Как добрые дела делают людей более привлекательными

Как добрые дела делают людей более привлекательными
Волонтер Feed Your City собирает еду для раздачи в Атланте 19 сентября 2020 года.
Парас Гриффин / Getty Images для конкурса Feed Your City / Атланта, Джорджия

Дарение - это хорошо для вас.

В течение многих лет исследователи находили, что люди, которые поддерживать благотворительные организации или работать волонтером по причинам, которые могут принести пользу от щедрости.

Например, они могут узнавать что-то новое, знакомиться с новыми людьми или делать счастливее других, о которых они заботятся. Исследователи также обнаружили, что даяние может сделать дарителей счастливее, более уверенно и даже физически здоровее.

As эксперты на наука дарения, мы выяснили, есть ли еще один положительный момент у добрых дел: физическая привлекательность. Это может показаться удивительным, но в трех рецензируемых исследованиях мы обнаружили, что другие оценивают людей, которые жертвуют деньги или работают волонтерами для некоммерческих организаций, раздают своим друзьям и даже зарегистрироваться как донор органов как более привлекательный. Мы также обнаружили, что более привлекательные люди с большей вероятностью будут жертвовать разными способами.

Хотя наши открытия могут вызвать удивление, на самом деле мы не были слишком удивлены - личные преимущества щедрости хорошо известны в нашей области.

Три исследования

В нашем первом исследовании изучались данные большого, национально репрезентативная выборка пожилых людей в США. Мы обнаружили, что добровольцы пожилого возраста были оценены интервьюерами как более привлекательные, чем те, кто не участвовал в опросе, несмотря на то, что оценщики не знали о статусе волонтеров респондентов.

Во втором исследовании анализировались данные национально репрезентативная выборка подростков США в течение нескольких лет. Мы обнаружили, что те, кто участвовал в добровольных занятиях в подростковом возрасте, считались более привлекательными, когда становились взрослыми. Мы также обнаружили обратное: те, кого интервьюеры оценили как более привлекательные в подростковом возрасте, с большей вероятностью стали добровольцами, когда вырастут. Опять же, оценщики не знали об истории волонтерства участников.


 Получите последние новости от InnerSelf


В нашем третьем исследовании использовались данные, собранные из выборка подростков Висконсина с 1957 по 2011 год. Мы обнаружили, что подростки, фотографии из ежегодника которых были оценены 12 экспертами как более привлекательные, с большей вероятностью пожертвовали деньги через 40 лет по сравнению с их менее привлекательными сверстниками. Мы также обнаружили, что эти взрослые дающие были оценены интервьюерами как более привлекательные, чем не дающие, примерно 13 лет спустя, когда им было около 72 лет.

Во всех трех исследованиях оценщиков просили высказать свое мнение о том, насколько хорошо выглядели участники, используя шкалу оценок, где меньшие числа означали менее привлекательные, а более высокие числа - больше. Хотя красота может быть в глазах смотрящего, люди часто соглашаются о том, кто более-менее привлекателен.

Эффект ореола

Наши результаты показывают, что пожертвования могут сделать людей лучше, и что, будучи более привлекательными, люди с большей вероятностью будут делать пожертвования на благотворительность или работать волонтерами.

Эти результаты основаны на предыдущих исследованиях, показывающих, что красота дает «ореол»- люди приписывают им другие положительные характеристики, такие как интеллект и хорошие социальные навыки.

Эти ореолы могут объяснить, почему привлекательные люди склонны жениться. более красивые и образованные супруги и с большей вероятностью будут работать и заработать больше денег.

Эти более высокие заработки, по логике, означают, что у красивых людей есть больше денег, которые они могут отдать. Они также заводить больше друзей, а это означает, что у них более широкие социальные сети, что заставляет их чаще обращаться с просьбами о пожертвованиях и волонтерстве.

Не просто предубеждение к красоте

Поскольку мы знали об этой предвзятости относительно красоты, во всех трех наших исследованиях мы статистически контролировали демографические факторы, такие как пол, семейное положение и доход.

