Семь шагов для установления мира с самоубийством любимого человека

Семь шагов для установления мира с самоубийством любимого человека

Самоубийство может быть мольбой о помощи, ответом на психическое заболевание или последним вздохом отчаяния. Самоубийство также может быть импульсивной ошибкой, запланированным окончанием жизни или окончательным явлением гнева. Какая бы ни была причина, самоубийство превращает миры в обратную сторону.

Когда кто-то потерял кого-то до самоубийства, это может быть долгим, беспокойным дорога назад, чтобы сделать мир с потерей. Будущее чувствует себя утяжеленное с болью и оставшихся без ответа вопросов. Но можно найти способ, чтобы пойти дальше и прийти к новому пониманию.

Этот семиступенчатый метод поможет вам найти выход из кроличьей дыры разрушения.

1. Расскажите свою историю

Истории помогают нам видеть более полную картину и понимать ситуации с более широкой точки зрения. Ваша задача - рассказать свою историю целиком - доброе, плохое и страшное. При этом вы даете себе разрешение направить то, что застряло внутри вас.

Чтобы начать работу, задайте себе такие вопросы, как: «Какова была природа ваших отношений?» и «Что произошло со временем?»

В идеале, расскажите свою историю вслух доверенному лицу, которое согласится не отвечать или не ответить каким-либо образом, а просто засвидетельствовать. Или напишите свою историю и прочитайте ее вслух. Зажгите свечи или сядьте рядом с потоком. Сделайте это священным моментом.

2. Собственная часть

Позвольте себе четко понять реальность ситуации с вашим потерянным любимым человеком. Возьмите на себя ответственность за свой выбор или свою роль в отношениях, и простите себя или других, к которым вы питаете гнев.


Получите последние новости от InnerSelf


Знайте, что прощение - это принятие, а не согласие или одобрение. Мы все люди, и все мы совершаем ошибки; важный момент - учиться у них.

Найти благодарность в новом понимании и отпускает с легким сердцем.

3. Подсветка Темных Моментов

Когда мы переживаем кризис, нам нужно дать голос нашему опыту.

Определите свои мгновения тьмы, а также где вы нашли внутреннюю силу. Вытащите и изучите эмоциональные детали, чтобы двигаться вперед в своем выздоровлении.

4. Обратный звонок

Мы, люди, склонны держаться; мы боремся с изменениями и конфликтами. Но со временем инкрементный износ понесет свои потери. В конечном итоге мы чувствуем себя взвешенными с нерешенными проблемами.

Изучите свои чувства и спросите себя: «Что не разрешено?» Ваша цель состоит в том, чтобы выпустить эти энергии-сосание мыслей и эмоций, и решить, как вы будете чтить себя в будущем в жизни.

Обратный вызов дух не так просто. Это может занять некоторое время и практика, и необходимость повторного внимания, когда сталкивается с новыми вызовами. Найдите свой индивидуальный ритуал или мыслительный процесс, который повторно дает вам заключить мир, и стоять во всей своей полноте.

5. Что такое уроки?

Жизненный опыт самоубийства создает уроки, которые могут быть окнами для самопознания. Узнав, что вы теперь понимаете, что вы не делали раньше - о себе или любимом - появляются новые перспективы и идеи, которые ставят опыт в более широкое целое.

6. Подключение с любимым человеком

Используйте медитацию, чтобы снова соединиться с любовью, которую вы по-прежнему разделяете с человеком, которого вы потеряли. Возьмите 20-30 минут, чтобы спокойно сидеть рукой на сердце, и с вашим дыханием отправляйте свет и любите своего потерянного любимого человека.

Подумайте о том, чтобы встретиться с вашим близким или почувствовать его или ее присутствие. Откажитесь от любых ожиданий, но просто будьте любящими.

Другой способ подключения - это знаки и символы, особенно наблюдаемые в природе. Помните о присутствии вашего любимого человека, когда вы видите радугу, или ястреб, или определенный цветок. Думайте об этом как о сообщениях, предназначенных для вас.

7. Сделать обязательство к миру

Проработав предыдущие шесть шагов, почитайте свой процесс примирения с самоубийством таким образом, чтобы дать напоминание о том, что было и что сейчас.

Какой бы способ вы ни выбрали в память о своем опыте - это может быть залог для себя, создание визуального напоминания или поиск символа, который означает ваше путешествие, - пусть это будет за вашу личную приверженность выбору мира над хаосом и внутренней войной , Позвольте вашему сердцу вести вас. Этот процесс делает ваше обязательство осязаемым.

