoning, richer experience. I live with more fierceness and meaning. I am aware of life’s temporary nature and the need to shine my light as brightly as I can.

Thriving in the face of deep instability...

Thriving in the face of deep instability is not easy; it always demands a level of discomfort. There is no magic wand that will make our troubles disappear and painful experiences vanish. The path may at times be devastating and we may feel stuck and fear that inspiration may never come again.

Equally, thriving isn’t about making life comfortable, fun and happy; it’s about finding purpose and making our own unique contribution. Meaningful, authentic living is about what we do with the slings and arrows of outrageous fortune.

Ultimately, thriving is not only possible – evolution demands that we expand to become what we can become. We can flourish, and keep our buoyancy, when things fall apart. Until we grow conscious of the patterns in our life, we’re like a pinball bouncing around from experience to experience. If we dedicate ourselves to practices that feed our self-awareness, we can start making wise choices that no longer make us a victim of circumstance.

Slay your dragons with compassion...

While everyone has their own unique path, many of the experiences and lessons underpinning the journey are universal. I’ve called this book Slay Your Dragons With Compassion because it’s one of my key explorations in groups. I use it to articulate the times when you have to speak uncomfortable truths to people, and when you have to face the delusion and obstinacy within yourself.

In order to thrive, we must confront our obstacles, our resistances, our self-loathing, our terror, our self-doubt. In the broadest sense, every challenge that blocks our way is a dragon we are called to slay. If we can meet the challenge head on, we will discover a treasure in our psyches, a transformation that has been waiting to evolve us.

These are the practices I think could have helped Melissa: a strong attunement to her internal navigation system; greater self-awareness; and practices in skills that ground and enhance us, such as the creation of a support system (what the Buddhists call a sangha) that would have seen beyond the common judgements of her condition. These could have saved her.

©2020 by Malcolm Stern with Ben Craib. All Rights Reserved.
Excerpted with permission f the publisher, Watkins,
an imprint of Watkins Media Limited. www.WatkinsPublishing.com

Article Source

Slay Your Dragons With Compassion: Ten Ways to Thrive Even When It Feels Impossible
by Malcolm Stern and Ben Craib

Slay Your Dragons With Compassion: Ten Ways to Thrive Even When It Feels Impossible by Malcolm Stern and Ben CraibTen key teachings from renowned therapist Malcolm Stern. The book, which includes many exercises, is the distillation of over thirty years' experience in the therapy room and shows us that meaning can exist even in the worst tragedy. By creating a set of practices and making them central to our lives we can find passion, purpose, and meaningful happiness while navigating life's darkest moments in such a way that we discover the gold hidden within.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

Another Book by this author: Falling in Love, Staying in Love

About the Author

Malcolm Stern, author of Slay Your Dragons with CompassionMalcolm Stern has worked as a group and individual psychotherapist for nearly 30 years. He is co-founder and co-director of Alternatives at St James's Church in London and teaches and runs groups internationally. His approach involves finding where the heart is and helping individuals access their truth. His London One Year Group is the centrepiece of his work and has been successfully operating since 1990. In it he creates an environment of trust, integrity and community, where participants can become skilled in relationships, communication and managing difficult conversations. The ultimate learning is to Slay your dragons with compassion. Visit his website at MalcolmStern.com/ 

Video/Presentation with Malcolm Stern"How to thrive even when life feels impossible."

More Articles By This Author

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

INNERSELF VOICES

happy woman 's face
How To Experience A Mystical State of Consciousness
by Ora Nadrich
Whatever it is we seek pleasure from, relying on external things to give us the high or a feeling…
a blurred clock expanding over a starry background
Horoscope Current Week: December 6 - 12, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
12 05 from rigidity to change 647528 complete
From Rigidity to Change
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
In order for things, or people, to change they need to be flexible. A willow tree bends in the wind…
man and dog in front of giant sequoia trees in California
The Art of Constant Wonder: Thank you, Life, for this day
by Pierre Pradervand
One of the greatest secrets of life is to know how to constantly marvel at existence and at the…
Photo: Total Solar Eclipse on August 21, 2017.
Horoscope: Week of November 29 - December 5, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
young boy looking through binoculars
The Power of Five: Five Weeks, Five Months, Five Years
by Shelly Tygielski
At times, we have to let go of what is to make room for what will be. Of course, the very idea of…
man eating fast food
It's Not About the Food: Overeating, Addictions, and Emotions
by Jude Bijou
What if I told you a new diet called the "It's Not About the Food" is gaining popularity and…
woman dancing in the middle of an empty highway with a city skyline in the background
Having the Courage to Be True to Ourselves
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Each one of us is a unique individual, and thus it seems to follow that each one of us has a…
The New Year Lays Gifts Upon The Altar Of Your Heart
The New Year Lays Gifts Upon The Altar Of Your Heart
by Alan Cohen
The beginning of a new year offers a poignant opportunity to set the priorities that will carry us…
I Am Not My Mother: The Power of MOM (Mind Over Matter)
I Am Not My Mother: The Power of MOM (Mind Over Matter)
by Marie T. Russell
Some people feel that they are limited by their genes, by what is encoded in their DNA. Studies…
Life, Love, and a New Moon in Libra
Life, Love, and a New Moon in Libra
by Sarah Varcas
We may be beset with all kinds of desires, passions, certainties and non-negotiables at the moment.…

Selected for InnerSelf Magazine

MOST READ

How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
How Living On The Coast Is Linked To Poor Health
by Jackie Cassell, Professor of Primary Care Epidemiology, Honorary Consultant in Public Health, Brighton and Sussex Medical School
The precarious economies of many traditional seaside towns have declined still further since the…
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
The Most Common Issues for Earth Angels: Love, Fear, and Trust
by Sonja Grace
As you experience being an earth angel, you will discover that the path of service is riddled with…
How Can I Know What's Best For Me?
How Can I Know What's Best For Me?
by Barbara Berger
One of the biggest things I've discovered working with clients everyday is how extremely difficult…
Honesty: The Only Hope for New Relationships
Honesty: The Only Hope for New Relationships
by Susan Campbell, Ph.D.
According to most of the singles I have met in my travels, the typical dating situation is fraught…
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
An Astrologer introduces the Nine Dangers of Astrology
by Tracy Marks
Astrology is a powerful art, capable of enhancing our lives by enabling us to understand our own…
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
Giving Up All Hope Could Be Beneficial For You
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
If you're waiting for a change and frustrated it's not happening, maybe it would be beneficial to…
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
Chakra Healing Therapy: Dancing toward the Inner Champion
by Glen Park
Flamenco dancing is a delight to watch. A good flamenco dancer exudes an exuberant self-confidence…
Taking A Step Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
Stepping Toward Peace by Changing Our Relationship With Thought
by John Ptacek
We spend our lives immersed in a flood of thoughts, unaware that another dimension of consciousness…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.