Почему бы не дать себе перерыв о попытке быть совершенным?

Почему бы не дать себе перерыв о попытке быть совершенным?

В моей ежедневной работе в качестве терапевта / тренера я обнаружил, что есть одна вещь, с которой у всех нас есть общее. Мы все, все, включая меня, так удивительно недобрым и сильно на себя. Правда в том, что я никогда не встречал никого, кто бы не критиковал себя и у которого нет нереалистичных ожиданий, когда речь идет о так называемом «идеальном» человеке. И я имею в виду, что у всех нас есть такие нереальные ожидания, когда мы думаем, что мы «должны» выглядеть, чувствовать и действовать.

Так что да, реальность такова, что большинство из нас также эксперты, когда дело доходит до избиения себя за не живут до того, как мы думаем, мы "должны быть". Ибо не живет до наших нереальных идей о том, что это берет, чтобы быть хорошо человеческое существо. И что еще хуже, мы постоянно сравнивая себя с другими людьми и образы "фотошопе" мы все так хорошо размещения на Facebook. Изображения, которые добавляют к мифу о том, как удивительно круто и замечательно каждый.

Но вот самое смешное во всем этом - правда, мы все действительно удивительно круты и замечательны! Но не потому, что мы «совершенны», а скорее потому, что мы все развиваемся людьми, которые постоянно изучают и учатся и растут в этом удивительном путешествии под названием «Жизнь».

О том, как быть "идеальным"

Так многие из нас так зациклились на том, чтобы быть такими «идеальными» мужчинами и женщинами, что бы это ни значило, что мы постоянно избиваем себя, потому что мы не оправдываем наших собственных нереалистичных ожиданий для нас самих.

Когда мы начинаем замечать, что происходит, мы обнаруживаем, что это не другие люди, которые нас избивают - это мы! Мы избиваем себя! И как это согласуется с тем фактом, что большинство из нас хочет, чтобы этот мир был лучшим местом, местом, наполненным любящей добротой? Ну, нет, не так ли?

Итак ... если это так, если мы действительно хотим, чтобы мир был более добрым местом, было бы неплохо, если бы мы могли начать с себя? Было бы неплохо, если бы мы могли начать с того, что относимся к себе немного более любезно? И этим я имею в виду быть немного более понимающим и иметь немного более мягкое отношение к себе. Мы могли бы начать с признания того, что мы делаем все возможное, используя карты, которые нам были даны.

Глядя на себя глазами любви

Подумайте об этом - как бы вы себя чувствовали, если бы смогли это сделать? Если бы мы могли отдохнуть? Если бы мы могли смотреть на себя глазами любви, вместо того, чтобы все время давить на себя, чтобы соответствовать каким-то сумасшедшим, нереалистичным стандартам, которые никто не может оправдать! Как это будет? Чтобы просто отпустить себя от крючка и обнять себя и свою собственную человечность?


Получите последние новости от InnerSelf


Реальность заключается в том, что мы все в процессе обучения, роста и развития. Когда мы это понимаем - мы все развиваемся - тогда это дает такое удивительное чувство облегчения, чтобы понять, что никто не «совершенен», потому что нет такого понятия, как «совершенный». Итак, как насчет того, чтобы сегодня отдохнуть и немного расслабиться! И вместо этого давайте все будем обнимать себя и поддерживать и любить себя везде, где мы находимся в этом удивительном путешествии Жизни.

По моему опыту, только мысль о том, лелея свое собственное человечество (и я имею в виду все из нас, включая все наши так называемые "несовершенств") делает всю систему мгновенно расслабиться. И это чувствует ... ну ... как любовь!

Можете ли вы решить, быть счастливым?

Генри Миллер, в Tropic of Cancer, сказал: «У меня нет денег, нет ресурсов, нет надежды. Я самый счастливый человек в живых».

Мне нравится это заявление. Это напоминает мне, что счастье - это полностью субъективный опыт. Внутренний опыт. Опыт, который не зависит от нашей ситуации или от внешних обстоятельств или от других людей. Просто осмотритесь, и вы увидите, что это правда. В той же ситуации некоторые люди счастливы, а другие - нет.

Какая разница? Разница в том, как люди смотрят на вещи. Как они держат ситуацию и с чем они сравнивают ее. Например, если вы недовольны, потому что у вас болит голова, это потому, что вы сравниваете, как эта головная боль чувствует себя в другом состоянии, которое в ваших глазах улучшается. Но это сравнение зависит от того, откуда вы пришли.