© 2014. Адель Райан Макдауэлл. Все права защищены.
Опубликовано издательством White Flowers. http://whiteflowerspress.com

Статья Источник:

Покорение мира с самоубийством: книга надежды, понимания и комфорта Адель Райан Макдауэлл, доктор философии.Примирение с самоубийством: книга надежды, понимания и комфорта
Адель Райан Макдауэлл, к.т.н.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon

Об авторе

Адель Райан Макдауэлл, доктор философии, автор статьи: Работа с хаотической энергии сегодняАдель Райан Макдауэлл, доктор философии, является практикующим психотерапевтом и бывшим консультантом по горячей линии в кризисной ситуации с более чем 30-летним опытом, помогающим клиентам найти надежды и равновесие перед лицом кризиса, травмы и горя. Новейшая книга доктора Макдауэлла, Миротворчество с суицидом, говорит с теми, кто потерял близкого человека к самоубийству, тех, кто рассматривает самоубийство, и тех, кто работает с адвокатом или самоубийством. Адель также является автором Balancing Act: Размышления, Медитации, и устранение Стратегии для быстро развивающейся Вихрь Сегодня и из авторов бестселлера антологии 2012: Создание Собственные сдвиг, Узнайте больше: AdeleRyanMcDowell.com AdeleandthePenguin.com.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Seven Steps to Make Peace with the Suicide of a Loved One

suicide

Seven Steps to Make Peace with the Suicide of a Loved One

Suicide can be a plea for help, a response to mental illness, or the last gasp of despair. Suicide can also be an impulsive mistake, a planned ending of life, or the ultimate act of rage. Whatever the cause, suicide turns worlds upside-down.

When one has lost someone to suicide, it can be a long, tumultuous road back to making peace with the loss. The future feels weighted down with pain and unanswered questions. But it is possible to find a way to go on and to come to a new understanding.

This seven-step method can assist you in finding your way out of the rabbit hole of devastation.

1. Tell Your Story

Stories help us see the fuller picture and understand situations from a broader perspective. Your task is to tell your story in its entirety--the good, the bad, and the scary. In doing this, you give yourself permission to air what has been stuck within you.

To get started, ask yourself questions such as: "What was the nature of your relationship?" and "What transpired over time?"

Ideally, tell your story aloud to a trusted person who will agree not to respond or question in any way, but simply bear witness. Or, write your story and read it aloud. Light candles or sit beside a stream. Make this a sacred moment.

2. Own Your Part

Allow yourself to get very clear about the reality of the situation with your lost loved one. Take responsibility for your choices, or own your part in the relationship, and forgive yourself or any others you harbor anger toward.

Know that forgiveness is about acceptance and not necessarily agreement or approval. We are all human and we all make mistakes; the important point is to learn from them.

Find gratitude in the new understanding and let go with a light heart.

3. Debrief The Dark Moments

When we have been through a crisis, we need to give voice to our experiences.

Identify your moments of darkness, as well as where you found inner strength. Pull out and examine the emotional details in order to move forward in your recovery.

4. Call Back Your Spirit

We humans tend to hold on; we struggle with change and conflict. But over time, the incremental wear and tear takes its toll. We end up feeling weighted down with unresolved issues.

Examine your feelings and ask yourself "What is unresolved?" Your goal is to release those energy-sucking thoughts and emotions, and decide how you will honor yourself going forward in a life-giving way.

Calling back the spirit is not easy. It may take time and practice, and need repeated attention when facing new challenges. Find your individual ritual or thought process that re-empowers you to make peace, and stand in its fullness.

5. What Are The Lessons?

The life-altering experience of suicide creates lessons that can be windows to self-discovery. By recognizing what you now understand that you didn't before--about yourself or a loved one--new perspectives and insights present themselves that place the experience into the broader whole.

6. Connect With Your Loved One

Use meditation to reconnect to the love you still share with the person you lost. Take 20-30 minutes to sit quietly with your hand on your heart, and with your breathing, send light and love to your lost loved one.

Think of facing your loved one or sensing his or her presence. Drop any expectations, but just be present in a loving way.

Another way to connect is through signs and symbols, particularly those observed in nature. Be aware of your loved one's presence when you see a rainbow, or a hawk, or a particular flower. Think of these as messages meant for you.

7. Make A Commitment To Peace

Having worked through the previous six steps, honor your process of making peace with suicide in a way that provides a reminder of what was and what is now.

Whichever way you choose to commemorate your experience--it can be writing a pledge to yourself, creating a visual reminder, or finding a symbol that stands for your journey--let it stand for your personal commitment to choosing peace over chaos and internal war. Allow your heart to guide you. This process makes your commitment tangible.

©2014. Adele Ryan McDowell. All Rights Reserved.
Published by White Flowers Press. http://whiteflowerspress.com

Article Source:

Making Peace with Suicide: A Book of Hope, Understanding, and Comfort by Adele Ryan McDowell, Ph.D.Making Peace with Suicide: A Book of Hope, Understanding, and Comfort
by Adele Ryan McDowell, Ph.D.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon

About the Author

Adele Ryan McDowell, Ph.D., author of the article: Dealing with Today’s Chaotic EnergiesAdele Ryan McDowell, Ph.D., is a practicing psychotherapist and former crisis hot-line responder with more than 30 years experience helping clients find hope and balance in the face of crisis, trauma, and grief. Dr. McDowell's newest book, Making Peace with Suicide, speaks to those who have lost a loved one to suicide, those considering suicide, and those who work with or counsel the bereaved and suicidal. Adele is also is the author of Balancing Act: Reflections, Meditations, and Coping Strategies for Today’s Fast-Paced Whirl and a contributing author to the best-selling anthology, 2012: Creating Your Own Shift. Learn more at: AdeleRyanMcDowell.com and AdeleandthePenguin.com.

suicide
enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}