Отношения

Любите вещи и людей, которые вам не нравятся

мужчина с отвращением на лице
Изображение на Герд Альтманн
 

Жизнь полна отвращений — вещей, которые нам не нравятся и которых мы предпочли бы избегать. Есть продукты и напитки, которые просто неприятны на вкус. Есть здания — уродливые, ветхие или кричащие, — которые вы бы предпочли не видеть и не входить в них. В некоторых средах есть красота, в то время как другие вызывают дискомфорт или даже отчуждение. Вы можете избегать определенных животных, потому что они неприятны или опасны. И, конечно же, есть люди, которые вам не нравятся и с которыми вы не хотите быть рядом.

Во многих случаях избегание является самым простым и лучшим решением. Мир полон людей, существ и мест, без которых мы легко можем обойтись. Но когда вы связаны какими-то отношениями с кем-то или чем-то, что вызывает отвращение, побег может быть невозможен или неправилен. Как же ты любишь то, что тебе не нравится?

Для начала очень важно увидеть, что нравится, а что нет: биохимические реакции. Одному запах роз кажется приторным, другому — приторным. У каждого из них есть уникальная обонятельная система, которая по-разному реагирует на раздражители.

Подобное и влечение — это иллюзии физической жизни, тела и мозга, которые тянутся к удовольствию и стремятся избежать боли. Любить и не любить — это запрограммированные способы выживания на Земле. Но в то время как горький вкус может предостеречь от употребления ядовитой ягоды, в любых отношениях отвращение затмевает другого человека. И это затмевает любовь.

Если вы состоите в отношениях с кем-то, кто активирует неприязнь, и при этом это кто-то важный, ценный или связанный с другими людьми или вещами, имеющими значение в вашей жизни, почувствуйте воодушевление, заметив неприязнь, но ваше наблюдение не может закончиться на этом. Где-то в этих отношениях есть семена любви, знания и заботы. В таких отношениях симпатия и неприязнь могут стать менее важными. Найти способ любить — вот что важно.

К людям и вещам, которые вам могут не нравиться, но которые вы могли бы научиться любить, относятся:

+ твоя невестка

+ конфигурация вашего рабочего места

+ твой трудный сосед

+ изношенный городской парк 

+ бывший партнер, с которым вы воспитываете

+ человек, который причинил вам боль или отверг вас

+ собака вашей дочери

+ твой задний двор с почтовыми марками

+ раздражающий лучший друг вашего партнера


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

+ гиперактивный приятель вашего сына, который слишком много времени проводит у вас дома

+ твой босс

Отвращение и боль

Изучите на мгновение некоторых людей и вещи, которые вам не нравятся. Сформируйте краткий образ каждого. Есть ли что-то общее, что вы испытываете во всех этих отношениях? Посмотрите ниже своего отвращения. Что было до отвращения или неприязни?

Вы, вероятно, обнаружите, что почти в каждом случае неприязни предшествует какая-то боль. Человек критиковал вас, ведет себя раздражающе, предъявляет завышенные требования, ему все равно и так далее. Животное слишком громкое, слишком активное, царапает шторы или просто пугает вас. Вещь или место раздражают ваше чувство красоты, порядка и полезности; или это заставляет вас чувствовать себя менее безопасным, менее мирным, менее удовлетворенным. Как показывают эти примеры, неприязнь коренится в боли, которая обычно вызвана неприятным опытом.

Что бы ни причиняло боль, от чего мы бежим и чему сопротивляемся, — это еще одна вещь, которую нужно знать, ценить и любить.

Как полюбить человека, которого не любишь

Вам не нравится конкретный человек, но вы связаны. Вы хотите быть далеко, но эти отношения слишком важны, чтобы их разорвать. Этот человек на данный момент является частью вашей жизни. Но у вас есть выбор:

+ Вы можете почувствовать боль, присущую этим отношениям, плюс отвращение и потребность сбежать. Но поскольку побег невозможен, опасен или слишком дорог, вы также будете чувствовать себя беспомощным и застрявшим.

+ Или вы можете чувствовать боль, которая является частью этих отношений, но замените отвращение и беспомощность любовью.

