Подарок за каждым разочарованием

Подарок за каждым разочарованием

«За каждым разочарованием и грустью стоит подарок». Это слова, которые моя мама говорила мне много раз, когда росла. Я обнаружил, что иногда дар приходит довольно быстро, а иногда - медленно, возможно, спустя годы. Но мы должны верить, что подарок придет. Это доверие может быть трудным, особенно когда со временем кажется, что подарок не приходит.

Недавно у меня был довольно быстрый опыт подарка. Барри и я работаем в Институте Эсален один раз в год, проводя ретрит пары. Нам очень нравится этот ретритный центр на берегу океана в Биг Суре. Для меня нет более красивого места на земле. Время от времени мы можем получить гостевой пропуск, который является супер-удовольствием. Мы всегда следим за тем, чтобы назначать массаж, пока мы там.

Барри проводил у нас уединение для мужчин, и мне нужно было найти место, куда можно пойти на субботу уединения. Мне разрешили гостевой пропуск в Эсален, красивый, но очень пышный путь вдоль побережья Биг-Сура. Хотя драйв настолько впечатляющий, я не любил водить его сам. Но мне действительно нужен был массаж и место для отдыха, поэтому я ехал сам.

Я позвонил за несколько недель до этого, назначил и оплатил мой массаж. Мне прислали квитанции, которые я распечатал и взял с собой. Я попрощался с Барри и мужчинами очень рано утром и отправился в Эсален. Эсален предлагает каждому человеку, получающему массаж, полежать в горячих источниках на полчаса раньше. Я приехал рано и ждал в горячих источниках с молодой женщиной. Я знал только имя человека, который должен был делать мне массаж, поэтому я молился, чтобы этот человек мог использоваться в качестве инструмента исцеления.

В назначенное время мужчина-практикующий массаж подошел к ваннам. По какой-то странной причине я надеялся, что это был не тот, кто меня массажировал. Он позвонил молодой женщине. Другие практикующие пришли и получили своих клиентов. Я остался один. Наконец человек продолжал называть имя снова и снова. Очевидно, его клиент еще не был там.

Я подошел к этому человеку, спросил о моем массаже и дал ему имя, которое было в квитанции. Он сказал мне, что практикующий пришел и позвонил молодой женщине, которая была в ванной со мной. Он ушел, чтобы проверить расписание, и быстро вернулся ко мне, объявив, что меня нет в расписании.

«Это ошибка», - сказал я. «У меня есть квитанции». Он позвонил мне в офис прямо перед тем, как появился его клиент. Человек в офисе извинился и сказал, что ничего не поделаешь. Это была ошибка, и они могли вернуть мои деньги. «Но я приехал сюда из Санта-Круза для этого массажа, и мне это действительно нужно», и я почувствовал, что могу начать плакать. «Извините», - сказал он. «Я ничего не могу сделать».

Он собирался завершить разговор, когда сказал: «О, подожди минутку». В этот момент глава массажиста в Эсалене случайно подошла к ее кабинету и услышала его разговор со мной. Она сказала ему, что это неправильно, и что она приедет прямо и сделает массаж.

Так что мне посчастливилось найти лучшего человека в Эсалене, у которого были ключи от самого лучшего места, чтобы там сделать массаж. И она поделилась со мной, что перед тем, как сделать массаж, она всегда просит, чтобы ее руки использовались в качестве инструментов исцеления, именно о чем я молилась. И массаж был действительно небесным. Этот удивительный подарок пришел довольно быстро !!!

Другие подарки приходят медленно

Когда мне было почти сорок лет, у нас была девочка, которая умерла до рождения. Это было разрушительным для меня. Мои родители приходили в то время, и моя мама сказала мне: «Я знаю, что это тяжело, потому что у меня были близнецы, которые умерли вскоре после рождения. Я знаю душевную боль, но для тебя будет подарок, который благословит твою жизнь. Каждый день заранее поблагодарите Бога за прекрасный подарок, который готовится для вас ".

Моя боль была настолько сильной, что я почувствовал наверняка, что в этот раз моя мама ошиблась. Как мог любой подарок прийти от этой печали? Я полностью закрыл свое сердце и разум на любую возможность иметь другого ребенка. У нас уже были две любимые дочери, и этого было бы достаточно. Я собирался забыть свою мечту о трех детях, так как я был слишком напуган тем, что то же самое случится снова. Барри согласился, и мы были очень осторожны, чтобы не забеременеть.

Но подарки приходят, и я забеременела, хотя мы были настолько осторожны, насколько это возможно. Через три года после того, как умер наш ребенок Анжель, я родила мальчика весом десять фунтов. Джон-Нури привнес в нашу жизнь вспышку света и любви, и он продолжает это делать. Моя мама была права в конце концов. Подарок пришел, и я его очень люблю.