Просто подумай об этом. Человеку, которого я посетил вчера, который имеет рассеянный склероз, и не может встать с постели и одеться сам без помощи других людей, головная боль - очень маленькая проблема. Так это все относительное, не так ли? И когда мы понимаем, что это правда, почему бы не решиться сейчас быть счастливым - независимо от обстоятельств или условий вашей жизненной ситуации? Все зависит от того, на что вы фокусируете свое внимание.

Как то, о чем вы думаете, когда вы просыпаетесь по утрам, влияет на ваш день

Каковы первые вещи, мы, люди, как правило, думают о том, когда мы просыпаемся утром? Как мы думаем обо всех миллионах и gazillions вещей, которые сейчас идут большие в нашей жизни? Мы думаем обо всем чудесном, удивительные вещи, как взошло солнце сегодня утром, и наши сердца бьются и наши дети здоровы и есть еда в наших холодильниках, и мы живем в красивой, свободной стране, которая в мире и ... О, нет ! Это не то, что мы делаем. Большинство из нас никогда не рассматривают эти замечательные вещи, но вместо того, чтобы просто сосредоточиться на том, что одна большая проблема (или два), что мы считаем, что у нас есть. И тогда мы даем ему все свое внимание.

Проблема здесь заключается в том, что мы забываем о самом важном универсальном законе - ЧТО ВЫ СМОТРИТЕ ВАШЕ ВНИМАНИЕ О РОСТАХ В ВАШЕМ ОПЫТЕ. Когда вы понимаете этот закон, вы начинаете понимать, почему это не такая хорошая стратегия, чтобы проснуться утром и сосредоточиться на той одной проблеме, которая вас беспокоит.

Вместо этого, если вы хотите привлечь больше пользы в свою жизнь, это хорошая идея, чтобы практиковать сосредоточение внимания на всем добром, которое у вас уже есть в вашей жизни с того момента, когда вы просыпаетесь утром. Я предлагаю попробовать это на пару дней, а затем посмотреть, что произойдет!

© 2013 Барбара Бергер. Все права защищены.
Печатается с разрешения автора. Издатель книги O,
Отпечаток Джон Хант ООО Издательский www.o-books.com

Статья Источник

Ты сейчас счастлив?Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью
Барбара Бергер.

Нажмите для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Барбара Бергер, автор книги: «Вы счастливы сейчас?Барбара Бергер написала книги 15 по расширению прав и возможностей, в том числе международный бестселлер "Путь к власти / Fast Food для души"(Опубликован в 30 языках),"Ты сейчас счастлив? 10 способ жить счастливой жизнью"(более 20-языков) и"Пробуждение Человеческое Существо - Руководство к Сила Разума». Американка, Барбара теперь живет и работает в Копенгагене, Дания. В дополнение к своим книгам она предлагает частные тренировочные сессии для лиц, которые хотят интенсивно работать с ней (в своем офисе в Копенгагене или по Skype и по телефону для людей, которые живут далеко от Копенгагена). Более подробную информацию о Барбаре Бергер см. На ее веб-сайте: www.beamteam.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр

Why Not Give Yourself A Break About Trying To Be Perfect?

Why Not Give Yourself A Break About Trying To Be Perfect?

In my daily work as a therapist/coach I've discovered there is one thing that we all have in common. We are all, everyone including me, so amazingly unkind and hard on ourselves. The truth is, I have never met anyone who is not super critical of themselves and who doesn't have unrealistic expectations when it comes to being a so-called "perfect" human being. And by this I mean, we all have such unrealistic expectations when it comes to how we think we "should" look, feel, and act.

So yes, the reality is most of us are also experts when it comes to beating ourselves up for not living up to the way we think we "should be". For not living up to our unrealistic ideas of what it takes to be an okay human being. And to make matters worse, we are constantly comparing ourselves to other people and the "photoshop" images we are all so good at posting on Facebook. Images that add to the myth of how amazingly cool and wonderful everyone is.

But here's the funny thing about all this – the truth is we all really are amazingly cool and wonderful! But not because we're "perfect" – but rather because we're all evolving human beings who are continually exploring and learning and growing on this amazing journey called Life.