Как это работает? Представьте, что вы оказались в ловушке в комнате с кем-то, кто вам не нравится. Они ходят по периметру, выглядывая из каждого окна, обыскивая, беря предметы со столов и кладя их. Они делают то, что умеют делать в этом пространстве.

И что ты делаешь? Вы можете тянуть настолько далеко, насколько позволяют стены. Вы можете выглядеть каменным, скрывая отвращение и боль. Вы можете оценить их поведение как плохое и сказать им, насколько они не правы. Вы можете рассердиться. Возможно, вы сможете спрятаться за чем-то большим и защитным.

Но боль продолжается. Точно так же, как вы находитесь в этой комнате, вы находитесь в этих отношениях. И независимо от того, что вы делаете, этот человек продолжает толкать пространство, заставляя вас чувствовать себя беспомощным и контролируемым каждым его действием. Есть ли способ избежать этой боли? Могут ли отношения измениться? 

Чтобы полюбить то, к чему у вас есть отвращение, наблюдайте за этим с любопытством и интересом. Просто наблюдайте. Конечно, у вас будет своя реакция. Появится обычная боль. Смотрите и это. В пространстве между вами и другим есть поле, в котором может расти любовь. В этом плодородном пространстве находится все, что вы видите, а также все, что вы узнаете о другом. В этом пространстве находится осознание того, что вы и другой человек состоите из одних и тех же элементов и что вы и другой человек делите элементы со всем, что сознательно.

Когда вы принимаете потребности, страхи, надежды и трудности других, они становятся вашими собственными. Вы начинаете узнавать их как свою собственную жизнь.

Вы едины, потому что вы дышите тем же эмоциональным пламенем, вы ищете того же искупления — того же утешения и утешения перед лицом боли. Вы едины, потому что различия поверхностны, неважны. Вы один, потому что вы оба явно одиноки и сосланы в это место. Вы едины, потому что вы оба изобрели жизнь, в которой нужно искать и учиться.

Когда вы видите другого и знаете, что вас объединяет, сострадание и забота только исход. Ничего другого не может случиться.

Путь к любви вопреки отвращению состоит в том, чтобы наблюдать без осуждения, не придумывая истории о добре и зле, просто наблюдая, как астроном наблюдает за небом. Когда вы наблюдаете с намерением по-настоящему увидеть, не может быть иного результата, кроме любви.

Видение и знание как средство достижения любви

Будь то ваша враждебно настроенная невестка, выжженные после пожара деревья, ваш сын-подросток, который презирает вас, то, как ваша спальня кажется пустой, или как любовник кажется тяжелым и далеким, путь обратно к любви всегда начинается. с видением.

Зная страх и тоску своей невестки. Наблюдая за прорастанием новой жизни под почерневшими стволами и ветвями. Зная одиночество вашего сына и его надежду избежать изоляции своей семьи. Зная ощущение пустоты в комнате и допуская желание преобразить ее. Зная разгневанного или далекого любовника как потерянного инопланетянина, который еще не нашел дом.

Путь обратно к любви требует, чтобы вы увидели все. Видеть даже скрытое, злое и сломленное. Видеть даже некрасивое и неприемлемое. Видя суть существования, которое продолжает сгибаться, готовясь к боли и потерям, боясь чего-то, что слишком трудно вынести.

Ваша миссия на этой планете

Вы пришли на эту планету, чтобы научиться любить перед лицом боли. И это включает в себя неприятных людей, места и вещи, которые являются неизбежной частью вашей жизни. В них есть красота, которую вы должны найти. Они были ранены и повреждены способами, которые вы должны знать. Они нуждаются в признании, поддержке или защите. Пока вы находитесь в отношениях, у вас есть только один выбор: увидеть их глубоко и ясно, позаботиться об их сломленности и научиться любить то, что они есть.

Наша цель на Земле – все увидеть и все полюбить. И все, что мы учимся любить, расширяет нас, делает нас красивее.

Copyright 2022. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Park Street Press, отпечаток Внутренние традиции Intl.