Мы также контролировали психическое и физическое здоровье респондентов и их религиозное участие, учитывая их связь как с привлекательностью, так и с благотворительностью.

Итак, мы знаем, что наши результаты не объясняются этими ранее существовавшими различиями. Другими словами, дело не только в том, что более привлекательные люди с большей вероятностью будут женаты, богаче, здоровее или счастливее - и, следовательно, с большей вероятностью будут отдавать.

Но могли быть и другие альтернативные объяснения, которые не были оценены.

Почему это происходит

Мы хотели бы знать, действительно ли добрые дела делают людей более красивыми. Но точно понять это невозможно.

Например, в исследованиях влияния курения на ваше здоровье ученые не могли требовать, чтобы одни участники курили в течение длительного времени, а другие полностью избегали табака. Такие договоренности не были бы этичными и даже невозможными.

Точно так же мы не можем требовать, чтобы одни участники давали пожертвования на длительный срок, а другие никогда не работали волонтерами или не поддерживали благотворительные организации. Большинство людей так или иначе уступают, поэтому просить их остановиться было бы нереалистично и даже не этично.

Тем не менее, наблюдая за тем, что группа конкретных людей делает с течением времени, мы можем выяснить, может ли пожертвование в одно время предсказать, станет ли кто-то более физически привлекательным в другое время - точно так же, как мы знаем, что курящие более высокие показатели рака легких чем те, кто этого не делает.

В целом, используя наилучшие доступные доказательства, мы находим, что действительно возможно, что добрые дела сегодня помогут вам выглядеть лучше завтра.

Конечно, мы не знаем, почему красота и добро связаны. Но возможно, что люди, которые заботятся о других, также с большей вероятностью будут лучше заботиться о себе. Эта возможность подтверждается нашим предыдущим исследованием, показывающим, что добровольцы с большей вероятностью сделать прививки от гриппа и примите другие меры предосторожности для здоровья.

Взятые вместе, наши три исследования подтверждают связь между нравственной и физической красотой, которая была описана в Древней Греции поэт Сафо: «Тот, на кого приятно смотреть, тот хорош, и тот, кто хорош, скоро будет также прекрасен».

Наши результаты также опровергают мифы о том, что красивые люди мелкие или подлые, как предполагается в фильме «Блондинка в законе»И бесчисленное множество других Фильмы про подлых девчонок о подростках.

Вместо этого мы нашли другой способ делать добро полезным для вас.Беседа

Об авторах

Сара Конрат, доцент Университета Индианы, Семейная школа филантропии Лилли, ИУПУИ и Фемида Хэнди, профессор социальной политики Школы социальной политики и практики, Университет Пенсильвании

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Я получаю немного помощи от моих друзей

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

How Doing Good May Make People More Attractive

How Doing Good May Make People More Attractive
A Feed Your City volunteer bundling food to be given away in Atlanta on Sept. 19, 2020.
Paras Griffin/Getty Images for Feed Your City Challenge/Atlanta GA

Giving is good for you.

For years, researchers have been finding that people who support charities or volunteer for causes can benefit from being generous.

For example, they might learn new things, meet new people or make others whom they care about happier. Researchers have also found that giving may make the givers themselves happier, more confident and even physically healthier.

As experts on the science of giving, we looked into whether there’s another possible upside to doing good: physical attractiveness. It may seem surprising, but across three peer-reviewed studies, we found that others rate people who give money or volunteer for nonprofits, give to their friends and even register as organ donors as more attractive. We also found that more attractive people are also more likely to give in various ways.

While our findings may raise eyebrows, we actually weren’t too surprised – the personal benefits of being generous are well established in our field.

Three studies

Our first study examined data from a large, nationally representative sample of older U.S. adults. We found that seniors who volunteered were rated as more attractive by interviewers than those who did not volunteer – despite the fact that the raters were unaware of respondents’ volunteering status.

The second study analyzed data from a nationally representative sample of U.S. teens for several years. We found that those who volunteered as teenagers were rated as more attractive once they became young adults. We also found the reverse: Those rated as more attractive by interviewers as teenagers were more likely to volunteer when they grew up. Again, raters did not know about participants’ volunteering history.


