Можете ли вы быть счастливым все время и все еще расти как человек?

Проблемы можно преодолеть, просто думая о них по-разному. Часто, говорит Бенджамин Харди, люди думают, что проблемы будут намного хуже, чем они есть на самом деле. Это как колебание, прежде чем прыгать в бассейн. Вы забываете, что можете быстро адаптироваться и научиться наслаждаться, а также сосредоточиться на негативе. Это небольшое изменение в вашем мировоззрении, но большие изменения в вашем мозгу.

Бенджамин Харди: Таким образом, в основном для большей части истории психологии основное внимание уделялось тому, что отрицательно относится к людям, диагностированию болезней, депрессии, к проблемам, и поскольку, как и в конце 90, большой упор делается на «позитивную психологию», на изучение что «правильно» о людях, изучая человеческий цвет.

И одним из основных корней большинства положительных психологических исследований является предположение о том, что называется гедонизмом, которое в основном является стремлением к удовольствию, предотвращением боли.

И поэтому в позитивном психологическом пространстве есть много исследователей, или есть некоторые, которые считают, что позитивные исследования психологии очень ограничены, потому что в основном одно из основных предположений заключается в том, что положительные эмоции приводят к положительным результатам.

И это противоречит множеству разных философий, философий, таких как стоицизм или буддизм или даже более духовные практики, которые говорят о том, как иногда на самом деле отрицательный опыт, иногда отрицательные эмоции дают одни из лучших результатов. И поэтому единственное исключение негативных, сложных, сложных эмоций, вероятно, является одной из худших вещей, которые человек может сделать, кто ищет роста.

Хорошая поэма Дугласа Малика, и он говорит: он говорит о деревьях, но он говорит: «Хорошая древесина не растет с легкостью / чем сильнее ветер, тем сильнее деревья / дальнейшее небо больше длины / тем больше шторм больше силы ».

И так по существу сильные деревья, они требуют трудных обстоятельств, им требуются напряженные условия, которые заставляют их приспосабливать более глубокие корни, и поэтому, если вы всегда избегаете негативных или сложных эмоций, очевидно, что внутри будут проблемы. Вы не имеете дело с вещами, поэтому я думаю, что есть много проблем с позитивной психологией и фундаментальными предположениями.


Получите последние новости от InnerSelf


Ожидание - огромный компонент психологии. В основном, большинство людей - большинство людей ожидают, что событие или вещь будут более интенсивными, чем на самом деле.

Именно поэтому люди долго ждать, чтобы прыгать в бассейн, потому что они думают, что это будет интенсивный опыт. И поэтому, если вы ожидаете, что задача будет сложной, вы, вероятно, собираетесь ее отложить, или вы собираетесь ее отложить, или у вас возникнут эмоциональные проблемы.

Но если вы только признаете, что собираетесь быстро адаптироваться к нему, как только вы на самом деле проникнетесь в него, мотивация начнется. Итак, это еще одна из вещей, которая удерживает людей, - они чувствуют, что сначала им нужно мотивировать, когда в основном мотивация возникает, когда вы начинаете что-то делать. Действие предшествует мотивации.

Итак, в основном исследователь из Гарварда, и я забыл его имя с головы, но он говорит, что гораздо легче подействовать в чувство, чем чувствовать свой путь в актерское мастерство.

И поэтому, если вы потратите много времени на ожидание события, это удержит вас от этого, но если вы просто начнете делать это, то начнется мотивация, вы начнете фактически привыкать к этому, вы начнете создайте емкость, вы приспособитесь к ней. Поэтому я думаю, что это может вернуть людей, но, очевидно, позитивное ожидание может быть отличным.

Таким образом, есть такая идея, что вы всегда меняетесь, но это не значит, что вы всегда растете.

Поэтому, если вы хотите расти, вы должны измениться, но только потому, что вы изменили это означает, что вы выросли, или вы стали лучше. Таким образом, вы, очевидно, можете изменить свои привычки, и я думаю, что как люди мы всегда адаптируемся и изменяемся в зависимости от того, что вокруг нас.

Поэтому мы всегда заменяем старые привычки новыми, но это не значит, что вы создаете позитивные привычки. Если вы хотите создать позитивные привычки, я имею в виду, что это не всегда должно быть тяжело, но я думаю, что в целом это будет несколько сложно, из этого выйдет все больше.