Статья Источник:

КНИГА: Любовь во времена непостоянства

Любовь во времена непостоянства
Мэтью Маккей

обложка книги Мэтью Маккея «Любовь во времена непостоянства»Мы живем в мире, где ничто не вечно. Все, что мы любим — отношения, места и вещи, на которые мы больше всего рассчитываем, даже наши собственные тела — изменится или потеряется. Но, как показывает психолог Мэтью Маккей, уверенность в переменах и потерях может на самом деле поддерживать, а не ослаблять любовь. Потому что в основе боли и потери лежит любовь.

В конечном счете, Мэтью Маккей показывает, что, убегая от боли, мы бежим от любви. Избегая боли, мы теряем путь к связи. Тем не менее, узнавая любовь в сердце боли и потери, зная, что перемены и непостоянство неизбежны, мы можем ориентироваться в жизни с компасом, указывающим на любовь как на истинный север, учась любить глубже и делать то, что мы любим, более дорогим.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.xxx Также доступен как версия для Kindle. 

Об авторе

фотография Мэтью Маккея, доктора философии.Мэтью Маккей, доктор философии, клинический психолог, профессор психологии в Институте Райта, соучредитель Психологической службы Хейт Эшбери, основатель клиники CBT в Беркли и соучредитель клиники восстановления после травм Bay Area, которая обслуживает малоимущих. клиентов. Он является автором и соавтором более 40 книг, в том числе Рабочая тетрадь по релаксации и снижению стресса и Ищу Иорданию. Мэтью - издатель New Harbinger Publications.

Еще книги Мэтью Маккея.
 

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

бейсболист с белыми волосами
Можем ли мы быть слишком старыми?
by Барри Vissell
Все мы знаем выражение: «Вам столько лет, сколько вы думаете или чувствуете». Слишком много людей отказываются от…
изменение климата и наводнения 7 30
Почему изменение климата усугубляет наводнения
by Фрэнсис Давенпорт
Хотя наводнения являются естественным явлением, изменение климата, вызванное деятельностью человека, приводит к сильным наводнениям…
это covid или hay fecer 8 7
Вот как определить, если это Covid или сенная лихорадка
by Сэмюэл Дж. Уайт и Филипп Б. Уилсон
С теплой погодой в северном полушарии многие люди будут страдать от аллергии на пыльцу.…
заставили носить маску 7 31
Будем ли мы действовать только в соответствии с рекомендациями общественного здравоохранения, если нас кто-то заставляет?
by Холли Сил, Университет Нового Южного Уэльса, Сидней
Еще в середине 2020 года предполагалось, что использование масок аналогично ношению ремней безопасности в автомобилях. Не все…
инфляция во всем мире 8 1
Инфляция зашкаливает по всему миру
by Кристофер Декер
Рост потребительских цен в США на 9.1% за 12 месяцев, закончившихся в июне 2022 года, стал самым высоким за четыре…
шалфейные палочки, перья и ловец снов
Очищение, заземление и защита: две основополагающие практики
by МэриЭнн ДиМарко
Во многих культурах существует ритуальная практика очищения, часто выполняемая с помощью дыма или воды, чтобы помочь удалить…
кофе хороший или плохой 7 31
Смешанные сообщения: кофе полезен или вреден для нас?
by Томас Мерритт
Кофе полезен для вас. Или это не так. Может быть, то нет, то снова есть. Если ты пьешь…
преодоление одиночества 8 4
4 способа избавиться от одиночества
by Мишель Х Лим
В одиночестве нет ничего необычного, учитывая, что это естественная человеческая эмоция. Но когда его игнорируют или неэффективно…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholistPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Relationships

Loving the Things and People You Don’t Like

a man with a look of aversion on his face
Image by Gerd Altmann
 

Life is full of aversions—things we don’t like and would prefer to avoid. There are foods and beverages that just taste bad. There are buildings—ugly, decrepit, or garish—that you’d prefer not to see or enter. Some environments hold beauty while others trigger discom­fort or even alienation. You may avoid certain animals because they are unpleasant or threatening. And, of course, there are people you don’t like and don’t want to be around.

In many cases avoidance is the simplest and best solution. The world is full of people, creatures, and places we can easily do without. But when you are bound in some form of relationship to someone or something that triggers aversion, escape may not be possible or right. How, then, do you love what you do not like?

