Никогда не отказывайся от своей мечты: чудо моего Лео Бускалья

Никогда не отказывайся от своей мечты: чудо моего Лео Бускалья

У вас когда-нибудь был сон, который вы хотели бы так глубоко, но, похоже, он вам не показался? Я хотел бы дать вам возможность, чтобы прямо сейчас, когда вы читаете эту статью, вводились подробности, чтобы ваша мечта осуществилась. Это просто о вере, доверии и сохранении своего видения.

Когда я получил диплом медсестры в Колумбийском университете в Нью-Йорке в 1968, я переехал в Нэшвилл, штат Теннесси, где Барри начал свой первый год в медицинской школе. Я работал медсестрой общественного здравоохранения. Мне понравилась моя работа, но во мне было глубочайшее желание вернуться в школу и получить больше образования. Барри и я часто говорили об этом. Мы жили на мою скудную зарплату медсестры и платили все две тысячи долларов в год за его медицинскую школу. У меня просто не хватило денег, чтобы пойти в школу.

Барри пообещал, что, как только он закончит обучение, он поддержит меня, чтобы я вернулся в школу. Но он всегда задавал один и тот же вопрос: «Что именно ты хочешь изучать? Какую степень магистра ты хочешь получить?» Любой, кто хочет вернуться в школу, должен знать ответы на эти важные вопросы. Я не.

Мечта во мне росла день ото дня

Я чувствовал такую ​​сильную интуицию и мечту, что должен был вернуться в школу и узнать ценную информацию за всю свою жизнь. Я даже не мог себе представить, какая программа для выпускников могла бы дать мне это, но мечта во мне росла день ото дня. И все же день за днем ​​я выполнял свою скромную работу, обслуживая самых бедных из бедных в гетто в Нэшвилле. Я видел бедность, о которой мало кто знает в Америке. Я осознал, что эта работа сама по себе является ценным образованием, но я продолжал мечтать вернуться в академическую среду.

Основным моментом нашего времени в Нэшвилле была подруга, которая пригласила нас на вечеринку, чтобы встретиться с ее подругой Лео Бускалья, которая приезжала из Лос-Анджелеса. Это была ночь, которую мы никогда не забудем. Лев посвятил нас в новый мир сознания.

После двух лет в Нэшвилле Барри решил переехать в USC в Лос-Анджелесе, чтобы закончить свое обучение. Это было хорошо для меня, так как политика и предрассудки на юге были для меня трудными. Барри не нужно было ехать в Лос-Анджелес, чтобы взять интервью. Он был уже принят. Но он чувствовал, что хочет пойти и просто посмотреть школу, поэтому он выбрал «удобные» выходные. Я остался дома, так как не хватало денег для нас обоих.

На обратном рейсе Барри в Нэшвилл он «случайно» сел рядом с человеком по имени Билл. Двое мужчин заговорили, и Билл сказал Барри, что его только что наняли на работу в Лео Бускалья в ОСК. Работа заключалась в том, чтобы найти десять студентов, чтобы получить полную стипендию и расходы на проживание по программе для выпускников, в которой эти десять студентов проходили бы почти каждый класс с Лео в течение всего года.

Билл сказал: «Как только появится известие об этой невероятной возможности, я, вероятно, получу тысячи заявок. Как мне найти десять лучших учеников для этого уникального опыта?» Барри сказал: «Ну, моя жена действительно хочет вернуться в школу. Это звучит как идеально подходящее для нее». Он даже не упомянул, что мы встретили Лео и уже любили его. Билл на мгновение закрыл глаза, затем внезапно открыл их и сказал: «Я только что нашел своего первого аспиранта!»

Ничего не зная обо мне и не доверяя своей интуиции, Билл сразу принял меня как одного из десяти учеников. Вообразите мое полное восхищение, когда Барри вернулся и сказал мне, что меня приняли в эту удивительную программу для выпускников.

Учимся жить богатой и насыщенной жизнью

Мы переехали в Лос-Анджелес, и я начал то, что должно было стать одним из самых ценных лет моей жизни и, безусловно, самой важной частью моего образования. Лео Бускалья научил меня и других девяти избранных учеников всему, что он знал о любви, мечтах, мужестве, риске, любви к себе, видеть красоту в других и жить богатой и полноценной жизнью. Он никогда не предлагал эту программу раньше и получил специальное разрешение от университета, чтобы предложить ее в течение одного года.

После того года он покинул университет и написал много книг, пять из которых оставались в списке бестселлеров New York Times в течение многих лет. В 1980 он стал самым востребованным оратором в Соединенных Штатах, каждый раз слушая 10,000-15,000. И все, о чем он говорил в этих огромных аудиториях, он научил нас десяти студентам в маленькой комнате в ОСК. Он был действительно моим первым духовным учителем.


Получите последние новости от InnerSelf


Мечта за гранью того, что я мог себе представить

У меня была мечта вернуться в школу на два года, но я никогда не мог себе представить, как это получится. Я не мог представить это, потому что это выходило за рамки того, что я мог себе представить.

