Как (и почему) Смотрите вещи с другой точки зрения

Как (и почему) Смотрите вещи с другой точки зрения

Даже если вы считаете, что у вас нет выбора,
верните свою силу, воображая, что вы это делаете.

Существует много доказательств того, что те, кто восстанавливает лучшее от болезненных событий, это те, кто находит что-то значимое в этом опыте. В наши формирующие годы мы склонны смотреть на других, чтобы помочь нам понять мир и помочь нам понять смысл событий.

Впоследствии мы склонны делать те же предположения, что и те, что вокруг нас, когда мы росли. Если мы не научимся подвергать сомнению эти предположения, мы могли бы по-прежнему применять предположения других людей к нашим текущим жизненным обстоятельствам, и это может быть не полезно. Наши предположения могут блокировать нашу способность находить смысл в тех переживаниях, которые бросают нам вызов.

У всех нас есть опыт, который нам трудно. Тем не менее, мы знаем, что другие типы людей могут просто пробираться через ту же ситуацию. Найдем ли мы что-то легкое или трудное, что связано с предположениями, которые мы делаем о значении события, или о значении чьего-то поведения. Если мы уверены, что мы можем интерпретировать новый опыт как возможность. Если мы не уверены, что это может быть угрозой. Когда мы реагируем по-разному, мы получаем разные результаты.

Изучение новых способов улучшения жизни

Мы можем научиться изменять наши предположения и изменять то, как мы интерпретируем события, ослабив привычные способы реагирования. Мы можем вырваться из наших истощенных путей мышления и чувства и изучить новые пути.

Вначале новые способы могут показаться немного странными, но они дадут нам более широкий спектр возможностей для нашего мышления и чувства. У нас будет больше выбора в том, как мы интерпретируем и переживаем события в нашей жизни, и поэтому более способны адаптироваться и реагировать на пути к жизни.

Следующее упражнение помогает нам использовать нашу внутреннюю мудрость и видеть события и обстоятельства с другой точки зрения. Это способ найти смысл в том, что в противном случае может показаться озадачивающим или бессмысленным. Мы можем использовать этот метод для прошлых событий или текущих ситуаций. Мы позволяем предмету приходить в голову, а затем задавать себе такие вопросы, как "Что, если я его выбрал?(Основной ключ) и Почему я должен выбирать это?


Получите последние новости от InnerSelf


Вам не нужно верить, что вы действительно выбрали его, поскольку это не главное. Вас не просят верить чему-либо. Упражнение - это не то, во что вы верите, или то, во что вы не верите. Целью упражнения является создание рамки для вашего мышления, которое укрепляет вашу способность находить скрытые смыслы и скрытые представления о себе и о жизни.

Упражнение также помогает вам вырваться из вашего обычного способа взглянуть на вещи, чтобы быть открытыми для новых способов мышления, новых способов ощущения и новых способов реагирования. Это помогает сделать ваш ум более гибким: как форма ментальной йоги.

Видение вещей с другой точки зрения: что, если я его выберу?Упражнение работает, даже если оно не дает никаких полезных ответов сразу, так как вы, вероятно, не сможете снова и снова думать об этой ситуации. Ваши мысли и чувства об этом будут более текучими. Если упражнение заставляет вас улыбаться или даже смеяться, это само по себе является преимуществом. Найти юмор, где мы могли бы найти мало или никого раньше, является значительным шагом вперед.

Нам, возможно, придется прорыть некоторые странности, чтобы найти скрытые драгоценные камни, а затем немного отполировать их, чтобы увидеть, что они для нас что-то стоят. Это означает, что все ответы на вопросы должны быть записаны. Более дикие и более причудливые ответы, которые мы можем найти, лучше.

Попробуйте это упражнение в восприятии

ЧАСТЬ 1: Позвольте вам рассказать о несчастном опыте или ситуации. Спроси себя,

«Что, если я это выбрал?»

«Будет ли веская причина выбирать его?»

«У кого-нибудь есть веская причина выбрать это?»

Старайтесь не быть суровым или обвинять себя, просто открывайте возможности.

ЧАСТЬ 2:

Спросите себя, какой самый сумасшедший, самый далекий, самый «новый» человек, которого вы знаете, скажет о том, почему вы его выбрали, и напишите их вероятные ответы.

Что сказал бы ваш лучший друг о том, почему вы его выбрали?

Что сказал бы ваш любимый комик о том, почему вы его выбрали?

Что бы мудрый старик, который жил в пещере в течение 20 лет, говорит о том, почему вы его выбрали?

Что бы действительно раздражало умную задницу, знаете ли все о том, почему вы ее выбрали?

* Субтитры InnerSelf

© 2013 Уильям Фергус Мартин. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Финдхорн Press. www.findhornpress.com.

Статья Источник

Прощение - это сила: руководство для пользователей, почему и как простить
Уильямом Фергусом Мартином.