To begin, it’s vital to see liking and not liking for what they are: biochemical reactions. One person finds the smell of roses delicious, another finds it cloying. Each has a uniquely wired olfactory system that responds differently to stimuli.

Like and attraction are illusions of physical life, of a body and brain that are drawn to pleasure and seek to avoid pain. Liking and not liking are hardwired ways to survive on Earth. But while a bitter taste may warn against eating a poisonous berry, in any relationship aversion obscures the other person. And it obscures love.

If you are in relationship with someone that activates dislike, and yet it’s someone important, valued, or intertwined with other people or things that matter in your life, feel encouraged to notice the dislike, but your observation can’t end there. Somewhere in that relationship are seeds of love, of knowing and caring. In that relationship, liking and not liking can become less important. Finding a way to love is what matters.

People and things you may not like, but might learn to love, include:

+ your sister-in-law

+ the configuration of your work space

+ your difficult neighbor

+ a threadbare city park 

+ an ex-partner with whom you coparent

+ an individual who has hurt or rejected you

+ your daughter’s dog

+ your postage-stamp back yard

+ your partner’s annoying best friend


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

+ your son’s hyperactive buddy who spends too much time at your house

+ your boss

Aversion and Pain

Examine, for a moment, some of the people and things you dislike. Form a brief image of each. Is there a common factor, something you experience in all of these relationships? Look below your aversion. What happened before the disgust or dislike?

You are likely to find, in nearly every case, that the dislike is pre­ceded by pain of some sort. The person has criticized you, behaves in annoying ways, makes overwhelming demands, doesn’t care, and so on. The animal is too loud, too active, scratches the drapes, or just scares you. The thing or place chafes against your sense of beauty, order, and usefulness; or it makes you feel less safe, less peaceful, less content. As these examples show, dislike is rooted in pain, which is usually driven by an aversive experience.

Whatever causes pain, whatever we run from and resist, is just another thing to know, appreciate, and love.

How to Love the Person You Dislike

You don’t like a particular person, but you’re connected. You wish to be far away, but this relationship is too important to break. This person is, for now, a part of your life. But you have a choice:

+ You can feel the pain inherent in this relationship, plus the aversion and the need to escape. But since escape is impossible, dangerous, or too costly, you will also feel helpless and stuck.

+ Or you can feel the pain that’s part of this relationship, but replace aversion and helplessness with love.

How does this work? Imagine that you are trapped in a room with someone you dislike. They are pacing the perimeter, looking out from each window, searching, picking up objects from tables and putting them down. They are doing what they know how to do in this space.

And what do you do? You can pull as far away as the walls permit. You can look stone-faced, hiding your aversion and pain. You can judge their behavior as bad and tell them how wrong they are. You can get angry. Perhaps you can hide behind something large and protective.

But the pain goes on. Just as you are in this room you are in this relationship. And no matter what you do, that person continues to push across the space, making you feel helpless and controlled by their every action. Is there any way to escape this pain? Could the relationship change? 

To love what you have aversion to, watch it with curiosity and interest. Just observe. Of course, you will have your reaction. The usual pain will show up. Watch that too. In the space between you and the other is a field in which love can grow. In that fertile space is everything you see as well as everything you come to know about the other. In that space is awareness that you and the other are made of the same elements and that you and the other share elements with all that is conscious.

As you take in the needs, the fears, the hopes, and the struggles of the other, they become your own. You begin to recognize these as your own life.

You are one because you breathe the same emotional flame, you seek the same redemption—the same comfort and soothing in the face of pain. You are one because the differences are superficial, unimportant. You are one because you are both apparently alone and exiled to this place. You are one because you have both invented a life in which to seek and learn.

When you see the other and know what joins you, compassion and caring are the only outcome. Nothing else can happen.

The path to loving despite aversion is to observe without judgment, without inventing a story of good and bad, simply watching as an astronomer watches the sky. When you observe with the commitment to truly see, there can be no other outcome except love.

Seeing and Knowing As A Means Toward Love

Whether it’s your hostile sister-in-law, the scorched trees after a fire, your teenage son who rakes you with contempt, the way your bedroom feels empty, or how a lover seems hard and far away, the path back to love always starts with seeing.