On Being "Perfect"

So many of us are so hung up on being such "perfect" men and women, whatever that means, that we are continually beating ourselves up because we don't live up to our own unrealistic expectations to ourselves.

When we start to notice what's really going on, we discover it's not other people who are beating us up – it's us! We're the ones who are beating ourselves up! And how does this harmonize with the fact that most of us want this world to be a better place, a place filled with loving-kindness? Well it doesn't, does it?

So... if this is the case, if we really want the world to be a kinder place, wouldn’t it be nice if we could start with ourselves? Wouldn’t it be nice if we could just start by treating ourselves a little more kindly? And by this, I mean being a little more understanding and having a little softer attitude towards ourselves. We could just start with recognizing that we’re all doing the best we can with the cards we’ve been given.

Looking at Yourself with the Eyes of Love

Just think about it – how would it feel if we could do that? If we could give ourselves a break? If we could look upon ourselves with the eyes of love, instead of all the time pressuring ourselves to live up to some crazy, unrealistic standards that no one can possibly live up to! How would that feel? To just let yourself off the hook and embrace yourself and your own humanity?

The reality is we are all in the process of learning and growing and evolving. When we understand this – that we are all evolving – then it gives such an amazing sense of relief to understand that no one is "perfect" because there is no such thing as "perfect". So how about giving yourself a break today and just relaxing a little! And instead let's all embrace ourselves and support and love ourselves wherever we are on this amazing journey of Life.

In my experience, just the thought of embracing our own humanity (and by that I mean the whole of us including all our so-called "imperfections") makes the whole system instantly relax. And that feels... well... like love!

Can You Decide To Be Happy?

Henry Miller, in Tropic of Cancer, said "I have no money, no resources, no hopes. I am the happiest man alive."

I love that statement. It reminds me that happiness is a completely subjective experience. An internal experience. An experience that does not depend on our situation or on outer circumstances or on other people. Just look around and you will see that it’s true. In exactly the same situation, some people are happy and others are not.

What’s the difference? The difference is the way people look at things. How they are holding the situation and what they are comparing it to. For example, if you are unhappy because you have a headache, this is because you are comparing how this headache feels to another state of being which in your eyes feels better. But this comparison depends on where you are coming from.

Just think about it. To the man I visited yesterday who has multiple sclerosis and can’t get out of bed and get dressed by himself without the help of other people, a headache is a very small matter. So it’s all relative isn’t it? And when we understand that this is true, why not decide to be happy now - regardless of the circumstances or conditions of your life situation? It all depends on what you focus your attention on.

How What You Think About When You Wake Up In The Morning Affects Your Day

What are the first things we humans usually think about when we wake up in the morning? Do we think about all the millions and gazillions of things that are going great in our lives right now? Do we think about all the wonderful, amazing stuff like the sun came up this morning and our hearts are beating and our kids are healthy and there’s food in our refrigerators and we live in a beautiful, free country that is at peace and… Oh no! That’s not what we do. Most of us never consider these wonderful things but instead just focus on that one BIG problem (or two) that we think we have. And then we give it all our attention.

The problem here is we forget the most important universal law – WHAT YOU FOCUS YOUR ATTENTION ON GROWS IN YOUR EXPERIENCE. When you understand this law, you begin to see why it’s not such a great strategy to wake up in the morning and focus on that one problem that is bothering you.

Instead, if you want to attract more good into your life, it’s a good idea to practice focusing on all the good you already have in your life from the moment you wake up in the morning. I suggest trying this for a couple of days and then see what happens!

©2013 Barbara Berger. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the author. Published by O Books,
an imprint of John Hunt Publishing Ltd. www.o-books.com

Article Source

Are You Happy Now?Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life
by Barbara Berger.

Click for more info or to order this book on Amazon.

About the Author

Barbara Berger, author of the book: Are You Happy Now?Barbara Berger has written over 15 self-empowerment books, including the international bestseller "The Road to Power / Fast Food for the Soul" (published in 30 languages), "Are You Happy Now? 10 Ways to Live a Happy Life" (more than 20 languages) and “The Awakening Human Being – A Guide to the Power of Mind”. American-born, Barbara now lives and works in Copenhagen, Denmark. In addition to her books, she offers private coaching sessions to individuals who wish to work intensely with her (in her office in Copenhagen or on Skype and telephone for people who live far away from Copenhagen). For more about Barbara Berger, see her Web site: www.beamteam.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}