Прощение - это сила: руководство для пользователей, почему и как простить Уильям Фергюс Мартин.Практическая и доступная, книга не требует религиозной практики или философии; он просто показывает, как простить, чтобы повысить самооценку, быть счастливее и избавиться от ограничений, которые могут удерживать человека.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или для заказа этой книги:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1844096289/innerselfcom

Об авторе

Уильям Фергус Мартин, автор: Прощение - силаОпыт Уильяма Мартина, связанный с участием 30 в сообществе Findhorn, инкапсулируется на этих страницах. У него было много ролей в сообществе, в том числе работа в знаменитых садах, Управление компьютерным отделом, и в какой-то момент он имел титулованную роль председателя Исполнительного комитета. Он также работал в компьютерной сфере как Внештатный ИТ-подрядчик для BT и Apple Computer UK. Кроме того, он разработал и дополнил курсы, которые объединили компьютерную подготовку с персональным развитием, где слушатели приобрели самооценку, в то время как они приобрели навыки работы на компьютере.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = лечение прощения; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To (and Why) See Things from a Different Perspective

How To (and Why) See Things from a Different Perspective

Even if you believe you have no choice,
claim back your power by imagining you do.

There is much evidence to show that those who recover the best from painful events are those who find something meaningful in the experience. In our formative years, we tend to look to others to help us understand the world and to help us see the meaning of events.

Afterwards we tend to make the same assumptions as those around us as we were growing up. If we do not learn to question those assumptions we could be still be applying other people’s assumptions to our current life circumstances and these may not be useful. Our assumptions may be blocking our ability to find meaning in the kinds of experiences that challenge us.

We all have experiences that we find difficult. Yet we know that other types of people may simply breeze through exactly the same situation. Whether we find something easy or difficult has a lot to do with the assumptions we make about the meaning of an event, or the meaning of someone’s behavior. If we feel confident we may interpret a new experience as an opportunity. If we don’t feel confident we may experience it as a threat. When we respond differently, we get different results.

Learning New Life-Enhancing Ways of Responding

We can learn to change our assumptions and change how we interpret events by loosening up our habitual ways of responding. We can break out of our well-worn pathways of thinking and feeling and learn new ways.

The new ways may feel a bit odd at first, but they will give us a wider range of options for our think­ing and feeling. We will have more choices in how we interpret and experience the events in our lives and so are more able to adapt and respond in life-enhancing ways.

The exercise below helps us tap into our inner wisdom and to see events and circumstances from a different perspective. It is a way to find meaning in what otherwise might seem to be baffling or meaningless events. We can use this technique for past events or current situations. We allow the item to come to mind then ask ourselves questions like, “What if I chose it?” and “Why would I choose this?


 Get The Latest From InnerSelf


You do not need to believe that you actually did choose it, as that is not the point. You are not being asked to believe anything. The exercise is not about what you believe, or what you don’t believe. The point of the exercise is to create a frame for your thinking, which strengthens your capacity to find hidden mean­ings and hidden insights about yourself and about life.

The exercise also helps you break out of your normal way of looking at things to be open to new ways of thinking, new ways of feeling and new ways of responding. It helps make your mind more flexible: like a form of mental yoga.

Seeing Things from a Different Perspective: What If I Chose It?The exercise works even when it does not provide any useful answers immedi­ately, as you will probably not be able to think of the situation in quite the same way again. Your thoughts and feelings about it will be more fluid. If the exercise makes you smile or even laugh, that itself is a benefit. To find humor where we could find little or none before is a significant step forward.

We may have to dig through some oddities to find hidden gems and then polish them up a little to see if they are worth anything to us. This means that all the responses to the questions need to be written down. The wilder and more fanciful the responses we can find the better.

Try This Exercise in Perception

PART 1: Allow an unhappy experience, or situation to come into your mind. Ask yourself,

“What if I chose it?”

“Would there be any good reason to choose it?”

“Would anyone ever have a good reason to choose this?”

Try not to be harsh or blaming to yourself, just be open to the possibilities.

PART 2:

Ask yourself what the craziest, most far out, most “new age” person you know would say about why you chose it and write their likely responses.

What would your best friend say about why you chose it?

What would your favorite comedian say about why you chose it?

What would a wise old man who has lived in a cave for 20 years say about why you chose it?

What would a really annoying smart ass, know-it-all say about why you chose it?

*Subtitles by InnerSelf

©2013 by William Fergus Martin. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
Findhorn Press. www.findhornpress.com.

Article Source

Forgiveness is Power: A User's Guide to Why and How to Forgive
by William Fergus Martin.

Forgiveness is Power: A User's Guide to Why and How to Forgive by William Fergus Martin.Practical and accessible, the book does not require religious practice or philosophy; it simply shows how to forgive in order to enhance self-esteem, be happier, and break free from limitations that can hold a person back.

Click here for more Info and/or to Order this book:
http://www.amazon.com/exec/obidos/ASIN/1844096289/innerselfcom

About the Author

William Fergus Martin, author of: Forgiveness is PowerWilliam Martin's experience of over 30 years involvement with the Findhorn community is encapsulated within these pages. He has had many roles within the community including working in the famous gardens, Managing the Computer Department and at one point having the grandly titled role Chairman of the Executive Committee. He also worked within the computer field as a Freelance IT Contractor to BT, and Apple Computer UK. Additionally, he developed and delivered courses which combined Computer Training with Personal Development where trainees gained self esteem while they gained computer skills.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=forgiveness healing;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}