Так что да, я бы сказал, да, вы можете изменить привычки в гедонистической перспективе, это не значит, что вы можете развивать те, которые вы хотите.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Достижение счастья; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Can You Be Happy All The Time And Still Grow As A Person?

Problems can be overcome by just thinking about them differently. Often, says Benjamin Hardy, people think problems are going to be far worse than they actually are. It's like hesitation before jumping into a pool. You forget that you can adapt quickly and learn to enjoy, and focus on the negative. It's a small change in your outlook, but a big change in your brain.

Benjamin Hardy: So basically for most of psychology’s history the focus has been on what’s negative about people, on diagnosing illnesses, on depression, on problems, and since like the late ‘90s there’s been a huge emphasis on “positive psychology”, on studying what’s “right” about people, on studying human flourishing.

And kind of the fundamental root of most of positive psychology research is the assumption of what’s called hedonism, which is basically the pursuit of pleasure, the avoidance of pain.

And so there’s a lot of researchers in the positive psychology space or there’s a few who feel like positive psychology research is very limited because basically what one of the core assumptions is is that positive emotions lead to positive outcomes.

And that kind of goes against a lot of different types of philosophies, philosophies like Stoicism or Buddhism or even more spiritual practices that talk about how sometimes actually negative experience, sometimes negative emotions produce some of the best outcomes. And so solely avoiding negative, challenging, difficult emotions is probably actually one of the worst things a person can do who’s seeking growth.

There’s a really good poem by Douglas Malik and he says—he’s talking about trees but he says—“Good timber does not grow with ease / the stronger the wind the stronger the trees / the further sky the greater length / the more the storm the more the strength.”

And so essentially strong trees, they require difficult circumstances, they require strenuous environments that force them to adapt deeper roots and so if you’re always avoiding negative or challenging emotions there’s obviously going to be some problems internally. You’re not dealing with things - so I think there’s a lot of problems with positive psychology and kind of the fundamental assumptions.

Anticipation is a huge component of psychology. Basically what most people – most people anticipate that an event or a thing is going to be more intense than it actually is.

It’s why people wait a long time to jump into a swimming pool is because they think that it’s going to be an intense experience. And so if you anticipate that a task is going to be difficult you’re probably going to procrastinate it or you’re going to put it off or you’re going to have emotional challenges going into it.

But if you just recognize that you’re going to adapt to it very quickly, once you actually get into it motivation kicks in. So that’s another one of the things that holds people back is that they feel like they have to be motivated first, when basically motivation happens once you start doing something. Action precedes motivation.

So basically a Harvard researcher, and I forget his name off the top of my head, but he says that it’s a lot easier to act your way into feeling than to feel your way into acting.

And so if you spend a lot of time anticipating an event it’s going to hold you from doing it, but if you just actually start doing it motivation will kick in, you’ll start to actually get accustomed to it, you’ll start to develop a capacity, you’ll adapt to it. So I think it can hold people back, but obviously a positive anticipation can be a great thing.

So there’s like this idea that you’re always changing but that doesn’t mean you’re always growing.

So if you want to grow you must change, but just because you changed does it mean you grew or you became better. So you could obviously change your habits, and I think that as human beings we’re always adapting and changing based on what’s around us.

So we’re always replacing old habits with the new ones, but that doesn’t mean that you’re creating positive habits. If you want to create positive habits—I mean it doesn’t always have to be hard, but I think generally it’s going to be somewhat difficult, it’s going to take growing out of that.

So yeah, I would say yeah, you can change habits through a hedonistic perspective, it doesn’t mean that you might be developing the ones you want.

Related Books:

Fishing For Happiness: The Ultimate Cheat Sheet To Achieving Happiness And Fulfillment From Top Experts Over The Last 100 Years
peopleAuthor: Joe Simonds
Binding: Paperback
Publisher: Joe Simonds
List Price: $19.95

Buy Now

Before Happiness: The 5 Hidden Keys to Achieving Success, Spreading Happiness, and Sustaining Positive Change
peopleAuthor: Shawn Achor
Binding: Hardcover
Publisher: Crown Business
List Price: $26.00

Buy Now

Happiness (HBR Emotional Intelligence Series)
peopleAuthor: Harvard Business Review
Binding: Paperback
Publisher: Harvard Business Review Press
List Price: $19.99

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}