 Get The Latest From InnerSelf


Our third study used data collected from a sample of Wisconsin teenagers from 1957 until 2011. We found that teens whose yearbook photos were rated as more attractive by 12 raters were more likely to give money over 40 years later, compared to their less attractive peers. We also found that these adult givers were rated as more attractive by interviewers than nongivers around 13 years later, when they were around the age of 72.

In all three studies, raters were asked to give their opinions on how good-looking participants were, using a rating scale where lower numbers meant less attractive, and higher numbers meant more so. Although beauty can be in the eye of the beholder, people often agree on who is more or less attractive.

A halo effect

Our results suggest that giving could make people better-looking, and that being more attractive could make people more likely to donate to charity or volunteer.

These findings build on previous research indicating that beauty confers a “halo” – people attribute other positive characteristics to them, such as intelligence and good social skills.

These halos may explain why attractive people tend to marry better-looking and more educated spouses and are more likely to be employed and make more money.

Those higher earnings, logically, mean that good-looking people have more money to give away. They also make more friends, which means they have larger social networks – subjecting them to more requests to donate and volunteer.

Not just a bias toward beauty

Because we were aware of this beauty bias, in all three of our studies, we statistically controlled for demographic factors such as gender, marital status and income.

We also controlled for respondents’ mental health, physical health and religious participation, given their links to both attractiveness and giving.

So, we know that our results are not explained by these preexisting differences. In other words, it is not merely that more attractive people are more likely to be married, richer, healthier or happier – and therefore more likely to give.

But, there could be other alternative explanations that were not measured.

Why this happens

We would love to know whether doing good actually causes people to be more good-looking. But it is not possible to figure that out for sure.

For example, in studies on what smoking does to your health, scientists could not require some participants to be long-term smokers and other participants to avoid tobacco altogether. Such arrangements would not be ethical or even possible.

Similarly, we can’t require some participants to be long-term givers and others to never volunteer or support charities. Most people give in some way, so asking them to stop would not be realistic, or even ethical.

Still, by following what a group of specific individuals do over time, we can discover whether giving at one time can predict whether someone will be more physically attractive at another time – just like we know that people who smoke have higher rates of lung cancer than those who don’t.

Overall, using the best available evidence, we find that it is indeed possible that doing good today may make you appear better-looking tomorrow.

To be sure, we don’t know why beauty and doing good are linked. But it’s possible that people who take care of others are also more likely to take care better care of themselves. This possibility is supported by our previous research showing that volunteers are more likely to get flu shots and take other health precautions.

Taken together, our three studies confirm the link between moral and physical beauty that was described in ancient Greece by the poet Sappho: “He who is fair to look upon is good, and he who is good, will soon be fair also.”

Our findings also contradict myths that beautiful people are shallow or mean, as suggested in the movie “Legally Blonde” and countless other “mean-girls” films about teens.

Instead, we have found another way that doing good could be good for you.The Conversation

About the Authors

Sara Konrath, Associate Professor, Indiana University, Lilly Family School of Philanthropy, IUPUI and Femida Handy, Professor of Social Policy at the School of Social Policy and Practice, University of Pennsylvania

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: October 18, 2020
by InnerSelf Staff
These days we are living in mini-bubbles... in our own homes, at work, and in public, and possibly in our own mind and with our own emotions. However, living in a bubble, or feeling like we are…
InnerSelf Newsletter: October 11, 2020
by InnerSelf Staff
Life is a journey and, as most journeys, comes with its ups and downs. And just like day always follows night, so do our personal daily experiences go from dark to light, and back and forth. However,…
InnerSelf Newsletter: October 4, 2020
by InnerSelf Staff
Whatever we are going through, both individually and collectively, we must remember that we are not helpless victims. We can reclaim our power to heal our lives, spiritually and emotionally, as well…
InnerSelf Newsletter: September 27, 2020
by InnerSelf Staff
One of the great strength of the human race is our ability to be flexible, to be creative, and to think outside the box. To be someone other than we were yesterday or the day before. We can change...…
What Works For Me: "For The Highest Good"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…