Ищите подарок, и он обязательно придет

Иногда подарок приходит в форме большего сострадания или понимания или терпения. Иногда, потому что человеку пришлось пройти через очень трудную задачу, он может помочь другому. А иногда дар боли - это дар более открытого сердца или углубления духовности.

Ищите подарок, и, несомненно, он придет, привнося смысл в трудности, печали и разочарования жизни.

* Субтитры от InnerSelf

Книга этого автора

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как мужчине действительно нужно быть любимым? Как его партнер может помочь выявить его чувствительность, его эмоции, его силу, его огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям инструменты для более глубокого уважения к своим партнерам.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

A Gift Behind Every Disappointment

A Gift Behind Every Disappointment

"There is a gift behind each disappointment and sadness." These are words my mother spoke to me countless times growing up. I have found that sometimes the gift comes quite quickly and, at other times, the gift comes slowly, perhaps years later. But we need to trust that a gift will come. This trusting can be difficult though, especially when it appears over time that no gift is coming.

Recently, I had the experience of a gift coming quite quickly. Barry and I work at Esalen Institute once a year giving a couple's retreat. We love this Big Sur ocean-side retreat center dearly. To me, there is no more beautiful place on the earth. Every once in a while we are able to receive a guest pass, which is a super treat. We always make sure to schedule a massage as well while we are there.

Barry was giving a men's retreat in our home and I needed to find a place to go for the Saturday of the retreat. I was allowed a guest pass to Esalen, which is a beautiful but very curvy drive along the Big Sur coast. Though the drive is so spectacular, I was not fond of driving it by myself. But I really needed a massage and a place to be for the day so I drove by myself.

I called several weeks before, and scheduled and paid for my massage. I was sent receipts which I printed out and took with me. I said good-by to Barry and the men very early in the morning and took off for Esalen. Esalen suggests that each person who is getting a massage soak in the hot springs for a half hour before. I arrived early and waited in the hot springs with a young woman. I only knew the name of the person who was to massage me, so I prayed that this person could be used as an instrument of healing.

At the appointed time, a male massage practitioner approached the tubs. For some odd reason, I hoped it was not the person massaging me. He called the young woman. Other practitioners came and got their clients. I was left alone. Finally a man kept calling a name over and over. Obviously his client was not there yet.

I went up to that man, asked about my massage, and gave him the name that was on the receipt. He told me that practitioner had come and called the young woman who was in the tub with me. He left to check the schedule and quickly came back to me announcing that I was not on the schedule.

"This is a mistake," I spoke up. "I have receipts."  He called the office for me right before his client showed up. The man at the office apologized profusely and said there wasn't anything that could be done. It was a mistake and they could refund my money. "But I drove all the way here from Santa Cruz for this massage and I really need this," and I felt like I might start crying. "I am sorry," he said. "There is nothing I can do."

He was about to end the call when he said, "Oh, wait a minute." At that moment, the head of massage at Esalen happened to walk by on the way to her office and overheard his conversation with me. She told him it was not right and that she would come right over and give the massage.

So I happened to get the very best person at Esalen who had keys to the very best location to have a massage there. And she shared with me that before she gives a massage, she always asks that her hands be used at instruments of healing, just what I had been praying for. And the massage was indeed heavenly. That amazing gift came quite quickly!!!

Other Gifts Come Slowly

When I was almost forty years old, we had a baby girl that died before birth. This was devastating for me. My parents were visiting at the time and my mother said to me, "I know this is hard because I had twins that died shortly after birth. I know the heartache, but there will be a gift for you that will bless your life. Every day thank God in advance for the beautiful gift that is being prepared for you."

My pain was so great that I felt for sure this time my mother was wrong. How could any gift come from this sorrow?  I totally closed my heart and mind to any possibility of having another child. We already had our two darling daughters and that would be enough. I was going to forget my dream of having three children as I was too fearful of the same thing happening again.  Barry agreed and we were very careful to not get pregnant.

But gifts do come, and I became pregnant even though we were being as careful as could be. Three years after our baby Anjel died, I gave birth to a ten pound baby boy. John-Nuri brought a burst of light and love into our lives, and he continues to do so.  My mother was right after all. The gift did come and I love him so much.

Look For The Gift, And Surely It Will Come

Sometimes the gift comes in the form of more compassion or understanding or patience. Sometimes, because a person had to go through a very difficult challenge, they are then able to help another. And sometimes the gift that comes from pain is the gift of a more open heart or a deepening of spirituality.

Look for the gift, and surely it will come, bringing meaning to the hardships, sorrows, and disappointments of life.

* Subtitles by InnerSelf

Book by this Author

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Jul 21-26, 2019 Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, OR; Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy; and Jun 7-14, 2020 Shared Heart Alaska Cruise  For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two Recent Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".

More books by these authors

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=157324161X;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1573241555;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}