Knowing your sister-in-law’s fear and yearn­ing. Observing the sprouting new life beneath the blackened trunks and branches. Knowing your son’s aloneness and his hope to escape the iso­lation of his family. Knowing the empty feel of a room and allowing in the desire to transform it. Knowing the angry or faraway lover as a lost alien who hasn’t yet found home.

The path back to love asks you to see everything. Seeing even the hidden, the angry, and the broken. Seeing even the ugly and unaccept­able. Seeing to its core, the existence that keeps bending, bracing for pain and loss, fearing something too difficult to bear.

Your Mission On This Planet

You’ve come to this planet to learn how to love in the face of pain. And that includes the aversive people, places, and things that are an unavoid­able part of your life. They have a beauty that you must find. They have been hurt and damaged in ways you must come to know. They need acknowledgment, support, or protection. As long as you are in relation­ship, there is only one choice: to see them deeply and clearly, care for their brokenness, and learn to love what they are.

Our goal on Earth is to see everything and to love everything. And everything we learn to love expands us, makes us more beautiful.

Copyright 2022. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Park Street Press, an imprint of Inner Traditions Intl.

Article Source:

BOOK: Love in the Time of Impermanence

Love in the Time of Impermanence
by Matthew McKay

book cover of Love in the Time of Impermanence by Matthew McKayWe live in a world where nothing lasts. Everything we love--the relationships, places, and things we most count on, even our own bodies--will change or be lost. But, as psychologist Matthew McKay shows, the certainty of change and loss can actually support rather than diminish love. For at the heart of pain and loss is love.

Ultimately, Matthew McKay shows that, by running from pain, we run from love. By avoiding pain, we lose the pathway to connection. Yet, by recognizing love in the heart of pain and loss, by knowing that change and impermanence are inevitable, we can navigate life with a compass pointing to love as true north, learning to love more deeply and making what we love more cherished.

For more info and/or to order this book, click here.xxx  Also available as a Kindle edition. 

About the Author

photo of Matthew McKay, Ph.D.Matthew McKay, Ph.D., is a clinical psychologist, professor of psychology at the Wright Institute, cofounder of Haight Ashbury Psychological Services, founder of the Berkeley CBT Clinic, and cofounder of the Bay Area Trauma Recovery Clinic, which serves low-income clients. He has authored and coauthored more than 40 books, including The Relaxation and Stress Reduction Workbook and Seeking Jordan. Matthew is the publisher of New Harbinger Publications.

More books by Matthew McKay.
 

More Articles By This Author

You May Also Like

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomsnofaplptroruesswsvthtrukurvi

MOST READ

a young man meditation outside
How to Meditate and Why
by Joseph Selbie
Meditation gives us greater access to nonlocal realities: uplifting and harmonizing emotions,…
home solar systems 9 30
When The Power Grid Goes Out, Can Solar Power Your Home?
by Will Gorman et al
In many disaster- and outage-prone areas, people are starting to ask whether investing in rooftop…
tropical diseases 9 24
Why Tropical Diseases In Europe May Not Be Rare For Much Longer
by Michael Head
Dengue, a viral infection spread by mosquitoes, is a common disease in parts of Asia and Latin…
a grandmother reading to her two grandchildren
A Grandmother's Scottish Tale for the Fall Equinox
by Ellen Evert Hopman
This story has a little bit of America in it and a little bit of Orkney in it. Orkney is at the…
covid changed personalities 9 28
How The Pandemic Has Changed Our Personalities
by Jolanta Burke
Evidence shows that significant events in our personal lives which induce severe stress or trauma…
right sleep position 9 28
Here Are The Right Ways To Sleep
by Christian Moro and Charlotte Phelps
Even though sleep may be, as one researcher put it, “the only major behaviour in search of a…
my body my choice 9 20
How Did The Patriarchy Start and Will Evolution Get Rid Of It?
by Ruth Mace
The patriarchy, having been somewhat in retreat in parts of the world, is back in our faces. In…
ladder reaching up to the moon
Explore Your Resistance to Life’s Opportunities
by Beth Bell
I didn’t truly understand the phrase “never say never” until I started recognizing I was…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | InnerSelf Market
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.