Всякий раз, когда я думаю об этом чуде в своей жизни, я испытываю благодарность за дар, который мне дали. И я также знаю, что сейчас для всех нас разрабатывается чудо, чтобы наши мечты осуществились. Наша работа - продолжать верить, верить в то, что мы любимы и достойны, молиться, надеяться и никогда не разочаровываться в своих мечтах.

* Субтитры от InnerSelf

Книга этого автора

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как мужчине действительно нужно быть любимым? Как его партнер может помочь выявить его чувствительность, его эмоции, его силу, его огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям инструменты для более глубокого уважения к своим партнерам.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Never Give Up on Your Dreams: My Leo Buscaglia Miracle

Never Give Up on Your Dreams: My Leo Buscaglia Miracle

Have you ever had a dream that you wanted so deeply, but it just did not seem to be coming forth for you? I would like to give you the possibility that, right as you are reading this article, details are being put into place to allow your dream to come true. It is just about believing, trusting, and keeping your vision.
 
When I finished my nursing degree at Columbia University in New York City in 1968, I moved to Nashville, Tennessee where Barry began his first year of medical school.  I worked as a public health nurse. I liked my job, but there was within me the deepest desire to go back to school and receive more education. Barry and I talked about this often. We were living on my meager salary as a nurse and paying all of two thousand dollars a year for his medical school. There was simply not enough money left over for me to also go to school.

Barry promised that, as soon as he was done with his training, he would support me to go back to school. But he always asked the same question, "What exactly is it that you want to study? What kind of a graduate degree do you want to get?" Anyone wanting to go back to school should know the answers for these important questions. I did not.

The Dream Within Me Grew Day By Day

I felt such a strong intuition and dream that I was to go back to school and learn valuable information for my entire life. I could not even imagine what kind of a graduate program could possibly give me that, but the dream within me grew day by day. And yet, day by day, I did my very humble job of serving the poorest of the poor in a ghetto in Nashville. I saw poverty that few in America even know exists. I realized that this work within itself was a valuable education, but I kept dreaming of being back in an academic setting.
 
A highlight of our time in Nashville was a friend inviting us to a party to meet her friend, Leo Buscaglia, who was visiting from Los Angeles. It was a night we would never forget. Leo initiated us into a new world of consciousness.
 
After two years in Nashville, Barry decided to transfer to USC in Los Angeles to finish his training. This was just fine with me, as the politics and prejudice of the south were difficult for me. Barry did not have to go to LA to interview. He was already accepted. But he felt he wanted to go and just see the school, so he chose a "convenient" weekend.  I stayed at home since there was not enough money for both of us to go.

On Barry's return flight to Nashville, he "happened" to sit next to a man named Bill. The two men got talking and Bill told Barry that he was just hired to work for Leo Buscaglia at USC. The job entailed finding ten students to receive a full scholarship and living expenses for a graduate program in which these ten students would have almost every class with Leo for a full year.

Bill said, "As soon as word gets out about this incredible opportunity, I'll probably receive thousands of applications. How am I ever going to find the ten best students for this unique experience?" Barry said, "Well, my wife really wants to go back to school. This sounds like a perfect fit for her." He didn't even mention that we had met Leo and already loved him. Bill closed his eyes for a moment, then suddenly opened them and said, "I just found my first graduate student!"
 
Without knowing anything about me and trusting his intuition, Bill accepted me on the spot as one of the ten students. Imagine my total delight when Barry returned and told me I was accepted into this amazing graduate program.

Learning To Live a Rich and Fulfilling Life

We moved to LA and I began what was to become one of the most valuable years of my life, and certainly the most important part of my education. Leo Buscaglia taught me and the other nine chosen students all that he knew of love, dreams, courage, risk taking, love of self, seeing beauty in others and living a rich and fulfilling life. He had never offered this program before and got special permission from the university to offer it for one year.

After that year, he left the university and went on to write many books, five of which remained on the New York Times Best Seller List for many years. In the 1980's, he became the most sought after speaker in the United States with audiences of 10,000-15,000 each time. And all that he was speaking about in those huge auditoriums, he taught us ten students in a small room at USC. He was truly my first spiritual teacher.

A Dream Beyond What I Could Have Ever Imagined

I had the dream of going back to school for two years, but could never quite picture how it would work out. I could not picture it because it went beyond what I could have ever imagined.
 
Whenever I think of this miracle in my life, I am filled with gratitude for the gift I was given. And I also know that right now for all of us there is a miracle being worked out to make our dreams come true. Our job is to continue to believe, to trust that we are loved and deserving, to pray, to hope and never give up on our dreams.

* Subtitles by InnerSelf

Book by this Author

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Jul 21-26, 2019 Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, OR; Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy; and Jun 7-14, 2020 Shared Heart Alaska Cruise  For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two Recent Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".

More books by these authors

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=157324161X;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1573241555;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}